Конспект урока «Фрукты и овощи» (2 класс)
Цели урока: повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
— обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, повторить ранее изученные и освоить лексические единицы по теме « Food », учить находить предметы в таблице по координатам, развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя запросы Do you like ?, Would you like ? и отвечать на них Yes , I do . / No , I don ’ t .
— развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое высказывание;
— развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
— способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков
— воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
— воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;
— формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
— CD диск, картинки, карточки, мультимедийная презентация.
I . Организационный момент.
— Hello, children! (Hello!)
II . Фонетическая разминка.
— Let’s say our tongue-twisters.
1. I like white mice; they’re very nice.
2. His little sister is six.
( Дети повторяют скороговорки хором. )
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III . Актуальность знаний
1. Проверка домашнего задания .
1 Повторение пройденных слов по картинкам на слайде. Презентация картинок на тему «Еда».
— What’s this? – It’s a cake. И т.д.
2 Индивидуальная работа по карточкам. Вставь пропущенные буквы.
IV. Постановка целей урока
Today we’re going to listen and sing a new song.
V . Работа по теме урока
Упр . 1 ( с . 48).
— Open your books at page 48.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1).
(Ученики называют продукты. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1. Учащиеся сначала читают образец, а потом составляют свои предложения.
Keys.3) A carrot is a vegetable. 4) A potato is vegetable. 5) Milk is a drink. 6) Lemonade is a drink. 7) A banana is a fruit. 8) An orange is a fruit.)
— Which of these can you eat? Which of these can you drink?
1. An apple is a fruit. 2. Water is a drink
Let’s have a break and do exercise
Hands up, hands down. Sit down!
(Учитель задает детям вопросы.)
— Do you like apples (biscuits. orange juice)?
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения.Слайд с незнакомыми словами)
(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)
— Do you like hot (cold, wet, dry) food?
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню несколько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
2 Работа по теме: «Неопределённые местоимения».
Создание проблемной ситуации:
In what sentences we use some?
In what sentences we use any?
Выводучителя : I see, you understand it. Fine.
Но ! Can I have some milk, please?
И объясняет, что“some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.
VI . Инструкция по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 25 Ex.3, please.
Read and write some or any .Правило в вашей тетради Вам поможет.
Подведение итогов урока
— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? .
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!).
Источник
Технологическая карта урока английского языка по теме «Овощи и Фрукты»
Повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме «Фрукты и Овощи», и изучить новый грамматический материал по данной теме:
-приобретение навыков самостоятельной работы;
-привитие учащимся желания изучать английский язык;
-проверить навыки и умения монологической речи;
-развитие интереса к предмету;
-развитие у детей внимания, логического мышления;
-развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;
-поддерживать интерес к изучению английского языка;
-создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, трудолюбия.
-Закрепить знания по теме Fruits and Vegetables
-Развивать диалогические навыки: понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение.
-Вспомнить: сведения, полученные на занятиях по ознакомлению c фруктами и овощами.
-Познакомиться с грамматической конструкцией по теме.
Оборудование: ноутбук, экран, презентация слайдов «Овощи и фрукты», тетради, учебник, ручки, карандаши и тд.
1. формировать доброжелательное отношение, уважение к чужому мнению;
2. формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
1. развивать умение слушать и понимать друг друга, взаимодействовать с коллективом;
2. формировать умение задавать вопросы;
3. развивать умение выражать мысли;
1. принимать и сохранять учебную задачу;
2. формировать умение оценивать и регулировать свою работу;
3. развитие умения ставить цели и достигать их;
1. проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике;
2. развитие умения определять проблему и способы ее решения;
3. формировать умение работать с информацией;
4. совершенствование функции выполнения логических операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация и тд.)
Данный урок является 3 по данной теме. На прошлом уроке дети вместе с учителем разбирали новые слова по теме овощи и фрукты. Домашним заданием было выучить пройденный материал.
Виды работы, формы, методы, приемы
Учитель приветствует учеников и настраивает их на ход урока. Проверяет готовность детей к занятию.
Приветствуют учителя, настраиваются на ход урока, готовят школьные принадлежности.
— слушать собеседника и понимать речь других; -самостоятельно организовывать свое рабочее место; — планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией; — настраивать себя на продуктивную работу; — самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; — планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Ученики самостоятельно подготавливают свое рабочее место к уроку.
Повторение ранее изученного материала.
Работа с электронной презентацией.
Учитель с помощью презентации актуализирует ранее изученный материал.
При разгадывании загадок, дети вспоминают лексический материал по прошлой теме.
-ориентироваться в своей системе знаний;
— определять и формулировать проблему;
— слушать и понимать речь других; — строить понятные для собеседника высказывания; — высказывать свое мнение (точку зрения); — анализировать и делать выводы; — строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей; — выстраивать осознанное речевое высказывание в устной и / или письменной форме по теме; — воспринимать информацию на слух; — слушать, наблюдать, объяснять результат демонстрационного эксперимента; — дополнять, уточнять высказанные мнения; — отвечать на вопросы учителя.
— планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;
— фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии; — применять установленные правила в планировании способа действия; — принимать и сохранять учебную задачу; — оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; — самостоятельно формулировать цель и задачи урока; — выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их; — прогнозировать предстоящую работу (составлять план); — организовать выполнение заданий учителя.
Учащиеся вспомнили ранее пройденный лексический материал по теме.
Актуализация нового знания.
Устная работа и работа с электронной презентацией.
Учитель задает ученикам наводящие вопросы: какой фрукт или овощ нравится? Есть ли любимый ф/о? Что больше нравится ф/о? А вы знаете как сказать это на английском языке?. И подводит учеников к теме урока. Далее учитель показывает детям схему предложения.
Ученики отвечают на вопросы учителя и сами выводят тему урока. Затем они разбирают новую грамматическую схему предложения и приводят примеры.
— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); — устанавливать закономерности, строить рассуждения; — анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления; — выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их; — формулировать проблему; — структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках; — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; — определять цель учебной деятельности. — воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; — слушать и понимать речь других; — формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи; — оформлять свои мысли в устной форме; — высказывать свое предположение; — сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. — определять и формулировать цель деятельности на уроке; — планировать свою деятельность на уроке; — определять последовательность действий на уроке; — самостоятельно формулировать тему и цели урока; — принимать и сохранять учебную цель и задачи; — организовать выполнение заданий учителя;
Ученики разобрали схему предложения и научились применять ее на практике.
Включат видео для учеников, с помощью которого можно провести физминутку.
Разминаются и повторяю движения за видео.
-слушать и выполнять указания учителя
-переключить свое внимание
Дети сняли напряжение и готовы продолжать урок.
Самостоятельная работа учащихся.
Работа с учебником и тетрадью.
Организует деятельность по применению новых знаний
Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку пошагово, сравнивая с эталоном
Излагать свое мнение, создавать устные тексты.
Находить информацию, анализировать.
Планировать деятельность, работать по плану, сверяясь с целью
Самостоятельно отработав с грамматической конструкцией, дети закрепляют полученное знание.
Ученики отвечают, что узнали о новом знании.
В тетрадях рисуют смайлики
Записывают задание в дневники
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия
Анализировать свою деятельность
Оценивать степень успешности достижения, причины успеха/неуспеха
Умение делать выводы, оценивать полученные результаты
Источник