- Определите род имен существительных во множественном числе и что для этого надо сделать молотки яблони яблоки сапоги стакана Сумерки окна поля ученицы города чудеса сливки ручки каникулы Составьте и запишите предложения из данных имен существительных
- Определите род имен существительных во множественном числе молотки яблони яблоки
- Как написать хороший ответ?
- Опродилите род имен существительных во множественном числе.Что для этого надо сделать Молотки,яблоки,яблони,сапоги,стаканы,сумерки,окна,поля,ученицы,города,чудеса,сливки, ручки,каникулы составтье и запишите предложения с тремя из данных имен сущиствительных
- Определи род имён существительных во множественном числе. что для этого надо сделать. молотки, яблоки, яблони, сапоги, стаканы, сумерки, окна, поля, ученицы, города, чудеса, сливки, ручки, каникулы.
Определите род имен существительных во множественном числе и что для этого надо сделать молотки яблони яблоки сапоги стакана Сумерки окна поля ученицы города чудеса сливки ручки каникулы Составьте и запишите предложения из данных имен существительных
молотки м.р., яблони ж.р., сапоги м.р., стакана м.р., сумерки (род не определяется), окна с.р., ученицы ж.р., города м.р., чудеса с.р., сливки (род не определяется) , ручки ж.р., каникулы (род не определяется)
Молотком я быстро забил гвоздь в стену. Яблони зацвели в мае. Надев сапоги, папа выбежал во двор. Из окон глядели соседи. Среди них были ученицы старших классов. Города заполнены туристами. Здесь часто случаются чудеса. Добавьте сливки в кофе. Возьмите ручки и напишите. Хочется отдохнуть на каникулах.
Берегите нашу Родину.
Богата природа Казахстана. Степи, реки и горы украшают её. Надо беречь нашу Родину. Только от тебя зависит, что останется твоим потомкам.
1)простые: Надя простилась и пошла к себе (на)верх, легла и (тот)же час уснула.
Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке.
День был пасмурный, но теплый.
Если путник идет по дну горной долины, он видит горы со всех сторон.
2) сложные предложения с сочинительными союзами:
Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна
В доме все уже легли. НО НИКТО НЕ СПАЛ.
3) сложные предложения с подчинительными союзами:
Стеклянная дверь на б…лкон была закрыта, что (бы) из сада не несло жаром
4) Лето выдалось серое и холодное, деревья были мокрые.
Прошла осень, за ней пришла зима
Оканчивается на -ить Пример: Косить,клеить
на -еть семь глаголов видеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, смотреть
четыре глагола на -ать
слышать, дышать, держать, гнать.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/10897675-opredelite-rod-imen-sushchestvitelnyh-vo-mnozhestvennom-chisle-i-chto.html
Определите род имен существительных во множественном числе молотки яблони яблоки
Вопрос по русскому языку:
Определите род имен существительных во множественном числе и что для этого надо сделать молотки яблони яблоки сапоги стакана Сумерки окна поля ученицы города чудеса сливки ручки каникулы Составьте и запишите предложения из данных имен существительных
Ответы и объяснения 1
Молотки м.р.,яблони ж.р.,сапоги м.р.,стакана м.р.,сумерки с.р.,окна с.р.,ученицы ж.р.,города м.р.,чудеса с.р.,сливки с.р.,ручки ж.р.,каникулы с.р.,
в сад цвели яблони.
окна выходили на улицу.
две ученицы шли в школу.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea88bb96f4e19a29267e17
Опродилите род имен существительных во множественном числе.Что для этого надо сделать
Молотки,яблоки,яблони,сапоги,стаканы,сумерки,окна,поля,ученицы,города,чудеса,сливки,
ручки,каникулы
составтье и запишите предложения с тремя из данных имен сущиствительных
на опушке (обстоятельство,выражено сущ.),обнаженной (определение выражено прил,),рощи (дополнение выражено сущ.),я (подлежащее выражено местоимением),болюшую(определение выражено прил.),кучу(дополнение выражено сущ.),сухих(определение выражено прил.),осенних (тоже самое что и сухих),листьев (дополнениу выражено сущ.),набивая (сказуемое выражено гл.),ими (дополнение выражено местоимением),полный (определение выражено прил.),мешок(подлежащее выражено сущ.),и (это союз),отправляюсь(сказуемое выражено гл.),назад (обстоятельство выражено наречием), домой (обстоятельство выражено сущ.)
Это сказка Бедняк и Счастья
Дырка, совет, счастья,хлопок.
Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева. Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/5902802-oprodilite-rod-imen-sushchestvitelnyh-vo-mnozhestvennom-chisle-chto.html
Определи род имён существительных во множественном числе. что для этого надо сделать. молотки, яблоки, яблони, сапоги, стаканы, сумерки, окна, поля, ученицы, города, чудеса, сливки, ручки, каникулы.
Я часто брел по бездорожью,
Но, если чистое тая,
Хранил в ладонях искру божью,
То это — Родина Моя!
На свете все не бесконечно,
От океана до ручья.
Но если что-то в мире вечно,
То это- Родина Моя!
Меня не станет — солнце встанет,
И будут люди и земля.
И, если кто меня вспомянет,
То это — Родина Моя.
1.На уроках истории мы изучали эпоху Петра Великого. 2. Мы еще долго вспоминали эту историю из журнала и смеялись.
1. История — это наука.
2. История- это происшествие, рассказ, воспоминание о каком-нибудь событии из жизни. — это то, что в предложении под №15.
Объяснение:
1 Что, то (подл); союз-и
2 Бог, кто (подл); даст,живёт(сказ); нет союзов
3 Голосок, отголосок(подл); союз- таков,и
4 Не хочешь, не твори(сказ); союз-и
5 Кто (подл) врёт(сказ), бы(сказ); союзов нет
6 Ступит (сказ), трава(подл) не растёт (сказ); союзов нет
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/8788602-opredeli-rod-imen-sushchestvitelnyh-vo-mnozhestvennom-chisle-chto-dlya.html