- Определите род имен существительных во множественном числе что для этого надо сделать молотки яблони
- Как написать хороший ответ?
- Опродилите род имен существительных во множественном числе.Что для этого надо сделать Молотки,яблоки,яблони,сапоги,стаканы,сумерки,окна,поля,ученицы,города,чудеса,сливки, ручки,каникулы составтье и запишите предложения с тремя из данных имен сущиствительных
- Определите род имен существительного рода во множественном числе, что для этого нужно сделать,например молотки, яблони
- определите род имен существительного рода во множественном числе, что для этого нужно сделать,например молотки, яблони
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Урок по русскому языку в 3 классе на тему: «Определение рода имен существительных во множественном числе»
- Оставьте свой комментарий
Определите род имен существительных во множественном числе что для этого надо сделать молотки яблони
Вопрос по русскому языку:
Определите род имен существительных во множественном числе и что для этого надо сделать молотки яблони яблоки сапоги стакана Сумерки окна поля ученицы города чудеса сливки ручки каникулы Составьте и запишите предложения из данных имен существительных
Ответы и объяснения 1
Молотки м.р.,яблони ж.р.,сапоги м.р.,стакана м.р.,сумерки с.р.,окна с.р.,ученицы ж.р.,города м.р.,чудеса с.р.,сливки с.р.,ручки ж.р.,каникулы с.р.,
в сад цвели яблони.
окна выходили на улицу.
две ученицы шли в школу.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea88bb96f4e19a29267e17
Опродилите род имен существительных во множественном числе.Что для этого надо сделать
Молотки,яблоки,яблони,сапоги,стаканы,сумерки,окна,поля,ученицы,города,чудеса,сливки,
ручки,каникулы
составтье и запишите предложения с тремя из данных имен сущиствительных
на опушке (обстоятельство,выражено сущ.),обнаженной (определение выражено прил,),рощи (дополнение выражено сущ.),я (подлежащее выражено местоимением),болюшую(определение выражено прил.),кучу(дополнение выражено сущ.),сухих(определение выражено прил.),осенних (тоже самое что и сухих),листьев (дополнениу выражено сущ.),набивая (сказуемое выражено гл.),ими (дополнение выражено местоимением),полный (определение выражено прил.),мешок(подлежащее выражено сущ.),и (это союз),отправляюсь(сказуемое выражено гл.),назад (обстоятельство выражено наречием), домой (обстоятельство выражено сущ.)
Это сказка Бедняк и Счастья
Дырка, совет, счастья,хлопок.
Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева. Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/5902802-oprodilite-rod-imen-sushchestvitelnyh-vo-mnozhestvennom-chisle-chto.html
Определите род имен существительного рода во множественном числе, что для этого нужно сделать,например молотки, яблони
1. Сугробы (кто?)(что?) — существительное.
Непостоянные признаки: неодушевленное, нарицательное.
Постоянные признаки: м.р, 2 склонение, множественное число, И.падеж.
3. Сугробы (кто?)(что?) — в предложении является либо подлежащим либо дополнением (смотри по построению в предложении)
История Англии началась с вторжением германских племен — англов, саксов, ютов, фризов и созданием ими на территории нескольких раннефеодальных государств. История же самой Британии началась гораздо раньше, с появлением на острове первых гоминид (клектонская культура), или с появлением первых людей современного типа после окончания последнего оледенения, в эпоху мезолита. C IX—VIII веков до н. э. в Британию активно переселялись кельты, желавшие уйти от власти римлян. Под давлением государства гуннов и ослаблением Римской империи к 410 году с острова ушли римляне и вторглись волнами англосаксы, сформировавшие здесь 7 своих королевств (объединённые затем в одно королевство Англию) и ставшие главными правителями этих земель (кроме территорий Уэльса и Шотландии).
Периодические рейды викингов участились с IX века, и в начале XI века Англией правили даже датские короли. В 1066 году в Англию вторглись отряды норманнов и завоевали страну. На протяжении Средних веков Англия прошла через множество гражданских войн и битв с другими европейскими народами, в том числе Столетнюю войну. В эпоху Ренессанса Англия управлялась династией Тюдоров. В XII веке Англия завоевала Уэльс, а в начале XVIII века объединилась в союз с Шотландией, сформировав Королевство Великобритания.
