- Тематический спортивно-музыкальный праздник «Оранжевый день»
- Публикация «Тематический спортивно-музыкальный праздник „Оранжевый день“» размещена в разделах
- Сценарий «День Оранжевого настроения» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Досуг «Оранжевый день» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
- Публикация «Досуг „Оранжевый день“ для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Тематический спортивно-музыкальный праздник «Оранжевый день»
В нашем саду второй год проходит праздник «Оранжевый день«. Все дети и сотрудники одеваются во все оранжевое, украшения групп, конкурсы, подвижные игры, песни и танцы конечно-же посвящены этому цвету. В этом году я сделала вот такую презентацию, чтобы познакомить детей с оранжевым цветов. Каждой группе была дана своя тема : младшей — флора, средней — фауна, старшей — ОБЖ, безопасность, подготовительной — явления природы. Каждая группа изучает свою тему, рассматривает картинки, а затем, поднимается в спортивно-музыкальный зал, где при помощи презентации знакомится с темами остальных групп. После просмотра мы играем в подвижные игры.
Публикация «Тематический спортивно-музыкальный праздник „Оранжевый день“» размещена в разделах
Заключительная часть презентации (явления природы) сопровождается музыкой Э. Грига из балета «Пер Гюнт» — «Утро».
Показ тем флора и фауна сопровождается загадками.
По стволу взбежать не просто!
По ветвям летит, как стрелка,
Поиграть бы с ней немножко.
Как узнал, что это. (тигр)
Это храбрый, сильный – (лев)
Шевелились у цветка Все четыре лепестка.
Он вспорхнул и улетел. (бабочка)
В тропиках растет. (банан)
На кочке, мягкой, как подушка,
С восторгом квакает (Лягушка)
Целый день в траве скакал,
Наш зелёненький (кузнечик)
Горжусь своим хвостом я длинным,
Для зайцев – нет меня вкусней.
Оранжевый! Ведь я… (Морковка)
Только вот не мчится вскачь.
Красный, жёлтый. (помидор)
Подвижные игры и эстафеты
На середине зала стоят два стула, между которыми протянут канат на высоте 25-30 см. На канате висят на ленточках бубенчики. По одному человеку из каждой команды дети подбегают к канату, ложатся на живот и проползают под ним, так, чтобы бубенчики не зазвенели. Если удалось проползти под канатом, ребенок добегает до конца зала, берет из корзины мячик цвета своей команды (например синий) и ползком, проползая под канатом возвращается в свою команду. Если ребенок коснулся бубенчика – оставляет мячик на ковре и бежит в команду. Выигрывает команда, быстрее всех собравшая мячи своего цвета.
2. Футбол воздушными шариками
Обе команды выстраиваются на своей половине зала. Середина отмечена натянутым канатом. По сигналу, на середину зала выкидывают 10 воздушных шариков: 5 синего и 5 оранжевого цветов. Задача игроков отправить на сторону команды противника как можно больше оранжевых шаров. Выигрывает команда, у которой по результатам игры осталось меньше оранжевых шариков.
По одному человеку от команды подбегают к ограничительной линии перед баскетбольной корзиной и стараются попасть надувным баскетбольным мячом в корзину, после чего, возвращают мяч в свою команду. Подсчитывается число попаданий в корзину. Выигрывает команда, у которой было заброшено в корзину больше мячей.
4. Собери все оранжевое
В непрозрачной корзине лежат предметы разного цвета. По сигналу к корзине подбегает один участник от одной команды и вытаскивает один предмет. Если предмет оранжевый – он несет его в свою команду, если нет – оставляет около корзины. Выигрывает команда, собравшая больше предметов оранжевого цвета.
5. Эстафета оранжевых животных
Эстафета проводится со сменой вида передвижения после прохождения одного круга (когда в эстафете поучаствовали все игроки команды).
1. Тигры – добежать до противоположного конца зала, взять со стула мягкую игрушку, вернуться в команду.
2. Белки – допрыгать на двух ногах до корзинки, взять в руки мяч («орех») – вернуться в команду.
3. Лиса Алиса – согнуть ногу в колене, опереться на палку, скакать на одной ноге до противоположного конца зала, оббегая ориентир. Вернуться в команду.
