- Открытое занятие во второй младшей группе. «Овощи и фрукты полезные продукты»
- Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе, „Овощи и фрукты полезные продукты“» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Конспект открытого занятия в средней группе «Полезные овощи и фрукты»
- Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход занятия:
Открытое занятие во второй младшей группе. «Овощи и фрукты полезные продукты»
-воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.
Словарная работа: салат, компот, витамины, микробы.
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе, „Овощи и фрукты полезные продукты“» размещена в разделах
-беседы: «Что такое витамины и где они растут»; малоподвижная игра: «Есть у нас огород»
-пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим», «Руки мыли-мыли».
-физкультминутка: «Зайка серенький сидит».
-игровой (использование сюрпризных моментов);
-наглядный (использование иллюстраций);
-словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание);
-поощрение, анализ занятия.
Ход занятия.
Воспитатель с детьми заходят в группу.
Воспитатель: дети, у нас сегодня гости.
Воспитатель: ребята, смотрите кто-то оставил мешочек возле стола, давайте посмотрим, что же в нем?
Воспитатель открывает мешочек и показывает овощи и фрукты детям по одному.
Воспитатель: ребята, давайте овощи будем складывать в синюю корзинку, а фрукты в красную.
Дети: яблоко, фрукт, кладем в красную корзинку.
Воспитатель: правильно. А какого цвета яблоко?
Воспитатель: правильно. А какой формы яблоко?
Дети: огурец. Овощ, кладем в синюю корзинку.
Воспитатель: какого цвета огурец?
Воспитатель: правильно, а какой формы огурец?
Дети: апельсин, фрукт, кладем в красную корзинку.
Воспитатель: правильно. А какого цвета апельсин?
Воспитатель: какой формы апельсин?
Дети: лимон, фрукт. Кладем в красную корзинку.
Воспитатель: какого цвета лимон?
Воспитатель: правильно. Какой формы лимон?
Дети: капуста, кладем в синюю корзинку.
Воспитатель: молодцы! Какого цвета капуста?
Воспитатель: а какой формы капуста?
Дети: груша. Фрукт. Кладем в красную корзинку.
Воспитатель: правильно. Какого цвета груша?
Воспитатель: ребята, какой формы груша?
Воспитатель: правильно. Это что?
Дети: морковка, овощ. Кладем в синюю корзинку.
Воспитатель: молодцы ребята. Какого цвета морковка?
Воспитатель: правильно. А какой формы морковка?
Воспитатель: ребята, где растут фрукты?
Воспитатель: ребята, а где растут овощи?
Воспитатель: молодцы ребята, давайте присядем на стульчики.
-ребята, а как вы считаете, овощи и фрукты полезны?
Воспитатель: а чем они полезны?
Воспитатель: конечно же, овощи и фрукты содержат много витамин. Витамины, которые содержат овощи и фрукты, укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то ни какие микробы ему не страшны.
-ребята, а пере тем как съест фрукт, что с ним нужно сделать?
Воспитатель: молодцы. А теперь давайте немножко отдохнем.
Физминутка: «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: ой, а кто это к нам стучится?
Входит зайчик, здоровается с детьми.
Воспитатель: зайчик, а почему ты такой грустный?
Зайчик: я потерял мешочек с овощами и фруктами, который нес своим зайчатам! Они теперь расстроятся, и не узнают, чем я хотел угостить своих маленьких зайчиков, и чем они полезны!
Воспитатель: не плачь зайчик, твой мешочек с овощами и фруктами у нас, мы тебе его отдадим. Зайчик ребята хотят подарить подарок твоим зайчатам.
Воспитатель: ребята садитесь за столы, нарисуем для зайчат яблоко и морковку.
Дети ватными палочками выполняют задание и дарят зайчику.
Зайчик: спасибо ребята за подарок для моих зайчат я вам тоже хочу подарить подарок (дает детям корзинку с яблоками)
Дети прощаются с зайчиком.
«Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе КОНСПЕКТ Формирование здорового образа жизни в младшей группе На тему: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Составила: Алиева А.
Конспект НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, полезных для растущего организма детей. Задачи: Обучающие:.
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.
Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.
Краткосрочный проект в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные.
Познавательно-исследовательский проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе детский сад «Рябинушка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила.
Познавательное занятие «Овощи и фрукты — полезные продукты» Познавательное занятие: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Задачи: Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.
Проект в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: Тип проекта По содержанию: образовательный, познавательно – исследовательский, творческий. По числу участников проекта:.
Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Кадникова Н. И. Проект в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.
Источник
Конспект открытого занятия в средней группе «Полезные овощи и фрукты»
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
-Способствовать развитию мышления, любознательности;
-Развивать собственный познавательный опыт детей с помощью наглядных средств;
-Через игровую деятельность развивать у детей смекалку, самостоятельность;
-Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока;
-Развивать мелкую моторику;
-Воспитывать в детях бережное отношение к природе;
-Воспитывать в детях аккуратность, инициативность, эстетический вкус.
