Отличия газон некст от валдая

Новый Валдай Next: бескапотная компоновка, новая коробка и проверенный мотор

Представлена новинка российского автопроизводителя коммерческой техники – современный городской грузовик, который в линейке находится между моделями Газель Next и Газон Next.

В ходе онлайн-презентации эксклюзивный дистрибьютор марки «ГК «Современные транспортные технологии» показала среднетоннажный коммерческий автомобиль Валдай Next. Полная масса автомобиля составляет 6,7 т, что позволяет Группе ГАЗ говорить о полном перекрытии своей продукцией диапазона полных масс от 2,5 до 10 тонн. Вместе с тем в конструкции Валдая Next использованы узлы и компоненты грузовика полной массой 8,7 тонны, что обеспечило новому автомобилю хороший запас прочности. ​

Несмотря на точно такие же варианты колёсной базы, как и у предыдущего Валдая (3310 или 4000 мм), рама Валдая Next заметно отличается от рамы предшественника. Например, инженеры поработали над передней частью, на которую в откинутом состоянии опирается кабина, увеличена жёсткость на кручение за счёт дополнительных поперечин. В итоге прочность рамы по сравнению с предыдущим Валдаем выросла на 30% (благодаря использованию другой стали с большим пределом текучести).

Один из главных плюсов нового автомобиля – бескапотная компоновка. Такой грузовик является более маневренным в условиях перевозки грузов по узким городским дорогам, его минимальный радиус поворота равен 6,2 метра (для сравнения: у ГАЗона Next с базой 3770 мм он составляет 7,3 м, у ГАЗона Next City – 6,8).

Валдай Next оснащается 133-сильным проверенным экономичным дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра, его максимальный крутящий момент – 360 Нм (такой же мотор на ГАЗели Next выдаёт 330 Нм). Этот мотор идёт в комплекте с новой шестиступенчатой коробкой передач разработки Группы ГАЗ (она же с недавних пор устанавливается на Газели). Максимальная скорость нового грузовика равна 110 км/ч, чего вполне достаточно для передвижения по трассам (испытания проводились при полной загрузке). Хорошую устойчивость на трассе обеспечивают новые передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Кабины поставляет компания Foton, они выпускаются и окрашиваются в Китае; впоследствии их производство могут наладить в РФ на мощностях ГАЗа. Новая конструкция позволила расширить пространство для перевозимого груза при условии сохранения колёсной базы прежнего размера. Так, монтажный размер рамы стал больше на 1,1 метра, что увеличило объём перевозимого груза сразу на 5 кубических метров.

«В Китае покупаем полностью собранную, окрашенную, оббитую кабину в так называемой первой комплектации. На заводе Фотона она проходит цикл катафорезного грунтования, аналогичного тому, что у нас есть на ГАЗе, то есть это современный комплекс лакокрасочного покрытия кузова», – пояснил руководитель проекта Валдай Next Андрей Четвериков.

В разработку и выпуск «Валдая NEXT» Горьковский автозавод Олега Дерипаски инвестировал 1,4 миллиарда рублей. На заводе был модернизирован сборочный конвейер, организован участок подсборки кабины, закуплено современное обрабатывающее оборудование, штамповая оснастка для производства деталей экстерьера и интерьера.

Комплектация «Валдая NEXT» получилась довольно богатая: в список оснащения новинки входят электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, мультимедийная система, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, регулировка кресла водителя и рулевой колонки, откидное пассажирское сидение со столиком, а также множество различных ниш для перевозки и хранения мелочевки.

«У двигателя Cummins 2,8 мы увеличили крутящий момент по сравнению с Газелью до 360 Нм. В дополнение к этому поставили шестиступенчатую коробку передач с увеличенным передаточным диапазоном и подобрали оптимальную главную передачу в ведущем мосту. Тем самым у нас двигатель на этом моменте вполне комфортно, вполне достаточно способен тянуть этот грузовик», – добавил Андрей Четвериков.

Валдай Next удобно использовать, к примеру, для доставки продуктов или же для нужд служб ЖКХ. Объём топливного бака – 125 литров, этого хватает на 780 км пути без дозаправки. Кстати, бак закрывается на ключ, который подходит ко всем остальным замкам автомобиля.

У грузовика пневматическая тормозная система и дисковые тормозные механизмы. Максимальная длина с учётом надстроек в первом случае достигает 5,1 метра, во втором – 6,1 метра.

Срок гарантийного ремонта составляет три года или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее), а межсервисный интервал – 20 тыс. км.

В ходе онлайн-презентации была объявлена и стартовая цена новинки – стоимость шасси Валдай Next составляет 2 341 000 рублей.

Обозреватель коммерческой техники Kolesa.ru

Новый, нужный, единственный, первый… Это всё прекрасно, но нынче те времена, когда вся эта лирика (кстати, по сути вполне объективная) не больно-то интересна владельцам грузовиков. Это лет 25 назад люди кидались на ГАЗельки, грузили в них по четыре тонны, выворачивали в обратную сторону рессоры, убивали, покупали новые и зарабатывали на них снова и снова. Сейчас изменилось всё: другими стали и машины, и бизнес грузоперевозок. Физических лиц среди покупателей мало- и среднетоннажной техники практически нет, основные клиенты – юридические лица. А им от машины требуется одно – практичность. Если машина может заработать много денег, она хорошая. Нет – значит, плохая. Вот именно с этой точки зрения и хотелось бы оценить Валдай Next.

Читайте также:  Ландшафт у фахверкового дома

Сразу бросается в глаза выбор мотора. Зачем надо было ставить Cummins ISF 2,8, когда на некоторых других автомобилях ГАЗа уже давно ставили прекрасный мотор Cummins ISF 3,8, который среднетоннажнику подошёл бы больше? Ну, давайте честно: 2,8-литровый мотор – это компромисс. Само собой, ходить на обгоны на трассе с ним будет сложно, но в целом его должно хватать. И я вижу как минимум три причины, по которым считаю выбор мотора верным.

Во-первых, давайте посмотрим на конкурентов. Взять хотя бы тот же Isuzu ELF 7.5: вроде бы, объём мотора там посерьёзнее – 5,2 л. Но лошадиных сил всего 155. Разница в 20 «лошадок» за удовольствие платить налог на мотор мощностью свыше 150 л.с.? Не слишком большое удовольствие, если честно. Особенно если учесть, что в транспортной компании работает не одна машина, а десятки. С учётом вполне приличной динамики грузовика с мотором 2,8 л выбор в пользу последнего очевиден. Для тех, кто умеет считать деньги, он очевиден однозначно.

Во-вторых, а так ли важно это умение Валдая гонять по трассе со скоростью 110 км/ч (хотя он это может легко)? Абсолютно не важно. Это – сугубо городская развозная машина, задача которой возить грузы по тесным улицам и дворам. Об этом говорит всё – от бескапотной компоновки до наличия ассистентов, очень помогающих именно в городском режиме вождения.

В-третьих, мотор Cummins ISF 2,8 отлично зарекомендовали себя на ГАЗелях, а установка более тяжёлого 3,8 привела бы не только к росту полной массы (а значит, и снижению максимальной грузоподъёмности), но и к установке другой коробки. Напомню, что новая «шестиступка» ГАЗа безболезненно переваривает момент до 420 Нм, а мотор 2,8 в версии для Валдая выдаёт 360 Нм. Это очень подходящие друг другу значения: запас прочности по моменту есть, но он не избыточный. А любая избыточность в итоге ударяет по кошельку покупателя: машина с более мощным мотором и более моментной коробкой (та, что стоит, долго с мотором 3,8 проездить не смогла бы) стоила бы значительно дороже.

Одним словом, к выбору мотора вопросов у меня нет.

Теперь перейдём к другим моментам, которые обращают на себя внимание.

