- Окружающий мир 1 класс 1 часть Что растет на клумбе стр. 25 – 26
- 1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
- 2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.
- 3) Знаете ли вы растения цветника, изображённые на этих фотографиях? Назовите их. Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя с. 89 .
- Домашнее задание
- 1. Что растёт на клумбе возле школы?
- 2. Назовите несколько растений клумбы, цветника.
- 3. Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?
- Растения цветников. презентация к уроку (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Пушкин сделал!
- Что растёт на клумбе? Стр. 15-16
- Урок по окружающему миру в 1 классе «Что растет на клумбе» план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Что растет на клумбе? план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Окружающий мир 1 класс 1 часть Что растет на клумбе стр. 25 – 26
1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
На нашем школьном участке растёт очень много ярких и красивых цветов. Из изображённых на картинке, на клумбе можно найти бархатцы, космею, астру.
Но на дачном участке у бабушки цветов значительно больше.
Кроме уже названных, на даче растут гладиолусы, петуния, календула
2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.
Для того чтобы узнать названия некоторых растений клумбы возле нашей школы используем атлас-определитель “От земли до неба”. Находим раздел, который называется растения цветника. В этом разделе пять разворотов страниц. Ищем нужные нам растения, опираясь на цвет и форму цветков.
Так, растение с высоким, стреловидным стеблем и синими цветами — это ирис.
Растение с красными, крупными цветами в крапинку — это лилия.
Растение с огромными, шарообразными фиолетовыми или красными цветами — это пион.
Растение с сухими красными фонариками на стебле — это физалис.
А вьющееся растение с фиолетовыми цветами — это клематис.
3) Знаете ли вы растения цветника, изображённые на этих фотографиях? Назовите их. Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя с. 89 .
На первом рисунке мы видим огромный, нежно-розовый шар. Это пион.
На второй фотографии мы видим соцветия мелких нежно-фиолетовых цветков на высоком стебле. Это флоксы.
На третьем снимке мы видим маленькие красные цветочки, растущие у самой земли. Это настурция.
Домашнее задание
1. Что растёт на клумбе возле школы?
На клумбе возле школы растут самые разные цветы — астры, бархатцы, космея, пионы, клематис, флоксы, календула.
2. Назовите несколько растений клумбы, цветника.
Ещё несколько растений клумбы или цветника: пион, гладиолус, лилейник, лилия, георгин, турецкая гвоздика, дельфиниум, циния.
3. Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?
Для того чтобы определить растение клумбы или цветника по атласу-определителю, нужно открыть раздел “Растения цветника” и подобрать изображение цветка, похожее на имеющееся. Потом прочитать его описание и окончательно убедиться в правильном выборе.
Источник статьи: http://okrmyr.ru/okruzhayuschiy-mir-1-klass-1-chast-chto-rastet-na-klumbe-str-25-26.html
Растения цветников.
презентация к уроку (1 класс) на тему
С помощью презентации по окружающему миру «Растения цветников» учащиеся 1 класса знакомятся с наиболее распространенными декоративными растениями клумбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasteniya_tsvetnikov.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Растения цветников Презентацию подготовила Егорова Ольга Николаевна учитель начальных классов МБОУ Подозерской СОШ Ивановская область Комсомольский район МБОУ Подозерская СОШ
Космея Космея в переводе с греческого – «украшение». Это неприхотливое растение с ажурными листьями. Цветки имеют разнообразную окраску. Цвести они начинают через 3 месяца после посева. Это растение светолюбивое, холодостойкое. Его применяют для декорирования оград, посадки на заднем плане цветников, для срезки в букеты. Срезанные цветы долго сохраняют декоративность.
Календула Календула – однолетнее растение, которое с давних времён называют лекарственным и декоративным. В медицине используют при плохо заживающих ранах.
Красивое цветковое растение – виола. Другое название этого растения – фиалка трёхцветная. В народе это растение называют анютины глазки. Виола
Розовые, красные, желтые, голубые. Синие, фиолетовые. Ажурные кисти гиацинта украшают клумбы. У них тонкий, нежный аромат. Цветок гиацинта посвящен богу Аполлону. Гиацинт
Настурция Летом ее яркие цветки-колпачки настурции, выглядывающие из щитовидных листьев, можно видеть почти в каждом дворе.
Тюльпаны Весной клумбы городов украшают тюльпаны. Название этого растения произошло от персидского слова «тюрбан», и дано это название цветку за сходство его бутонов с восточным головным убором, напоминавшим чалму.
