Овощи_фрукты_английский_язык_задания

Овощи. Фрукты.
учебно-методический материал по английскому языку

Данная методическая разработка окажет помощь преподавателям английского языка, работающих с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка и его творческие способности.

Тема: » Fruits and vegetables. Фрукты и овощи».

Образовательная деятельность: коммуникация.

развитие навыков говорения, активизация и систематизация пройденного лексического материала.
Задачи:
• Образовательные.

— закрепить в памяти обучающихся лексические единицы и активизировать их в устной речи, совершенствовать фонетические навыки.
• Воспитательные.

— развивать речевые навыки и навыки сотрудничества, повышать мотивацию обучения, коммуникативную культуру, формировать навыки взаимопомощи и коллективного труда.
• Развивающие.

— формировать приёмы умственной деятельности, развивать визуальную и слуховую память, внимание, мышление, положительные эмоции, развивать самостоятельность познавательной деятельности обучающихся.
Формы работы:

фронтальная, индивидуальная, групповая.

словесный, наглядный, практический, интерактивный.

Ожидаемые учебные результаты:

— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

— формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

— формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

— формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

— формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

— формирование и развитие коммуникативных умений в говорении,

аудировании по теме: «Фрукты и овощи»;

— расширение словарного запаса по изучаемой теме;

— развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме: «Фрукты и овощи».

карточки, иллюстрирующие лексику; муляжи овощей и фруктов; кукла-гномик; корзины; компьютер; карточки с заданиями; наклейки; раскраски.

Приветствие. Введение в сюжет урока.

Учитель: — Hello boys, Hello girls! Сегодня у нас гость из Англии гномик Патрик. Он приехал в Россию чтобы познакомиться с вами. Давайте позовем Патрика.
Дети: — «Patrick, come here». Hello! Nice to meet you! I am Kate. I am Lucy. I am Dima. My name is Lera.
Учитель: Всегда русские люди отличались гостеприимством. А какими национальными блюдами мы можем угостить иностранцев?
Дети: Щи, борщ, окрошка, пельмени, блины, квас, кисель.

Читайте также:  Объем_производства_овощей_защищенного_грунта

Учитель: А вы хотите научить нашего гостя готовить борщ? Может быть мы угостим его киселем? Какие продукты нужны для этого?

Дети: Овощи и фрукты. Fruits and vegetables.

Учитель: Для правильного произношения звуков мы поиграем в игру «Эхо». Патрик должен услышать верное называние слов, обозначающих овощи и фрукты.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем обучающиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

Основная часть урока.

Учитель: Какие у вас самые любимые фрукты и овощи? Внимательно рассмотрите картинки и назовите их.

Дети: I like oranges. I like a cucumber. I like lemons. I like a carrot.

Учитель: Какие фрукты можно использовать для приготовления фруктового напитка или киселя? У нас игра «Кто быстрее».
Учитель раскладывает картинки с изображением фруктов, затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали.
Дети: I need grapes. I need apricots. I need apples.

Учитель: Наш Патрик готов принять рецепт приготовления борща. Какие продукты нам нужно купить в магазине?

Дети: I would like to buy tomatoes. I would like to buy garlic. I would like to buy potatoes.
Учитель: А вы можете порадовать гостя искусством рассказывать стихи? Это и будет рецепт самого популярного русского супа.
Дети:

2. В доме нашем звучит флейта,

Источник

Задания на тему «Fruits»

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. Упражнение Словосочетания (1-5) выражают определенное действие, а выражения (6-10) место, где эти действия можно совершить. Подберите к действиям (1-5) соответствующее место (a-e). 1. send a letter a) bookshop 2. buy a dictionary b) grocery 3. buy some rice c) post-office 4. drink a cup of coffee d) café 5. grow flowers e) garden

4. составь слова. 5. 6. найди слова 7. Записать ответы на вопросы, в соответствии с картинкой. Does he have any grapes? Yes, he does.\ No, he does not. 8. Перевести предложения правильн, с использованием Do/Does. (в тетрадях) 1. Он много читает (read a lot). — He reads a lot. 2. Он не читает много. — He does not read a lot. 3. Он много читает? — Does he read a lot? 4. У любит кошек. (love cats) — He loves cats. 5. Он не любит кошек. — He doesn’t love cats. 6. Он любит кошек? — Does he love cats? 7. Они знают? (know) — Do they know? 8. Она не знает. — She does not know. 9. Он знает. — He knows. 10. У неё есть мяч? (to have a ball) — Does she have a ball? 11. У него нет мяча. — He does not have a ball.