Наверное, нет смысла повторяться про кабину. Разрабатывать новую для очень нишевой машины – дело неразумное. Та кабина, которую взяли у Фотона, производится не так уж давно и по совокупности качеств выглядит очень привлекательной. Что плохого в китайской кабине, я не знаю. Ну давайте будем осуждать европейских производителей грузовиков за, например, фары Hella: вроде как не дело это – одно и то же ставить, можно было бы и своё изобрести. Можно, но зачем? Если есть способ быстрее и дешевле, то им и следует идти. Это мировая практика, и я только рад, что этой дорогой идёт Группа ГАЗ (как, впрочем, и КАМАЗ).

Очень важный момент – это возможность обслуживания Валдая. Как вы все знаете, территория России огромна, и не всем удобно обслуживать азиатские грузовики в европейской части, а европейские машины – где-то за Уралом. А разветвлённая дилерская сеть ГАЗа способна взвалить себе на плечи все заботы о послепродажном обслуживании своей техники. Правда, тут есть ещё один малозаметный плюсик: в новом Валдае практически нет ничего того нового, что обычно вызывает страх и у покупателей, и у механиков дилерских центров. Моторы и коробки им уже знакомы (особенно моторы), а в кабине ломаться толком нечему. Да и не с чего.

Ну и, наконец, пневматическая тормозная система. Почему-то об этом молчат, но такие тормоза для среднетоннажника – это просто прекрасно. Хотя бы потому, что его можно эксплуатировать с прицепом.

Напоследок отмечу, что последний год очень сильно отразился на рынке грузоперевозок. Многие перевозчики (даже среди моих знакомых и друзей) вынуждены были распродавать свои машины. Наиболее востребованными оказались пяти- и восьмитонные грузовики, которыми многие почему-то брезговали. А тут вдруг выяснилось, что таких машин очень не хватает в городских и пригородных перевозках. Были востребованы и КМУ, и рефрижераторы. Я не знаю, что будет с этим бизнесом дальше, но кое-кому именно среднетоннажники уже помогли один раз остаться на плаву. Так что спрос на эти машины будет всегда.

Кроме того, есть ещё один важный вопрос: как быстро можно изменить свой автопарк, если того потребует рынок? Это всегда было сложно сделать, особенно для нашего инертного рынка грузоперевозок. Практика показала, что очень важно иметь налаженные контакты с теми, кто сам глубоко заинтересован в решении подобных проблем перевозчиков – с дилерами. И если у дилеров ГАЗа получится не только продавать Валдай Next, но и интенсивно внедрять финансовые услуги (а планы-то у них хорошие: и помощь на дорогах с бесплатным эвакуатором, и скидки на ТО, и трейд-ин, и многое другое, что в русских реалиях звучит как сказка), то у Валдая всё сложится хорошо. Да и не только у него, но и у той же ГАЗели NN, которую мы уже ждём, и у других автомобилей Группы ГАЗ.

Читайте также:  Наиболее урожайные сорта помидоров для поликарбонатных теплиц

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/novyy-valday-next-beskapotnaya-komponovka-novaya-korobka-i-proverennyy-motor

Отличия газон некст от валдая

VALDAI NEXT — современный городской грузовик

Сконструированный на шасси грузовика массой 8,7 тонн, среднетоннажный VALDAI NEXT отличается впечатляющей выносливостью. Благодаря бескапотной компоновке новый грузовой автомобиль обладает повышенной маневренностью в городе, а объем перевозимого груза вырос на 5 м3.

Современная эргономичная кабина обеспечивает водителю максимальный уровень комфорта. Два режима работы двигателя и новая 6-ст. МКПП гарантируют топливную экономичность, а стоимость обслуживания до 40% выгоднее аналогов.

Выносливый, маневренный и экономичный VALDAI NEXT — свой в большом городе!

Преимущества VALDAI NEXT

VALDAI NEXT — современный городской среднетоннажный автомобиль

Бескапотная компоновка нового VALDAI NEXT позволила сократить радиус разворота и повысить его маневренность в городских условиях.

