Открытая парковка с навесом

Преимущества навесов для автостоянок

Близ многоквартирных домов, офисов и торговых центров всегда существуют открытые паркинги. Отличной альтернативой такому варианту являются навесы для автостоянок из поликарбоната. Этот легкий, красивый и удобный в эксплуатации материал позволяет создать прочную и долговечную конструкцию.

В числе основных преимуществ навесов для автостоянок можно назвать:

  1. Прочность и стойкость конструкции. Сооружение может защитить автомобили от снега, града, дождя, листьев, падающих сверху предметов и разнообразных загрязнений. При этом, несмотря на свою легкость, поликарбонат способен выдерживать значительные механические нагрузки и температурные перепады (-40-+120), а также воздействие атмосферной влаги и прямых солнечных лучей.
  2. Эстетичный внешний вид. Цветовая линейка навесов весьма обширна, что позволяет подобрать навес в соответствии с иными элементами декора. Пресекая ультрафиолетовое излучение, навесные конструкции из поликарбоната пропускают свет. Гибкость поликарбоната позволяет сформировать навес любой формы.
  3. Сохранность автомобиля. Навесы для стоянок выступают дополнительным элементом защиты автомобиля от угона и повреждения злоумышленниками, что равносильно стандартному металлическому гаражу.
  4. Соответствие требованиям ГлавАПУ Москомархитектуры. Благодаря наличию решетчатой системы фасада навеса, имеется возможность без труда определить номера и марки автомобилей. Такие требования в Москве и МО обусловлены проведением мероприятий по проверке на угон, поиску преступников и др.
  5. Оперативность установки и мобильность. Конструкция навеса для автостоянок не только легко монтируются, но также без труда разбираются и переносятся в другое место, в случае. Если возникает необходимость ремонта находящихся под ним подземных коммуникаций.

Навесы для автостоянок из поликарбоната также отличаются выгодной стоимостью вследствие низкой цены материала. Установка их осуществляется существенно быстрее монтажа навесных конструкций из других материалов и металлических гаражей.

Цена навесов для автостоянок

Фото. Эскизы.

Описание

Цена за 1шт с установкой

Навесы с полуарочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.

Навесы с полным перекрытием территории.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 2,7м, столбы тыловые 60х60х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

На фасадные и тыловые столбы закрепляются прямые фермы под уклон из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX. На арку стелется СПК 10мм.

Навесы с арочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,8м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.

Навесы с большой арочной крышей на 2 машиноместа.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы внутренние 80х80х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма из спаренных двух проф.тр. 100х50х2мм.

Фермы арочные из проф.тр. 60х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — Сотовый поликарбонат (СПК) – 10мм (цветной).

Навесы с арочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — СПК 8мм или ONDEX.

Навесы — гаражи 5,4х2,7м.

Боксы состоят из боковых стенок, тыльной стенки и распашных ворот с фасада.

Боковины и тыл обшиваются СПК или профнастилом с8. На крышу устанавливаются лаги 40х25х2мм и настилается крыша из СПК – 10мм или профлистов С8.

Дополнительные работы и услуги по организации автостоянок

Цена

Подготовка основания стоянки (асфальтная крошка)

Ограждение автостоянок металлическим забором

Дополнительная защита металлического забора из СПК 6мм

Изготовление КПП 2х3м

Установка шлагбаумов, стрела 3м

Установка распашных ворот 3,5м

Установка откатных автоматических ворот 4м

Применение навесов из поликарбоната для автостоянок

В Москве навесы для автостоянок устанавливаются вблизи крупных офисов и торговых центров. Все чаще их возводят во дворах многоквартирных домов, как альтернативу традиционным ракушкам и пеналам.

