Онлинк малино личный кабинет войти
Стоимость подключения по технологии «оптическое волокно до дома (FTTH) или (GPON)» — 4900 рублей
* При подключении по акции «Цифровое Подмосковье» — Абонент обязуется использовать тарифный план «Комфорт» (или выше) сроком не менее 12 месяцев, без права изменения тарифного плана в течении вышеоговоренного срока. ( акция действительна с 8 июля 2017г. )
* При подключении по акции «Бесплатное подключение» — Абонент обязуется внести на расчетный счет платеж 4000 рублей, используемый в дальнейшем для оплаты выбранного тарифного плана и дополнительных услуг. ( акция действительна с 19 сентября 2022г. в населенных пунктах р.п Малино, с. Березнецово )
Тарифы без ограничения трафика (безлимитные)
Тарифный план | Стоимость (30 дн.) | Максимальная скорость (до) | Бонусы |
(Дом) Старт | 750 руб. | 50 Мбит/сек | Ночное ускорение до 250 Мбит/сек * |
(Дом) Комфорт | 1000 руб. | 100 Мбит/сек | Ночное ускорение до 250 Мбит/сек * |
(Дом) Драйв | 1250 руб. | 150 Мбит/сек | Ночное ускорение до 250 Мбит/сек * |
(Дом) Максимум | 1500 руб. | 200 Мбит/сек | Ночное ускорение до 250 Мбит/сек * |
(Дом) Безграничный | 2000 руб. | 300 Мбит/сек |
* Ночное ускорение — с 0:00 до 10:00 — 250 Мбит/сек
Дополнительные услуги
Название | Стоимость | Срок действия |
Внешний IP-адрес | 50 руб. | 30 дней |
Обещанный платеж | 0 руб. | до 7 дней |
Заморозка счета | 0 руб. | до 60 дней |
Интерактивное телевидение (от 140 до 390+ каналов) | от 0р** | 30 дней |
** Полный набор ТВ-пакетов доступен в личном кабинете абонента.
Подробнее о технологиях подключения частного дома к сети ОнЛинк
Тарифные планы скоро изменятся. Следите за обновлениями на сайте!
8(495)545-18-13 (c 9:00 до 21:00)
8(925)545-18-13 (c 9:00 до 21:00)
ОнЛинк © 2011-2023
Источник
Онлинк малино личный кабинет войти
Телефоны:
8(495) 545-18-13 (c 9:00 до 21:00 ежедневно)
8(925) 545-18-13 (c 9:00 до 21:00 ежедневно)
Электронная почта:
support@linkn.ru
Уважаемый абонент! Перед тем, как звонить в службу поддержки, пожалуйста, внимательно прочитайте все вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ.
Зайдите в «Личный кабинет», информация будет отображена в левой части страницы.
Также помните о том, что за 3 дня до окончания действия текущего тарифного плана, Вы будете проинформированы об этом смс сообщением (с указанием недостающей суммы для продления действия тарифного плана), при условии наличия контактного телефона в личном кабинете.
Самые распространенные причины данной проблемы:
• отрицательный баланс лицевого счета;
• компьютер заражен вирусом;
• повреждение на линии;
• некорректно настроено, выключено, «зависло» или повреждено сетевое оборудование (адаптер, роутер).
Первым делом проверьте баланс счета в «Личном кабинете». Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте кабель, настройки сетевого адаптера, перезагрузите компьютер (или выключите роутер примерно на 15-20 секунд). Если не получается решить проблему самостоятельно — обратитесь в службу технической поддержки.
Вы можете настроить устройство самостоятельно по официальным инструкциям от производителей (в большинстве случаев это несколько кликов мышки и установка пароля на WiFi соединение), либо воспользоваться услугой вызова специалиста технической поддержки на дом, стоимость настройки роутера — 500 рублей .
При повреждении витой пары, или коннектора RJ-45, лучше не тянуть время и заблаговременно устранить проблему самостоятельно (при наличии опыта и инструмента), либо вызвав специалиста технической поддержки.
При повреждении кабеля вне квартиры, выезд специалиста и замена кабеля бесплатно .
При повреждениях линии внутри помещения абонента (квартире или частном доме, а также на прилегающей к нему территории), выезд специалиста 300 рублей.
Замена кабеля типа витая пара — 10 рублей за 1 метр.
Замена оптического кабеля — 25 рублей за 1 метр (в случае невозможности локального ремонта, считается от оптической муфты к которой подключен частный дом).
Замена коннектора RJ-45 — 50 рублей .
Настройка роутера абонента — 500 рублей .
Помните, поврежденный кабель или коннектор, могут быть причиной плохой работы интернет соединения, в большинстве случаев первоначальную диагностику линии до вашего компьютера/роутера может провести удаленно служба технической поддержки.
К сожалению мы не занимаемся ремонтом компьютерной техники, наш профиль это предоставление доступа в интернет и никак иначе. Обратитесь в сервис-центр организации где вы приобрели свой компьютер или ноутбук, либо любую другую стороннюю фирму по ремонту компьютерной техники.
Источник
Онлинк малино личный кабинет войти
Способы оплаты
На данный момент оплатить наши услуги можно через:
Система приема электронных платежей ArsenalPay (комиссия 0%)
В личном кабинете вы можете оплатить услугу банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно со страницей платёжного сервис провайдера ArsenalPay, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.
