- Прием отчетов об охране лесов от пожаров
- Максимальный срок ожидания в очереди
- Порядок регистрации запроса
- Юридические лица
- Гражданин Российской Федерации
- Индивидуальный предприниматель
- Основания для отказа отсутствуют
- Количество:
- Тип:
- Вариант предоставления:
- Скачать:
- Комментарий:
- Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:
- Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:
- Реестровый номер услуги
- Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг
- Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг
- Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг
- Основания для начала:
- Результат:
- Порядок передачи результата оказания:
- Используется для межведомственного взаимодействия:
- Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Основания для начала:
- Результат:
- Порядок передачи результата оказания:
- ЕПГУ
- Прием отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов
- Описание
- Документы, необходимые для получения услуги
- Срок предоставления
- Основание
- Cрок регистрации запроса на услугу
- Отказ в предоставлении государственной услуги
- ЕПГУ
- Предоставление отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении
- Документы, необходимые для получения услуги
- Основание
- Cрок регистрации запроса на услугу
- Отказ в предоставлении государственной услуги
Прием отчетов об охране лесов от пожаров
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня регистрации отчета в электронном журнале регистрации отчета.
Максимальный срок ожидания в очереди
Порядок регистрации запроса
Отчет регистрируется в межрайонном отделе управления департамента в электронном журнале регистрации отчетов не позднее одного рабочего дня со дня поступления отчета. Продолжительность регистрации составляет 5 минут
Юридические лица
Гражданин Российской Федерации
Индивидуальный предприниматель
Основания для отказа отсутствуют
Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего отчета в журнале регистрации отчетов.
Количество:
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Вариант предоставления:
Скачать:
Комментарий:
Приказ Минприроды России от 09.03.2017 N 78 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2017 N 46876)
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:
Реестровый номер услуги
Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг
Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг
Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее — жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
Жалоба на должностных лиц департамента может быть подана директору департамента.
Жалоба на директора департамента может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующе му и контролирующе му деятельность департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 «О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области».
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе «Госуслуги» в сети Интернет, а также на Порталах услуг.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в департамент е.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющ его государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также их должностных лиц, государственных служащих:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», N 41, 14.03.2012).
Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе «Госуслуги» в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета в соответствующий межрайонный отдел управления департамента посредством Порталов услуг
Результат:
Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации отчета является регистрация в межрайонном отделе управления департамента поступившего отчета в журнале регистрации отчетов.
Порядок передачи результата оказания:
Отчет регистрируется в межрайонном отделе управления департамента в электронном журнале регистрации отчетов не позднее одного рабочего дня со дня поступления отчета. Продолжительность регистрации составляет 5 минут
Используется для межведомственного взаимодействия:
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Проверка правильности заполнения отчета, прием отчета либо принятие решения об отказе в приеме отчета, направление (вручение) его заявителю.
Основания для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация поступившего отчета в журнале регистрации отчетов в межрайонном отделе управления департамента.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является прием отчета либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в приеме отчета.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации отчета проводит проверку отчета и в случае: а) отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 административного регламента принимает поступивший отчет и организует его хранение; размещает на Порталах услуг сообщение о приеме отчета; б) наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, принимает решение об отказе в приеме отчета, подготавливает соответствующее мотивированное решение в форме электронного документа и размещает его на Порталах услуг
Источник
ЕПГУ
Прием отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов» были нарушения регламента:
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
Описание
Принятие
отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов с направлением
соответствующего письма либо направление заявителю (его представителю) письма,
содержащего мотивированный отказ в их приеме
Документы, необходимые для получения услуги
- 001 Доверенность от имени юридического лица за подписью руководителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Отчет об охране лесов от пожаров
- Отчет об охране лесов от пожаров
- Форма отчета о защите лесов
- Форма отчета о защите лесов
Срок предоставления
Общий
срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня
регистрации управлением по делопроизводству Минприроды Крыма отчета об охране
лесов от пожаров, отчета о защите лесов.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги, — 5 (пять) рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения, но не более 15 рабочих дней со дня регистрации
управлением по делопроизводству заявления о предоставлении государственной
услуги.
Основание
Поступление
в управление по делопроизводству документов, указанных в пункте 9.1
настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
— недостоверность сведений, изложенных в представленных документах
— недостоверность сведений, изложенных в представленных документах
— наличие в отчете об охране лесов от пожаров, отчете о защите лесов исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
— наличие в отчете об охране лесов от пожаров, отчете о защите лесов
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
— несоответствие отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите лесов, документов требованиям, установленным пунктами 9.1 — 9.2 настоящего Административного регламента
— несоответствие отчета об охране лесов от пожаров, отчета о защите
лесов, документов требованиям, установленным пунктами
9.1 — 9.2
настоящего Административного регламента
Источник
ЕПГУ
Предоставление отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении» были нарушения регламента:
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Материалы дистанционного зондирования
- Отчет об охране лесов
- Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении
- Отчет о защите лесов
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме к рассмотрению заявления
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению отчетов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления отчета и прилагаемого документа в электронной форме)
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Если в случае проверки электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:готовит извещение об отказе в приеме к рассмотрению отчета и прилагаемых документов с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;направляет заявителю (представителю заявителя) указанное извещение в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества посредством Единого портала.Основанием для отказа в приеме отчета является несоответствие отчета форме и порядку его представления.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) непредставление документов, указанных в административном регламенте2) несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения.
Основания для отказа в приостановлении предоставления государственной услуги
Основания для приостановления отсутствуют
Источник