Открыли дверь в сад

Открыли дверь в сад

СРОЧНО
Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.

1) Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.
2) Открыли дверь в сад и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
3) Тихо дышит зимний лес почуяв приближение весны и постепенно пробуждается ото сна.
4) В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.
5) Встаньте лицом к волнам и вы почувствуете свежесть утреннего моря.
6) Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.
7) В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.
8) Я подошел к берегу моря всё глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.
9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.
10) Я изъездил почти всю страну видел много мест удивительных и сжимающих сердце но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчерки грамматические основы предложений. В скобках укажи вид придаточного предложения.
1) Я спросила у кукушки сколько лет я проживу.
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой, и не шевельнулся пока я не зарядил ружья и не поднял к_ростеля. (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились господин отправился в общую залу. (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя а хрустенье льда и шорох осадающего снега. (К. Паустовский)

sayra

1) Снег шуршит под ногами, и ему больше уже не белеть на мостовой.
2) Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.3) Тихо дышит зимний лес , почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна. 4) В лесу тихо-тихо, и пахнет сосняком и травой. 5) Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.6) Конец зимы, и на деревьях без умолку кричат галки.7) В лесу торжественно и тихо, и по-весеннему пахнет воздух.8) Я подошел к берегу моря, всё глубже погружаясь в свои мысли, и вдруг увидел корабль.9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.10) Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.

1) Я спросила у кукушки, сколько лет я проживу. (придаточное изъяснительное)
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (придаточ. времени) (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой и не шевельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля. (времени) (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу.(придаточ. времени) (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя, а хрустенье льда и шорох оседающего снега. (К. Паустовский)

Читайте также:  Осенью когда сады грустны

Источник

СРОЧНО
Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.

1) Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.
2) Открыли дверь в сад и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
3) Тихо дышит зимний лес почуяв приближение весны и постепенно пробуждается ото сна.
4) В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.
5) Встаньте лицом к волнам и вы почувствуете свежесть утреннего моря.
6) Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.
7) В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.
8) Я подошел к берегу моря всё глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.
9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.
10) Я изъездил почти всю страну видел много мест удивительных и сжимающих сердце но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчерки грамматические основы предложений. В скобках укажи вид придаточного предложения.
1) Я спросила у кукушки сколько лет я проживу.
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой, и не шевельнулся пока я не зарядил ружья и не поднял к_ростеля. (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились господин отправился в общую залу. (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя а хрустенье льда и шорох осадающего снега. (К. Паустовский)

Ответы

1) Снег шуршит под ногами, и ему больше уже не белеть на мостовой.
2) Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.3) Тихо дышит зимний лес , почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна. 4) В лесу тихо-тихо, и пахнет сосняком и травой. 5) Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.6) Конец зимы, и на деревьях без умолку кричат галки.7) В лесу торжественно и тихо, и по-весеннему пахнет воздух.8) Я подошел к берегу моря, всё глубже погружаясь в свои мысли, и вдруг увидел корабль.9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.10) Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.

1) Я спросила у кукушки, сколько лет я проживу. (придаточное изъяснительное)
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (придаточ. времени) (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой и не шевельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля. (времени) (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу.(придаточ. времени) (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя, а хрустенье льда и шорох оседающего снега. (К. Паустовский)

Читайте также:  1357 14 здание сад

Источник

Дидактический материал по русскому языку для 9 класса
тест по русскому языку (9 класс) по теме

3. Найдите сложносочиненное предложение с общим второ­степенным членом.

4. Строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]?

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предло­жение Первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захо­телось создавать эти умные машины?

A. одновременность действий

6. Найдите предложение с союзом тоже.

А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то (же) до­бирались долго.

Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в (то) же село.

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

A. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

B. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в по­становке знака препинания.

2. Укажите сложносочиненные предложения.

3. Найдите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.

4. Строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]?

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предло­жение То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка>

A. одновременность явлений

6. Найдите предложение с союзом однако (знаки препинания не проставлены).

А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.

Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconTest_po_teme_SSP_9_klass.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

A. Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.

Б. Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.

B. В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.

Г. Я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.

1. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

2. Укажите сложносочиненные предложения.

3. Найдите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.

4. Строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]?

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение Первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины?

A. одновременность действий

6. Найдите предложение с союзом тоже.

А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то (же) добирались долго.

Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в (то) же село.

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

A. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

B. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания.

2. Укажите сложносочиненные предложения.

Читайте также:  Начальная школа сад генплан

3. Найдите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.

4. Строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]?

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка>

A. одновременность явлений

6. Найдите предложение с союзом однако (знаки препинания не проставлены).

А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.

Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по русскому языку по теме «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыванию И.С.Тургенева «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь

В методической разработке содержатся задания, предназначенные как для индивидуальной, так и для групповой работы с учащимися 11 класса на занятиях по написанию сочинения С1 по теме «Берегите наш язык.

Дидактический материал по русскому языку по теме «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыванию И.С.Тургенева «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!»

В методической разработке содержатся задания как для индивидуальной, так и для групповой работы с учащимися 11 класса на занятиях по написанию сочинения С1 по теме «Берегите наш язык, наш прекра.

дидактический материал по русскому языку 5 класс

Карточки по русскому языку по теме : «Второстепенные члены предложения», 4 варианта. Данный материал можно использовать на разных этапах урока: повторение, закрепление, контроль.

Дидактический материал по русскому языку (7 класс)

Активизация мыслительной деятельности и формирование лингвистического и культурологического кругозора учащихся на уроках русского языка.

Дидактический материал по русскому языку 7 класс

Дидактический материал включает в себя тесты, контрольные работы, диктанты, зачеты.

Дидактические материала по русскому языку 6 класс

Дидактические материала по русскому языку 6 класс.

Дидактический материал по русскому языку. 5 класс

Дидактический материал представлен в виде книги. Ее можно распечать или использовать на интерактивной доске.

Источник

русский язык тест по теме сложносочиненное предложение

А.снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.
Б.Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
В.тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны,и постепенно пробуждается ото сна.
Г.в лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1.укажите предложение,в котором допущена ошибка в постановке знака препинания.
А.Б.В.Г.
2.укажите сложносочиненные предложения.
А.Б.В.Г.
3.найдите предложение с общим второстепенным членом.
А.Б.В.Г.
4.строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [ безличное]?
5.найдите предложение с союзом однако(знаки препинания не расставлены).
А.в кустах раздался шорох однако вскоре он затих.
Б.в кустах раздался шорох вскоре однако он затих.

1.)запятую надо в А
2).А, Б,, Г,
3) Г
4) Б
5) А
Всё верно.

1.укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания.
А. .
2.укажите сложносочиненные предложения.
А. Б. Г.
3.найдите предложение с общим второстепенным членом.
Г.
4.строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное] , и [ безличное] ?
Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом
5.найдите предложение с союзом однако (знаки препинания не расставлены) .
А. в кустах раздался шорох, однако вскоре он затих.

Источник

Оцените статью