Дерево (яблоня, мягкая игрушка (Дракоша, муляжи фруктов и овощей, корзина, пластилин, доска для пластилина.
Яблоня, фруктовый сад, салат,компот, витамины, микробы, апельсин, банан, лимон.
Беседы: «Что такое витамины и где они растут», «фрукты«, «овощи«; малоподвижная игра: «Есть у нас огород»; пальчиковая игра: «Мы капусту рубим», «Руки мыли-мыли»; рассматривание иллюстраций; загадывание загадок; дидактические игры: «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек».
1. Игровой (использование сюрпризных моментов).
2. Наглядный (использование иллюстраций).
3. Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).
4. Поощрение, анализ занятия.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, сколько сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Вчера я ходила в магазин и встретила там Дракошу. Он набрал полную корзину фруктов и овощей. А вот как они называются он не знает. Поэтому он пришел к нам.
Дети поможем Дракоше узнать, что за овощи и фрукты он нам принес.
Дракоша, а ты садись, смотри и слушай.
Воспитатель: Дети подходите ко мне поближе. Давайте вместе с вами положим овощи на один поднос, а фрукты на другой.
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
-какого цвета капуста? (зеленого);
-какой формы капуста? (круглая);
-какого цвета огурец? (зеленого);
-какой формы огурец? (длинный);
-какого цвета помидор? (красный);
-какой формы помидор? (круглый);
-капуста, огурец, помидор-как можно назвать одним словом? (овощи)
Воспитатель: Ребята из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.
Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим-рубим».
Воспитатель: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?
-какого оно цвета? (красное);
-какой оно формы? (круглое);
-какого цвета лимон? (желтый);
-какой формы лимон? (овальный);
-какого цвета апельсин? (оранжевый);
-какой формы апельсин? (круглый);
-какого цвета банан? (желтый);
-какой формы банан? (вытянутый);
-яблоко, лимон, апельсин, банан-как можно назвать одним словом? (фрукты).
Воспитатель: Дети, посмотрите, пожалуйста, на картинку и скажите что на ней изображено (варенье, сок, салат). А из чего все это можно приготовить?
Дети: Из фруктов.
Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем с вами в интересную игру, которая называется «Мы делили апельсин»
Воспитатель: Ребята Дракоша хочет что-то спросить у вас.
Дракоша: Вы такие молодцы, все знаете, все умеете. А скажите где растут фрукты и овощи?
Воспитатель: Ребята, где же растут фрукты?
Воспитатель: А где же растут овощи?
Воспитатель: Молодцы! А давайте поиграем еще в одну игру «Есть у нас огород» :
Воспитатель: Вот какие умнички, все хорошо играли.
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете овощи и фрукты очень полезны, в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, веселыми, крепкими.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет)
А почему? (они грязные)
А что случится, если скушать не мытые овощи и фрукты? (можно заболеть)
Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов. Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки)
Воспитатель: Молодцы! А теперь покажем Дракоше, как мы умываемся.
Воспитатель: Ребята какие вы все умнички и слушали внимательно и хорошо отвечали. Давайте-ка поиграем с вами еще в одну игру, которая называется «Волшебный мешочек» (угадывание предметов на ощупь).
Воспитатель: Молодцы, на ощупь отгадываете замечательно. А теперь попробуем отгадать на вкус. Только закроем глазки.
Воспитатель: Какие же вымолодцы. А у Дракоши еще вопрос.
Дракоша: Как называется дерево, на котором растут яблоки.
Воспитатель: Посмотрите ребята, это яблоня, но на ней нет яблок. А давайте с вами вылепим яблочки из пластилина и подарим наше деревце на память Дракоше.
Берем пластилин, разминаем, катаем небольшой шарик. Кто сделал подходит и аккуратно придавливает свое яблочко на дерево.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как много яблочек на деревце. Вам нравится? (Да). И мне очень нравится наша яблоня.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами очень хорошо поработали (хвалим каждого ребенка). Теперь мы с вами знаем, что такое овощи и фрукты, где они растут, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, какие они полезные и вкусные, что из них можно приготовить. Скажите, пожалуйста, вам понравилось сегодняшнее приключение? (Да). А что понравилось больше всего? А что не получилось?
-Что за грохот — бум, бум, бум
Посмотрите какое оно большое красное, оно созрело. Ой, смотрите, что там внутри. Для каждого сюрприз.
Воспитатель: Хорошо ребятки. Пришло время прощаться и с Дракошей и с нашими гостями. До свидания!
Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты» Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты». Образовательные области:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты». Автор конспекта непосредственно-образовательной.
Источник