Почему в одних «сетках» бывают нормальные помидоры, а в других — нет (см)?
В «Карусели», к примеру, бывают в сезон нормальные, грунтовые помидоры, а в «Магните» — никогда. Хотя «корни» «Карусели» — в Питере, а «Магнита» — в Краснодаре.
То, что «Магнит» в Краснодаре, это ещё ничего не означает. Могу предположить следующее:
Скорее всего, в «Магнит» отгружаются бессовестно при этом, помидоры худшего качества. «Карусель», так понимаю, менее известна. (во всяком случае, о «Магните» я слыхал сто раз, а о «Карусели» вот от вас впервые слышу/читаю). В их интересах продавать помидоры лучшего качества.
Понимаете, здесь маркетинг. Конкуренция идёт полным ходом.
Те, кто заведует «Каруселью» всё-таки понимают: чтобы привлечь клиента, его надо качественно обеспечить. Они помнят золотое правило бизнесмена, состоящее в следующем: обслужи клиента хорошо, он расскажет десяти, обслужи плохо — двадцати.
Маркетинг, штука сложная, здесь и психология, и денежная сторона дела. Если всё объединить, будет очень сложная концепция.
Во всяком случае, это моё предположение. Просто приходилось сталкиваться с тем, что, в одном магазине продукт такой-то и такой-то по одной цене, а в другом завышена цена, при этом одинаковое.
Кстати: я всегда стараюсь брать, допустим, горох, на развес, это будет дешевле, чем в упаковке, хотя один и тот же. Ведь не столько за горох платишь, а за упаковку.
Но, поскольку в том магазине, где отовариваюсь, нету гороха на развес, приходится брать чаще в упаковке. А в супер идти, это надо брать с собой сопровождающего, так как работникам супера не очень верю. Там надо ценники смотреть, что мне не есть доступным.
А в малом магазине меня хорошо знают, ещё и помогут выбрать.
Конечно, 94 гипермаркета «Карусели» и 15000 магазинов и 500 супермаркетов «Магнита» не сравнить, но Магнит на 3-м месте по выручке, сразу после «Х5 Group» (куда входит «Карусель», обслуживая 120 млн. покупателей в год). Может, вы про «Карусель» не слышали потому, что они не стали открывать магазинов на Украине (хотя и планировали ещё в 2006 г.).
Но это не главное. А главное — то, что я так и не уразумел, почему в Магните помидоры «стеклянные» круглый год? — более года назад
Я же вам объяснил, они пренебрежительно относятся к покупателям, экономят.
А что касаемо того, что в Украине не открывается «Карусель», я «Магнитом» не пользовался, и, тем не менее, про него наслышан, тогда, как про «Карусель» ничего.
Я так понимаю, «Магнит» более раскручен, вот в чём вопрос. Так, главное, надо покупателей привлекать хорошим товаром, а они только одним брендом думают побить. Ведь «Магнит»!
На их месте, следовало бы и тем и тем пользоваться.
Сложно, очень сложно. Тут, как в том анекдоте: студент и пёс понимают, но пояснить не могут. — более года назад
Источник
Почему в одних «сетках» бывают нормальные помидоры, а в других — нет (см)?
В «Карусели», к примеру, бывают в сезон нормальные, грунтовые помидоры, а в «Магните» — никогда. Хотя «корни» «Карусели» — в Питере, а «Магнита» — в Краснодаре.
То, что «Магнит» в Краснодаре, это ещё ничего не означает. Могу предположить следующее:
Скорее всего, в «Магнит» отгружаются бессовестно при этом, помидоры худшего качества. «Карусель», так понимаю, менее известна. (во всяком случае, о «Магните» я слыхал сто раз, а о «Карусели» вот от вас впервые слышу/читаю). В их интересах продавать помидоры лучшего качества.
Понимаете, здесь маркетинг. Конкуренция идёт полным ходом.
