- Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы. Осенью собирают урожай овощей.
- Соедини картинки со схемами обозначь ударение подчеркни орудие плотника
- Транскрипция слова
- Цветовая схема слова
- Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО)
- Проверочные работы по обучению грамоте (стр. 1 )
- Начерти схемы к предложениям в тетради?
- Осенью они собрали богатый урожай сахарной свеклы подчеркнуть грамматическую основу?
- Осень в поле лес уже пришла?
- Найди граници предложений ?
- Раздели текст на предложение?
- Укажи вопросительное предложение?
- Начертить схемы к предложениям?
- Осень пришла в леса и ?
- Первым делом осень пришла в поле синтаксический разбор предложения?
- Осень пришла в леса и ?
Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы. Осенью собирают урожай овощей.
1) Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 15см и катетом 12см. Найдите площадь боковой поверхности, если грань содержащая больший катет – квадрат.
Решение.
По Пифагору найдем второй катет основания призмы:
√(15²-12²)=√(27*3)=9см.
Следовательно, больший катет равен 12см и высота призмы равна 12см (так как боковая грань — квадрат 12х12 — дано).
Площадь боковой поверхности призмы равна Sб=P*h, где Р — периметр, а h — высота призмы.
Sб=36*12=432см².
2) Ребро правильного тетраэдра равно а. Постройте сечение плоскостью, проходящей через ребро АС и делящее его в отношении 1:2, и проходящей параллельно ребру АВ.
Решение.
Условие для однозначного решения не полное.
Во-первых, не понятно условие «Постройте сечение плоскостью, проходящей через ребро АС и делящее его в отношении 1:2».
Проходящее — содержащее это ребро или пересекающее его?
Раз сечение делит ребро в отношении 1:2, значит плоскость пересекает это ребро и делит его в отношении 1:2, но считая от какой вершины?
Во вторых, таких сечений может быть бесконечное множество, так как плоскость, параллельная прямой АВ, может пересекать тетраэдр в любом направлении. Например, параллельно грани АВS (сечение MNP) или проходящее через точку Q на ребре AS (сечение MQDN).
Причем линия пересечения грани АSB и плоскости сечения будет параллельна ребру АВ.
Вывод: однозначного решения по задаче с таким условием нет.
Источник
Соедини картинки со схемами обозначь ударение подчеркни орудие плотника
В слове плотник 2 слога: пло-тник, ударение падает на первый слог пло́тник.
Транскрипция слова
Цветовая схема слова
Cколько звуков в слове
ПРИДУМАЛ
Примеры фонематического анализа слов с такими буквами: ИКЛНОПТ
Буквы а, о, у, ы, э делают предыдущий согласный твёрдым, буквы я, ё, ю, и, е — мягким.
Cколько звуков в слове
БРЕВНО
Верно ли значение у слова?
Америкос
© 2019–2022. Все опубликованные материалы носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Их нельзя использовать в качестве решения заданий.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО)
Русский язык малыши начинают учить уже с первого класса. Одним из элементов обучения является составление схемы слова. Если вы дополнительно занимаетесь дома, то вам пригодятся эти картинки:
Хозяйка, йод, сойка, сахарный, йогурт
Алгоритм составления звуковой схемы
Рябина, ёлка, игрушка, снегирь, комбайн
Поставь ударение в словах
Гласный звук, твёрдый и мягкий согласный
Аист, танк, ноты, станок, сутки, исток, нитки, котик, кисти
Корень, Ольга, пальто, коржи, семья, ковры
Задание — начертить звуковую схему слова
Задание — начертить схему слова, отмечая опасные места
Проверочные работы по обучению грамоте (стр. 1 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса
Основное назначение предлагаемых проверочных работ — систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.
Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
1. Проверочная работа№1 по теме «Предложение, слово слог»……………стр.4
2. Проверочная работа»2 по теме
«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог»……………………….стр.5
3. Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» …………………стр.6
4. Проверочная работа№4 по обучению письму
«Письмо гласных букв»………………………… стр.7-8
5. Проверочная работа №5 по обучению письму………………………… стр.9
6. Проверочная работа №6 за 1 четверть……………………………….стр.10-11
7. Проверочная работа №7 по обучению письму за 1 четверть……..стр.12-15
8.Проверочная работа №8 …………………………………………………стр.16
9. Проверочная работа №9………………………………………………..стр.17-18
10. Проверочная работа по письму №10…………………………………стр.19-20
11.Проверочная работа №11……………………………………………….стр.21-22
12. Проверочное списывание с заданием за 2 четверть(№12)…………стр.23
13. Проверочное списывание с заданием после
завершения работы в прописях(№13)……………………стр. 24
14. Проверочная работа (послебукварный период) (№14)……………стр.25-28
16. Проверочное списывание с заданием (№16)………………………. стр.30
17. Проверочная работа по теме: «Работа с текстом» (№17)………..стр.31-32
18. Проверочная работа по развитию речи (№18)……………………..стр.33-34
Проверочная работа №1 по теме «Предложение, слово, слог».
1. Под одушевлёнными предметами квадрат закрась красным карандашом, под
неодушевлёнными — зелёным карандашом.
2. Красным карандашом соедини картинку и схему из 1 слога, синим — картинку и схему из 2 слогов, зелёным — картинку и схему из 3 слогов.
3. Рассмотри картинки. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.
4. Начерти схемы предложений.
Наступило утро. _________________________________________________ Звонкой песней разбудил всех петушок!
5.* Раздели слова на слоги, поставь ударение:
Проверочная работа№2 по теме
«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог».
2. Обведи слово, в котором ударение падает на второй слог.
3. Дополни схему предложения.
4. Соедини стрелочками картинки со схемами.
5. Начерти схемы к предложениям:
Мила мала. ________________________________________________
У Милы мыло.______________________________________________
6. Соедини картинки с подходящими схемами.
-Раскрась на схемах гласные звуки:
Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у»
Выбрать из картинок слова, в названии предметов которых есть изученные звуки, соединить букву и картинку.
Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы.
Осенью собирают урожай овощей.
3. Найди и обведи гласные буквы:
4. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах:
аист, пони, каша, мастер, кино, мама
5. .Возьми в овал картинки, в названиях которых слышится звук [ и ]:
6. Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
Источник
Начерти схемы к предложениям в тетради?
Осенью они собрали богатый урожай сахарной свеклы подчеркнуть грамматическую основу?
Осенью они собрали богатый урожай сахарной свеклы подчеркнуть грамматическую основу.
Осень в поле лес уже пришла?
Осень в поле лес уже пришла.
Найди граници предложений ?
Найди граници предложений .
Пришла осень поспели яблоки груши и сливы люди убирают урожай.
Раздели текст на предложение?
Раздели текст на предложение.
Наступила осень пришла пора убирать урожай колхозники выгнали комбайны в поле работа идёт с утра до вечера родной свой край делами прославляй.
Укажи вопросительное предложение?
Укажи вопросительное предложение.
1) Колхозники собрали богатый урожай овощей и фруктов.
2) Какие овощи и фрукты выращивают колхозники?
3) Замечательный урожай собрали с полей колхозники!
4) Пришло время собирать урожай фруктов.
Начертить схемы к предложениям?
Начертить схемы к предложениям.
Как прекрасна осенью природа!
Какую схему нужно начертить объясните пожалуйста.
Осень пришла в леса и ?
Первым делом осень пришла в поле синтаксический разбор предложения?
Первым делом осень пришла в поле синтаксический разбор предложения.
Осень пришла в леса и ?
На этой странице находится вопрос Начерти схемы к предложениям в тетради?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник