Оригинальные мини клумбы украшают двор школы, на которых растут цветы различных сортов
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Вход в МБОУ «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» обустроен плетеной изгородью в старинном стиле.
Оригинальные мини – клумбы украшают двор школы, на которых растут цветы различных сортов.
И грибочкам здесь совсем не тесно.
А мудрая сова по — хозяйски следит за тем, что происходит на территории школы.
Школьники часто прибегают сюда поделиться своими секретами.
За плетенкой аллея из георгин.
А цветник благоухает разноцветными цветами.
Трудолюбивым пчелам самое место среди цветов.
Игровая площадка для дошкольной группы.
Его планировка: игровые постройки, поделки малой формы, декоративное озеленение создают неповторимый и эстетический вид. В оборудовании участка использованы естественный материал и яркие цвета красок.
Малышей встречают жираф Тата и зебра Матата. Они веселые и озорные, создают детям хорошее настроение.
А вот цветник «царевна-лягушка». Дети посадили здесь бархатцы. Вот зацветут они, и лягушка нарядится в желтенькое платьице.
Вход на игровую площадку декорирует солнышко лучистое, сделанное из подручного материала.
Глаза радует цветочная клумба из дубового пенька. Клумба долговечная и естественная. Дети охотно ухаживают за цветами.
Учебная зона. Удобные скамейки. Здесь дети могут рисовать, лепить, поиграть в настольные игры.
Книжный уголок. Как уютно сидеть на пенёчках – стульчиках. А стол настоящий – дубовый.
Дорожки круговые, выложенные из пеньков. Дети выполняют ходьбу для профилактики плоскостопия и упражняются в равновесии.
Веранда новая и красивая, построена родителями (по чувашскому обычаю — «Ниме»). Хорошо посидеть в тенёчке, послушать сказку, спеть песенки, почитать стишки, прятаться от дождя.
Песочница — непременный спутник детской площадки. Дети любят использовать в своих играх самодельные кубики.
Декоративный домик для сюжетных игр. Девочки любят здесь создавать уют, наводить порядок и приглашать гостей.
Клумба для вьюнов из пластиковых бутылок. Красиво и безопасно.
Кораблик для сюжетной игры. Поплывут малыши по речке, увидят моря, океаны.
Качели – лошадки. Удобные и любимые. Вверх – вниз, как весело!
Качели любят все дети. Здесь есть и лесенка для лазанья. Очень полезные качели!
У нас есть качели с навесом. Старшие дети катают малышей. Малыши очень рады.
Мишка косолапый пришёл в гости к малышам с мёдом.
Царевна – лебедь. Оригинально и красиво.
Новейшая техника! Чудо – машина «Хаммер» ручной работы.
Источник статьи: http://gigabaza.ru/doc/123035.html
проект «Ландшафтный дизайн школьной клумбы
Проект по оформлению школьной клумбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_7_klass.docx | 236.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Горная средняя школа»
«Ландшафтный дизайн школьной клумбы»
Авторы проекта: обучающиеся 7 класса
1. Обоснование выбора проекта
2. План реализации …………….
3. Выбор оформления цветочных клумб
4. Материалы и инструменты……………………………
5. Смета проекта
- Обоснование выбора темы проекта
Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Яркие, разнообразной формы, с приятным ароматом цветы всегда привлекали и привлекают внимание взрослых и детей. На всю жизнь остаётся у человека любовь к цветам, привитая с детства, и где бы он ни жил – везде и всюду будет разводить цветы. Почему мы выбрали именно эту тему? Большую часть своего времени мы проводим в школе. И поэтому школа должна быть красивой не только изнутри, но и снаружи. Выбирая тему своего проекта, мы решили порадовать результатом своего труда не только себя, но и окружающих, а также попробовать свои силы в оформительском деле, узнавая при этом много нового.
Знания, полученные в ходе реализации проекта, мы сможем применить в дальнейшей жизни. Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы. Долгое время она служит нам защитой, очагом, опорой, центром нравственного, эстетического, экологического и физического воспитания. Это наш быт, а с ним и стиль, и образ жизни. И от того, как мы сумеем организовать его, зависит наше мироощущение и душевное состояние. За последние годы, большая работа проделана коллективом учителей, учащимися школы и родителями по обустройству пришкольной территории. Так как клумбы на территории школы есть, то мы решили составить проект по их оформлению.
-декоративное оформление пришкольной клумбы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1.Изучить ассортимент цветочных растений и способов их использования для оформления клумбы..
2.Разработать эскиз цветочной клумбы.
3.Произвести расчеты и составить счёт проекта.
4.Вырастить рассаду, оформить клумбы, подвести итоги проекта.
Сроки реализации проекта: апрель 2018г. – сентябрь 2018г.
Приступая к разработке данного проекта, мы провели опрос среди учителей, родителей и учащихся: — как вы считаете, является ли выбранная тема «Цветущая клумба» актуальной для нашей школы и почему?; на каких цветах остановить свой выбор?; какое значение в жизни человека занимают цветы?
Большинство опрошенных считают, что тема актуальна, цветы должны быть подобраны таким образом, чтобы цвели летом и осенью и цветы делают нашу жизнь красивее. Составили план.
