- Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов
- Особенности предоставления в электронном виде
- Результат предоставления
- Срок предоставления
- Администрация Зиминского района
- ПАМЯТКА гражданам по размещению отчетности документов, касающихся заготовки древесины для личных нужд, на портале «Госуслуги»
- Отчет об использовании лесов отказ
- Как получить услугу?
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Основания для отказа в предоставлении услуги
- Основания для отказа в приеме документов
- Результат оказания услуги
- Категории заявителей
- Перечень документов, которые необходимы для предоставления услуги
- Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов
Если вы используете леса, находящиеся в собственности Санкт‑Петербурга, для заготовки древесины или в иных целях, вам необходимо представлять в Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга (Комитет) следующие документы:
Лесную декларацию — ежегодно не менее чем за 5 рабочих дней до начала предполагаемого срока использования лесов.
Отчет об использовании лесов:
- ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным — при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений*;
- ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным — если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений.
* Юридические лица, осуществляющие заготовку древесины, в случае окончания на лесосеке всех работ по заготовке и вывозке древесины в текущем квартале, отчет в следующем квартале, за исключением годового отчета, не представляют.
В случае если вы осуществляете заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли‑продажи лесных насаждений, нужно представлять отчет о использовании лесов один раз по итогам окончания лесозаготовительных работ не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.
Полное наименование:
Государственная услуга по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан и юридических лиц, осуществляющих использование лесов
Особенности предоставления в электронном виде
I. Авторизация на Портале
Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь).
Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.
После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).
II. Подготовка к заполнению электронного заявления
Перед заполнением электронного заявления необходимо:
- ознакомиться с описанием услуги на этой странице. Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;
- подготовить документы, сведения о которых необходимо внести в электронные заявления. То, какие документы нужны для получения услуги, описано в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;
- подготовить скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению, в соответствии с требованиями .
III. Особенности заполнения электронных форм заявления
Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.
На шаге 6 «Документы» требуется скачать форму анкеты (в формате .docx) по ссылке, указанной на данном шаге. Заявитель открывает заявку любым доступным редактором, заполняет форму, прикрепляет файл заполненной заявки на данном шаге.
Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.
После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.
IV. Создание черновика
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.
Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.
Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.
V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги
После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Комитета.
Информирование происходит следующими способами:
- в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
- в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
- через социальную сеть «ВКонтакте»;
- по электронной почте;
- через смс‑сообщения.
Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» личного кабинета.
Результат предоставления
Прием уполномоченным органом лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, с направлением извещения о принятии лесной декларации, отчетов, либо извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.
Срок предоставления
- приема лесных деклараций — 5 рабочих дней с момента их регистрации в Комитете;
- приема отчетов об использовании лесов — 15 рабочих дней с момента их регистрации в Комитете.
Источник
Администрация Зиминского района
ПАМЯТКА гражданам по размещению отчетности документов, касающихся заготовки древесины для личных нужд, на портале «Госуслуги»
С 1 июля 2021 года вступили в силу изменения в лесном законодательстве, касающиеся отслеживание оборота древесины в целях инвентаризации лесной отрасли. Согласно нововведениям заготовители дров должны отчитаться о заготовке древесины через портал «Госуслуги» с приложением фотоснимков к отчёту. Территориальное управление Министерства лесного хозяйства Иркутской области по Зиминскому лесничеству разъясняет гражданам, как поэтапно разместить отчетные документы на портале «Госуслуги».
Для того чтобы подать отчет об использовании лесов (форма 1-ИЛ), необходимо:
- Войти в личный кабинет портала «Госуслуги» и перейти на главную страницу. Для этого необходимо нажать на логотип портала «Госуслуги» в верхнем левом углу страницы.
- Зайти в каталог услуг и выбрать раздел «Прочие», далее выбрать раздел «Охота/природопользование», затем выбрать услугу «Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов» и нажать кнопку «Начать».
- Теперь необходимо выбрать цель обращения, нажав на раздел «Прием отчетов». Затем выбрать, от чьего лица вы хотите получить услугу, – «Заявитель». Далее проверить свои личные данные: если все указано правильно, — нажимаете кнопку «Верно», если что-то не заполнено или заполнено неправильно, нажимаете «Изменить/Редактировать».
- После заполнения всех личных данных необходимо выбрать вид отчета – «Отчет об использовании лесов». Далее необходимо прикрепить документы в соответствии с требованиями (отчет форма-1 ИЛ и не менее 5 фото уборки с места заготовки дров, сформировать архивный документ в формате ZIP).
- После загрузки всех документов выбрать раздел «Осуществлялась заготовка древесины». Затем ввести за какой отчетный период представляется отчет, для этого нажать на раздел «Представляется ежемесячный отчет». В левой части страницы выбрать подразделение, в которое необходимо направить документы, — «Территориальное управление министерства лесного комплекса Иркутской области по Зиминскому лесничеству». Для продолжения необходимо нажать кнопку «Выбрать».
- Далее нажать на кнопку «Подать заявление».
- Итоговый результат — учетная запись «Услуга оказана».
Отчет предоставляется из личного кабинета портала «Госуслуги» гражданина, заключившего договор купли-продажи лесных насаждений.
Результат о приеме отчета об использовании лесов или отказе будет направлен в личный кабинет портала «Госуслуги».
Образец отчета форма 1-ИЛ прилагается.
В случае отсутствия персонального компьютера и возможности выхода на портал «Госуслуги» Многофункциональный центр «Мои документы» оказывает содействие населению г. Зимы и Зиминского района по размещению отчетных документов (фото, видеофиксация, отчет форма 1-ИЛ) на портале «Госуслуги».
МФЦ предоставляет свободное пользование персональным компьютером с выходом на портал «Госуслуги», где гражданин лично может воспользоваться компьютером для подачи отчетов об использовании лесов.
МФЦ расположен по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Клименко, д. 37. График работы. Рабочие дни: понедельник-суббота (воскресенье — выходной).
Первая среда месяца – не приемный день.
Источник
Отчет об использовании лесов отказ
Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов
Как получить услугу?
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
- В части приема лесных деклараций — 5 рабочих дней;
- В части приема отчетов об использовании лесов — 15 рабочих дней.
Основания для отказа в предоставлении услуги
- В части приема лесных деклараций:
- непредставление документов, указанных в Административном регламенте;
- недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
- несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
- несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
- непредставление документов, указанных в Административном регламенте;
- несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения.
Основания для отказа в приеме документов
Результат оказания услуги
- Принятие лесной декларации (отчета об использовании лесов);
- Отказ в приеме лесной декларации (отчета об использовании лесов).
Категории заявителей
Перечень документов, которые необходимы для предоставления услуги
- Лесная декларация установленной формы и приложения к ней – в случае обращения с целью подачи лесной декларации:
- Объем использования лесов в целях заготовки древесины и (или) живицы;
- Объем использования лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины и (или) живицы;
- Общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов;
- Схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры;
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
Источник