4. Жираф – добежать до стеллажа, на котором стоит корзина, поднять лежащий рядом мячик, забросить его в корзину.
5. Пчелка – взять руками за спиной воздушный шарик («пыльца») – бежать вперед, оббегая ориентир. Вернуться в команду.
Елочки к празднику. Скоро великий светлый праздник Рождество Христово, который ждут все, особенно ребята второй младшей группы в нашем детском саду и учащиеся.
Родительский вечер «Мамочка моя родная» Родительский вечер посвященный мам. Цель: оптиматизация общения со своими мамами. Сегодня праздник послушанья Поздравленья и цветов, Прилежанья,.
Источник
Сценарий «День Оранжевого настроения»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Участники мероприятия: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста.
Оборудование и материалы: маски для инсценировки произведения «Мы делили апельсин», одежда детей оранжевого цвета, запись детской песни «Оранжевая песня», апельсины, иллюстрации предметов оранжевого цвета, кисточки, гуашь желтого и красного цветов, листы для рисования, шары оранжевого цвета.
Звучит мелодия песни «Оранжевая песня» Автор текста (слов) Арканов А. Композитор (музыка) Певзнер.
Дети под музыку входят в помещение группы, украшенной воздушными шариками оранжевого цвета. У детей предметы одежды оранжевого цвета.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Посмотрите вокруг себя, вы что-нибудь замечаете необычное?
(В группе появилось много предметов оранжевого цвета, дети и воспитатель в оранжевой одежде).
Воспитатель: Ребята, скажите мне с каким настроением вы пришли сегодня в садик? (ответы детей). Замечательно! И сегодня наше настроение будет называться оранжевым. Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные как апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку. (Звучит музыка).
А что же бывает еще оранжевым цветом?
Давайте узнаем это из загадок.
Воспитатель читает загадки:
Все по долечке съедим. (Апельсин)
Людям курагу даёт? (Абрикос)
На вкус — как сахар сладкая! (Морковь)
В деревне кур крадёт. (Лиса)
6.Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
7. Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Улетит за облака. ( Воздушный шар)
8. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)
9. В сказке про Золушку тоже была,
Ее там на бал она отвезла.
Вкусную кашу мы сделаем с ней,
Овощ готовить всегда веселей.
Рыжая, большая,
Лишь на грядке созревает.
В миг ее, конечно, мы узнаем,
Сразу мы ее хором угадаем . (Тыква)
10 . Шляпка большая
На ноге сидит,
В дождик вырастает,
Хоть совсем не гриб.
Я его беру с собой,
Не нужна мне шляпа,
Разверну над головой,
Если дождь закапал.
(Зонтик)
11. На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это . (Бабочка)
По ходу появляются картинки-ответы. Ребята, а что объединяет все эти картинки? (оранжевый цвет)
Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы!
Поиграем в игру «Бывает-не бывает».
Если я называю предмет, который бывает оранжевым цветом, вы хлопаете, а наоборот, — топаете.
Морковка, платье, земля, сок, молоко и т.д.
Воспитатель: Там где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей). Далее воспитатель делает вывод о том, что нас окружает много предметов оранжевого цвета и для того, чтобы поднять себе настроение нам достаточно посмотреть на эти предметы.
Игра «Помечатем». Скажите мне, а запах апельсина может нам поднять настроение? (Далее воспитатель разрезает апельсин и дает детям его понюхать, затем спрашивает нравится ли им запах апельсина?). Видите, ребята, от одного запаха у вас поднялось настроение, и вы все заулыбались. А сейчас я вам докажу, что запахи могут нас окунуть в другой мир. Я вам предлагаю проиграть в игру «Помечтаем». Для этого вам необходимо будет закрыть глазки и представить, что вы лежите на берегу моря, теплые волны ласкают ваши ножки и вам мама принесла стакан вкусного свежевыжатого апельсинового сока (в этот момент воспитатель проходит мимо детей с разрезанным апельсином и дает им его понюхать). Вы пьете ароматный, вкусный, кисло-сладкий апельсиновый сок! Ваш организм наполнился витаминками и ваше настроение стало солнечным! (Дети открывают глаза и делятся впечатлениями).