Читайте также:  Овощ_острый_как_нож

2. Does or Do? Используйте Does или Do. 1. — you go to school on Sundays?
2. — your father read comics?
3. — your mother like black cats?
4. — the dog eat spaghetti?
5. — the girls play football?
6. — you speak Chinese?
7. — your granny play on computer?
8. — you like an ice cream?
9. — you watch TV in the mornings?
10. — they go to the forest in spring? 3. переведи слова Vegetable- potato- tomato- Basil- onion- radish- Eggplant- carrot- beet- Pea- cucumber- pumpkin- Cabbage- pepper- garlic- 4. Отнесите указанные слова к подходящим группам определений: cheese, soup, bread, oil, rice, salad 1. green, mixed, potato, fruit ……..
2. white, brown, wholemeal, rye, sliced, garlic ……..
3. tomato, chicken, mushroom, home-made, tinned ……..
4. mild, mature, soft, cream, blue, goat’s ……..
5. brown, long-grain, wild ……..
6. olive, vegetable, sunflower …….. 5. Соотнесите слова под цифрами со словами под буквами. 1. salt and
2. fish and
3. bread and
4. cheese and
5. strawberries and a. biscuits
b. butter
c. cream
d. pepper
e. chips 6. Соотнесите фрукты с их названиями: apple, pear, bananas, lemon, orange, peach, pineapple, grapes, (black)currants, plums, cherries, strawberries, raspberry, pomegranate, melon

Вставьте слова в предложения: exotic, stones, skin, pips, varieties, seedless, bitter, bunches 1. Whatever you do, don’t try to eat the ……of a banana!
2. Plums and peaches have large…….
3. Grapes and bananas grow in……..
4. Grapes can be seeded or…….
5. Grapes have seeds, but lemons and limes have…….
6. Mangoes, lychees and starfruit are sometimes called tropical or……fruit.
7. Golden Delicious, Cox’s, and Granny Smith are different……of apple.
8. A grapefruit is part of the same family as the orange, but much more…….

Источник

Фрукты и овощи на английском языке для детей

Кроссворд на английском «Овощи»

Программы обучения для дошкольников и школьников

Овощи и фрукты на английском в заданиях способствуют изучению новых слов иностранного языка, чтобы чадо развивалось, интересовалось окружающим миром, готовилось ко взрослой жизни. Уроки в картинках предоставляет ресурс https://childdevelop.ru. По специальным карточкам малыш также сможет запомнить названия ягод благодаря вызываемым у него ассоциациям.

Читайте также:  Полезные_продукты_питания_овощи

Преимущества запоминания названий овощей и фруктов на английском языке

Матери и отцы обязаны уделять все свое свободное время тому, чтобы развивать своего малыша. Еще с ранних лет важно, чтобы он познавал окружающий мир, начал изучать азы предметов, которые будут в школе. Картинки фрукты и овощи на английском в значительной степени упростят обучение в младших, старших классах, поэтому рекомендуется предоставлять мальчикам, девочкам уроки в кроссвордах.

Дипломированные специалисты утверждают, что слова и рисунки помогают чадам быстрее запоминать изученный материал. В процессе обучения важно научиться заинтересовать малыша, чтобы он с упоением поглощал исходящую информацию. Следует учить названия предметов посредством разгадывания задач, кроссвордов.

Как родителям подбирать уроки для запоминания названий овощей, фруктов в английском

Наш ресурс для родителей собрал все интересные, увлекательные задания, анаграммы, кроссворды, упражнения «пишем по буквам». Матери, отцы легко могут растеряться среди большого перечня предложений. Создатели ресурса позаботились о том, чтобы пользователю было удобно найти фрукты и овощи на английском языке для детей.

Обратите внимание на фильтрацию, которая присутствует на онлайн-ресурсе. Благодаря ей можно легко подобрать все задания, которые могут понравиться сыну или дочери. Выбирая упражнения на названия фруктов и овощей на английском, следует обязательно учитывать возраст собственного чада. Здесь можно отыскать карточки для ребенка, который посещает детский сад или школу.

Чем наш Интернет-ресурс будет полезным для родителей

Главной изюминкой является то, что все уроки предоставляются бесплатно. Выбранные карточки с фруктами и овощами на английском языке можно скачать и распечатать. К остальным достоинствам портала следует добавить такие преимущества:

1. Упражнения разрабатываются профессионалами, которые имеют опыт работы в социально-педагогической сфере. Они создают уроки, которые способны увлечь малыша, занять его.

2. Задания всесторонне развивают, учат мыслить, анализировать, запоминать слова, тренировать логику, внимание.

3. Упражнения развивают моторику благодаря тому, что во время изучения материала ребенок рисует.

4. Фрукты и овощи на английском с картинками тренируют навыки письма, чтения, которые играют важную роль в обучении.

Все уроки на овощи, фрукты в английском очень яркие, красочные, поэтому будут интересны малышу и более взрослому ребенку.

Копирование, тиражирование или распространение информации сайта «Развитие ребенка» на любых носителях информации и в любом виде запрещено.

Источник

Оцените статью