- Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
- Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
- Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
- Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
- Осенью с яблонь сняли яблоки желтые
- Осенью с яблонь сняли яблоки желтые
- Сорта желтых яблок, которые стоят того, чтобы вырастить их на своем участке
- Важно определить критерии
- Айнур — лежкий морозостойкий сорт, хорошо переносящий суровые зимние условия
- Грушовка — дерево многогранное, для садовода желанное
- «Золотые» яблочки из собственного сада
- Атлантка из Приморья
- Антоновка десертная
- Дарья
Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
Фев 19
Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Что узнали. Чему научились
22. В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.
1) 13 + 5 = 18 (кг) — масса мёда в бочонке
2) 20 — 18 = 2 (кг)
О т в е т: масса пустого бочонка 2 кг.
23. Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.
1) В магазине игрушек Наташа купила куклу за 70 р., а Серёжа купил машинку за 50 р. На сколько больше рублей Наташа заплатила за свою покупку, чем Серёжа?
70 — 50 = 20 (р.)
О т в е т: на 20 р. Наташа заплатила больше, чем Серёжа.
2) В магазине игрушек мама дочке купила собачку за 20 р. и зайца за 10 р. А папа купил сыну слона за 40 р. Сколько мама и папа заплатили за всю покупку?
1) 20 + 10 = 30 (р.) – стоимость маминой покупки
2) 30 _ 40 = 70 (р.)
О т в е т: мама и папа за всю покупку заплатили 70 р.
24. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.
1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм
1 м = 100 см 1 см = 10 мм
25.
54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1 м > 8 дм 6 см
26. В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.
Красные | 10 | 9 | 8 | 7 | 8 | 7 | 6 | 5 |
Жёлтые | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Зелёные | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
27. На каком чертеже треугольников больше?
Источник статьи: http://razviwaika.ru/otvety-uchebnik-chast-2-s-43/
Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
Фев 19
Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Что узнали. Чему научились
22. В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.
1) 13 + 5 = 18 (кг) — масса мёда в бочонке
2) 20 — 18 = 2 (кг)
О т в е т: масса пустого бочонка 2 кг.
23. Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.
1) В магазине игрушек Наташа купила куклу за 70 р., а Серёжа купил машинку за 50 р. На сколько больше рублей Наташа заплатила за свою покупку, чем Серёжа?
70 — 50 = 20 (р.)
О т в е т: на 20 р. Наташа заплатила больше, чем Серёжа.
2) В магазине игрушек мама дочке купила собачку за 20 р. и зайца за 10 р. А папа купил сыну слона за 40 р. Сколько мама и папа заплатили за всю покупку?
1) 20 + 10 = 30 (р.) – стоимость маминой покупки
2) 30 _ 40 = 70 (р.)
О т в е т: мама и папа за всю покупку заплатили 70 р.
24. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.
1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм
1 м = 100 см 1 см = 10 мм
25.
54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1 м > 8 дм 6 см
26. В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.
Красные | 10 | 9 | 8 | 7 | 8 | 7 | 6 | 5 |
Жёлтые | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Зелёные | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
27. На каком чертеже треугольников больше?
Источник статьи: http://razviwaika.ru/otvety-uchebnik-chast-2-s-43/
Осенью с яблонь сняли яблоки желтые
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Галя шла по яблон..вому саду. Она от..скала на з..мле больш..е ж..лтое яблоко пр..к..снулась к нему губами но не с..ела а тол..ко вдохнула его м..довый зап..х. Яблоко от дыхания девоч..ки запахло ярч.. . Галя ра(з/с)смотрела его на со..нце и в глуб..не уг..дала семеч..ки. (4) Семеч..ки просвеч..вая в(з/с)драг..вали (в)нутри яблока как сер..це новор..ждё(н,нн)ого пт..нца.
Скво(з/с)ь лист..я девоч..ка увидела стар..ю яблоню мозолист..ми в..твями опл..та..щую (3) небо. (На)верху (2) какой(то) мальч..к соб..рал яблоки в переполне(н,нн)ый подол рубахи.
Яблоки уже (не)пом..щались в подоле пад..ли (в)низ. Мальч..к (не)уклюже спустился с дер..ва и(з/с)пуга(н,нн)о озираясь. Галя окликнула его. От неожида(н,нн)ост.. он ра(з/с)т..рял все яблоки и быстро поб..жал проч.. . Запнулся о корень вскочил на ноги и пр..храмывая зат..р..пился к оград.. .
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
на верх у ← верх (приставочно-суффиксальный способ).
Морфологический разбор слова
1. Яблоню (какую?) оплетающую — причастие, н. ф. — оплетающий; от глаг. оплетать.
