- Репетитор по математике
- Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
- Группа Вконтакте
- Преимущества
- Педагогический стаж
- Собственная методика
- Гарантированный результат
- Индивидуальная работа
- Прошу помочь мне в решении задания по математике. Высказывания о моём интеллекте прошу оставить при себе.
- Помогите плиз с задачками по алгебре. Хорошо бы если с решением)
- Тест ЕГЭ математика 2016 с ответами (подготовка)
- Тест ЕГЭ математика 2016 с ответами (подготовка)
Репетитор по математике
Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».
Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]
Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.
Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.
Группа Вконтакте
В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.
Преимущества
Педагогический стаж
Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.
Собственная методика
За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.
Гарантированный результат
За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.
Индивидуальная работа
Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.
Прошу помочь мне в решении задания по математике. Высказывания о моём интеллекте прошу оставить при себе.
Отец с сыном должны вскопать огород. Производительность труда у отца в 2 раза больше, чем у сына. Работая вместе, они могут вскопать весь огород за 4 часа. Однако вместе они проработали только 1 час, потом некоторое время работал 1 сын, а заканчивал работу уже 1 отец. Сколько часов в общей сложности проработал на огороде отец, если вся работа на огороде была выполнена за 7 часов?
Пришлите решение, пожалуйста, чтоб я могла решить подобные задачи. Заранее благодарю.
Девочкам математика не нужна, поэтому не обращайте внимания на шутки по поводу Вашего интеллекта. Те, кто так шутит, сами не блещут интеллектом.
Предыдущий ответчик не прав.
_____________________________________________________________________________________________
Пусть:
Производительность труда папаши: Х
Производительность труда сынули: Y
Размерность Х и У : условно. . лопат в час или кубометров грунта в час, это неважно, чего именно в час.
Отец проработал в одиночку время Т, сынуля — t.
А найти требуется, сколько проработал папаша.
А он проработал вместе с сыном — 1 час и один — время T, стало быть всего: 1+T
Переходим к составлению соотношений.
1)Работая вместе они выполняют весь объем работы V = X*4 + Y*4
2.1.) Тот же объем V они выполнили и другим способом, а именно — работали вместе 1 час — выполнили объем V1 = Х*1 + Y*1.
2.2.)Затем работал сынок — время t — выполнил объем V2 = t*Y
2.3.) Затем опять въё. вал папа — время T — и выполнил объем V3 = T*X
2.4.) Объем тем не менее они выполнили всё тот же — V = V1 + V2 +V3
3) Отсюда получаем первое соотношение:
Х*1 + Y*1 + t*Y + T*X = X*4 + Y*4
Упростим:
t*Y + T*X = X*3 + Y*3
4) Следующее соотношение — на основе времени, а именно: известно, что на всю работу они потратили 7 часов.
То есть: 1+ T + t = 7
Или:
T + t = 6
5) Еще одно соотношение есть в условии — производительность труда у отца в 2 раза больше, чем у сына — то есть:
X=2* Y
6) На первый взгляд неизвестных больше, чем уравнений. Как быть?
Помните — если задача школьная, то она решается ВСЕГДА!! !
Подставляем в соотношение 3) вместо Х — 2* Y (из пункта 5))
7) Получаем:
t*Y + T*2* Y = 2* Y*3 + Y*3 = 9*Y
Поскольку по смыслу производительность труда — величина положительная, то есть Y > 0, то обе части полученного уравнения можно поделить на Y. Получим:
t + 2*T = 9
8) Вспоминаем соотшение 4) — T + t = 6. Отсюда t = 6 — T
Подставляем в упрощенное (поделенное на Y) уравнение 7)
Получим:
6 -T +2*T = 9
T = 3
9) Вспоминаем, что нам надо найти T+1.
T + 1 =4
10) Ответ: 4 часа.
За 4 часа отец сделает 2/3 всей работы, а сын — 1/3
Значит, всю работу отец сделает за 6 часов, если будет работать сам, сын — за 12 часов.
За 1 час вместе они выполнили 1/6+1/12=1/4 часть всей работы. Осталось сделать 3/4.