Все навесы для автостоянок можно разделить на три группы в зависимости от особенностей сооружения:

  1. Навесы-парковки представляют собой крытые паркинги, в рамках которых отсутствуют перегородки между отдельными местами для машин. Такие сооружения способны вместить значительное количество автомобилей.
  2. Сварные навесы оборудуются воротами и, в некоторых случаях, внутренними перегородками. Как правило, такие конструкции представляют собой баксы для 2-6 машин.
  3. Секционные навесы предусматривают наличие ворот и перегородок для каждого отдельного машиноместа. Они характеризуются самым высоким уровнем безопасности.

Источник статьи: http://lidernaves.ru/naves-dlya-avtostoyanki

Горожане привыкли оставлять авто под окнами дома на открытом паркинге, подвергая своего «железного коня» испытаниям дождем и снегом, ставить свою машину в подземный паркинг (при его наличии в высотном здании) или оставлять на платных парковках, централизованно выстроенных на районе (крытых/открытых).

У хозяев загородных коттеджей помимо стандартного варианта с гаражом есть ещё один: на участке можно построить навес. Это простое, но полезное в быту сооружение все чаще встречается на придомовых участках за городом.

Читайте также:  Навес для кровати чердака

Если вы задумались о том, стоит ли вам возводить навес для автомобиля или гаража будет достаточно, прочитайте эту статью. Возможно, в ней вы найдёте подсказки и ответы на свои вопросы.

ВЫБОР МЕСТА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО

Навес состоит из опор и крыши. Казалось бы, какая хитрость может быть в такой постройке. Тем не менее, для того чтобы постройка гармонично вписалась в экстерьер участка, нужно учитывать несколько факторов.

1. Не стоит устраивать навес в глубине участка, это неудобно, так как придётся учитывать расположение грядок, клумб и садовых деревьев, да и подъездная дорожка выйдет намного длиннее, а значит дороже.

2. Лучшее место для пристройки — рядом с входом в дом. Тогда в любую погоду вы с комфортом доберётесь от машины до крыльца.

3. Если у вас уже есть гараж, можно устроить навес перед ним. Тогда вы сможете выбирать, где хранить авто, или поставите под ним машины, если кто-то приедет погостить.

4. Навес, построенный перед домом, можно использовать в качестве беседки – удобство и экономия.

ПЛЮСЫ СОДЕРЖАНИЯ АВТО ПОД НАВЕСОМ

Часть автолюбителей утверждает, что навес лучше гаража. В подтверждение своих слов они приводят следующие доводы:

  • он дешевле;
  • он менее пожароопасен;
  • под навесом машине не страшны осадки и палящие солнечные лучи;
  • сквознячок сушит кузов и днище автомобиля, поэтому он дольше не будет гнить;
  • навес не нужно закрывать и открывать, а ещё из-под него удобнее выезжать после снегопада;
  • постройку можно демонтировать или видоизменить (например, увеличить);
  • когда машина стоит под навесом, из неё удобнее выгружать пакеты с покупками.

МИНУСЫ ХРАНЕНИЯ МАШИНЫ ПОД НАВЕСОМ

Те из автомобилистов, которые привыкли к гаражному хранению, считают, что минусов в навесе больше чем плюсов. Например:

  • под навесом нельзя хранить запчасти, сменные колёса и другие важные для автолюбителя вещи;
  • открытая постройка не станет преградой для воров;
  • в холодное время года некомфортно ремонтировать машину;
  • зимой автомобиль придётся прогревать.

Конечно, выбор остается за вами, но на наш взгляд, консенсусом для сторонников обеих «теорий» является наличие и того, и другого. Это обеспечит хозяевам загородного дома комфорт проживания и возможность наслаждаться всеми удобствами гаража и навеса. Тем более, что придомовая территория в большинстве случаев позволяет реализовать обе постройки.

