- урок «Открытка ландшафт» презентация урока для интерактивной доски по технологии (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- УМК «ПНШ» 3 класс. Открытка – ландшафт план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация по технологии 3 класс ПНШ Открытка-ландшафт
- Просмотр содержимого документа «Презентация по технологии 3 класс ПНШ Открытка-ландшафт»
- Презентация по уроку технология на тему «Открытка-ландшафт» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
урок «Открытка ландшафт»
презентация урока для интерактивной доски по технологии (3 класс) по теме
Изготовление изделий из бумаги и картона
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_tehnologii_3_klass_otkrytka-_landshaft.pptx | 535.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изготовление изделий из бумаги и картона Тема: « Открытка-ландшафт » Автор : Рудакова Алла Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 г-к Анапа Краснодарского края 2013 год Урок технологии 3 класс
Технологическая последовательность 1. Разметка основы и деталей. 2. Раскрой основы и деталей. 3. Сборка изделия. 4. Отделка изделия.
Правила работы Передавай ножницы товарищу кольцами вперёд. Не держи ножницы лезвием вверх. Наноси клей от середины детали изделия к её краям. При разметке экономно используй бумагу. При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга.
План работы: Приклеить к полоскам деревья и кустарники, учитывая их месторасположение по ярусам. Разместить и наклеить на основу детали поляны. 3. Наклеить корешок на основу открытки.
Анализ изделия: Удачное цветовое и композиционное решение. Свободное складывание открытки. Аккуратность выполнения работы.
Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока технологии для 3 класса по УМК «Перспективная начальная школа». Раздел «Работа с бумагой и картоном». Тема:»Открытка-ландшафт.» Урок разработан с учётом Федерального госу.
Материал содержит презентацию к уроку технологии по теме «Открытка- ландшафт», для 3 класса / УМК «Перспективная начальная школа»/. Отдельные слайды могут быть применимы на любом уроке технологии.
Волга — русская река.
Урок окружающего мира «Рельеф. Ландшафт.» знакомит детей с основными формами и особенностями рельефа, красотой и разнообразием ландшафтов; учит понимать выделенные учителем ориентиры действ.
Разработка урока окуружайщий мир «Ландшафт» по системе Л.В. Занкова во 2-ом классе. В ходе урока дети выступают с заранее подготовленным материалом, Работают с кроссвордом,создают проект, в котором ре.
Тема «Рельеф. Ландшафт.»Цели:Содержательная (предметные результаты):- формировать представление о рельефе и ландшафте ЗемлиДеятельностная:- формирование у учащихся умений реализовать новые способы дей.
Разработка урока окружающего мира во2 классе системы Занкова (Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков).
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2013/05/19/urok-otkrytka-landshaft
УМК «ПНШ» 3 класс. Открытка – ландшафт
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Цели деятельности учителя:
— научить выполнять открытку — ландшафт
Планируемые результаты:
личностные:
— освоить умение наклеивать кроны на стволы и ветки;
— вспомнить расположение деревьев и кустарников по ярусам;
— уметь приклеивать детали на основу открытки;
— уметь оформлять выставку из готовых изделий.
предметные:
— научить делать объёмную открытку.
— закрепить навыки разметки детали симметричной формы из заготовки, сложенной вдвое, разметки деталей на глаз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК «ПНШ» 3 класс. Открытка – ландшафт | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата урока: 17.03.17 Учитель: Белоярова Т.В ____________________
Школа: №95 Методист: Чернышева С.А _________________
Класс: 3-3 Студент: Яринцева Светлана Викторовна 32 гр
Кабинет: 206
Время урока: 12:10 – 12:55
конспект урока технологии
Тема урока: «Открытка – ландшафт»
Цели деятельности учителя:
— научить выполнять открытку — ландшафт
— освоить умение наклеивать кроны на стволы и ветки;
— вспомнить расположение деревьев и кустарников по ярусам;
— уметь приклеивать детали на основу открытки;
— уметь оформлять выставку из готовых изделий.
— научить делать объёмную открытку.
— закрепить навыки разметки детали симметричной формы из заготовки, сложенной вдвое, разметки деталей на глаз.
Тип урока: изучение новых знаний
Оборудование урока: для учителя: презентация, изделие, собственные работы, клей, цветная бумага, ножницы, шаблоны
для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей.
Словарная работа: ландшафт
Содержание деятельности учителя
Слайд 1
Приветствие!
Настроиться на урок,
концентрировать внимание и поведение
Ребят, а какие бывают открытки? ( поздравительные, пригласительные т.д).
Открытки в первую очередь делятся на плоские и объемные.
Обратите внимание на слайд. На слайде представлены плоские и объемные открытки.
Сегодня мы с вами выполнить объемную открытку 3D.
Активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания
Умение пользоваться полученной информацией
3.Постановка учебной задачи
Подведение к определению темы урока .
Перед тем, как я вам скажу, какую композицию сегодня будем делать, мы сыграем в небольшую игру. Давайте все встанем. Я называю различные растения.
— Полным приседом вы показываете травянистые растения.
— Стоите в полный рост, когда я назову дерево.
Итак, начнем. Сирень, ель, сосна, ромашка, береза, шиповник, осина.
Молодцы! Вы очень хорошо знаете растения.
И сегодня у нас будет задание, связанное именно с ними.
Тема нашего урока «Открытка-ландшафт».
Цель урока какая? ( научиться делать открытку – ландшафт)
Выполняют задание подводящие к теме урока.
Самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель
Умение самостоятельно определять круг учебных задач
4.Решение учебной задачи
эвристический полилог, наглядный
наглядный, словесное пояснение
наглядный, словесное пояснение
1). Знакомство с новым материалом- 5-6 мин.