Во время Индустриальной революции Великобритания управляла огромной империей, имея владения на всех континентах. Но если в территориальном отношении от этой империи мало что осталось (хотя, британские монархи все ещё остаются формальными главами членов т. н. Британского Содружества наций Австралии и Канады), тем не менее её культурное влияние глубоко и широко распространено во многих современных странах.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/4827657-opredelite-rod-imen-sushchestvitelnogo-roda-vo-mnozhestvennom-chisle.html
определите род имен существительного рода во множественном числе, что для этого нужно сделать,например молотки, яблони
Чтобы определить род, надо поставить слово в единственном числе и именительном падеже, чтоб отвечало на вопрос КТО? или ЧТО? Если к слову можно добавить МОЙ, значит это мужской род, МОЯ — женский род, МОЕ — средний род. Например:
молотки — молоток (мой ) — значит мужской род
яблони — яблоня (моя) — значит женский.
окна — окно (мое) — средний род.
Ставим в форму ед.числа И.п.-молотки-(что)-молоток,яблони-(что)-яблоня.
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста написать
весёлый смех, высокий голос, высокий человек .
2. Где все согласные мягкие
Читайте также
Укажите падеж каждого имени существительного во множественном числе.
1. рабочие руки не знают скуки. 2. за делами дня не видно. 3. труд на ноги ставит,а лень валит. 4.не Боги горшки обижают . 5. пироги на кустах не растут. 6. легко чужими руками жар загребать
словарю составьте два три предложения с именами существительными во множественном числе. ал ея, адр с ,б лет,б седа, грамм, д ректор,кал ндарь, инж нер, к рабль,гусь,пас ажир,п йзаж, т левизор, п ртрет, путешествен ик, х зяйн, ш фёр.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо.
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.ПОЖЖЖЕЕ ОЧЕНЬ НАДДОО СРОЧНООООО
Источник статьи: http://drugoi.neznaka.ru/answer/3043474_opredelite-rod-imen-susestvitelnogo-roda-vo-mnozestvennom-cisle-cto-dla-etogo-nuzno-sdelatnaprimer-molotki-abloni/
Урок по русскому языку в 3 классе на тему: «Определение рода имен существительных во множественном числе»
Подойдёт и взрослым и детям
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 35
Конспект открытого урока по русскому языку в
« Определение рода имен существительных во множественном числе »
Учитель : Ревякина Т.В.
Тема : «Определение рода имен существительных во множественном числе»
Учитель : Ревякина Т.В.
Цель : учить определять род имен существительных во множественном числе.
Учащиеся научатся определять род имен существительных, стоящих во множественном числе; анализировать имена существительные, род которых не определяется; уметь определять род имен существительных; сопоставлять произношение и написание слов; соблюдать нормы русского языка в собственной речи;
Выстраивать логическую цепочку рассуждений; слушать объяснения учителя; анализировать, делать выводы; контролировать свою работу на уроке; работать в паре;
Проявлять интерес к предмету.
I Организационный момент.
— Ребята, на улице зима, посмотрите какой замечательный морозный зимний день. Сразу хочется вспомнить стихотворение А.С.Пушкина «Зимний день». Кто хочет его прочитать?(Дети по желанию читают стихотворение)
— Я рада видеть ваши лица и улыбки, и думаю, что наш урок принесет всем нам радость общения.
— Откройте тетради, запишите число, «Классная работа».
II Актуализация темы урока.
-Предлагаю вам поиграть в игру «Да-нет» и вспомнить все, что вы знаете об имени существительном.
Если вы согласны с утверждением, то поднимаете голову и смотрите на меня, если не согласны, то опускаете голову на руки.
— Итак, положите голову на руки.
Имя существительное – это часть речи?
Имя существительное отвечает на вопрос что делать? Что сделать?
Имя существительное отвечает на вопрос кто?что?
Имя существительное обозначает действие предмета?
Имя существительное обозначает предмет?
Имена существительные могут быть одушевленными и неодушевленными?
Имена существительные могут быть собственными и нарицательными?
Имена существительные подчеркиваются волнистой линеей?
Имена существительные имеют род?
Имена существительные изменяются по числам?
— Молодцы ребята. Эти знания помогут вам в работе на уроке.
М.рковь, со.нце, ур.жай, валенки, к.ртофель, ябл.ко, ботинки, ов.щи.
-Какие слова здесь записаны? (словарные)
— Какие новые слова здесь встретились? (ботинки, валенки)
— Произнесите слово валенки орфоэпически.
— Сколько слогов в этом слове? (3)
— Какую орфограмму мы запомним в этом слове?
Аналогично проводится работа со словом ботинки.
— Запишите эти слова в словарик, поставьте ударения, выделите орфограмму.
— К какой части речи относятся данные словарные слова? (Имена существительные)
— Что можно определить у этих имен существительных?
— Запишите эти слова, распределив их по числам в два столбика, вставляя пропущенные буквы и подчеркивая орфограммы.
Дети выполняют задание.
III Самоопределение к деятельности.
— Определите род данных имен существительных.