План реализации проекта
составление плана работы
изучение вариантов оформления цветочных клумб.
изучение видов цветов
уход за цветами полив, прополка, рыхление почвы.
анализ выполненной работы
Выбор оформления цветочных клумб
Прежде чем приступить к работе по оформлению клумб мы провели небольшое исследование — изучили литературу по данной теме, узнали виды оформления клумб, используемые цветы, способы цветового оформления.
Цветочные клумбы . В зависимости от формы бывают клумбы овальные, круглые, квадратные, прямоугольные, ромбические, треугольные и т. д. Различаются они и по размеру—от 1 до 8—10 м и более в диаметре.
Клумбы засаживают одним или несколькими видами цветочных растений. Внутренний рисунок клумбы может быть весьма разнообразен. Клумбы могут быть низкие или возвышенные (выступающие над поверхностью), в зависимости ассортимента растений. Очень красивы клумбы из сальвий, петуний, однолетних астр, бегоний, бархатцев и др. По ассортименту растений, высаживаемых на клумбы, различают ковровые клумбы, состоящие из одних рослых коврово-лиственных растений, коврово-цветущие клумбы, клумбы, состоящие из одних цветущих растений и т. д. Создание составных клумб из нескольких видов цветочных растений требует от озеленителя большого умения, навыка и вкуса.
В современном озеленении клумбы делают невысокими, вровень с газоном и лишь в особых случаях насыпными, но не выше чем на 5—8 см. Размер клумбы зависит от величины цветника. При оформлении необходимо учитывать продолжительность цветения высаженных растений.
Художественная декоративная ценность цветника зависит от подбора растений в комбинации окрасок лиственных и цветочных растений, соразмерности отдельных частей цветника, четкости и ясности рисунка, содержания рисунка, наличия хорошего фона газона, обеспеченности уходом. Удачный подбор растений по окраске листьев или цветов имеет существенное значение: В этом случае значительную помощь оказывают правила гармонических сочетания колеров (окрасок) между собой. Основными или главными окрасками считаются желтая, красная и синяя. Производными колерами будут зеленый, который получается от смешения желтого с синим, оранжевый — от желтого с красным, фиолетовый от синего
с красным. Более яркие окраски желтая, оранжевая и красная называются активными и менее яркие — фиолетовая, зеленая и синяя пассивными. Приятное впечатление производит такое сочетание, когда главная окраска располагается рядом с такой производной, в которой отсутствует этот главный колер. Растения одной и той же культуры сочетаются между собой по окраске, особенно при наличии сортов. Части цветника должны быть гармоничными, приятными для глаза. Решить это помогают правила пропорции.
В основном для оформления цветочных клумб используются однолетние растения. И выбирают в основном летники, продолжительно и обильно цветущие, отличающиеся декоративностью листьев.
Для создания своих клумб мы хотим использовать следующие цветы :
Бархатцы (тагетес)- семейство Астровые. В культуре известно около 30 видов, из которых широко культивируются 3. В диком виде бархатцы распространены в Центральной Америке, и особенно в Мексике. Там это растение считается магическим, и его соцветия используются в религиозных церемониях. Мы используем два вида бархатцев: «Петит» и « Черный бархат»
Петуния — семейство Паслёновые. Завезена из Южной Америки в 1831 году. Известно около 25 видов петунии. К настоящему времени селекционерами созданы гетерозисные гибриды, которые отличаются очень ранним и обильным цветением, ветвистостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. Для посадки рассаду нужно хорошо полить, чтобы было удобно извлекать из горшочка. Вместе с комком грунта высадить на клумбу. Шаг между кустиками должен составлять примерно 30-40 см. Мы используем : «Алладин» синий, голубой, белый и красный .
Алиссиум . Алиссиум используется для оформления бордюр. На рассаду алиссум высевают в апреле, и высаживают в цветник – уже ближе к лету.
Георгина. Эффектная георгина с ярким, обильным цветением. Кустики компактные высотой до 50 см. Не любит переувлажнения. Высевают на рассаду в марте-апреле месяце. Мы используем сорта «Денди» — смесь окрасок и «Ранняя птичка» — смесь окрасок. Растут они довольно быстро, поэтому не нужно спешить со сроками их посева.
Нами выбраны цветы, которые можно высевать на рассаду в период: конец марта, начало апреля. Высаживать рассаду в грунт начало июня.
Риски , которые могут возникнуть при реализации проекта:
— не все семена могут взойти;
— рассада со слабой корневой системой;
— неблагоприятный температурный режим;
— невнимательность при высадке рассады .
Материалы и инструменты.
Для реализации проекта нам понадобятся следующие материалы и инструменты: — ящики под цветочную рассаду, земля, подкормка для рассады; — лопат; лейки;
— грабли, носилки, ведра
Семена предполагается купить. Для посева и пикировки рассады использовать вторичное сырье (коробки, пластиковые бутылки, одноразовые стаканчики). Земля и подкормка для цветов также будет закуплена. Всё перечисленное оборудование будет взято из школьной мастерской и частично принесены из дома.
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2019/11/12/proekt-landshaftnyy-dizayn-shkolnoy-klumby