2. Пост. — действит., наст. вр., несов. в.; непост. — в вин. п., ед. ч., ж. р.
3. В предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
Галя рассмотрела его на солнце и в глубине угадала семечки (4) .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: Галя (подлежащее, выражено именем существительным) рассмотрела (и) угадала (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения:
(рассмотрела) его — дополнение, выражено местоимением;
(рассмотрела) на солнце — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;
(угадала) в глубине — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;
(угадала) семечки — дополнение, выражено именем существительным.
Приведём верное написание.
Галя шла по яблоневому саду. Она отыскала на земле большое жёлтое яблоко, прикоснулась к нему губами, но не съела, а только вдохнула его медовый запах. Яблоко от дыхания девочки запахло ярче. Галя рассмотрела его на солнце и в глубине угадала семечки. (4) Семечки, просвечивая, вздрагивали внутри яблока, как сердце новорождённого птенца.
Сквозь листья девочка увидела старую яблоню, мозолистыми ветвями оплетающую (3) небо. Наверху (2) какой-то мальчик собирал яблоки в переполненный подол рубахи.
Яблоки уже не помещались в подоле падали вниз. Мальчик неуклюже спустился с дерева, испуганно озираясь. Галя окликнула его. От неожиданности он растерял все яблоки и быстро побежал прочь. Запнулся о корень, вскочил на ноги и, прихрамывая, заторопился к ограде.
Источник статьи: http://rus7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=508
Осенью с яблонь сняли яблоки желтые
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
От..шли вишня черешня перс..ки и абрикосы. Н..ступа..т время ябл..к белого налива мельбы антоновки. Ябл..ки это (не)груш.. . Даже дес..ть ж..лтых груш. если они (не)созрели, (н..)куда (не)г..дят..ся. А з..лёное ябл..ко с ещё бел..ми косточ..ками име..т вкус. Слегк.. (2) вонзишь зубы — и во рту ощ..ща..т..ся что(то) кислое(пр..кислое). Я половину (бледн)з..лёного ябл..ка (не)отдам за спелый фрукт. (4)
Чем дол..ше ябл..ко р..стёт, тем оно крупнее. Но и крупное ябл..ко может быть (не)сладким а бе(з/с)вкус..ным. Мал..нькое ябл..ч..ко (не)ре(д/т)ко вкус..нее больш..го. Например, райские яблоч..ки бл..стящие (3) на осе(н,нн)…м со..нц.. . Они с к..слинкой но соч..ные.
Румя(н,нн)ые ябл..ки пр..красны и они кр..суясь на скл..нё(н,нн)ой ветк.. как будто пр..зывают (С,с)орви нас Петька!
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
Отошли вишня, черешня, персики и абрикосы. Наступает время яблок: белого налива, мельбы, антоновки. Яблоки – это не груши. Даже десять жёлтых груш, если они не созрели, никуда не годятся. А зелёное яблоко с ещё белыми косточками всё-таки имеет вкус. Слегка(2) вонзишь зубы – и во рту ощущается что-то кислое-прекислое. Я половину бледно-зелёного яблока не отдам за спелый фрукт.(4)
Чем дольше яблоко растёт, тем оно крупнее. Но и крупное яблоко может быть не сладким, а безвкусным. Маленькое яблочко нередко вкуснее большого. Например, райские яблочки, блестящие(3) на осеннем солнце. Они с кислинкой, но сочные.
Румяные яблоки прекрасны, и они, красуясь на склонённой ветке, как будто призывают: «Сорви нас, Петька!»
Морфемный и словообразовательный разборы слова
с легк а ← лёгк ий (приставочно-суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
1. Яблочки (какие?) блестящие — причастие, н. ф. — блестящий; от глаг. блестеть.
2. Пост. — действит., наст. вр., несов. в.; непост. — в им. п., мн. ч.
3. В предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
Я половину бледно-зелёного яблока не отдам за спелый фрукт (4) .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: я (подлежащее, выражено местоимением) не отдам (сказуемое, выражено глаголом).
Второстепенные члены предложения:
(не отдам) половину — дополнение, выражено именем существительным;
(не отдам) за фрукт — дополнение, выражено именем существительным с предлогом;
(половину) яблока — дополнение, выражено именем существительным;
(яблока) бледно-зелёного — определение, выражено именем прилагательным;
(за фрукт) спелый — определение, выражено именем прилагательным.
Источник статьи: http://rus7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=635
Сорта желтых яблок, которые стоят того, чтобы вырастить их на своем участке
Среди нескольких десятков плодовых деревьев на моем дачном участке есть самые любимые. Это яблони с желто-золотистыми плодами. Будучи садоводом с большим стажем, я всегда получаю с них обильные урожаи, часть из которых консервирую, а другая идет на продажу. Расскажу вам об этих сортах и о том, чем они выделяются среди других.
