Онр и логопедический сад

Выбор между садиком логопедическим и обычным.

Ребенку 4 года такие диагнозы: ОНР 2-3 уровень, дизартрия. С февраля месяца ходим в обычный садик. Стоим в очереди в логопедический садик. А в таких садиках ведь все детки плохо говорят, и мне кажется, что детки глядя друг на друга так и будут плохо говорить. Стоит ли переводится из обычного садика в логопедический. Или стоит найти хорошего логопеда и с ним заниматься, а из обычного садика не переводится.Помогите, в голове каша. 🙂

Вот знаете, у меня была такая же проблема. Моему ребенку сейчас 6 лет и у него такой же диагноз ОНР 3 уровня с дизартрией. Нам с самого начала предлагали логопедический садик, но мы уже ходили в обычный и дополнительно занимались с логопедом, а потом и с логопедом-дефектологом. И вот я до сих пор задаюсь этим же вопросом: а было бы лучше, если бы мы пошли в логопедический садик или нет? Может вам стоит сходить в этот садик и посмотреть что и как там? Поговорить с заведующей, узнать, какая там программа, чем он отличается от вашего, может это вам как-то поможет. Но в свое время не решилась туда отправить своего ребенка по таким же соображениям, как и у вас.

Мы специально перешли из обычного в садик в логопедический. Ни на секунду не пожалели! Диагноз ОНР 2 уровня и дизартрия. Во первых в группе вместо 28 человек — 12 — как следствие ребенок перестал часто болеть. Во вторых на это количество детей приходится 2 воспитателя, 1 няня и 1 логопед — он специально только на одной группе. Логопедические занятия проводятся ежедневно, в том числе и индивидуальные, все это заметьте — бесплатно. Так же в логопедическом садике отличная подготовка к школе: в старшей группе детей учат читать по слогам. Дети глядя друг на друга начинают соревноваться: у кого лучше получится «порычать» или сделать «чашечку», указывают и поправляют друг друга при ошибках в произношении. Я и мой ребенок очень довольны садиком! Если есть возможность перейти, переходите, не пожалеете! 🙂

У нас в группе 18 человек. На группу 1 воспитатель и 1 няня.

С февраля ни разу не болел, хотя до этого сидел дома и болел каждый месяц. Ребенок очень любит свою воспитательницу, и она его очень любит.

Читайте также:  Райский сад моя страница

Дети глядя друг на друга начинают соревноваться: у кого лучше получится «порычать» или сделать «чашечку», указывают и поправляют друг друга при ошибках в произношении

Мне кажется дети тянутся к тем с кем общаются, а если детки все одинаково плохо говорят, то им и тянутся не к чему. А когда в обычном садике одного ребенка не понимают, то он учится у других деток как нужно правильно говорить.

Это не так. Воспитатели в группе следят за произвольной речью (не контролируемой — например во время игры) и дети сами друг друга поправляют.

А вобще, дело конечно хозяйское, каждый сам решает как для его ребенка лучше. Я лишь хочу сказать, что перевела своего ребенка в логопедический садик — и не пожалела.

с онр 2-3 однозначно логогруппа лучше для ребенка, ну или будьте готовы тратить деньги на частные занятия, ибо само это не исправится. есть еще выход- самой стать логопедом, т.к. занятия нужны ежедневные, систематические и разные. логогруппы работают по своей отдельной программе, где речевое развитие и коррекция предусмотрены в каждой сфере деятельности ребенка. при дизартрии обязательна систематичность, т.к. нарушена иннервация, надо компенсировать неврологические нарушения. если до школы речь не исправите, возможны проблемы с чтением и письмом. чем раньше начнете коррекцию, тем быстрее будет эффект. только вот не все логосадики с 4 лет берут

В любом специализированном садике отношение к детям внимательнее и лучше. А если Ваш будет говорить лучше других, то это к нему дети будут тянуться, что будет развивать в нем лидерские качества.
Переводитесь, не сомневайтесь.

я с такой же проблемой, месяц голову ломаю. уж настроилась в нашем обычном садике остаться, а тут проблемы со сверстниками начались, дочка призналась, что с ней не хотят играть, потому что ее не понимают, обзывают ее маленькой, а в наши почти четыре это ого-го какая трагедия! Она говорит — мама, я уже выросла, совсем большая, а они этого не понимают! :weep: ребенок у меня отлично развит, общительная, коммуникабельная, а начинает комплексовать и сознательно лишний раз не идет на контакт, вот пишу, от своих слов все больше убеждаюсь, что надо садик менять, а пока хоть уходи из нашего обычного сада.