Ребята, я бы очень хотела поделиться с вами апельсином, но только вас много, а он у меня один. Как же мне быть? (Дети предлагают поделить апельсин на дольки).
В.: Какие вы умные, добрые и совсем нежадные!
Воспитатель: Ребята, сможете ли вы описать оранжевый цвет? Какой он? (Ответы детей: яркий, солнечный, веселый, праздничный, цвет салюта и т.д.)
Давайте вспомним оранжевый цвет-это холодный или теплый цвет? Правильно, теплый. Молодцы, вы рассуждаете как настоящие художники. Сегодня я вам предлагаю побыть не просто художниками, а художниками-фокусниками.
Давайте переместимся в нашу волшебную мастерскую и «пофокусничаем». (Дети проходят за столы).
Ребята, на какой цвет похож оранжевый? (ответы детей). Правильно, на красный и желтый. Вот именно эти цвета нам и понадобятся для фокуса. Посмотрите, я их смешиваю, и что получается? (ответы детей). (Далее воспитатель подробно демонстрирует весь процесс создания оранжевого цвета путем перемешивания красного и желтого цветов). Правильно оранжевый цвет! Дорогие мои художники-фокусники, я вам предлагаю самим смешать эти два цвета и, вы убедитесь, что у вас получится оранжевый цвет, а затем вы будете рисовать свои рисунки только этим цветом!
В этом вам помогут краски, кисточка-волшебница и раскраски! Рисуйте с улыбкой и у вас все получится! Во время занятия звучит песня «Оранжевое солнце», на доске иллюстрации предметов оранжевого цвета. После завершения работы дети комментируют свои рисунки. Воспитатель благодарит детей за работу. Дарит детям апельсины.
В конце дня разыгрывается детьми произведение «Мы делили апельсин», проводится итоговая беседа «Как мы провели день?»
Перед уходом домой каждому ребенку вручается подарок — воздушный шар оранжевого цвета.
Источник
Досуг «Оранжевый день» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Публикация «Досуг „Оранжевый день“ для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
3. Цвет оранжевый-цвет яркий
Королева Краска. Молодцы,ребята,замечательные стихи.
Дети,назовите,пожалуйста самое оранжевое время года?
Я сегодня получила письмо от осени. Послушайте,пожалуйста. (Читает письмо)
Я осень золотая,на праздник к вам пришла
Я красоту и радость на праздник принесла
люблю веселье,шутки,и звонкий детский смех!
Пусть листопад осенний закружит сейчас всех.
Исполняется осенняя песня»Закружила в небе осень».
Королева Краска. Вы знаете,ребята как мне нравиться
Ребята,давайте нарисуем,как падают на землю оранжевые листья.
Дети средней группы рисуют листопад.
Королева Краска. Золотая осень замечательная,прекрасная пора!Как жаль что многие цветы в это время отцвели.
Давайте поиграем в игру «Собери букет»
Королева Краска. А теперь мои ребятки,отгадайте все
1. Цвет,который получается,если смешать красную и желтую краску (оранжевый)
2. Абрикос имеет этот цвет (оранжевый)
4. Окраска листьев осенью (оранжевая)
Молодцы,отгадали все загадки.
Проводится игра»Солнышко-ведрышко».
Королева Краска.
Славно поиграли мои ребятки все смелые,умелые и дружные. Давайте песню споем о дружбе.
Исполняется любая песня о дружбе.
Королева Краска. А сейчас ребята старшей группы покажут свою ловкость и быстроту.
Проводится игра»Кто быстрее соберет оранжевые кегли в корзинку».
Королева Краска. Дети а какие овощи и фрукты оранжевого цвета,вы знаете?
(Апельсин,мандарин,хурма,морковь и т. д.)
Молодцы!Какие вы ловкие,смелые,дружные и сообразительные. Я очень рада вами. А за вашу умелость я хочу угостить вас апельсинами.
Королева Краска угощает ребят апельсинами прощается и уходит из зала.
Конспект совместной деятельности. «Игры по цветоведению» (элементы ТРИЗ) ель:-учить использовать цвет как средство отображать окружающую действительность -закреплять названия цветов и их оттенков -развивать.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА или ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ КРАСОК Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов путём смешивания двух красок.
Источник