Фотозарисовка «Осенняя клумба»
Ирина Ступченко
Фотозарисовка «Осенняя клумба»
В мире цветов так тепло и прохладно
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
В мире цветов я желала б остаться
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.
Чудесного осеннего дня, дорогие друзья!
Предлагаю вашему вниманию фотозарисовку моей клумбы осенью.
В течение двух месяцев, я делала снимки цветов, которые радовали меня своим цветением.
Это астры, георгины, диморфотека, розы, алиссиум скальный, дубки.
Как же прекрасно они цветут! И аромат у осенних цветов замечательный. Я его называю запахом осени.
Сама родилась осенью и люблю осенние цветы больше всего.
В нынешнем году осень выдалась очень тёплой и долгой. На улице уже ноябрь, а клумба пестрит и украшает двор своими яркими красками.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Фотозарисовка «Летняя клумба» Наша клумба — загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт. Сколько здесь цветов душистых! Сколько.
Фотозарисовка «Летняя клумба-2» (продолжение) С новым летним днём, дорогие друзья и коллеги! Приглашаю Вас на мою клумбу снова. Ведь в прошлой публикации я не представила Вашему вниманию.
Фотозарисовка «Летняя клумба — 3» Цветы нам дарят настроенье, И пробуждают вдохновенье, Как символ чистой красоты, Ведь очень трудно без мечты! И остаётся прочно с нами,.
Фотозарисовка «Летняя клумба — 4. Розы» Распустилась в саду нашем роза, Словно ангел, воздушна, нежна. И шипы — будто в сердце занозы — Так пышна, грациозна она! Как прекрасная.
Фотозарисовка «Моя клумба» Живет повсюду красота, Живет не где-нибудь, а рядом, Всегда открыта нашим взглядам, Всегда доступна и чиста. Живет повсюду красота.
Фотозарисовка «Моя клумба — 2» (продолжение) Цветы, как люди, на добро щедры И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры. Валентина.
Фотозарисовка «Моя клумба — 3» Цветы, как люди, на добро щедры И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры. Жане Киримизе.
Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1 Фотозарисовка «Осенняя пора…». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая,.
Фотозарисовка «Осенняя пора». Часть 2 Фотозарисовка «Осенняя пора…». Часть 2. Осенняя пора вдохновляла многих великих людей замечать ее необычный шарм и обращать внимание на преобладающую.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенняя клумба с цветами» Рисование «Осенняя клумба с цветами» Средняя группа. Воспитатель: Иванушкина М. А. Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fotozarisovka-osenja-klumba.html
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенняя клумба с цветами»
Марина Иванушкина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенняя клумба с цветами»
Рисование «Осенняя клумба с цветами»
Средняя группа.
Воспитатель: Иванушкина М. А.
Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Связь с другими занятиями и видами деятельности.
Наблюдения в цветнике детского сада; рассматривание цветов в букете, картинок с их изображением, художественных открыток, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени.
Гуашь разных цветов (по 3–4 цвета на каждый стол, бумага- круг диаметром 20 см, (зеленый фон, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Ход занятия.
В: Ребята, посмотрите, какой прекрасный букет я собрала на клумбе. Знакомы ли вам эти цветы? Назовите (дети перечисляют- розы, георгины, астры, хризантемы, сентябринки)
Осенние цветы, вы ярки и красивы,
И пышен ваш торжественный наряд.
Последние цветы и оттого так дивны,
Невольно останавливаешь взгляд.
В: На улице стало холодно по ночам. Цветы попросились погреться к нам в группу. Они захотели порадовать нас своей красотой! Жаль только, что букет скоро завянет… Ребята, а как можно сохранить букет надолго? (ответы детей) -А еще можно наши цветы нарисовать и эти картины будут радовать нас круглый год!
Скажите, как называется человек, который умеет красиво рисовать картины? (художник) а вы хотите поиграть в художников? (хотим). Тогда мы вместе скажем волшебные слова и превратимся в художников.
Вместе: Хлопнем мы в ладоши Раз, два, три.
Глазки мы закроем, не смотри.
Вокруг себя три раза повернись
И в юного художника превратись!
В: Ой, какие симпатичные художники у нас появились! Расскажите, художники, что вам нужно чтоб начать рисовать? (кисти, краски, вода, палитра, лист бумаги)
В: А еще нам нужно сделать зарядку для пальчиков, чтоб они нас слушались.
