- Презентация по окружающему миру 1 класс «Чудесные цветники» презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект нод по экологии «Цветочные клумбы» план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Окружающий мир 1 класс 1 часть Что растет на клумбе стр. 25 – 26
- 1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
- 2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.
- 3) Знаете ли вы растения цветника, изображённые на этих фотографиях? Назовите их. Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя с. 89 .
- Домашнее задание
- 1. Что растёт на клумбе возле школы?
- 2. Назовите несколько растений клумбы, цветника.
- 3. Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»
- Ход НОД:
Презентация по окружающему миру 1 класс «Чудесные цветники»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
Презентация по окружающему миру «Чудесные цветники» для учащихся 1 класса расскажет нам о цветах, о их видах, разновидностях, а также какими бывают цветники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по окружающему миру «Чудесные цветники» для учащихся 1 класса расскажет нам о цветах, о их видах, разновидностях, а | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чудесные цветники Мустафина А.А Учитель начальных классов
«Цветники украшают город, радуют жителей».
Космея Космея в переводе с греческого – «украшение». Это неприхотливое растение с ажурными листьями. Цветки имеют разнообразную окраску. Цвести они начинают через 3 месяца после посева. Это растение светолюбивое, холодостойкое. Его применяют для декорирования оград, посадки на заднем плане цветников, для срезки в букеты. Срезанные цветы долго сохраняют декоративность.
Рефлексия 1. Название каких растений цветников вы запомнили? 2. Для чего выращивают цветы? 3.Что вы можете сделать, чтобы сохранить эту красоту?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония».
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Окружающий мир- живая и неживая природа.
«В мире живой природы» На опушке. В березовой роще.
«В мире живой природы»- В еловом лесу.
«В мире живой природы»-3 У лесного озера.
«В мире живой природы».В сосновом бору.
Презентация по окружающему миру «В мире камня» для 2 кл. УМК «Планета знаний».1 слайд.Коллекция различных камней2 слайд.Кремень. В древности осколки кремня использовались для высечения огня. Древним ч.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2019/06/05/prezentatsiya-po-okruzhayushchemu-miru-1-klass
Конспект нод по экологии «Цветочные клумбы»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
конспект нод по экологии для детей 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klumby.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по экологии для детей группы компенсирующей направленности по теме: «Цветочные клумбы»
Составила: Алещенко О.В.
Цель: Познакомить детей с разнообразием цветов, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека; воспитывать ответственность, желание участвовать в уходе за растениями; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, доставить детям радость и удовольствие от общения с цветами.
Образовательные: Уточнить и расширить представления о цветах на клумбе
Развивающие: Способствовать развитию умения видеть красоту цветущих растений .
Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам, природе. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому
Речевые: Развивать речь, мелкую моторику рук. Расширять словарь детей через речевые игры .
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.
Оборудование: Лейки с водой, игрушка Божьей коровки, конверты с карточками с изображением цветов ( для каждого ребёнка)
Предварительная работа: Чтение детям художественной литературы, проведение занятия «Цветы клумбы», рассматривание иллюстраций о цветах, их посадки, уходе за ними.
Дети сидят за столом на веранде
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня в хорошем настроении. У вас ведь хорошее настроение?
Воспитатель: А вы внимательные сегодня?
Воспитатель: Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.
Игра «Повтори, не ошибись»
Бархатцы – роза – ромашка;
Ромашка – гладиолус – георгин;
Мак – колендула – ноготок;
Роза – георгин – ромашка;
Гладиолус – мак – бархатцы.
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, что мы с вами сейчас называли?
Дети: Мы называли цветы.
Воспитатель: Где растут эти цветы?
Дети: Эти цветы растут в саду.
Воспитатель: А если они растут в саду, значит, какие это цветы?
Дети: Садовые цветы
Воспитатель: Верно, ребята. А для чего нужны цветы?
Дети: Цветы нужны для красоты.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, у вас у каждого лежит конверт, откройте его и посмотрите, что там лежит.
Дети: В конвертах лежат карточки с разными цветами.
Воспитатель: Посмотрите какое разнообразие цветов и какие они все красивые.