Важно определить критерии
В самом начале, когда мы только начинали заниматься закладкой плодового сада, одним из основных был вопрос выбора лучших сортов, плоды которых отвечали бы следующим нашим требованиям:
- подходили для консервирования;
- обладали сладким вкусом;
- содержали много витаминов и других полезных веществ.
Опуская детали, скажу, что этим критериям в большой степени соответствуют яблони с желтыми плодами.
Чтобы получать яблоки, различающиеся по форме, вкусу, срокам созревания и хранения, мы посадили яблони нескольких перспективных на ту пору сортов:
- Айнур, выведенный селекционерами из Казахстана;
- Грушовка;
- Голден Делишес;
- Атлантка;
- Антоновка десертная;
- Дарья.
Все перечисленные сорта яблонь показали настолько хороший результат, что заслуживают внимания и других садоводов. Рекомендую их к посадке и рассказываю, чем они мне так полюбились. Возможно, вы тоже захотите разместить их на своем садовом участке.
Айнур — лежкий морозостойкий сорт, хорошо переносящий суровые зимние условия
Яблоки с этих деревьев содержат микроэлементы в большом количестве, за счет чего содействуют укреплению иммунной системы. Советую всем дачникам и садоводам-любителям посадить их на своих участках.
Плоды сорта Айнур очень сочные, отличаются насыщенным приятным вкусом и могут долго без потерь храниться. Если выращиваете яблоки в коммерческих целях, тоже не останетесь внакладе. Спрос на них высок, знающие покупатели ценят указанные выше преимущества сорта и охотно эти яблоки разбирают.
Справка. Айнур получен скрещиванием сортов яблонь Апорт и Голден Делишес, хорошо акклиматизируется, не болеет паршой. Дерево до 3 м высотой с округлой компактной кроной дает сочные кисло-сладкие плоды с ярким ароматом. Яблоки собирают в конце сентября.
Грушовка — дерево многогранное, для садовода желанное
Их польза неоднократно подтверждена моим личным опытом и отзывами знакомых. Достаточно съедать по одному яблоку грушовки ежедневно, чтобы получать многочасовой тонизирующий заряд чистой «яблочной» энергии.
Важное примечание: хорошее освещение сада делает плоды грушовки более сахаристыми. Потому для посадки яблонь подбирайте открытое, не тенистое место. Почва саженцам нужна легкая, проницаемая для воздуха и влаги, хорошо заправленная питательными веществами.
Достоинства сорта: устойчивость к холодным зимам, средние сроки плодоношения, пригодность к консервированию и коммерческому использованию.
«Золотые» яблочки из собственного сада
Лежкие яблоки сорта Голден Делишес, собранные с приходом первых осенних дней могут отлично храниться до самого марта.
Справка. Крупные и средних размеров желтые плоды сладкие на вкус, отличаются невысокой калорийностью, а потому часто используются в диетическом питании. Их рекомендуют для приготовления различных диетических блюд, хозяйки охотно используют для начинок пирогов и другой выпечки.
При грамотном уходе за плодоносящими деревьями с каждого можно получать значительные урожаи — около 100-120 кг за один сезон.
Атлантка из Приморья
Этот раннеосенний сорт был выведен приморскими селекционерами, известен стабильными урожаями и вкусными плодами, которые нужно успевать съесть в свежем виде, т. к. хранятся они в холодильнике только до ноября.
Справка. Яблоки сорта Атлантка созревают не одновременно, могут осыпаться, если не собрать их вовремя. Зато эти некрупные (90-100 г) яблочки выделяются сильным ароматом и вкусной, сочной кисло-сладкой мякотью, разнообразят урожай своим приятным вкусом.
Антоновка десертная
Яблоки этого сорта крупнее описанных выше (до 200 г), богаты минерально-витаминным составом, пектинами, характеризуются отменным вкусом (кисло-сладким), ароматной и сочной мякотью. За счет богатого содержания пектина позволяют делать из них различные желеобразные заготовки:
Отлично подходят они для сушки, приготовления компотов, сока, варенья.
Внимание. Сорт не отличается морозостойкостью, для Сибири и более холодных регионов нуждается в морозостойких подвоях и формировании низкой кроны.
Дарья
Этот ультраранний сорт плодоносит уже на второй и третий год после посадки. Любим многими садоводами за высокую зимостойкость и вкусные сочные плоды, которые хоть и мало хранятся, но хороши в свежем виде и заготовках.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gryadki/sorta-jeltyh-iablok-kotorye-stoiat-togo-chtoby-vyrastit-ih-na-svoem-uchastke-5f1bc2c32405822ad54c650b