час работали, час отдыхали, значит, за 5 часов закончили остальное.
За Х принимаем время работы отца, за У — время работы сына.
Составляем систему уравнений:
Х+У=5
1/6*Х+1/12*У=3/4
Из первого У=5-Х, подст. во второе:
1/6*Х+5/12-1/12*Х=3/4
2/12*Х+5/12-1/12*Х=9/12
1/12*Х=4/12
Х=4
Получается, отец проработал час с сыном, потом 2 часа отдыхал и еще 4 часа работал, итого 5 часов.
Проверяем:
(1/6+1/12)*1+0*1+(1/12)*1+(1/6)*4=1, сошлось
Ответ: 5 часов.
Помогите плиз с задачками по алгебре. Хорошо бы если с решением)
Пусть:
Производительность труда папаши: Х
Производительность труда сынули: Y
Размерность Х и У : условно. . лопат в час или кубометров грунта в час, это неважно, чего именно в час.
Отец проработал в одиночку время Т, сынуля — t.
А найти требуется, сколько проработал папаша.
А он проработал вместе с сыном — 1 час и один — время T, стало быть всего: 1+T
Переходим к составлению соотношений.
1)Работая вместе они выполняют весь объем работы V = X*4 + Y*4
2.1.) Тот же объем V они выполнили и другим способом, а именно — работали вместе 1 час — выполнили объем V1 = Х*1 + Y*1.
2.2.)Затем работал сынок — время t — выполнил объем V2 = t*Y
2.3.) Затем опять въё. вал папа — время T — и выполнил объем V3 = T*X
2.4.) Объем тем не менее они выполнили всё тот же — V = V1 + V2 +V3
3) Отсюда получаем первое соотношение:
Х*1 + Y*1 + t*Y + T*X = X*4 + Y*4
Упростим:
t*Y + T*X = X*3 + Y*3
4) Следующее соотношение — на основе времени, а именно: известно, что на всю работу они потратили 7 часов.
То есть: 1+ T + t = 7
Или:
T + t = 6
5) Еще одно соотношение есть в условии — производительность труда у отца в 2 раза больше, чем у сына — то есть:
X=2* Y
6) На первый взгляд неизвестных больше, чем уравнений. Как быть?
Помните — если задача школьная, то она решается ВСЕГДА!! !
Подставляем в соотношение 3) вместо Х — 2* Y (из пункта 5))
7) Получаем:
t*Y + T*2* Y = 2* Y*3 + Y*3 = 9*Y
Поскольку по смыслу производительность труда — величина положительная, то есть Y > 0, то обе части полученного уравнения можно поделить на Y. Получим:
t + 2*T = 9
8) Вспоминаем соотшение 4) — T + t = 6. Отсюда t = 6 — T
Подставляем в упрощенное (поделенное на Y) уравнение 7)
Получим:
6 -T +2*T = 9
T = 3
9) Вспоминаем, что нам надо найти T+1.
T + 1 =4
10) Ответ: 4 часа.
произв. труда — доля работы за единицу времени, так?
пусть произв. труда первого x, тогда второго 2,5x ( ну 5:2). если работают вместе то 1/(x+2.5x)=25, откуда x=1/87.5
пусть время работы второго y, тогда первого (45,5-y).
первый успеет выполнить ( время * произв. труда ) : (45,5-y)*x, а второй y*2.5x, а всего 1 поле.
x(45.5-y)+2.5xy=1 ( x уже известен ) . y сам найдёшь.
1.Ищем сколько часов понадобилось бы отцу длявскопки огорода одному. :
Х- производительность труда отца. Y- производит. труда сына. Y=0,5Х
4Х+4Y=4Х+4*0,5Х=6Х (6 часов*Х=вся выполненная работа Т )
Х+0,5Х=1,5Х :совмесно выполненная работа за 1 час.
7-1=6 часов работы по отдельности.
6Х-1,5Х=4,5Х :работа выполнена за 6 часов .
6Y=6*0,5Х=3Х :работа которую способен выполнить сын за 6 часов.
(Х-0,5Х) :разница производительности труда.