— В каком числе это вызвало наибольшее затруднение? (во множественном числе)
— Как вы думаете, что сегодня будем делать на уроке? (определять род имен существительных во множественном числе)
IV Работа по теме урока.
— Предположите, как определить род имен существительных, стоящих во множественном числе?
Дети отвечают и выводят алгоритм:
1. Ставлю имя существительное в форму единственного числа
2. Подставляю слова
— Так ли это или нет, узнаем у профессора Самоварова на с.12 учебника.
Учащиеся читают страницу учебника и убеждаются в правильности вывода.
— Как определить род имен существительных, стоящих во множественном числе? (ответы детей)
— Давайте потренируемся, запишем слова, определив их число и род.
( ветер, листья, лужи, тучи, небо, птицы.)
Образец на доске: Ветер(ед.ч., м.р.), листья(мн.ч.) – лист(ед.ч., м.р.)…
Учащиеся выполняют на доске и в тетрадях.
— Я буду называть имена существительные, а вы поднимайте руки, если это существительное мужского рода, в стороны, если женского рода, на пояс, если среднего рода.
(Дядя, озеро, отец, мать, туман, кино, дочь, сестра, поле, рояль, голова, тапка.)
VI Продолжение работы по теме урока
— Послушайте загадки, найдите среди картинок отгадки, запишите их, подчеркните орфограммы.
Самый бойкий я рабочий
Колочу я что есть мочи
День – деньской. (молоток)
Хоть он ростом невелик,
А к почтению привык:
Перед ним дубы и клены,
И березы бьют поклоны. (топор)
Быстро грызет, мелко жует,
А сама не глотает. (пила)
Два кольца, два конца,
А посередине гвоздик. (ножницы)
Кто ест сено без рта тремя зубами? (вилы)
Ничуть не устала.
А кто много копал,
Тот и устал. (лопата)
— Назовите среди отгадок словарные слова. (лопата, молоток, топор)
— Какие еще орфограммы встретились? (безударная гласная – пила, парные согласные – грабли)
— Как назвать отгадки одним словом? (инструменты)
— Определите род в словах-отгадках.
— Назовите слова, у которых вы затрудняетесь определить род. (ножницы, грабли, вилы)
— Почему нельзя определить их род?
— Давайте обратимся к словам профессора Самоварова на с.12 учебника. (2-й абзац)
Дети читают правило.
— Можно ли определить род имен существительных, употребляющихся только во множественном числе?
Класс возвращается к алгоритму.
1. Ставлю имя существительное в форму единственного числа
2. Подставляю слова
3. Если имя существительное употребляется только во множественном числе, оно вообще не имеет род
— Чтобы закрепить полученные знания, давайте выполним упражнение 16 в учебнике.
Дети записывают слова в тетради, изменяя число имен существительных, и определяя их род.
Образец: Молотки – молоток(м.р.), яблони – яблоня(ж.р.)…
— В каких именах существительных вам не удалось определить род? (сумерки, сливки, каникулы)
— Почему не удалось определить род этих имен существительных?
— Как же мы определяем род имен существительных стоящих во множественном числе?
Один человек в паре выписывает имена существительные, в которых возможно определить род и определяет его, а другой, имена существительные, в которых это сделать нельзя.
Шишки, деревья, санки, линейки, часы, кустарники, весы, брюки, клубки, очки.
— Оцените себя на полях тетради.
«!» — молодец, все сделал верно
«+» — хорошо, были небольшие ошибки
«?» — нужна помощь учителя
— Что нового узнали на уроке?
— Как правильно определять род имен существительных стоящих во множественном числе ?
— Все ли было понятно?
— Какое задание показалось самым интересным?
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.. Русский язык 3 класс. Ч.2. Москва.: Просвещение, 2015г.
Васильева Н.Ю., Яценко И.Ф.. Поурочные разработки по русскому языку 3 класс. Москва.: ВАКО, 2014г.
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.. Литературное чтение 3 класс. Ч.2. Москва.: Просвещение, 2015г.
Урок по программе «Перспектива», учебник Климанова Л.Ф. Это последний урок темы «Род имен существительных». Проводится в 3 четверти.
После его проведения :
- Учащиеся научатся определять род имен существительных, стоящих во множественном числе; анализировать имена существительные, род которых не определяется; уметь определять род имен существительных; сопоставлять произношение и написание слов; соблюдать нормы русского языка в собственной речи;
- Выстраивать логическую цепочку рассуждений; слушать объяснения учителя; анализировать, делать выводы; контролировать свою работу на уроке; работать в паре;
- Проявлять интерес к предмету.
Номер материала: ДБ-592340
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-po-russkomu-yaziku-v-klasse-na-temu-opredelenie-roda-imen-suschestvitelnih-vo-mnozhestvennom-chisle-3737535.html