Основная_мысль_деревья_в_лесу

Содержание
  1. ВПР по русскому языку за 5 класс 2019 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 11
  2. Задание 8
  3. Ответ
  4. Задание 9
  5. Ответ
  6. Задание 10
  7. Ответ
  8. Задание 11
  9. Ответ
  10. Задание 12
  11. Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу Деревья в лесу Деревья в лесу окружены снегом?
  12. Как составить предложения?
  13. Деревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы какое — то предложение?
  14. Тест 2 ?
  15. Сколько записано предложений?
  16. Расставь знаки препинания?
  17. Расставить знаки препинания : в лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжелые лапы березы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли?
  18. Выпишите имена существительные и сделайте морфологический разбор ?
  19. В каком из предложенных предложений есть прямое дополнение 1) Деревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы?
  20. Лес — лесадерево -осина -берёза -дуб -ветка -?
  21. Разобрать предложение по членам и частям речи?
  22. Основная мысль деревья в лесу
  23. Как написать хороший ответ?

ВПР по русскому языку за 5 класс 2019 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 11

Из д е рев ь ев русск о го леса м и лее всех (1) мне наша берёза. Хорош и и ч и сты берёзовые светлые рощи. Особенно хорош берёзовый лес в е сной. Как только сход и т в лесу сне г , н а бухают на берёзах см о листые и душ и стые почки. Из каждой случ а йно надломленной ве т ки капл е т сла д кий сок. Пе в чие птиц ы соб и раю тс я в берёзовой рощ е (4) . Звонко поёт дроз д , куку е т куку шк а, радос т но щ е беч у т сини чк и. К о вром ра с ст и лаю тс я, цв е тут под берёзами белые п о дснежники (2) .

Начина е т ра с пускаться молодая л и ства (3) . Выйд е ш ь на простор и не п о вер и ш ь своим гл а зам: з е лёной нежной дымкой покрылись лесные опушки. Как прекрасны м о лодые берёзовые л и сточ к и!

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

всех (1)
в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый
с — [с’] — согласный, глухой, мягкий
е — [э] — гласный, ударный
х — [х] — согласный, глухой, твёрдый
4 буквы, 4 звуков, 1 слог

(2) Морфемный разбор (по составу)

подснежники (2)
под- — приставка
-снеж- — корень
-ник- суффикс
-и — окончание

1) листва — имя существительное, обозначает предмет; (что?) листва;
2) начальная форма — листва; нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение, в единственном числе, в именительном падеже;
3) в предложении является подлежащим.

Певчие птицы собираются в берёзовой роще. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: птицы (подлежащее), собираются (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (птицы) певчие — определение; (собираются) в роще — обстоятельство; (в роще) берёзовой — определение.

Поставьте знак ударения в следующих словах:

фарф О р, повтор И т, создал А , щав Е ль

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. По свидетельству очевидцев из подъезда долго никто не выходил
  2. Синоптики сообщают что завтра в Москве будет сильный снег
  3. Собираемся на этом же месте через час громко объявил экскурсовод
  4. Катя покажешь нам свой рисунок

«Собираемся на этом же месте через час» , — громко объявил экскурсовод.

Читайте также:  Сатанинский_гриб_едят_червяки

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Старый домик стоял на самом краю деревни.
  2. Сергей Иванович и Коля быстро встали из-за стола.
  3. Расскажите мне ребята всё по порядку.
  4. В доме и на улице было одинаково холодно.

Расскажите мне, ребята, всё по порядку.

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Я путешествовал по Кавказу и знакомился с его природой.
  2. Солнце ещё не поднялось из-за гор и по долине плыли сизые клочья тумана.
  3. Наелась собака досыта и с наслаждением улеглась на солнышке у моих ног.
  4. Весело бежала Альма рядом с хозяином и далеко в лес не уходила.

Солнце ещё не поднялось из-за гор, и по долине плыли сизые клочья тумана.

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

(1) Среди большого поля стоит маленькая хатка. (2) Не поленились добрые люди срубить деревья в лесу и напилить из них брёвен. (3) Не поленились хатку сложить и покрыть крышей. (4) Построили её для того, чтобы в ненастье путники могли спрятаться и пересидеть в сухости и тепле дождь или снег.

(5) Однажды среди летнего дня небо обложили тучи, пошёл сильный дождь. (6) Через поле в это время шли трое мальчиков. (7) Они успели вовремя спрятаться от дождя в хатке и смотрели, как с неба льют потоки воды.

(8) Вдруг они увидели: к хатке по полю бежит мальчик лет десяти. (9) Они не знали его, мальчик был из соседнего села. (10) Забежав в хатку, он снял с себя рубашку и стал её выжимать. (11) Видно было, что он промок до нитки. (12) Мальчик весь дрожал. (13) Губы у него посинели, а тело покрылось гусиной кожей.