Применение бескапотной кабины позволило увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м что даёт дополнительно 5 куб. м груза. Увеличение монтажной длины позволяет установить все типы специальных надстроек.

Конструктивные особенности

Двигатель Cummins ISF 2.8

Экономичный дизельный двигатель Cummins работает в двух режимах, позволяя подбирать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию. Несущественное снижение мощности двигателя позволило достичь максимального грузового момента и снизить транспортный налог.

Автомобиль комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки. Благодаря применению этой коробки удалось минимизировать расход топлива в эксплуатации.

VALDAI NEXT отличается выносливостью, надежностью и высокой несущей способностью благодаря применяемым компонентам и узлам среднетоннажного грузовика полной массой 8.7 тонн. Даже при полной загрузке автомобиль проедет по любой дороге, сохранив груз в целости.

Бескапотная компоновка позволила увеличить полезное пространство VALDAI NEXT: монтажный размер рамы стал больше на 1,1 м, это дополнительно 5 куб. м груза. Увеличенный монтажный размер рамы позволяет устанавливать все типы специальных надстроек.

Увеличенный ход подвески обеспечивает одинаково комфортное движение при малых и больших скоростях по дорогам всех категорий. Новые сайлентблоки в связке с цельной арматурой в передней и задней подвесках продлевают срок эксплуатации грузовика.

Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

Современная эргономичная кабина

Интерьер кабины сдержанный и функциональный. В кабине имеется вместительный бардачок, полка для бумаг и столик, раскладывающийся из среднего пассажирского сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Джойстик КПП позволяет мягко переключать скорость и снижает уровень шума в кабине.

Зеркала автомобиля образуют систему пассивной безопасности. Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом обеспечивают повышенную обзорность при движении, зеркала переднего бампера и камера заднего вида позволяют безопасно маневрировать и с легкостью парковать автомобиль.

Светотехника с применением светодиодных дневных ходовых огней (LED) обеспечивает хорошую видимость днем, снижает нагрузку на генератор и повышает долговечность. Большая площадь отражателей обеспечивает отличную освещенность в условиях с ограниченной видимостью и в ночное время. Дополнительный плюс ― наличие противотуманных фар в базовой комплектации.

4 оборота рулевого колеса, наличие ГУР и малый радиус разворота от 6,2м позволяют легко маневрировать в стесненных городских условиях.

Система отопления и вентиляции

Автомобиль оборудован системой кондиционирования в базовой комплектации. В зимнее время пригодится опция предпускового подогревателя-догревателя.

Для удобства эксплуатации на VALDAI NEXT используется единый ключ выкидного типа для зажигания, дверей и бензобака. С его помощью можно дистанционно управлять дверьми.

Габаритные размеры

Габаритные размеры, мм — Длина 6513/6919 -Ширина 2300 Высота по кабине 2310 Высота по фургону 3155…3555 База, мм 3310 Колея передних/задних колес, мм 1740/1702 Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 6700 — На переднюю ось, кг 6700 — На заднюю ось, кг 4700 Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена Мин. радиус разворота 6,2 ГП шасси, кг 3840

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)

Cummins ISF2.8s5F148M
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

— Количество и расположение цилиндров

— Рабочий объем цилиндров, см3

— Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам ООН № 85/

— Максимальный крутящий момент, Н·м (мин.-1)

353 (1 500 … 2 800)

Система питания (тип)

Впрыск топлива под давлением

Постоянного тока, однопроводное

Номинальное напряжение, В

Без применения мочевины

Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Механическая, 6 — ступенчатая

Двухвальная с промопорой.