1. Так как Индивидуальный предприниматель, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-эквайер) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-эквайринга, разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-эквайер) и Плательщиком.
2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом.
3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.
Гарантии безопасности онлайн платежей ArsenalPay
Процессинговый центр ArsenalPay защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по максимальному международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard 3.2 level 1 (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платёжными системами Visa и MasterCard. Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли процессинговый центр всем требованиям и после этого выдают сертификат.
Передача информации в платёжный шлюз происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ArsenalPay не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.
В случае возникновения разногласий, все претензии решаются путем переговоров либо в рамках законов РФ.
В случае необходимости возврата средств, возврат средств происходит строго на ту карту, с которой была произведена оплата.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте pay@arsenalpay.ru
Терминалы Элекснет (комиссия 0%)
Уточнить расположение на сайте оператора по приему платежей https://elecsnet.ru/terminals/ .
1. ул. Победы, д. 4, рп. Малино (Аптека «36.6»)
2. ул. Донская, д. 6, рп. Малино (Салон связи «МТС»)
3. ул. Петра Великого, с1, микрорайон Новое Ступино, село Верзилово (Аптека «ГорЗдрав»)
4. ул. Вокзальная, д. 7, рп. Михнево (Салон связи «Связной»)
5. ул. Вишневая, д. 4, д. Аксиньино (Роснефть)
6. Автодорога Каширское шоссе, 85-й км, д. 1 (Роснефть «старый пост ГАИ»)
Система приема электронных платежей ROBOKASSA (комиссия зависит от вида платежной системы которую вы используете, в большинстве случаев это 0% )
Чтобы пополнить счет через систему электронных платежей ROBOKASSA:
- Зайдите в личный кабинет
- Выберите раздел «Пополнение баланса»
- Пройдите по ссылке «Оплата через систему «ROBOKASSA»»
- Нажмите кнопку «Начать оплату услуг»
- Далее следуйте указаниям системы
Все способы оплаты счета используя систему ROBOKASSA:
- RUR MoneyMail
- RUR RBK Money
- RUR Единый Кошелек
- EasyPay
- RUR WebCreds
- Деньги@Mail.Ru
- RUR Z-Payment
- RUR TeleMoney
- Яндекс.Деньги
- Элекснет
- Уникасса
- Мобил Элемент
- Absolutplat
- Pinpay
- QIWI
Ближайшие адреса терминалов оплаты:
1. Универсам Пятерочка — МО, го. Ступино, рп. Михнево, ул. Советская, д. 26 (ежедневно с 8:00 до 23:00)
2. МособлЕИРЦ — МО, го. Ступино, рп. Михнево, ул. Московская, вл. 24А/2 (пн-пт с 8:00 до 18:00, сб, вс — выходной)
3. Офис продаж МТС (ТЦ Курс) — МО, г. Ступино, пр-т Победы, д. 63А (ежедневно с 10:00 до 22:00)
4. МособлЕИРЦ — МО, г. Ступино, пр-т Победы, вл. 40 (у входа слева) (пн-пт с 8:00 до 18:00, сб, вс — выходной)
Источник
Онлинк малино личный кабинет войти
Подключение к сети Internet по выделенному каналу
Подключение НЕ требует использования телефонной линии и модема. Под подключением понимается прокладка медного или оптоволоконного кабеля до квартиры клиента, простая прокладка кабеля по квартире клиента (15-30 метров), монтаж разъема, установка сетевого адаптера Fast Ethernet (100 Мбит/сек) в компьютер, установка и настройка необходимого программного обеспечения для доступа в Сеть.
1) Необходимо убедиться в том, что Ваш дом находится в зоне покрытия сети ОнЛинк .
Это можно сделать, посмотрев нашу Карту покрытия .
2) Ознакомиться с документами:
3) Для подключения Вашего компьютера к сети ОнЛинк необходимо наличие сетевой карты. Для подключения нескольких устройств в Вашей квартире понадобится любое из следующих устройств: маршрутизатор (роутер) или маршрутизатор с беспроводной (роутер Wi-Fi) точкой доступа.
4) Заявку на подключение можно оставить позвонив по телефону 8(495)545-18-13.
5) Дождаться звонка оператора для согласования времени подключения к сети ОнЛинк .
6) В назначенное время сотрудники технической службы в присутствии Абонента (или его представителя), произведут подключение кабелем «витая пара UTP 5e» от активного оборудования сети до помещения Абонента, настройку и активацию подключения, необходимый инструктаж по работе в сети ОнЛинк .
7) При этом от Вас потребуется паспорт для удостоверения предоставленной информации, указанной в заявке на подключение. Вам будет выдана регистрационная карта абонента, а также оговорены иные условия подключения. Договор-оферта, находится на сайте оператора.
Далее Вам, как Абоненту, необходимо время от времени следить за новостями сети ОнЛинк , о новых услугах и сервисах, об изменениях Тарифов.
Монтаж по квартире Абонента производится за отдельную плату ввиду того, что не представляется возможным оценить степень сложности необходимых работ. В некоторых случаях Абоненту может быть рекомендовано обратиться в строительно-ремонтные организации для проведения данных работ с целью сохранности внутренней отделки помещения.
8(495)545-18-13 (c 9:00 до 21:00)
Источник