(14) И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал:

— (15) Как же это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь. (16) Мне так жалко тебя…

(17)Второй мальчик тоже произнёс красивые и жалостливые слова:

— (18) Наверное‚ невесело промокнуть в такую погоду посреди поля. (19) Я сочувствую тебе, мальчик…

(20) А третий не сказал ни слова. (21) Он молча снял свою сухую рубашку и отдал дрожащему от холода мальчику.

(22) Не слова красят человека.

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Помогать надо делом, а не словами (ИЛИ: Не слова красят человека, а дела.)

Задание 9

Какие детали в тексте свидетельствуют о том, что десятилетний мальчик сильно замёрз?

Ответ

Мальчик дрожал от холода. Губы у него посинели, а тело покрылось гусиной кожей.

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11-13 текста. Запишите ответ.

Ответ

Задание 11

В предложениях 3-5 найдите слово со значением «покрыть сплошь, обволочь» . Выпишите это слово.

Ответ

Задание 12

В предложениях 12-15 найдите антоним к слову «хорошо» и выпишите его.

Источник

Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу Деревья в лесу Деревья в лесу окружены снегом?

Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу Деревья в лесу Деревья в лесу окружены снегом.

Ели повесили громадные, тяжёлые лапы.

Берёзы склонились и некоторые даже согнулись макушки до самой земли и стали кружевными арками.

Ни одна ёлка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что — и склоняется 1)О каких деревьях идёт речь в тексте?

Читайте также:  Гриб_шампиньон_сколько_жарить

На что кроме внешнего вида зимних деревьев автор хочет обратить внимание читателей 2)Удалось ли тебе почувствовать отношение писателя к описываемым деревьям?

3)В каком предложении автор выражает основную мысль как бы делает вывод?

Люди помашите пожалуйста , яркая молния на мгновения озарила .

И. Там где точки нужно вставить слова отвечающие на дополнение.

Как составить предложения?

Как составить предложения.

Лес , зимний дети , пришли , снег, деревья, следы, белка, шишки, ели, на.

Деревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы какое — то предложение?

Деревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы какое — то предложение.

Тест 2 ?

Сколько записано предложений?

Деревья покрыты снегом ели повесили громадные тяжелые лапы березы согнулись макушками до самой земли.

Сколько записано предложений?

Сколько записано предложений?

Деревья покрыты снегом ели повесили громадные тяжёлые лапы берёзы соннулись макушками до самой земли.

Расставь знаки препинания?

Расставь знаки препинания.

Начало предложений обознач заглавными буквами.

В лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжёлые лапы берёзы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли.

Расставить знаки препинания : в лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжелые лапы березы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли?

Расставить знаки препинания : в лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжелые лапы березы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли.

Выпишите имена существительные и сделайте морфологический разбор ?

Выпишите имена существительные и сделайте морфологический разбор .

Если повесили громадные тяжёлые лапы .

Берёзы склонились макушками до самой земли и стали кружевными арками .

В каком из предложенных предложений есть прямое дополнение 1) Деревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы?

В каком из предложенных предложений есть прямое дополнение 1) Деревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы.

Берёзы склонились и некоторые вовсе наклонились к земле арками.

2) Так вот и у деревьев, как у людей : ни одна ёлка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломится, а береза чуть что — и склоняется.

3) Ель царствует со своей верхней мутовкой, а берёза плачет.

Лес — лесадерево -осина -берёза -дуб -ветка -?

Разобрать предложение по членам и частям речи?

Разобрать предложение по членам и частям речи.

Предложение : Берёзы склонились и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками.

На этой странице сайта размещен вопрос Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу Деревья в лесу Деревья в лесу окружены снегом? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

Читайте также:  Гриб_лиственницы_при_геморрое

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Основная мысль деревья в лесу

Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу
Деревья в лесу
Деревья в лесу окружены снегом. Ели повесили громадные, тяжёлые лапы. Берёзы склонились и некоторые даже согнулись макушки до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна ёлка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что-и склоняется
1)О каких деревьях идёт речь в тексте? На что кроме внешнего вида зимних деревьев автор хочет обратить внимание читателей
2)Удалось ли тебе почувствовать отношение писателя к описываемым деревьям?
3)В каком предложении автор выражает основную мысль как бы делает вывод? Выпиши его.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 21.02.2016 07:34
  • Русский язык
  • remove_red_eye 1214
  • thumb_up 23
Ответы и объяснения 1

1) В тексте речь идёт о елях и берёзах. Автор обращает внимание на прочность деревьев.
2) Писатель относится к деревьям с заботой и благоговением, выражая это в словах.
3) «Ни одна ёлка не склонится под такой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что — и склоняется\\

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Оцените статью