(4,5Х-3Х) /(Х-0,5Х) =3 часа ( одиночная работа отца )+1час совместной работы=4часа.
2.задача.
2Х :производительность первого.
5Х :производительность второго.
2Х*25+5Х*25=175Х :вся работа.
45,5*2Х=91Х :работа которую способен выполнить первый за 45,5 часов.
5Х-2Х=3Х :разница производительности труда.
(175Х-91Х) /3=28 часов (время работы второго фермера). 45,5-28=17,5 часов (первого) .
Проверка :(28*5Х) +(17,5*2Х) =140Х+35Х=175Х :(вся работа)
Тест ЕГЭ математика 2016 с ответами (подготовка)
1.Известно, что за час мотоциклист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Из Краснодара в Усть-Лабинск, расстояние между которыми 60 км, одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в Усть-Лабинск на 2 часа позже мотоциклиста. Ответ дайте в км/ч.
2. Отец и сын должны вскопать огород. Производительнос ть работы у отца в два раза больше, чем у сына. Работая вместе, они могут вскопать огород за 4 часа. Однако вместе они проработали только один час, потом некоторое время работал один сын, а заканчивал работу один отец. Сколько времени в общей сложности проработал отец, если вся работа на огороде была выполнена за 7 часов?
Производительнос ть (V)
3. Расстояние между двумя селами равно 10 км. Два человека выходят одновременно из одного села в другое, причем первый за час проходит на 3 км больше второго. Определите скорость первого, если известно, что он приходит в пункт назначения на 3 часа раньше второго. Ответ дайте в км/ч.
4. Из города в деревню, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в деревню на 4 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
5. Два каменщика, работая вместе, могут выполнить задание за 16 ч. Производительнос ть труда первого и второго каменщиков относится как 1:2. Каменщики договорились работать поочередно. Сколько времени должен проработать второй каменщик, чтобы это задание было выполнено за 30 ч?
Производительнос ть (V)
6. Два сборщика, работая вместе, могут выполнить задание за 6 ч. Производительнос ть труда первого и второго сборщиков относится как 3:4. Сборщики договорились работать поочередно. Сколько времени должен проработать первый сборщик, чтобы это задание было выполнено за 12,6 ч?
Производительнос ть (V)
7. У хозяйки есть 5 литров сахарного сиропа 50 % концентрации. Сколько литров кипяченой воды необходимо добавить для получения сиропа 40 % концентрации?
8. Имеется 10 литров 60 %-ного раствора соли. Сколько литров воды нужно долить, чтобы получить 40 %-ный раствор соли?
9. Имеется 1 грамм 69 %-ной уксусной кислоты. Сколько граммов воды нужно долить, чтобы получить 3 %-ный раствор уксуса?
10. Для консервирования 10 кг баклажан необходимо 0,5 л столового уксуса (10 % раствор уксусной кислоты). У хозяйки имеется уксусная эссенция (80 % раствор уксусной кислоты). Сколько миллилитров уксусной эссенции понадобится хозяйке для консервирования 20 кг баклажан?
11. Из поселка в хутор, расстояние между которыми 40 км, одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Известно, что за час мотоциклист проезжает на 50 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в хутор на 3 часа 20 минут позже мотоциклиста. Ответ дайте в км/ч.
12. Фермеры могут вспахать 5/6 поля за 4 ч 15 мин. До обеденного перерыва фермеры работали 4,5 ч, после чего остались невспаханными ещё 8 гектаров. Сколько гектаров должны были вспахать фермеры?
Производительнос ть (V)
13. Два автопогрузчика, работая вместе, загружают один вагон за два часа. Производительнос ть труда первого и второго автопогрузчиков относится как 4:7. Оба автопогрузчика начали загружать вагон вместе, но через некоторое время первый автопогрузчик вышел из строя и второй закончил работу один. Сколько часов проработал первый автопогрузчик, если вся погрузка длилась 3 часа.