подскажите, пожалуйста, кто сталкивался — мы записаны в Радугу на 8е апреля, перенесли дату по болезни (на самом деле не подготовила доки из-за своих метаний) на неопределенный срок, есть ли у нас шанс с сентября попасть в сад? к нам ближайший 450й на Солнечной, но это не так важно, переедем если что. Когда в администрации распределяют путевки? будут ли «поблажки» если у ре инвалидность?

Читайте также:  Автоматический полив зимнего сада

Источник

Что такое коррекционная группа для детей с ОНР?

Александра Колдырева
Что такое коррекционная группа для детей с ОНР?

Некоторые взрослые заблуждаются, считая, что коррекционная группа – это приговор или клеймо. На самом деле, именно в коррекционной группе педагоги имеют возможность уделить особое внимание проблеме ребенка и провести целенаправленную коррекционную работу с помощью специальных методик, игр и упражнений.

ОНР (общее недоразвитие речи) – это не просто дефекты речи, которые характерны для детей дошкольного возраста, но и виды патологии, при которых ребенок, без коррекционной работы, не сможет овладеть навыками письма и чтения.

Публикация «Что такое коррекционная группа для детей с ОНР?» размещена в разделах

Для всех детей с ОНР характерно позднее появление первых слов – к 3-4, иногда – к 5 годам. Речевая активность детей снижена; речь имеет неправильное звуковое и грамматическое оформление, малопонятна. Вследствие неполноценной речевой деятельности страдает память, внимание, мышление.

Причинами ОНР часто становятся внутриутробная гипоксия, резус-конфликт, черепно-мозговые травмы, частые инфекции, хронические заболевания. Неблагоприятная речевая среда, дефицит внимания и общения еще больше тормозят течение речевого развития.

Коррекционная группа в детском саду создана специально для того, чтобы помочь детям с ОНР. В этой группе с детьми ежедневно работают учитель-логопед и воспитатели, которые имеют специальное образование, а также опыт работы с детьми с ОНР.

Работа педагогов коррекционной группы направлена :

— на формирование умения строить фразы;

— уточнение звукопроизношения и развитие связной речи;

— совершенствование фонематического восприятия разговора;

— изучение навыков написания букв и слов;

— изучение навыков написания букв и слов, а также основ чтения;

— развитие коммуникативных навыков;

— воспитание доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам;

— повышение мотивации к обучению.

Коррекционная работа осуществляется не только на занятиях. При выполнении режимных моментов, в беседах, играх и на прогулках педагоги организовывают постоянную коррекционную работу.

В большинстве случаев ОНР вылечивается и корректируется успешно, если родители вовремя обратят внимание и серьезно подойдут к данной проблеме.

Советы родителям детей с ОНР :

— Станьте примером для своего ребенка. Речь взрослого должна быть четкой, а предложения полными. Если родители имеют дефекты речи, то ребенок должен знать, что это отклонение от нормы.

Читайте также:  Сад огород 6 соток ландшафт

— Выполняйте все задания и рекомендации логопеда и воспитателей.

— Мягко исправляйте ошибки ребенка. Помогайте ему правильно построить предложения и четко выражать словами свою мысль.

— Обязательно поощряйте малейшие успехи ребенка.

— Ежедневно выделяйте время для общения со своим ребенком. Побуждайте его рассказывать о своей деятельности за прошедший день. Благодаря вашему общению будет закрепляться пройденный материал, развиваться активная речь и у ребенка появится возможность анализировать различные ситуации.

Только при тесном взаимодействии учителя-логопеда, воспитателей и родителей возможно добиться нужных результатов, а дети обязательно порадуют своими успехами.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Беседа «Что такое доброта?» (вторая младшая группа) Беседа «Что такое доброта?» Цель: нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира для старшей группы (коррекционная группа VII вида) Тема: «Игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с названиями игрушек (пирамидка, машинка, кубики, кукла, мяч, робот, особенностями их.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа) Индивидуальный маршрут развития Ф. И. воспитанника группа «Гномики» возраст 2 года 3 месяца № п/п Образовательные области Основные задачи.

Конспект НООД «Что такое витамины?» (средняя группа) Что такое витамины? Программное содержание: 1. Дать первичные представления о витаминах, их значении для здоровья человека и хорошего настроения.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; — формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Источник

Оцените статью