Описать лист яблони по плану

Содержание
  1. Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш. А. Тип листа 1) черешковый 2) сидячий Б. Жилкование листа В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. ДАЮ 15 БАЛОВ.
  2. Описать лист яблони по плану
  3. Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.
  4. Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.
  5. Описать лист яблони по плану

Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш. А. Тип листа 1) черешковый 2) сидячий Б. Жилкование листа В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. ДАЮ 15 БАЛОВ.

Ответ оставил Гуру

Тип листа у яблони черешковый. Жилкование сетчатое. Тип листа овальный. Длина листа от 5см до 8см.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение

А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.

А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.

А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд

А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.

Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.

Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.

Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..

Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Читайте также:  Тимирязевская академия рассада плодовых деревьев

Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном

Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции

Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды

Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.

Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним

Источник статьи: http://uchiru.net/biologiya/page10918283.html

Описать лист яблони по плану

Рассмотрите изображение листа яблони и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотрите изображение подорожника и выполните задания.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, семя, цветок (соцветие) и корень подорожника.

В каком органе подорожника происходит фотосинтез?

Лист — орган растения, в котором преимущественно происходит фотосинтез. Это происходит благодаря наличию в клетках листа хлоропластов.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Крот — маленький зверёк с чёрным мехом. (2)У него продолговатое крепкое тело и широкие, как лопатки, укороченные передние конечности. (3)Глаза крохотные и ничего не видят, они прикрыты плёнкой; обоняние и осязание развиты очень хорошо. (4)Зимой кроты не впадают в спячку, а передвигаются по глубоким кормовым ходам. (5)Питаются они разнообразными насекомыми и их личинками, пауками и другой животной пищей. (6)Потомство кроты приносят весной, у самки крота рождается от трёх до семи детёнышей, которые кормятся её молоком.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что крот обитает в почве? Запишите номера выбранных предложений.

Для выполнения этого задания нужно внимательно прочитать текст. В 2, 3 и 4 предложениях описываются

признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что крот обитает в почве.

(1)Крот — маленький зверёк с чёрным мехом. (2)У него продолговатое крепкое тело и широкие, как лопатки, укороченные передние конечности. (3)Глаза крохотные и ничего не видят, они прикрыты плёнкой; обоняние и осязание развиты очень хорошо. (4)Зимой кроты не впадают в спячку, а передвигаются по глубоким кормовым ходам. (5)Питаются они разнообразными насекомыми и их личинками, пауками и другой животной пищей. (6)Потомство кроты приносят весной, у самки крота рождается от трёх до семи детёнышей, которые кормятся её молоком.

Читайте также:  Сибирские питомники плодовых саженцев

Ответ: 234 (принимается любой порядок цифр).

Источник статьи: http://bio5-vpr.sdamgia.ru/problem?id=836

Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

1) черешковый
2) сидячий

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.
ДАЮ 15 БАЛОВ.

А. Тип листа яблони — черешковый.

Б. Жилкование листа — сетчатое.

В. Форма листа — яйцевидно-клиновидная. Длина составляет порядка 3-7 сантиметров. Ширина — порядка 1,5-2,5 сантиметров. Наиболее широкая часть находится у основания.

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

1) Пульс показывает:

2) Частота пульса завит от:

Выберите один ответ:

околоцветник
камбий
цветоножка, цветоложе
тычинки, пестик

______________________________________
Огурцы, кукуруза называются:

Выберите один ответ:

всё перечисленное
однодомными
двудомными
бездомными

__________________________________________
Группы цветков, расположенных близко один к другому в определённом порядке:

Источник статьи: http://troechka.com/biology/1179480

Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

1) черешковый
2) сидячий

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.
ДАЮ 15 БАЛОВ.

Белка, зверёк, конечно, лесной. Но нередко можно встретить её и в городском парке. Размеров белка небольших, она – обладательница красивого, пушистого хвоста.

Белка – это грызун. «Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт». Она способна разорить птичье гнездо, съесть птенцов. Но в основном все же предпочитает питаться растительной пищей — грибочки, ягодки, плоды деревьев, орехи, жёлуди.

Белка – умна, проворна. Отличительная её черта – забывчивость. Забывчивость – качество не самое лучшее, но в случае с белкой, это исключение. Закапывая на зиму в землю орехи, белка благополучно забывает о них, а из проросших семян появляются новые деревья. Забывает белка и про другие свои накопления — запасы желудей, шишек. А в зимний период пользуется сбережениями мышей и бурундуков.

К организации своего гнезда эта лесная жительница относится очень тщательно: формирует его из веточек, мха, изнутри выстилает шерстью и перьями. Чтоб было помягче да потеплее.

Два раза в год белка линяет. Но драгоценного хвоста это не касается. Он линяет один раз в год. Иногда можно услышать, как цокает белка. Вполне вероятно, что она чего-то испугалась. Если белку кто-нибудь потревожит, то она перенесёт бельчат в зубах в более, на её взгляд, безопасное место.

Бельчата появляются у белки два-три раз в год. «Ставит их на ноги» исключительно самка. Если папаша задумает поиграть с своими малышами — то может стать предметом агрессии со стороны мамы-бельчихи.

Читайте также:  Мешок для саженцев деревьев

«Крутиться как белка в колесе (суетиться, быть в постоянных хлопотах)».

«Будет тебе белка, будет и свисток (обещание чего-либо приятного, долгожданного)».

«Дали орехов белке, когда зубов не стало».

«Коли белка до Покрова (14 октября) сменила шубку, то зима будет хорошая».

«Белка в Покров чиста (вылиняла) – осень будет хороша».

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3471785-opishite-list-yabloni-po-sleduyushchemu-planu-tip-lista-zhilkovanie.html

Описать лист яблони по плану

Рассмотрите изображение листа берёзы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист берёзы.

Форма листа цельная (выемок вдоль края листовой пластинки небольшие, менее половины листа).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа широкояйцевидный, так как длина примерно равна ширине, а самая широкая часть находится в нижней части листа.

Рассмотрите изображение листа крапивы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист крапивы.

Форма листа цельная (выемок вдоль края листовой пластинки небольшие, менее половины листа).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа яйцевидный, так как длина немного превышает ширину, а самая широкая часть находится в нижней части листа.

Рассмотрите изображение листа дуба и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист дуба.

Форма листа перисто-лопастная (выемки вдоль края листовой пластинки доходит до середины между краем листа и средней жилкой).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа обратнояйцевидный, так как длина превышает ширину, а самая широкая часть находится в верхней части листа.

Источник статьи: http://bio6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=38

Оцените статью