ВИДЫ НАВЕСОВ

Несмотря на простоту конструкции и одинаковый функционал, навесы тоже отличаются друг от друга. Есть несколько критериев, по которым можно провести разделение:

1) в зависимости от расположения;

2) по видам материала конструкции или кровли;

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sredalife/naves-dlia-avto-v-zagorodnom-dome-pliusy-i-minusy-soderjaniia-mashiny-pod-navesom-5eb2cd3e62c0790b89d50b56

Описание и виды навесов для машин

Владельцам загородных домов или дач приходится задумываться, куда поставить автомобиль. Наличие гаража решило бы проблему, но капитальное строение сооружать долго, дорого и сложно. К тому же оно относится к недвижимому имуществу, а значит, для строительства необходимо разрешение, а далее – техпаспорт и постановка на кадастровый учет. Для навеса любой сложности ничего из перечисленного выше проделывать не нужно, ведь у легкой постройки нет фундамента и капитальных стен, зато у хозяина участка есть возможность осилить строительство самостоятельно.

Особенности

Задумываясь о защищенном месте для машины, владельцы загородных участков выбирают между строительством гаража и навеса. В некоторых случаях навес нужен как дополнение к давно имеющемуся гаражу, например, для приобретенной второй машины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки легких построек. К достоинствам можно отнести следующие моменты:

  • автомобильный навес способен защитить от солнца, дождя, града;
  • на его строительство не нужно специальное разрешение;
  • постройка без фундамента и капитальных стен обойдется в разы дешевле и выиграет в скорости возведения;
  • большую часть строительных работ можно выполнить самостоятельно, что также поможет сэкономить средства;
  • во время эксплуатации навеса удобен быстрый доступ к автомобилю;
  • красивая дворовая постройка может стать эффектной частью ландшафтного дизайна.

К сожалению, недостатки у открытого сооружения тоже имеются:

  • от дождя и солнца, а также от угона машину надежнее прятать в гараже;
  • от мороза навес совсем не защитит;
  • заниматься полноценным ремонтом своей машины можно лишь в гараже с ямой, козырек на «ножках» такую возможность предоставить не может.

Для строительства навеса выбирают место недалеко от ворот. Площадку асфальтируют, бетонируют или выкладывают плиткой. Стоянку грузового автомобиля покрывают армированным бетоном до самого выезда. Столбы могут быть деревянными, бетонными, кирпичными, каменными, металлическими на винтовом соединении.

Если важна эстетическая составляющая навеса и его интеграция в окружающий ландшафт, необходимо составить схему участка, рассчитать размеры гармоничной постройки.

Материалы и стиль строения могут совпадать с внешним видом основного дома и других дворовых объектов.

Разновидности

Существующие разновидности открытых навесов для машин позволяют владельцу участка пересмотреть множество вариантов и выбрать подходящий объект для своей территории. Все навесы можно разделить по размещению, конструкции кровли, по их мобильности.

По размещению

На дворовом участке по-разному оформляют место для стоянки автомобиля, все зависит от свободного пространства и проекта дома. Если здание еще не построено, можно воспользоваться современными разработанными проектами, где навес выстраивается вместе с домом, под одной крышей или в ансамбле многоярусных покрытий, составляющих общую кровлю. Предлагаем несколько примеров таких строений:

  • проект одноэтажного здания со стоянкой для машины под общей крышей;

  • красивый экстерьер двухэтажного дома с навесом для автомобиля.

К следующим разновидностям размещения относятся навесы, примыкающие к зданию, но не находящиеся с ним под одной крышей и не относящиеся к единому проекту. Такие козырьки пристраиваются к уже готовому дому. Они более экономичны, для их возведения понадобится устанавливать столбы только с одной стороны, а с другой – функцию опоры берет на себя несущая стена здания.

  • На примыкающей к дому деревянной конструкции в качестве покрытия использована битумная черепица.
Читайте также:  Толщина профлиста для навеса

  • Навес, пристроенный между зданием и кирпичным забором, защищен капитальными стенами с двух сторон. Для возведения третьей стены и кровельного покрытия использован поликарбонат.

  • Независимый деревянный односкатный навес, который удерживает один ряд мощных опор.

  • Компактная, отдельно расположенная стоянка для двух машин.

  • Конструкция собрана из профилированных труб и сотового поликарбоната.