Те, кто заведует «Каруселью» всё-таки понимают: чтобы привлечь клиента, его надо качественно обеспечить. Они помнят золотое правило бизнесмена, состоящее в следующем: обслужи клиента хорошо, он расскажет десяти, обслужи плохо — двадцати.
Маркетинг, штука сложная, здесь и психология, и денежная сторона дела. Если всё объединить, будет очень сложная концепция.
Во всяком случае, это моё предположение. Просто приходилось сталкиваться с тем, что, в одном магазине продукт такой-то и такой-то по одной цене, а в другом завышена цена, при этом одинаковое.
Кстати: я всегда стараюсь брать, допустим, горох, на развес, это будет дешевле, чем в упаковке, хотя один и тот же. Ведь не столько за горох платишь, а за упаковку.
Но, поскольку в том магазине, где отовариваюсь, нету гороха на развес, приходится брать чаще в упаковке. А в супер идти, это надо брать с собой сопровождающего, так как работникам супера не очень верю. Там надо ценники смотреть, что мне не есть доступным.
А в малом магазине меня хорошо знают, ещё и помогут выбрать.
Конечно, 94 гипермаркета «Карусели» и 15000 магазинов и 500 супермаркетов «Магнита» не сравнить, но Магнит на 3-м месте по выручке, сразу после «Х5 Group» (куда входит «Карусель», обслуживая 120 млн. покупателей в год). Может, вы про «Карусель» не слышали потому, что они не стали открывать магазинов на Украине (хотя и планировали ещё в 2006 г.).
Но это не главное. А главное — то, что я так и не уразумел, почему в Магните помидоры «стеклянные» круглый год? — более года назад
Я же вам объяснил, они пренебрежительно относятся к покупателям, экономят.
А что касаемо того, что в Украине не открывается «Карусель», я «Магнитом» не пользовался, и, тем не менее, про него наслышан, тогда, как про «Карусель» ничего.
Я так понимаю, «Магнит» более раскручен, вот в чём вопрос. Так, главное, надо покупателей привлекать хорошим товаром, а они только одним брендом думают побить. Ведь «Магнит»!
На их месте, следовало бы и тем и тем пользоваться.
Сложно, очень сложно. Тут, как в том анекдоте: студент и пёс понимают, но пояснить не могут. — более года назад
Источник
Откуда в магните помидоры
Этот сайт использует «cookies», условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях. Понятно.
Крупнейшая российская торговая сеть «Магнит» два года назад занялась выращиванием в теплицах помидоров, огурцов и зелени для собственных нужд. В этом году ритейлер решил удвоить этот комплекс, вложив чуть более 100 млн долл.
Основатель и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий более трех лет назад озаботился проблемой отсутствия на рынке достаточного количества огурцов и помидоров по адекватной цене. Не найдя подходящего товара на рынке, он решил выращивать их самостоятельно.
В конце 2010 года «Магнит» начал строительство собственного тепличного комплекса «Зеленая линия» в станице Пластуновской Краснодарского края. В 2012 году возведение объекта завершилось. На конец 2013 года площадь этого комплекса составляла 43 га, из которых 40 га приходилось на промышленные теплицы (восемь блоков по 5 га каждый), предназначенные для выращивания огурцов, помидоров, помидоров черри и зеленых культур (салат, укроп, петрушка), а также 3 га — на рассадные отделения.
Сегодня ритейлер сообщил, что планирует удвоить свое тепличное хозяйство. Сергей Галицкий планирует в текущем году построить еще 40 га теплиц (два блока по 20 га). Первый блок будет сдан осенью 2014 года, второй — в начале 2015 года, говорится в сообщении компании. Предполагается, что капитальные затраты на расширение тепличного комплекса составят 3, 6 млрд руб. (без НДС). В первую очередь комплекса компания инвестировала 8 млрд руб.
