Осенний_лес_цветными_мелками

Рисунок осень мелками (48 фото)

Осень масляной пастелью

Осенний лес восковыми карандашами

Скачать

Рисование цветными восковыми мелками

Осень восковыми карандашами

Скачать

Осенний лес восковыми мелками

Осенний листопад восковыми мелками

Скачать

Осень восковыми мелками

Осень восковыми мелками

Скачать

Осень восковыми мелками

Источник

Презентация к уроку «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Осенний лес»

Шаблон для презентации

Цель: знакомство и освоение графических художест­венных материалов, их выразительных возможностей.
Задачи: научить поэтапному рисованию осеннего леса; развивать зрительную память, образное мышление, усидчивость и трудолюбие; воспитание бережного отноше­ния к природе и экологического мышления.

Целевая аудитория: для 2 класса

Автор: Фокина Л.П.
Место работы: МБОУ «СОШ ст. Евсино»
Добавил: Лидия_Петровна

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

1 сентября

Новости образования

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Источник

Рисунок осень мелками (48 фото)

На этой странице размещено множество изображений из раздела: Рисунок осень мелками (48 фото) которые несомненно поднимут настроение. Все изображения из подборки Рисунок осень мелками (48 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым раздела «Рисунок осень мелками (48 фото)» с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Бесплатные анимации, поздравительные гифки и прикольные картинки собраны для вас на страницах нашего сайта.

Осень масляной пастелью

Осень пастелью

Осень восковые мелки

Осенний пейзаж пастелью

Рисование мелками осень

Рисование мелками осень

Осенний лес восковыми мелками

Осенний лес восковыми мелками

Осень масляной пастелью

Дерево пастелью

Осенний пейзаж цветными карандашами

Осенний пейзаж цветными карандашами

Рисование восковыми мелками осень

Рисование восковыми мелками осень

Осень восковыми мелками

Рисование цветными восковыми мелками

Рисование цветными восковыми мелками

Пейзаж пастелью

Осень восковыми мелками

Осень красками для детей

Осенний пейзаж пастелью для детей

Осенний пейзаж пастелью для детей

Осенний лес восковыми мелками

Осенний лес восковыми мелками

Осень восковыми мелками

Осень восковыми мелками

Осенний пейзаж цветными мелками

Осенний пейзаж цветными мелками

Осенний пейзаж пастелью

Джон Эллиот масляная пастель

Джон Эллиот масляная пастель

Осенний пейзаж цветными карандашами

Осенний пейзаж цветными карандашами

Осень восковыми мелками

Осенний натюрморт пастелью

Читайте также:  Супы_рецепты_со_свининой_грибами

Осенний натюрморт пастелью

Осенний пейзаж масляной пастелью

Осенний пейзаж масляной пастелью

Лес цветными карандашами

Пейзаж фломастерами и карандашами

Пейзаж фломастерами и карандашами

Осенний пейзаж изо

Осенний лес рисунок

Пейзаж для первого класса

Пейзаж для первого класса

Техника фроттаж листья

Осень восковыми мелками 2 класс

Осень восковыми мелками 2 класс

Пейзаж восковыми мелками и акварелью

Пейзаж восковыми мелками и акварелью

Осень пастельными мелками

Осень пастельными мелками

Осень восковыми мелками

Осенний лес пастелью

Рисование пастелью осень

Осенний пейзаж цветными мелками для детей

Осенний пейзаж цветными мелками для детей

Осенний пейзаж пастелью

Осенний пейзаж восковыми мелками

Источник

Изобразительное искусство во 2 классе на тему «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Изображение осеннего леса».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Конспект для 2 класса на тему: Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Изображение осеннего леса.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconКонспект по изобразительному искусству 70 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Брянской области

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Преподавание в начальных классах

Усикова Екатерина Александровна

Подпись учителя________________ Оценка ___________

Подпись методиста______________ Подпись методиста___________

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тип урока: открытие новых знаний

Учебный предмет: изобразительное искусство

Тема: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Изображение осеннего леса.»