  • Навес покрывает весь двор. Через ворота или калитку владелец сразу попадает под защиту кровли.

Во время строительства навесов учитывается размещение и самих автомобилей (в ряд, друг за другом), а также их количество.

Во дворе частного дома при наличии большой территории могут разместиться сразу несколько машин под одной крышей. Для постройки навеса на 3 авто следует применить металлический усиленный каркас и облегченный кровельный материал. Предлагаем ознакомиться с примерами размещения разного количества автомобилей под козырьками:

  • сборный навес на три машины размерами 5х8 м;

  • удлиненная конструкция на две машины размерами 4х8,4 м;

  • просторный деревянный каркас для двух машин;

  • пристенный навес на одну машину с покрытием из поликарбоната.

По конструкции кровли

По конструктивным особенностям кровли навесы делятся на односкатные, двухскатные, вальмовые, арочные (сферические) и сложные.

  • Односкатные. Плоская горизонтальная крыша с уклоном или без него называется односкатной. Уклон помогает осадкам быстро покинуть кровлю. Часто такой вид навесов пристраивают к стенам зданий. Для сооружения отдельно стоящей конструкции одну пару опор поднимают на 40-50 см выше второй пары, чтобы получить желаемый уклон.

  • Двухскатные. Конструкция состоит из двух прямоугольных плоскостей, соединенных между собой в верхней части и расходящихся вниз к опорным колоннам. Хороший двухсторонний наклон кровли помогает избежать скопления осадков.

  • Вальмовые. Четырехскатная крыша навеса содержит две треугольные и две трапециевидные стороны. Такой вид кровли подлежит более точным расчетам по нагрузке, зато она лучше других моделей выполняет защитные функции от ветра и позволяет разнообразить внешний вид стоянки.

  • Арочные. Кровля выгнута красивым полукругом. Эргономичность конструкции позволяет защитить машину от косых осадков. Эстетичный внешний вид навесов дает возможность использовать их на участках с ландшафтным дизайном.

  • Сложные. Конфигурацию сложных поверхностей крыши также продумывает ландшафтный дизайнер. Такой навес должен стать украшением участка и гармонировать с остальными постройками на придомовой территории.

По мобильности

Мобильные разборные козырьки необходимы в нескольких случаях:

  • если на приусадебном участке мало места;
  • если есть необходимость убирать складной навес по окончании дачного сезона;
  • для эксплуатации модели во время путешествий.

Конструкторы, дизайнеры и просто домашние умельцы придумали великое множество сборных изделий.

Одни выглядят эффектнее, другие разбираются легче. Предлагаем ознакомиться с примерами подобных конструкций:

  • элегантная модель складывается с помощью пульта управления до минимального основания;

  • похожий принцип складывания (матрешкой) и у тканевого навеса, но в этом случае действия производятся вручную;

  • быстро складывающийся каркас оснащен текстильным чехлом;

  • портативные разборные конструкции, не занимающие много места;

  • мобильный навес можно возить с собой повсюду, в собранном виде помещается в багажник автомобиля;

  • для любителей путешествий придуман навес-палатка, оборудованный на верхнем багажнике машины;

  • экстравагантный летний вариант разборного козырька.

Материалы

В создание навеса, как правило, каркас и кровельное покрытие делаются из разных материалов, поэтому, рассматривать их будем по отдельности. Сначала разберемся, какие бывают опоры и из чего возводят каркасы для козырьков.

Кирпич, камень или бетон

Из этих видов материалов получаются стационарные прочные и долговечные строения. Но если металлические сваи нужно просто установить, то для кирпича и камня понадобится тщательный расчёт нагрузки и количества необходимого стройматериала. Бетонные колоны нуждаются в дополнительной финишной отделке. Кирпич и камень оставляют неизменными, они выглядят красиво и статусно, но периодически будут требовать определенного ухода.

