Опишите лист яблони по следующему плану тип листа жилкование листа форма листа по соотношению длины

Опишите лист яблони по следующему плану тип листа жилкование листа форма листа по соотношению длины

Рассмотрите изображения и выполните задания 1—5.

Опишите лист смородины, по следующему плану: тип листа; жилкование листа; тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части

Длина равна ширине или немного её превышает.

1) широкояйцевидный

2) округлый

3) обратно-широкояйцевидный

Длина превышает ширину в 1,5–2 раза.

4) яйцевидный

5) овальный

6) обратно-яйцевидный

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.

Рост растения — увеличение размера за счет образования вегетативных органов, т.е. побегов и листьев. Дыхание — поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Размножение — процесс появления дочерних особей. Плодоношение — превращение цветка(генеративного органа) в плод.

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?

Что регулирует эта часть микроскопа при работе с ним?

Зеркало в микроскопе, которое обычно располагается под предметным столиком, служит для подачи луча света под рассматриваемый предмет, т. е. улучшает освещенность предмета, что позволяет как следует увидеть рассматриваемый предмет.

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (10), на число, указанное на используемом объективе (40).

Вычислим: 10 · 40 = 400.

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Ромашка аптечная

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

Источник статьи: http://bio5-vpr.sdamgia.ru/problem?id=2

Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш. А. Тип листа 1) черешковый 2) сидячий Б. Жилкование листа В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. ДАЮ 15 БАЛОВ.

Ответ оставил Гуру

Читайте также:  Готовим место для саженцев

Тип листа у яблони черешковый. Жилкование сетчатое. Тип листа овальный. Длина листа от 5см до 8см.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение

А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.

А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.

А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд

А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.

Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.

Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.

Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..

Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном

Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции

Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды

Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.

Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним

Источник статьи: http://uchiru.net/biologiya/page10918283.html

Опишите лист яблони по следующему плану тип листа жилкование листа форма листа по соотношению длины

Рассмотрите изображение листа яблони и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Читайте также:  Почему чернеть ствол яблони

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотрите изображение подорожника и выполните задания.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, семя, цветок (соцветие) и корень подорожника.

В каком органе подорожника происходит фотосинтез?

Лист — орган растения, в котором преимущественно происходит фотосинтез. Это происходит благодаря наличию в клетках листа хлоропластов.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Крот — маленький зверёк с чёрным мехом. (2)У него продолговатое крепкое тело и широкие, как лопатки, укороченные передние конечности. (3)Глаза крохотные и ничего не видят, они прикрыты плёнкой; обоняние и осязание развиты очень хорошо. (4)Зимой кроты не впадают в спячку, а передвигаются по глубоким кормовым ходам. (5)Питаются они разнообразными насекомыми и их личинками, пауками и другой животной пищей. (6)Потомство кроты приносят весной, у самки крота рождается от трёх до семи детёнышей, которые кормятся её молоком.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что крот обитает в почве? Запишите номера выбранных предложений.

Для выполнения этого задания нужно внимательно прочитать текст. В 2, 3 и 4 предложениях описываются

признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что крот обитает в почве.

(1)Крот — маленький зверёк с чёрным мехом. (2)У него продолговатое крепкое тело и широкие, как лопатки, укороченные передние конечности. (3)Глаза крохотные и ничего не видят, они прикрыты плёнкой; обоняние и осязание развиты очень хорошо. (4)Зимой кроты не впадают в спячку, а передвигаются по глубоким кормовым ходам. (5)Питаются они разнообразными насекомыми и их личинками, пауками и другой животной пищей. (6)Потомство кроты приносят весной, у самки крота рождается от трёх до семи детёнышей, которые кормятся её молоком.

Ответ: 234 (принимается любой порядок цифр).

Источник статьи: http://bio5-vpr.sdamgia.ru/problem?id=836

Опишите лист яблони по следующему плану тип листа жилкование листа форма листа по соотношению длины

Рассмотрите изображение листа берёзы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист берёзы.

Форма листа цельная (выемок вдоль края листовой пластинки небольшие, менее половины листа).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа широкояйцевидный, так как длина примерно равна ширине, а самая широкая часть находится в нижней части листа.

Рассмотрите изображение листа крапивы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Читайте также:  Оптовая фирма кассиопея саженцы

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист крапивы.

Форма листа цельная (выемок вдоль края листовой пластинки небольшие, менее половины листа).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа яйцевидный, так как длина немного превышает ширину, а самая широкая часть находится в нижней части листа.

Рассмотрите изображение листа дуба и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист дуба.

Форма листа перисто-лопастная (выемки вдоль края листовой пластинки доходит до середины между краем листа и средней жилкой).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа обратнояйцевидный, так как длина превышает ширину, а самая широкая часть находится в верхней части листа.

Источник статьи: http://bio6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=38

Опишите лист яблони по следующему плану тип листа жилкование листа форма листа по соотношению длины

Опишите лист подорожника по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

Используя таблицы «Количество влаги для прорастания семян» и «Минимальная температура прорастания семян», ответьте на вопросы.

Количество влаги
для прорастания семян
Минимальная температура
прорастания семян
Просо 38%
Кукуруза 49%
Пшеница 69%
Рожь 85%
Лён 100%
Горох 114%
Клевер 145%
Дыня выше +15 °С
Огурец от +12 °С до +15 °С
Томат от +10 °С до +12 °С
Кукуруза от +8 °С до +10 °С
Пшеница от +3 °С до +5 °С
Горох, редис от +2 °С до +3 °С
Клевер, рожь от +1 °С до +2 °С

Для прорастания каких семян необходимо наибольшее количество влаги?

Семена каких растений прорастают при температуре +8 °С?

При какой температуре и при каком количестве влаги прорастает пшеница?

Для того, чтобы выполнить задание нужно сравнить значния первой таблицы и увидеть, что наибоьшее значение соответствует клеверу. Для других вопросов нужно соотнести название растения и значение.

Ответ: клевер; кукуруза, пшеница, горох, редис, клевер, рожь; температура + 3 °С. +5 °С, влажность 69%.

Источник статьи: http://bio5-vpr.sdamgia.ru/problem?id=274

Оцените статью