Отчет по использованию лесов
Отчет об использовании лесов (далее — отчет) представляется гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в лесничества, на территории которых лица, подавшие отчет, используют леса либо в департамент лесного хозяйства непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, представляющегособой структурированную информацию, соответствующую форме отчета и может быть подготовлен в формате XLS.
От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заявителя, являющегося гражданином, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отчет представляется ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также прииспользовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений).
В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.
Срок предоставления государственной услуги в части приема отчета составляет пятнадцать рабочих дней с момента его регистрации в департаменте лесного хозяйства или непосредственно в лесничествах (период времени с момента подачи отчета в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг до момента регистрации в департаменте лесного хозяйства или в лесничествах области не входит в срок предоставления государственной услуги).
Для получения информации по приему отчета, можно обратиться:
— за обобщенной информацией — в Министерство лесного хозяйства Владимирской области (каб. 3-08, 4-09);
— за информациейпо приемуотчетаот пользователей лесных участков вгосударственные казенные учреждения (лесничества), на территории которых осуществляется использование лесов — (адреса телефоны лесничеств) .
График работы Министерства лесного хозяйства Владимирской области: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: с 9:00 до 17:30. Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:00.
Контактные телефоны: (84922) 45-80-55,45-85-50.
Адрес официального сайта Министерства лесного хозяйства Владимирской области: http://www.dlh.avo.ru http://www.mlh.avo.ru
Адрес электронной почты Министерства лесного хозяйства Владимирской области: mlh@avo.ru
Перечень документов, необходимых для приема лесной декларации:
Последовательность выполнения административных процедур при приеме отчета:
- прием и регистрация отчета;
- проверка правильности заполнения отчета;
- направление извещения об отказе в приеме отчета;
- принятие отчета.
Основания для приостановленияили отказа в приеме отчета:
Основания для приостановления приема отчета отсутствуют.
Основания для отказа в приеме отчета:
— доверенности (при необходимости);
Прием отчета осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента по приему лесных деклараций и отчетов об использовании от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее – регламент), производится в соответствии с законодательством Российской Федерации (приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов»).
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:
- на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, и его руководителя — в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
- на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, — руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
- наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- — при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- — подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- — наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
- — на официальном сайте Министерства лесного хозяйства Владимирской области: http://www.dlh.avo.ru; http://www.mlh.avo.ru
- — на Портале;
- — на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- — по телефонам (посмотреть);
- — при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации (скачать);
- Лесной кодекс Российской Федерации (скачать);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (скачать);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (скачать);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (скачать);
- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов» (скачать);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. N 573 «Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме»(скачать).
Источник