Пальчиковая гимнастика: «Цветок»:
Вырос красивый цветок на поляне,
Утром осенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание
Дружно дают под землей корешки.
Руки в вертикальном положении, ладони друг к другу. Развести пальцы и слегка округлить их. Развести пальцы рук. Ритмичное движение пальцами врозь-вместе. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.
Рассаживайтесь за рабочие места. Перед вами пустая клумба. Задача художников- нарисовать красивые цветы на клумбе. Такая клумба будет радовать нас круглый год. Прежде чем начать рисовать скажите, какие цвета нам понадобятся? (ответы детей -теплые оттенки: оранжевый желтый красный, коричневый, малиновый и т. д.)
Напомните мне как правильно держать кисть, зачем нам салфетка, зачем нужно мыть кисти? (ответы детей)
Итак, юные художники, приступаем к работе. Я знаю, что вы справитесь с этим непростым заданием, и у каждого будет очень красивая яркая клумба.
Во время исполнения задания педагог напоминает, что кистью можно рисовать по-разному: примакивать или прикасаться только кончиком кисти.
Индивидуальная работа с детьми: помощь в выполнении рисунка.
У вас получились очень красивые рисунки. Вы настоящие художники. Ребята, а сейчас каждый расскажет, что за цветы растут на его клумбе, какие цвета он использовал. Дети рассказывают о своих рисунках.
Настало время превращаться в детей.
Вместе: Хлопнем мы в ладоши Раз, два, три.
Глазки мы закроем, не смотри.
Вокруг себя три раза повернись
И в мальчиков и девочек превратись!
Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе «Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе» Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание».
Конспект занятия «Осенняя прогулка» для средней группы Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы «Осенняя прогулка» Номинация: Конспект НОД с использованием.
Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО «Ваза с цветами» «Ваза с цветами». Занятие для логопедической подготовительной группы по ИЗО деятельности. Воспитатель: Костыркина О. П. Цель:познакомить.
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами» Возрастная группа: средняя. Задачи: Учить детей смешивать краски (белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания.
Конспект комплексного занятия по экологии «Осенняя ярмарка» в средней группе Комплексное занятие. «Осенняя ярмарка» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах: местах их произрастания (огород, сад). Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Подводный мир» в средней группе Рисование в средней группе «Подводный мир» Цель: Закреплять умение детей использовать в работе пальчиковую живопись, рисование ладонью,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие»,» Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Оформление участка «Подвесная клумба» в средней группе Лето – это самая чудесная пора, когда большинство времени мы проводим с детьми на улице. Необходимо как можно больше успеть сделать за это.
Проект на летний период «Здоровая клумба» в средней группе МБОУ «ОСОШ №2 структурное подразделение Детский сад «Солнышко» Проект на летний период в средней группе «Гнездышко» «Здоровая клумба».
Конспект занятия по рисованию ладошками «Осенняя краса» Стихотворение «Осень» Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-osenja-klumba-s-cvetami.html
Окружающий мир 2 класс Как нарисовать растение осеннего цветника?
Окружающий мир 2 класс Как нарисовать растение осеннего цветника?
Рисунок цветка осеннего цветника поэтапно.
Для того, чтобы нарисовать именно осеннюю клумбу, нужно вспомнить какие цветы радуют наш глаз осенью. Самыми популярными растениями, которые начинают цвести в конце лета и продолжает цветение всю осень являются хризантемы, астры, бархатцы.
Попробуем для начала нарисовать хризантему.
Рисуем стебелек и вокруг него круг, который будет основанием для рисования лепестков.
Дорисовываем лепестки. Пусть у нас будет хризантема, которая еще не полностью раскрылась.
Осталось разукрасить этот осенний цветок.
Георгина тоже рисуется по этому принципу.
Ничего сложного нет. Главное, понять, из каких геометрических фигур состоит наша сехма цветка. А потом уже добавлять детали.
Осенью в природе цветут многие красивые цветы, которые люди почему-то называют поздними. Эти цветы не поздние, просто у них такой срок цветения и это для них нормально.
Осень в цветнике мы можем найти астры, неприхотливые, но очень хорошо пахнущие бархатцы, хризантемы и даже георгины.
