Отто дикс заброшенный сад

Otto Dix Заброшенный сад

Похожие песни

Еще песни Otto Dix

Популярные радиостанции

Европа Плюс

Европа Плюс

Дорожное радио

Дорожное радио

Радио Континенталь

Радио Континенталь

Татар Радиосы

Татар Радиосы

Love Radio

Love Radio

Моя Удмуртия

Моя Удмуртия

Радио Дача

Радио Дача

Большое радио

Большое радио

Детское радио

Детское радио

Радио Джаз

Радио Джаз

Радио 107

Радио 107

Радио Борнео

Радио Борнео

Радио Июль

Радио Июль

Метро

Метро

Радио Пилот

Радио Пилот

Источник

Otto Dix Заброшенный сад

Похожие песни

Еще песни Otto Dix

Популярные радиостанции

Европа Плюс

Европа Плюс

Дорожное радио

Дорожное радио

Радио Континенталь

Радио Континенталь

Татар Радиосы

Татар Радиосы

Love Radio

Love Radio

Моя Удмуртия

Моя Удмуртия

Радио Дача

Радио Дача

Большое радио

Большое радио

Детское радио

Детское радио

Радио Джаз

Радио Джаз

Радио 107

Радио 107

Радио Борнео

Радио Борнео

Радио Июль

Радио Июль

Метро

Метро

Радио Пилот

Радио Пилот

Источник

Рецензия на альбом группы Otto Dix «Автократор»

Название этого коллектива практически с самого начала его творческого пути было тесно связано с эпатажем, но в последнее время всё усугубилось настолько, что первым приходящим на ум синонимом в связи с именем Otto Dix стало словосочетание “радикальная провокация ”. Их новый альбом ждали, его критиковали задолго до его выхода, и после релиза “Автократора” разговоров о нём предсказуемо стало ещё больше. “Любите или ненавидьте нас, нам всё равно!” – плевались Kreator на своём эпохальном “Extreme Aggression”, и нынешние Otto Dix, кажется, тоже в равной степени наслаждаются и ненавистью, и восторгами тех, кто им внимает, не делая особых различий между ядом и елеем, который на них изливается.

Помнится, лет пять назад я был далеко не в восторге от современного творчества этой группы и её имиджа, и на то были достаточно веские причины. И вот чего я уж точно не мог предполагать тогда, так это того, что когда-либо буду писать рецензию на диск этой группы, однако, как видите, старик Оззи снова оказался прав, never say never и всё такое, а я ставлю свою подпись под журналистским опусом, посвящённым “Автократору”. Как такое могло произойти, что случилось и что заставляет нас менять свои мнения, убеждения и казавшиеся ещё вчера неизменными установки – ниже по тексту, а я постараюсь быть максимально лаконичным и откровенным, ну а насколько это у меня получится – судить уже вам.

Читайте также:  Пазл 2000 сад наслаждений

Otto Dix меняются и эволюционируют, они не стоят на месте, и это многих разочаровывает, но их развитие я не могу назвать высосанным из пальца. Да, Михаэль эпатажен, скандален, не скрывает своего нарциссизма, порой отвечает “мимо кассы” и не слишком-то уважает своих критиков, а порой и самых преданных фэнов; он не скупится на скандальные заявления, а порой даже более резок и категоричен, чем это допустимо и приличествует случаю, но разве не за это мы с вами любили Блэкмора, Гиллана, Хэтфилда, Кобейна, Оззи и всех остальных наших с вами кумиров и рок-идолов? Вероятно, Михаэль где-то и в чём-то переигрывает, но его творческое амплуа стало его реальностью, и мне кажется, теперь он уже имеет право на такой экзистенциальный эпатаж.

“Мне сегодня приснился заброшенный сад в доме между моим и твоим этажом.

На расстроенный арфе играл невпопад там невидимый кто-то за тьмы рубежом.

Каждый мостик над каждою бездной сожжён, я все двери закрыл и ключи потерял.

Мой заброшенный сад, не запомненный сон, и на арфе той, кажется, сам я играл.

Я вселенной владел, судьбы мира вершил. Я был слаб и беспомощен, грешен и свят.

И, как будто боясь опоздать, я спешил поскорее покинуть заброшенный сад”

(c) Otto Dix – “Заброшенный сад”

Электронно-готичный автократор в лице Михаэля давно занял свою нишу в подземках отечественной независимой сцены, и его упорство заслуживает уважения. В отличие от множества современных поп-гот-поделок, которые постоянно осматриваются по сторонам, размышляя о том, каким бы боком продаться, Otto Dix решили быть глубже и серьёзнее, и давно отвоевав своё место рядом с Necro Stellar, Шмелями и другими широко известными в узких кругах коллективами, за годы творческой активности этот статус и эту позицию не только не потеряли, но и в каком-то смысле укрепили, подтвердив свои категоричные амбиции и высокие притязания. Они творят, ищут новое, и даже когда их идеи кажутся нелогичными, а мелодии похожими на белый шум, это цепляет.