Летом 2012 года основатель и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий в интервью журналу «Эксперт. Юг» объяснял причину того, что вложился в этот аграрный проект: «Мы не можем найти в России нормальных помидоров и огурцов. И не знаем, что с этим делать. Вынуждены браться за дело сами».
В ближайшие годы ритейлер собирается довести площадь собственных теплиц до 120 га.
Источник
«Магнит» переведет поставки овощей и фруктов на длинные контракты
Через два года розничная сеть «Магнит» более 80% всех российских овощей и фруктов будет поставлять по специальным долгосрочным контрактам с аграриями — агроконтрактам. Об этом «Известиям» сообщил представитель сети. Как пояснили в «Магните», при работе по модели агроконтрактации сеть заранее платит часть денег фермерам, еще до того, как они поставят свою продукцию на полки. А сельхозпроизводители обязуются поставить «Магниту» определенные объемы продукции. Этот механизм позволяет повысить доступность продуктов на полке и эффективность продаж, а сельхозпроизводители получают гарантированный канал сбыта. Кроме того, это упрощает контроль над ценами и гарантирует своевременные поставки, добавил представитель «Магнита». Всего у «Магнита» 77 партнеров-сельхозпроизводителей по агроконтрактации из разных российских регионов — от Дагестана на юге, Псковской области на северо-западе и Новосибирской области на востоке. По словам представителя «Магнита», среди них есть крупные хозяйства и небольшие локальные фермеры, и их число растет: за 2022 год добавилось 22 новых партнера-фермера. Авансы от ритейлера позволяют им закупать семена, удобрения, оборудование и др. — в 2023 году на такие цели «Магнит» потратит около 2 млрд рублей, рассказал его представитель.
В 2023 году по агроконтрактам будет поставлено около 50% российских овощей и фруктов, по прогнозу «Магнита». Это более 400 тыс. т продукции. В компании сообщили, что план на 2024 год — довести эту долю до более 80%. Сейчас по агроконтрактам «Магнит» закупает самые популярные овощи борщевого набора (свекла, капуста, картофель, морковь). По такой же схеме с сетью работают и поставщики тыквы, репы, сельдерея, яблок, дынь и др. В 2022 году ритейлер закупил более 340 тыс. т овощей и фруктов по агроконтрактам. В 2023 году «Магнит» будет работать по долгосрочным контрактам также и с производителями огурцов, помидоров, перца и баклажанов. Эксперты отрасли оценивают долгосрочные агроконтракты положительно. Долгосрочные агроконтракты «при правильном подходе выгодны обеим сторонам, считает профессор департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ Светлана Авдашева. А авансирование торговой сетью закупок семян, удобрений и т.д., по словам эксперта, для фермеров является аналогом «дешевых кредитов и гарантией сбыта» урожая. Долгосрочные агроконтракты позволяют сдерживать рост цен для потребителей, а также осуществлять контроль качества над сельхозпроизводством на всех его этапах, отметил директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети Евгений Случевский.
«В конце 2020 года долгосрочные договоры получили новой импульс развития, когда по инициативе правительства РФ ассоциации производителей и ритейлеров заключили соглашения о сдерживании цен на некоторые виды продукции. Но, конечно, гораздо лучше, чтобы инициатива таких договоров исходила от самих участников рынка, чтобы они самостоятельно формировали их условия в процессе равноправных переговоров», — добавила Авдашева. Глава крестьянского хозяйства и председатель новгородской АККОР «Вече» Иван Пиреев рассказал, что в его регионе уже есть опыт работы с ритейлерами по долгосрочным агроконтрактам, который он оценивает позитивно. «Система вложения средств ритейлом в фермеров, в семена, в удобрения, в технологические процессы — это хорошо. И хорошо, что есть контроль. Они приезжают к нам и проверяют продукты, поля, хранения, условия. Мы за прозрачность. Да, отечественная картошка или яблоки могут быть не такими симпатичными, как импортные, но и цена у них будет более реальная. И за качество, и безопасность мы ручаемся», — заявил Пиреев.
Источник