Вместе с тюльпанами расцветают и нарциссы. С этим нежным, хрупким цветком связана древняя легенда. Жил в Древней Греции юноша по имени Нарцисс. Боги предсказали юноше, что тот будет жить долго, если не увидит своего отражения. Однажды во время охоты Нарцисс увидел в реке своё отражение. Он так залюбовался своим отражением, что не мог оторвать взгляд от него и умер от голода. Родные стали искать юношу, но на том месте, где он сидел, вырос цветок нарцисс. Нарцисс
Львиный зев цветёт на клумбах до конца сентября, радуя глаз яркими цветами. Львиный зев
Это луковичное растение. Название этого величавого растения обозначает «меч». Листья гладиолуса напоминают по форме меч. Разнообразна окраска: красная и розовая, малиновая и вишнёвая, оранжевая и жёлтая, белая и фиолетовая. Они являются отличным украшением цветников. Гладиолус
В начале лета расцветают прекрасные пионы. Бордовые, розовые и белые пионы украсят любую клумбу. Пионы
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post172284515/page1.html http://www.7dach.ru/Zirek/nezamenimaya-kalendula-829.html http://age60.ru/index.php?showtopic=1284&st=465 http://lovedacha.ru/nasturciya.html http://sad-ogorod.by/semena/tyulpan-triumf-uayt-drim-v-upakovke-3-lukovicy http://www.liveinternet.ru/tags/%E6%E5%ED%F9%E8%ED%E0+%E8+%F6%E2%E5%F2%FB/ http://www.drugsbrand.info/rastenievodstvo/lyviny-zev/ http://ti-sadovnik.ru/?p=335 Интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Чудесные цветники Цели: Продолжить знакомство с растениями цветников, прививать эстетическое отношение к природе в городе, стремление украсить свой город; развивать речь учащихся, мышление, тво.
Данный конспект разработан в соответсвии с требованиями программы по окружающему миру для 1 класса общеобразовательной школы УМК «Перспектива».
В прошлом учебном году мы работали над проектом «Цветник моей школы». Одна из самых актуальных проблем нашего посёлка является благоустройство, озеленение и улучшение внешнего облика. Наша школа .
Презентация к проекту «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» по математике 1 класс УМК «Школа России».
Кроссворд по теме «Чудесные цветники весной» для учащихся 2 класса может быть одним из этапов урока окружающего мира (УМК «Перспектива»). Ключевое слово «примула» является стим.
Ребята вместе с родителями посадили цветы.Летом ухаживали за цветами! Вот что получилось.
Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов.Можно использовать в урочной (окружающий мир) и внеурочной деятельности, для проведения викторин, праздников.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2015/03/18/rasteniya-tsvetnikov
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Что растёт на клумбе? Стр. 15-16
Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
Перерисовываем растения со страницы 26 учебника (несколько, которые вы нашли на клумбе)
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.
листья растений соединены с их цветками
На рисунке изображены следующие растения:
В учебнике гладиолусы и петуния нарисованы других цветов, но эти цветы имеют очень разнообразные расцветки, они могут быть розовые, красные, желтые и многие другие. Так что будьте внимательны. Узнавайте цветок не только по цвету, а обращайте внимание на форму листа и цветка.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Вот как следует собрать предложенную мозаику.
Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
Когда мы собрали мозаику, мы можем определить растения в мозаике. Здесь мы видим астру (синяя), ирис (розовый) и бархатцы (оранжевый).
Рассказ «Мои любимые растения клумбы»
Больше всего я люблю тюльпаны. Мне они нравятся, потому что они всегда очень яркие и цветные. Тюльпаны бывают очень разных цветов: желтые, красные, фиолетовые, розовые, белые. Я даже видел зеленые и черные тюльпаны. Тюльпаны очень красивые цветы.
4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.
На клумбе возле моего дома растут тюльпаны, бархатцы и ирисы.
Чтобы справиться с данным заданием смотрите фотографии растений клумбы с их названиями.
Источник статьи: http://pushkinsdelal.ru/okruzhayushhiy-mir/okruzhayushhiy-mir-pleshakov-1-klass-otvet/chto-rastyot-na-klumbe-str-15/
Урок по окружающему миру в 1 классе «Что растет на клумбе»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Урок по окружающему миру для учащихся 1 класса по теме «Что растет на клумбе» по программе «Начальная школа 21 века». Цель: формировать представления о распространенных декоративных растениях клумбы, о том, кто их выращивает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по окружающему миру в 1 классе «Что растет на клумбе» | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир. 1 класс
Технологическая карта урока по теме «Что растет на клумбе»
Цели деятельности учителя
Формировать представления о распространенных декоративных растениях клумбы
Решение частных задач (видеоэкскурсия)
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся наблюдать за растениями клумбы
и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урока
и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
Методы и формы
обучения
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Презентация на тему «Что растет на клумбе?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://chinaeva-elena. ucoz.ru/ load/metodichka/okruzhajushhij_mir/prezentacija_k_uroku_quot_chto_rastjot_na_klumbe_quot_1_klass/5-1-0-22; http://viki.rdf.ru/item/1857
Обучающие
и развивающие
компоненты, задания
и упражнения
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/06/26/urok-po-okruzhayushchemu-miru-v-1-klasse-chto
Что растет на клумбе?
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе с использованием элементов технологий проблемного обучения, ТДМ, групповой и ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_rastet_na_klumbe.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Что растет на клумбе?
Знакомство с декоративными растениями клумбы, цветника.
Образовательные: учить распознавать растения с помощью атласа-определителя.
Развивающие: развивать умения ставить и разрешать проблему; адекватного использования речевых средств для решения различных коммуникативных задач; тренировать способность к выявлению причины затруднения в учебной деятельности, к самооценке, к рефлексивному анализу своей деятельности.
Воспитательные: воспитывать интерес к учению, к процессу познания; создание атмосферы сотрудничества учителя и учащихся, воспитывать бережное отношение к природе.
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки: краткое описание декоративного растения.
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Основное содержание темы, термины и понятия
Декоративные растения, клумба, цветник, космеи, георгины, астры, петуньи, календула, пионы, флоксы, бархатцы и др.
Проблемное обучение, групповые, информационно-коммуникационные.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/11/26/chto-rastet-na-klumbe