Производительнос ть (V)
14. Автомобилист и велосипедист выехали одновременно из пункта А в пункт В , расстояние между которыми 50 км. Известно, что за час автомобилист проезжает на 80 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 2 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
15. Кислый маринад для консервирования овощей содержит 24 % столового уксуса (10 % раствор уксусной кислоты). У хозяйки имеется уксусная эссенция (80 % раствор уксусной кислоты). Сколько процентов уксусной эссенции должно содержаться в аналогичном маринаде?
Тест ЕГЭ математика 2016 с ответами (подготовка)
1.Известно, что за час мотоциклист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Из Краснодара в Усть-Лабинск, расстояние между которыми 60 км, одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в Усть-Лабинск на 2 часа позже мотоциклиста. Ответ дайте в км/ч.
2. Отец и сын должны вскопать огород. Производительнос ть работы у отца в два раза больше, чем у сына. Работая вместе, они могут вскопать огород за 4 часа. Однако вместе они проработали только один час, потом некоторое время работал один сын, а заканчивал работу один отец. Сколько времени в общей сложности проработал отец, если вся работа на огороде была выполнена за 7 часов?
Производительнос ть (V)
3. Расстояние между двумя селами равно 10 км. Два человека выходят одновременно из одного села в другое, причем первый за час проходит на 3 км больше второго. Определите скорость первого, если известно, что он приходит в пункт назначения на 3 часа раньше второго. Ответ дайте в км/ч.
4. Из города в деревню, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в деревню на 4 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
5. Два каменщика, работая вместе, могут выполнить задание за 16 ч. Производительнос ть труда первого и второго каменщиков относится как 1:2. Каменщики договорились работать поочередно. Сколько времени должен проработать второй каменщик, чтобы это задание было выполнено за 30 ч?
Производительнос ть (V)
6. Два сборщика, работая вместе, могут выполнить задание за 6 ч. Производительнос ть труда первого и второго сборщиков относится как 3:4. Сборщики договорились работать поочередно. Сколько времени должен проработать первый сборщик, чтобы это задание было выполнено за 12,6 ч?
Производительнос ть (V)
7. У хозяйки есть 5 литров сахарного сиропа 50 % концентрации. Сколько литров кипяченой воды необходимо добавить для получения сиропа 40 % концентрации?
8. Имеется 10 литров 60 %-ного раствора соли. Сколько литров воды нужно долить, чтобы получить 40 %-ный раствор соли?
9. Имеется 1 грамм 69 %-ной уксусной кислоты. Сколько граммов воды нужно долить, чтобы получить 3 %-ный раствор уксуса?
10. Для консервирования 10 кг баклажан необходимо 0,5 л столового уксуса (10 % раствор уксусной кислоты). У хозяйки имеется уксусная эссенция (80 % раствор уксусной кислоты). Сколько миллилитров уксусной эссенции понадобится хозяйке для консервирования 20 кг баклажан?
11. Из поселка в хутор, расстояние между которыми 40 км, одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Известно, что за час мотоциклист проезжает на 50 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в хутор на 3 часа 20 минут позже мотоциклиста. Ответ дайте в км/ч.
12. Фермеры могут вспахать 5/6 поля за 4 ч 15 мин. До обеденного перерыва фермеры работали 4,5 ч, после чего остались невспаханными ещё 8 гектаров. Сколько гектаров должны были вспахать фермеры?
Производительнос ть (V)
13. Два автопогрузчика, работая вместе, загружают один вагон за два часа. Производительнос ть труда первого и второго автопогрузчиков относится как 4:7. Оба автопогрузчика начали загружать вагон вместе, но через некоторое время первый автопогрузчик вышел из строя и второй закончил работу один. Сколько часов проработал первый автопогрузчик, если вся погрузка длилась 3 часа.
Производительнос ть (V)
14. Автомобилист и велосипедист выехали одновременно из пункта А в пункт В , расстояние между которыми 50 км. Известно, что за час автомобилист проезжает на 80 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 2 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
15. Кислый маринад для консервирования овощей содержит 24 % столового уксуса (10 % раствор уксусной кислоты). У хозяйки имеется уксусная эссенция (80 % раствор уксусной кислоты). Сколько процентов уксусной эссенции должно содержаться в аналогичном маринаде?