Так почему же на “Автократора” льётся столько критики и негатива? Я думаю, тут, как и почти всегда, присутствует как минимум два аспекта: объективный и субъективный. Второй состоит в том, что у многих слушателей команды уже просто “замылились” уши, и не в силах отойти от очарования прошлых релизов группы, они элементарно не слышат красоту, эволюцию и особую прелесть “Автократора”. Ну а объективный момент – альбом, пожалуй, чуть более разрежен и литературен, чем может принять и простить среднестатистический отечественный слушатель, и это, понятное дело, отталкивает и напрягает. Такая повествовательность при условии, что ты вне её, воспринимается как монотонность, и каждый, кто вне, автоматически оказывается не в теме.

Читайте также:  Висячий сад екатерины ii

Драу действительно всё больше уходит в литературу и писательство, написание книг прельщает его всё больше, и в его музыке с песнями всё больше фоновости, медитативности, задумчивых интонаций, разговорных вставок и чистых размышлений, что голодным до хлеба и зрелищ (или “до Глеба и зрелищ”, как писали в своё время про Агату Кристи, с которыми Otto Dix всё чаще сравнивают) современным слушателям может показаться слишком густым, тяжеловесным, слишком атмосферным и слишком серьёзным. И вот это как раз те четыре качества, благодаря которым “Автократор” мне понравился. Он действительно очень серьёзен, очень атмосферен, почти нереально индустриально-тяжеловесен и густо пересыпан тьмой. Почти как опусы Шнитке.

Здесь много мрака, много декаданса и много противоречий, но это звучит и при определённых условиях пленяет не хуже, чем звёзды и тёмные ночи первых готических сейшнов, когда всё казалось таким настоящим и многозначительным. И ведь давайте будем честны хотя бы с самими собой — на диске действительно есть практически настоящие хиты, достойные пера Deine Lakaien или Garden Of Delight. “Эксперимент” прекрасен как по музыке и переходам, так и по текстам. “Пена Дней” близка ему и по тематике, и по глубине творческих прозрений, и по мелодическому совершенству, а “Всё, что останется” и “Заброшенный сад” – это почти тёмное alter ego швейцарских готик-королей из Lacrimosa. В своём упадочно-некротическом стиле, разумеется.

Лишь руки, что способны видеть формы и тепло.

Но и они не в силах удержать на кончиках пальцев свет.

(c) Otto Dix – “Всё, что останется”

Да что там говорить, на новейшем диске Otto Dix более чем достаточно сильных и цепляющих треков, не имеющих ничего общего с поп-жвачкой современного шоубизнеса, а страшноватый гротеск чёрных сказок в стиле электронного готического авангарда с ирреальным голосом Драу отстоял своё право быть, и теперь уже совершенно точно является важной и несомненной частью в своей жанровой нише на нашем российском гот-небосклоне, в то время как качество музыкальных пьес Otto Dix говорит само за себя. Это достойный уровень, это традиции и это верность себе, даже в тех случаях, когда эта верность граничит со снобизмом, предельным эгоцентризмом и self-культовостью, возведённой в абсолют.

Читайте также:  Квест тайны летнего сада ответы

“Автократор” очень причудливо звучит, и, кажется, сами музыканты далеко не на 100% довольны тем звуком, который у них в итоге получился, но даже это мне не показалось таким уж недостатком. Альбом оригинален и самобытен даже в тех своих местах, где готов сорваться в инфра-глубины команд вроде Rosa Infra. Несомненно, отрицать тот факт, что последствия перемен в составе очевидны и слышны самым невооружённым ухом, совершенно невозможно, да и стиль пения Михаэля претерпел определённые изменения, но – даже Кинг Даймонд далеко не всегда делал стопроцентный упор на фальцет, и даже самые преданные его фэны это принимали и котировали поздние диски маэстро практически наряду с классикой исполнителя.

Можно по-разному оценивать имидж, публичные высказывания и стратегию публичного поведения Михаэля Драу, но одно отрицать сложно или даже практически невозможно — этот человек не обделён талантом, постоянством и харизмой, которые обязательны для каждого рок-гуру. В такие сложные и неоднозначные времена для своего жанра он продолжает продвигать однажды найденное идеологически-стилистическое ноу-хау, и делает это очень даже убедительно, что, надо сказать, очень непросто, и. скажу даже так: “Автократор” впечатлил меня больше, чем последний альбом Necro Stellar, а это о чём-то, да говорит. Да что там, это говорит о многом, и при всей неоднозначности и экспериментальности данного релиза, это однозначно яркий и интересный диск.

Источник

Otto Dix — Автократор (2020)

Автократор

В избранное 9 Скачать альбом Слушать альбом

Песни в альбоме
Otto Dix — Автократор (2020)

Другие альбомы исполнителя Otto Dix

Город

Otto Dix

Город

Mortem

Otto Dix

Mortem

Анима

Otto Dix

Анима

Популярные исполнители

Король и Шут

Ленинград

Pink Floyd

Linkin Park

Кино

David Guetta

Deep Purple

Григорий Лепс

Владимир Высоцкий

The Prodigy

Imany

Ария

Популярные жанры

  • admin@musify.club
  • Обратная связь
  • Жалоба / DMCA
  • Правовая информация
  • Пользовательское соглашение
  • Полная информация

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Warning!!

You are using an outdated version of Internet Explorer, please upgrade to any of the following web browsers to access this website.

Sorry for the inconvenience!

Источник

Оцените статью