Металл

Металлические опоры устанавливают после заливки фундамента, делают разметки и буром высверливают отверстия. Затем монтируют столбы, заливают их бетоном и переходят к каркасному сооружению. Для создания каркаса чаще всего применяют профилированные трубы, которые соединяют между собой с помощью сварки. Металл для опор и каркаса должен быть покрыт антикоррозийными составами.

Дерево

Тем, у кого есть опыт в столярном и плотницком деле, собрать каркас из древесины не составит труда. Из материалов и инструментов понадобятся брусья и всевозможные метизы для их соединения. Древесину обрабатывают противогрибковыми средствами. Подготовка материала может длиться неделю, но сам процесс сборки происходит в течение дня. Деревянные строения органично смотрятся на загородных участках. По прочности они уступают металлическим и каменным изделиям. В сухом жарком климате с годами столбы могут потрескаться. Но это не останавливает любителей красивого природного материала в выборе навеса именно из древесины.

Для плоскости козырька можно использовать любой кровельный материал. Особенно гармонично навес будет выглядеть на придомовой территории, если его поверхность совпадет с покрытием крыши основного здания.

Хотя такой прием не обязателен, можно обратить внимание на полупрозрачные материалы, одновременно пропускающие часть света и создающие тень.

Стекло

Стеклянный навес, установленный на каркасную обрешетку, не защитит от солнца, но и не допустит попадания осадков на автомобиль. Такой материал для козырька используют редко, он необходим в определенных условиях:

  • если навес расположен у стены здания с окнами, прозрачное покрытие не помешает дневному свету проникать в комнаты;
  • для поддержания общего стиля ландшафтного дизайна;
  • чтобы создать оригинальную современную конструкцию.

Поликарбонат

Этот полимер относится к самым популярным материалам для создания навесов. Он может заменить стекло, не уступая ему по многим свойствам, а иногда и превосходя его. По прочности поликарбонат в 100 раз крепче стекла и в 10 раз прочнее акрила. Он выдерживает температуру от -45 до + 125 градусов. Для покрытия кровли используют монолитный и сотовый виды данного полимера.

Читайте также:  Г образный навес для автомобиля

Внешне монолитный поликарбонат выглядит как стекло, но легче его в два раза. Материал пропускает до 90% света. Многослойные цветные варианты различаются по дополнительным свойствам: один более прозрачен, другой более прочен и так далее. Особым спросом пользуется двухслойное монолитное изделие, не пропускающее ультрафиолет.

Сотовый (структурированный) поликарбонат представляет соединённые между собой множественные перемычки, поставленные на ребро. Благодаря конструктивным особенностям, листы выглядят так, словно наполнены воздухом, они позволяют ему быть гибким и ударопрочным. Этот вид полимера в 6 раз легче стекла, в два раза лучше его задерживает звук, он способен пропускать свет до 85%.

Профнастил

Выбирая профнастил, учитывают не только его толщину и прочность, но также эстетичный вид, форму волны, идеальность кромки. Слишком толстый материал усилит нагрузку на опоры, а значит, придется приобретать более мощные и дорогие стойки. Оптимальная толщина кровли навеса должна составлять 5 мм.

Необходима аккуратная доставка материала, во время неудачной транспортировки он может гнуться и деформироваться.

Черепица

Для покрытия навеса можно выбрать керамическую черепицу, мягкую (битумную) или металлочерепицу. Каждый материал имеет собственные характеристики.

  • Керамическая. Изготавливается из глины, поэтому имеет большой вес (40-70 кг на кв. м). Опоры для навеса нужны усиленные, но зато кровля прослужит до 150 лет. Это пожаробезопасный экологичный материал, не боится морозов, не выцветает на солнце. К минусам относится сложность монтажа, большой вес и высокая стоимость.

  • Металлочерепица. Производят из стального кровельного листа, имеет небольшой вес – 4-5 кг на кв. м, поэтому более подходит для создания навесов. Она легко монтируется, не горит, выдерживает сильные морозы, относится к бюджетным материалам. Из недостатков можно отметить следующие: накаляется на солнце, шумит под дождем, накапливает электрический заряд, нуждается в громоотводе.

