Оплата сада во время карантина

Оплата сада во время карантина

Если группу отправляют на карантин, это не значит, что воспитатели будут отдыхать. В первый и последний день карантина мы обязаны участвовать в генеральной уборке помещения, поверхностей и чистке игрушек. В остальные дни проводим только влажную уборку, проветриваем помещение и включаем прибор для обеззараживания воздуха — облучатель-рециркулятор.

В некоторых случаях воспитателей тоже отправляют на карантин и выписывают им больничные. В случае с гриппом и ОРВИ мы можем ходить на работу, но пересекаться с другими детьми нельзя. В учреждении воспитатели находятся в медицинской маске, которую должны менять каждые 3—4 часа , в сменной обуви и выдаваемом халате светлого оттенка.

Медицинский работник ежедневно осматривает нас на симптомы заболевания: измеряет температуру, спрашивает о самочувствии.

Помимо обязанностей по воспитанию и уходу за детьми мы обязаны вести различную документацию. Вне карантина мы ведем учет посещаемости детей, заполняем листы здоровья на каждого воспитанника, а также взаимодействуем с родителями по учебному процессу.

На карантине у нас есть возможность составить план работы на будущий месяц с учетом утвержденного плана на год. А также указать, какие мероприятия проведены в текущем месяце и что сделано дополнительно.

Как возобновить посещение детского сада

После карантина при выходе ребенка в детский сад нужно представить справку от педиатра. Для этого стоит заранее записаться к доктору на осмотр.

В справке должно быть указано, что ребенок здоров и может посещать дошкольное учреждение. Дополнительно указывают освобождение от физкультуры и прививок, если это нужно.

Читайте также:  Сад падающих звезд симейн

В столице с 2021 года между медицинскими и образовательными учреждениями действует электронный документооборот в системе «ЕМИАС.Школа». Это значит, что бумажная справка не нужна — врач осматривает ребенка и вносит данные в ЕМИАС, а сотрудники детского сада или школы видят, что ему уже можно посещать группу или класс. При этом бумажную справку на руки родителю не выдают — это не нужно, она уже есть в электронной медицинской карте ребенка.

Источник

Детский сад отказывается пересчитывать оплату в период карантина по ветряной оспе: что делать родителям?

В частном детском саду карантин по ветряной оспе, мой ребёнок заболел спустя неделю. Администрация сада отказывается от перерасчета оплаты, требуют в полном размере, хотя ребёнок не посещает уже 2 недели. Возможно ли все же требовать перерасчёт? Ведь мы не по своей вине сидим дома. Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

Конечно можете требовать перерасчет.

У Вас ведь должна быть справка о том, что ребенок болеет.

Соответственно, он болеет, услуга не оказывается.

А значит обязательства в полном объеме не исполняются со стороны садика (ст. 309, 779 ГК РФ),

Таким образом — должны пересчитать.

Согласно законодательству РФ, в том числе ст.54 ФЗ «Об образовании», к договору об образовании применяются общие правила оказания возмездных услуг.

Соответственно в Вашем случае будет применяться ч. 3 ст.781 Гражданского кодекса РФ, согласно которой в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

Соответственно, Вы имеете право на перерасчет с учетом фактически понесенных расходов частным детским садиком (оплата услуг воспитателя и др.).

Помогу составить письмо-претензию удаленно.

Читайте также:  Сад флоксов любимые флоксы моего мужа

Здравствуйте, Анна! Возможно потребовать, т.к. услуга в этот период не оказывается, это раз. А во-вторых, со стороны детского сада имеет место нарушение в части некачественного предоставления услуг (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей») раз ребенок заболел в период пребывания в детском саду. Так что предъявляйте претензию, а в случае отказа можете потребовать перерасчет через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Вообще то согласно статьи 781 ГК РФ оплата берется только за оказанную услугу Если ребенок ваш по уважительным причинам не посещал садик две недели, то плату за это время не должны брать Вы конечно имеете законное право требовать перерасчет Я Вам советую написать заявление на имя заведующей сада о перерасчете В заявлении укажите что в случае отказа сделать перерасчет Вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру и в Управление образования

На мой взгляд такого заявления будет достаточно чтобы вам сделали перерасчет Ведь закон в данной ситуации полностью на вашей стороне. Если такое заявление не даст результата тогда на основании ст.10 ФЗ О прокуратуре РФ обращайтесь в прокуратуру.

Совершенно не важно, государственный детский сад или частный, при заболевании ребенка ОБЯЗАНЫ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕРАСЧЕТ.

В соответствии со ст. 781 ГК РФ,

В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Таким образом, вы должны оплатить только дни фактического посещения.

Если счет выставляют без перерасчета, направляйте письменную претензию (Несогласие) с оплатой в полном объеме, прикладывайте документы, подтверждающие заболевание ребенка (справки, выписки и т.д) и на основании ст. 781 ГК РФ требуйте предоставление счета с учетом перерасчета.

Читайте также:  Сад дождя аптекарского огорода

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Смотрите свой договор на оказание услуг (ст.779 ГК РФ) , в нем должны быть указаны эти моменты — есть ли право, а если есть — то порядок обращения за перерасчетом.

Иногда в договорах предусматривается, что родители не могут требовать сделать перерасчет. Этим грешат не только частные садики, но также и муниципальные, что безусловно нарушают права родителей, потребителей услуг.

Поэтому порядок действий таков: пишите заявление на перерасчет суммы оплаты. Регистрируете его. При отказе вправе обратиться в суд с исковым заявлением согласно ст.131,132 ГПК РФ. И если там садик будет ссылаться на свои локальные акты, положение или какой-то пункт договора, не предусматривающие право перерасчета, то это можно оспорить. В частности, согласно ст.16 Закона О защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Согласно ч. 3 ст.781 Гражданского кодекса РФ если невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

Источник

Оцените статью