Содержательная: побудить учащихся к активному обсуждению и выявлению выразительных возможностей художественных материалов и их

Деятельностная : создание изобразительной работы на тему осенний лес используя выразительные возможности различных изобразительных возможностей

Образовательные:
расширять знания у обучающихся о художественных материалах; содействовать формированию умения у обучающихся понимать

красоту и выразительность пастели, мелков, акварели; развивать навыки работы пастелью, мелками, акварелью; нарисовать осенний лес, используя

выразительные возможности материалов.

развивать у детей творческое воображение, фантазию, умение понимать и ценить прекрасное; использовать в собственной

художественной деятельности различные художественные материалы.

воспитывать у обучающихся нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.

1. Умение слушать других, принимать другую точку зрения, соподчинять интересы, пытаться договариваться.

Оборудование: презентация, акварель, пастель, восковые мелки, простой карандаш, баночки для воды.

1.2. Проверка готовности к уроку

1.3. Эмоциональный настрой на урок. Работа с пословицей

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

2.1. Просмотр видеоролика и беседа об осени

3. Этап выявления места и причины затруднений

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

5. Этап реализации построенного проекта

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

6.1. Предварительное обсуждение рисунка

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

7.2. Целевые обходы учителя

8. Этап рефлексии учебной деятельности

Задача: включение учащихся в учебную деятельность

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Александровна, и сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я. Садитесь.

1.2. Проверка готовности учащихся к уроку.

— Проверьте, всё ли готово к уроку. Вам понадобятся краски, кисточки, подкладной лист, непроливайка, простой карандаш….

1.3. Эмоциональный настрой на урок. Работа с пословицей

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд . Прочитайте пословицу:

«Землю солнце красит, а человека труд»

— Как вы понимает смысл, пословицы?

— Правильно, я вам желаю сегодня на уроке быть трудолюбивыми и внимательными, чтобы в конце урока вы смогли этим похвалиться

Читайте также:  Отличие_зимнего_леса_от_летнего

Эта пословица означает, что у работящего человека всегда есть результат его труда, ему всегда есть чем похваливаться

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

Задача: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

2.1. Просмотр видеоролика и беседа об осени

Внимательно посмотрите видеоролик и подумайте, о чем сегодня на уроке пойдет разговор, чему будем учиться?

Какие жанры изобразительного искусства вы знаете?

-портрет- жанр изобразительного искусства, отличающийся изображением одного человека или группы людей. (слайд)

-натюрморт — это жанр живописи, изображение неодушевлённых предметов: предметов быта, музыкальных инструментов, мебели. (слайд)

-пейзаж — жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта (слайд)

Какое время года изображают художники?

Познакомимся с жанром изобразительного искусства пейзажем

3. Этап выявления места и причины затруднения

Задача: организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Сегодня к нам в гости пришли художники, которые работают с разными художественными материалами. Они вас познакомят с ними и расскажут об их свойствах и правилах работы. Слушайте внимательно, постарайтесь запомнить правила.

Чтобы пригласить первого художника, нужно отгадать, как его зовут.

Нанесет она узор очень трепетный и нежный будь то небо или бор, иней тонкий белоснежный, зеленеющий апрель – Всё раскрасит. (акварель)

Акварель – уникальный, волшебный художественный материал, который отличается своей прозрачностью, легкостью, но и сложностью работы с ним. Дело в том, что акварель “не терпит” больше 3-х слоев краски и поэтому работать с ней нужно очень аккуратно, осознанно, зная точно, какой цвет надо нанести. Рисунок осеннего пейзажа, выполненный акварельными красками, должен быть прозрачным, «легким» и «чистым» по цвету. Нужную вам краску следует разводить с избытком, обильно смачивая водой кисть. Не накладывать последующий слой краски, пока нижний слой не высохнет. Перекрывать нижний слой надо быстро, чтобы не размыть его. Не применять белой краски, помня, что в акварели роль белого цвета выполняет бумага.