  • Битумная. Относится к мягкой кровле. Производится на основе битума, стеклохолста и каменной посыпки. Черепица состоит из небольших фрагментов, которые всегда можно заменить, если они испортятся со временем. Именно компактность элементов позволяет одолеть кровлю любой сложности, даже купол. Битумная черепица мало весит, совсем не пропускает воду, легко монтируется, не создает шум от дождя и града. Стоимость данного материала выше металлочерепицы, но ниже керамических изделий. Стоимость кровли делают дороже листы фанеры, которые необходимо выкладывать под мягкую черепицу.

Размеры

Минимальные параметры навеса для автомобиля определяются размерами самой машины, к ним добавляются 1-1,5 м свободной площади со всех сторон. При таких размерах косые дожди смогут задевать авто. Чем просторнее навес, тем легче обеспечивается парковка. Следует не забывать об открытых дверях машины и возможности посадки, что сложно сделать в слишком стесненных условиях. Оптимальная высота конструкции – 2,5 м.

Для крупной постройки, рассчитанной на несколько автомобилей, высота навеса увеличивается соразмерно его массивности.

Где разместить?

Для решивших построить навес на своем участке, возникает ряд вопросов: на каком расстоянии его можно строить от ворот и забора? Возможна ли установка над газовой трубой? На счет трубы вопрос решается со специалистами местной газовой службы. Чтобы правильно рассчитать и установить навес на местности, необходим чертеж участка. При выборе места следует учитывать оптимальный подъезд к парковке, он не должен перекрывать активную пешеходную зону. Если места на участке катастрофически мало, владельцы идут на всевозможные хитрости: заводят машину под балкон, устраивают подземные или двухъярусные парковочные стоянки. Предлагаем на примерах ознакомиться, в каких местах автовладельцы сооружают свои навесы:

  • просторная терраса на уровне второго этажа становится хорошим укрытием для машины;

  • автомобили могут интегрироваться в здание, занять место под балконом или под жилой комнатой;

  • машина попадает под покровительство самого дома, если выделить ей место у стены и продлить скошенную крышу здания до необходимых размеров;

  • а можно продлить козырек навеса над входной дверью таким образом, чтобы он смог накрыть и авто владельца;

  • подключив к делу подъемные механизмы, можно сэкономить пространство и построить подземную парковку, которая навесом становится только в поднятом виде;

  • обустроить парковку для двух автомобилей можно также с помощью двухэтажной стоянки с подъемным механизмом.

Как сделать своими руками?

Изготовление поликарбонатного навеса можно провести самостоятельно. Расскажем, как это сделать.

Каркас

Составив схему и подготовив площадку, производят разметку под опоры. Выкапывают ямы на глубину 50-70 см. Выставленные металлические опоры проверяют уровнем. Углубления засыпают щебнем, бетонируют. После высыхания бетона по верху опор делают обвязку железными балками, к ним приваривают поперечины. На этом этапе работ производят монтаж водостока.

Кровля

Поликарбонат нарезают согласно схеме проекта, листы выкладывают на каркас заводской пленкой наружу и соединяют между собой специальными профилями.

Чтобы защитить открытые ячейки поликарбоната, их прячут под торцовой лентой, затем снимают защитную пленку с кровли.

Готовые примеры

Большинство владельцев частных домов оборудую навесы для своих авто, осуществляя удивительные идеи. Предлагаем подборку красивых стоянок для машин:

  • под сложной крышей дома нашлось место для авто;

  • красивая современная лаконичная парковка для 2-х машин;

  • козырек выполнен в одном дизайне с основным домом;

  • красивый деревянный навес – украшение ландшафтного дизайна.

Хорошо продуманные навесы эффектны и практичны, под ними можно не только машину спрятать, но и самим отдохнуть на свежем воздухе в тени.

О том, как своими руками сделать деревянный односкатный навес для машины, смотрите в следующем видео.

Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/naves/dlya-mashin/

Оцените статью