Кто знает, что такое ландшафт? (Природа, рельеф, горы, равнина.)
Правильно, каждый из названных вами предметов и явлений является ландшафтом.
Ландшафт – это изображение какой-либо местности. И на этом уроке этой местностью будет лес.
Вот как она выглядит.
2). Анализ изделий (образов, композиций) 2-3 мин.
Ребята, как вы думаете, для чего нужно это изделие? ( Чтобы украсить дом, подарить кому-нибудь, сделать коллекцию.)
— Посмотрите на образец и ответьте на вопрос, какие цвета бумаги здесь использованы?
(Желтый, оранжевый, светло-зеленый, темно-зеленый, коричневый, у березы ствол белый в черную крапинку.)
— Давайте рассмотрим, из каких деталей сделана открытка. (Из деревьев, кустарников, поляны, основы).
— А из каких частей сделаны детали? (Деревья сделаны из стволов и кроны, кустарники из веток и листьев).
— Из какого материала сделаны детали? (Деревья, кустарники и поляна из цветной бумаги, основа из альбомного листа).
— А при помощи чего мы соединяем детали друг с другом? (При помощи клея.)
3). Педагогический показ приёмов выполнения задания -3-4 мин
Итак ребята, я сейчас покажу, как выполнить задание, уберите все из рук.
Для того, что изготовить открытку-ландшафт, нужно сначала сделать ее основу из альбомного листа. Лист складываем пополам.
Чтобы нанести разметки пользуемся единицей измерения –миллиметр.
Где общая длина основы 200 мм
И общая ширина основы 140 мм
— На сколько частей делится длина? (На 13 частей).
— Они все равны? (Нет. Первые 12 частей по 15 мм, последняя – 20 мм).
— Какова глубина этих частей? (Разная. У 1, 4 и 6 части глубина равна 15 мм, у 2, 5 – 30 мм, у 3 – 45 мм.
Делаем разметки при помощи линейки и простого карандаша
Теперь нам нужно надрезать эти полоски, а линию сгиба – продавить. И полоски протолкнуть внутрь открытки, как показано на карте.
У нас готова основа открытки.
Сейчас я раздам вам шаблоны стволов, веток и крон. Ваша задача обвести шаблон на лист цветной бумаги и вырезать.
Далее наклеиваем кроны на стволы и ветки.
Но при этом помните, как располагаются деревья и кустарники по ярусам.
Для нашей открытки не хватает корешка. Длина корешка 200 мм, а ширина 120 мм.
Для этого мы сложим лист бумаги пополам и отрежем.
Физминутка
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
Молодцы садитесь!
Чтобы приступить к выполнению открытки давайте вспомним технику безопасности с ножницами. Я буду называть правила.
-Если оно верное вы хлопаете в ладоши
-Если неверное топаете ногами.
1. Храните ножницы в указанном месте. (хлопок)
2. Держать ножницы лезвиями вверх. (топот)
3. Оставлять ножницы с открытыми лезвиями. (топот)
4. Передавать кольцами вперед. (хлопок)
5. Использовать по назначению (хлопок)
4). Самостоятельная практическая работа учащихся- 15- 20 мин.
А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы.
Я думаю, что вы с легкостью справитесь с этим задание и в конце урока у нас будет много красивых открыток.
Наблюдают за объектами;
Высказывают свои мнения по теме;
Аргументируют свое мнение;
Анализируют особенности объекта;
под руководством учителя или самостоятельно выявляют особенности композиции, характеристики объекта
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2018/05/16/umk-pnsh-3-klass-otkrytka-landshaft
Презентация по технологии 3 класс ПНШ Открытка-ландшафт
Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии 3 класс ПНШ Открытка-ландшафт»
из бумаги и картона
1. Природный географический комплекс, для которого характерно сочетание определённых признаков: рельефа, климата, почв, растительного мира и т.п.
2. Общий вид местности.
устар. Картина, рисунок, изображающие природу.
1. Разметка основы и деталей.
2. Раскрой основы и деталей.
3. Сборка изделия.
4. Отделка изделия.
- Приклеить к полоскам деревья и кустарники, учитывая их месторасположение по ярусам.
- Разместить и наклеить на основу детали поляны.
3. Наклеить корешок на основу открытки.
- Удачное цветовое и композиционное решение.
- Свободное складывание открытки.
- Аккуратность выполнения работы.
Разметьте и вырежете стволы, ветки деревьев и кустарников.
Наклейте кроны на стволы и ветки.
Разметьте детали поляны на глаз. Подумайте, как это надо сделать. Можно обсудить с соседом.
Источник статьи: http://multiurok.ru/index.php/files/prezentatsiia-po-tekhnologii-3-klass-pnsh-otkrytka.html
Презентация по уроку технология на тему «Открытка-ландшафт» (3 класс)
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок технологии 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Изготовление изделий из бумаги и картона Тема: «Открытка-ландшафт»
Технологические операции 1. Разметка основы и деталей. 2. Раскрой основы и деталей. 3. Сборка изделия. 4. Отделка изделия.
Правила работы Передавай ножницы товарищу кольцами вперёд. Не держи ножницы лезвием вверх. При разметке экономно используй бумагу. При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга.
План работы: Собрать модели деревьев и кустарников, сравнив их с эталоном. 2. Приклеить к полоскам деревья и кустарники, учитывая их месторасположение по ярусам. 3. Разместить и наклеить на основу детали поляны.
Анализ изделия: Удачное цветовое и композиционное решение. Свободное складывание открытки. Аккуратность выполнения работы.
Спасибо за работу.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДВ-196433
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-uroku-tehnologiya-na-temu-otkritkalandshaft-klass-622912.html