Осенью же цветет и красавица рудбекия, которая напоминает своими цветами огромную ромашку, ярок желтого цвета, или маленький подсолнух.
Еще один красивый осенний цветок — циния.
Также осенью мы видим на клумбах безвременники, космеи, календулу, петунию, гвоздику, василек и многие другие цветы.
Вот так например можно поэтапно нарисовать астры:
Цветов, которые цветут осенью в природе немало. Чаще всего в это время года мы видим на клумбах цветников такие цветы как сентябринки, бархатцы, космеи, цинии, календулу, декоративную капусту, которая в отличии от обычной капусты цветет очень красиво нежными оттенками различных цветов. Поздней осенью мы находим на клумбах гелениум и львиный зев.
Нарисуем поэтапно такое растение осеннего цветника как георгин:
На осенних цветниках дольше всех остаются розы. Они спокойно могут переносить первые заморозки и стоят на клумбах до первого снега. Поэтапно нарисовать розу поможет схема, на которой от простых фрагментов постепенно переходим к рисованию объемного цветка розы.
Начнем с рисунка своей школы. Нарисовать можно все здание целиком и даже кусочек двора перед входом в школу. Для этого мы рисуем само здание, показываем сколько в нем этажей, рисуем окна, крыльцо если оно есть, дорожки и деревья, клумбы, все что окружает школу.
Вот пример рисунка своей школы:
Теперь следует нарисовать класс — ряды парт, окна, классную доску, стол учителя, шкафы, все что вы видите в своем классе:
Ну и самый важный рисунок — мое рабочее место. Этим местом конечно оказывается парта. Можно нарисовать просто как она выглядит, можно нарисовать на ней учебники, тетради, можно даже нарисовать и себя за партой.
Море бывает настолько разным даже в течение одного дня, что просто диву даешься, как оно успевает менять свои наряды. Мало того, что как описал поэт, море в зависимости от времени суток может одевать розовое, голубое, бархатное или сиреневое платье, море может одевать платье и любого другого цвета. Оно может щеголять в зеленом, темно-синем, почти черном в бурю, может казаться белым или серебристым, может стать прозрачным, может потемнеть. Не зря море служило источником вдохновения многим поколениям художников, которых так и называли — маринисты.
Но мы можем изобразить море всего в одном наряде, в том, в котором море нам кажется самым красивым. Например таким:
А можно даже таким:
Кампанула – это семейство колокольчиковых. В данном случае – это комнатное растение. Предпочитает хорошо освещенное место, но без прямого попадания солнечных лучей. Также место произрастание кампанулы должно быть хорошо защищено от сквозняков. Требует повышенной влажности воздуха и умеренную температуру. Для этого ее нужно регулярно опрыскивать отстоянной, теплой водой. Поливать нужно регулярно. Для этого можно использовать дождевую воду. Нельзя допускать как переувлажнение грунта, так и его пересыхания. Уход за кампанулой предполагает регулярное внесение (с марта по сентябрь) подкормок комплексными минеральными удобрениями. После цветения побеги укорачивают острым лезвием. Древесным углем присыпают места срезов.
Все орхидеи имеют общие свойства: все они любят свет, но не прямое яркое солнце, ночью им желательно делать подсветку.Орхидеи хорошо себя чувствуют на свежем воздухе, но не на сквозняке.Для них нужна повышенная влажность, сухой воздух в комнате переносят плохо.Летом растения опрыскивают водой.
Пересаживают орхидеи редко, им лучше подходит тесный горшок.
Рекомендуется держать эти растения подальше от фруктов, овощей, т.к. они выделяют газ, который действуя на растение , сокращает цветение.
Все эти советы являются общими для орхидей. Именно особенности филенопсиса напишет кто-то ещё.
Мужегонами называют растения Сциндапсус, Плющ, Циссус и другие лианы.
Бедные растения даже и не подозревают, что являются причиной распада семей)).
К сожалению, у людей, все всегда виноваты, кроме их самих. И если муж ушёл, то конечно же в этом виновато растение, а не жена неряха, лентяйка, плохая хозяйка или гуляка и т.д.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/1602255-okruzhajuschij-mir-2-klass-kak-narisovat-rastenie-osennego-cvetnika.html