Гипоидная, передаточное число – 6,57

Дисковые неразборные 6,00х17,5

Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные)

Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидравлические телескопические двустороннего действия

Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа

Пластинчатый, двукратного действия

Регулируемая по углу наклона и вылету

Рабочая тормозная система

Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости)

Тормозные механизмы: передних колес / задних колес

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес

Вместительный грузовик для вашего бизнеса

Короткая база Внутренние размеры фургона 4600×2200

Короткая база с длинным свесом Внутренние размеры фургона 5000×2200

Разные типы надстроек под ваши задачи

Спецпредложения

TRADE-IN* со скидкой 250 000 руб. 2

ПЕРВЫЙ ВЗНОС от 0 % 3

0 руб. × 3 месяца 4

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ на 80 000 км 5

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 6

в течение 3 лет

Галерея

Оцените VALDAI NEXT первыми

До конца акции осталось:

  • физическое лицо
  • юридическое лицо

Клиентские сервисы

Предлагаем кредитные и лизинговые программы для покупки автомобиля с прозрачными и выгодными условиями

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

GAZ Connect – единая платформа для доступа к цифровым услугам Группы ГАЗ. А также система мониторинга и управления автопарком

Дополнительная услуга в составе GAZ Connect для обеспечения профессионального управления парком.

Первая широкомасштабная профессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

1 Лизинг без переплаты 3 года. Клиенту, приобретающему автомобиль ГАЗ-C4XRD2 (где Х — любой символ в наименовании модели), предоставляется специальная скидка на автомобиль, за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания 0 % годовых. Основные параметры лизинга: ставка удорожания 0 % годовых, срок лизинга 36 мес., первоначальный взнос 49 %, график платежей убывающий. Лизинговая компания-партнер — ООО «Элемент Лизинг» (ОГРН 1047796985631). Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 31.03.2021 либо до исчерпания бюджета программы. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ». Не является публичной офертой.

2 По «Фирменной программе обновления — 2021» скидка в размере 250 тыс. руб. предоставляется Клиенту, сдающему по схеме Trade-in* бескапотный коммерческий автомобиль полной массой 2000–12000 кг не старше 2010 года выпуска, который был во владении не менее 1 года. * «Трейд-ин» (англ. «Обменная сделка»).

3 Указанный размер первоначального взноса — 0 % от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг — предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг» (ОГРН 1047796985631). Срок лизинга до 36 мес., ставка удорожания зависит от выбранного срока лизинга и графика платежей. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.03.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

4 В рамках данной программы при приобретении автомобиля в лизинг через ООО «Элемент Лизинг» (ОГРН 1047796985631) Клиенту предоставляется отсрочка платежа по лизингу в 90 календарных дней с даты оформления акта приема-передачи автомобиля от лизинговой компании. Минимальный первоначальный взнос в рамках тарифа составляет 30 % от стоимости автомобиля. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Программа действует до 31.03.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

5 Клиенту, приобретающему автомобили семейства «ГАЗель NEXT» ЦМФ (ГАЗ-А3XRXX), автобусы «ГАЗель NEXT» (ГАЗ-А65RXX, ГАЗ-А68RXX), «Валдай NEXT» (ГАЗ-С4XRDX), предоставляется Сервисный контракт на четыре технических обслуживания автомобиля (ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ТО-6) или 80 000 км. На период действия сервисного контракта выполняемые работы и используемые материалы предоставляются для Клиента на безвозмездной основе. Обязательным условием проведения безвозмездных работ по ТО в рамках Сертификата является прохождение ТО-1 и ТО-2 за счет средств собственника автомобиля в официальном Дилерском центре «ГАЗ». Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ». Акция действует на новые автомобили без ограничений по году выпуска. Срок действия акции — до 31.03.2021. Срок предоставления услуги по акции — до 31.12.2022. Не является публичной офертой.

6 Акция заключается в предоставлении Клиенту, приобретающему любой автомобиль марки «ГАЗ», карты «ГАЗ Ассистанс» с бесплатным обслуживанием на 3 года (с даты активации) по полному перечню услуг, предоставляемых в рамках наполнения карты. Карты выдаются при условии их наличия у официального дилера «ГАЗ». Подробности уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ» вашего региона.

Источник статьи: http://azgaz.ru/special/business/valdai-next/

Читайте также:  Дуги белые для парника
Оцените статью
Двигатель Модификации
C4ARD2, C49RD2