В акварели есть возможность проложить один цвет поверх другого так, чтобы через верхний цвет просвечивал нижний. Однако надо учитывать, что акварель при высыхании изменяет цвет — светлеет и теряет до некоторой степени яркость. Загрязнения красок следует избегать, прежде всего, на палитре.

Какие правила работы акварелью вы запомнили?

  1. Обильно смачивайте водой кисть.
  2. Каждый цвет берите чистой кистью, разбавляя его водой на палитре.
  3. Накладывайте тонкий слой краски.
  4. Не используйте белый, черный цвета.

Позовем второго художника.

Читайте также:  Лес_круглый_в_финляндию

Восковые мелки твердые. Когда рисуете, нажимайте на них сильно. Каким бы мелком или краской вы ни рисовали, цветовое пятно должно состоять из многих цветов. Например, рисуя крону дерева, мы будем использовать не только зеленый, но и желтый, оранжевый цвета.

Восковые мелки, как и обычные цветные карандаши, очень легко затачиваются ножом. Восковые мелки не получится смешать. Можно лишь изменить тон основы, высветлив или затемнив его. Растушевка для воска применима только на границах элементов рисунка, для сглаживания резких переходов одного цвета в другой. Для начала делается эскиз будущего рисунка. На эскизе намечается общая композиция рисунка, распределяются по своим местам элементы рисунка, не забывайте о перспективе и форме кроны деревьев. Набросок делается легкими штрихами. Когда набросок готов, нужно разнести по поверхности будущего рисунка цвет.

Какие правила работы восковыми мелками вы запомнили?

Правила работы восковыми мелками

  1. Продумайте композицию.
  2. Сделайте эскиз легкими линиями.
  3. Выберите 2-3 основных цвета.
  4. Цвет наносите от темного к светлому.
  5. Примените растушевку на границах рисунка.
  6. Свет наносите в конце работы.

Позовем третьего художника.

Мягкий мелок в руках я держу,

Им по бумаге тихонько вожу.

Нарисую солнце, подснежник и даже метель.

Нежно-пушистые картины рисует …(пастель)

Приходит художник Пастель и рассказывает правила работы пастелью, одновременно изображая осенний пейзаж на бумаге. Отвечает на вопросы детей.

Пастель — очень мягкий мелок. На него нажимают слегка. Изображение получается мягким, нежным, неярким, пушистым и бархатистым. Рисовать можно по-разному: плашмя или остро заточенным мелком. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Изображения, сделанные пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку. Пастелью можно рисовать и писать. Иногда художник передает форму в основном линией, штрихом, контуром, а все цветовое решение проводит как подкраску, всего несколькими тонами. Получается подкрашенный рисунок.

Пастель может давать и очень насыщенный и очень слабый тон. Пастель привлекает мастеров живописи благородством, чистотой и свежестью цвета, бархатистой поверхностью фактуры, живостью штриха. Тонкость и изящество техники пастели в сочетании с необычной звучностью красок и богатством фактуры создают мир, который завораживает зрителя ощущением непосредственности творчества. Работа в технике пастели предполагает растушевку цвета так, чтобы несколько штрихов или пятен, нанесенных рядом, соединились и «заиграли» цветом, не смешиваясь полностью. Лучше всего это достигается кончиками пальцев — ни один другой материал и инструмент с ними не сравним. Близость художника к своему творению, их «соприкасаемость» сообщает глубину и тонкость происходящему.

Перечислите правила работы пастелью.

  1. Рисуйте плашмя или остро заточенным мелком.
  2. Передавайте форму линией, штрихом, контуром.
  3. Используйте насыщенный и очень слабый тон.
  4. Растушевывайте цвета.

Молодцы, ребята. Вы запомнили некоторые правила по использованию этих художественных материалов.

Источник

Оцените статью