Дидактическая игра: «Собери букет»
Дети рассматривают цветы. Затем воспитатель просит детей составить букеты из цветов. Дети отбирают нужные картинки и перечисляют, сколько и каких цветов у них в букете.
Например: У меня в букете 2 астры 1 георгин, 2 розы.
Пальчиковая гимнастика : «Наши нежные цветки»
Наши нежные цветки Руки в вертикальном положении .
Распускают лепестки. Развести пальцы рук.
Ветерок чуть дышит, Ритмичные движения пальцев рук.
Наши нежные цветки
Закрывают лепестки. Соединить пальцы вместе.
Тихо засыпают, Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами .
Головой качают. Опускают голову вниз
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь посмотрите кто к нам прилетел? ( Воспитатель показывает Божью коровку) Давайте поздороваемся и спросим у нашей гости с чем она к нам пожаловала?
Дети: З дороваются с Божьей коровкой
Воспитатель: Ребята , Божья коровка приглашает нас посмотреть какие же цветы растут на клумбе нашего детского сада, пойдём смотреть?
Дети идут на клумбу детского сада
Воспитатель: Посмотрите, дети, какие замечательные цветы растут на клумбе! Подойдём поближе и рассмотрим их.
Наблюдение за цветами: как называется, каким цветом, запах цветка, форма листа.
Воспитатель: Из каких частей состоит цветок?
Дети: Корень, стебель, листья, бутон, цветок
Воспитатель: Чем отличаются цветы друг от друга?
Дети: Скажите, что нужно, чтобы цветы росли, цвели и радовали нас?
Дети: Свет, тепло, влага, забота людей: рыхление земли, прополка сорняков
Воспитатель: Что нужно, чтобы цветок появился на свет – вырос?
Воспитатель: Дети, хотите превратиться в маленькие семена цветов и показать, как растёт цветок?
Воспитатель: Вокруг себя повернись и в семена превратись.
Физкультминутка: «Посадим цветы». (имитация движений по тексту)
Мы ямку раскопаем,
Наши красные цветки
Ветерок чуть дышит,
Наши красные цветки
Ветерок чуть дышит
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами возьмём лейки с водой и польём наши цветы. Кто знает, как правильно это сделать?
Дети: Поливать нужно под корень, медленно, чтобы не сломать цветы и не облиться водой.
Дети поливают цветы на клумбе
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! И нашей Божьей коровке очень понравилось, как вы выполнили задание и как бережно относитесь к природе. Поэтому она приготовила вам угощение. А наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с Божьей коровкой и пригасим ее к нам ещё.
Подведение итога НОД. Угощение для детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательный интерес и эстетические чувства.
конспект занятия по предматематике тема: «Наша клумба» 2 младшая группа.
Конспект прогулки в средней группе на тему: « Цветочная клумба »Цель: Знакомить детей с цветами: (тюльпанами, ромашка колокольчики);Закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, ц.
Нетрадиционные технологии — рисование с использованием различных бытовых инструментов (картонные палочки, воздушно-пузырчатая плёнка, поролоновые валики и т. д.).
Конспект занятия для группы компенсирующей направленности.Помогает детям соотнести теоретический материал с личным опытом и своими наблюдениями.
Занятие знакомит детей с различными видами декоративных растений. Учит различать их по внешним признакам и времени цветения. Воспитывает бережное отношение к растениям.
В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно-оздаровительной работе, проводимой на открытом воздухе. Это способствует укреплению здоровья, совершенствованию двигательных умений и.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/07/02/konspekt-nod-po-ekologii-klumby-na-nashem-uchastke
Окружающий мир 1 класс 1 часть Что растет на клумбе стр. 25 – 26
1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
На нашем школьном участке растёт очень много ярких и красивых цветов. Из изображённых на картинке, на клумбе можно найти бархатцы, космею, астру.
Но на дачном участке у бабушки цветов значительно больше.
Кроме уже названных, на даче растут гладиолусы, петуния, календула
2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.
Для того чтобы узнать названия некоторых растений клумбы возле нашей школы используем атлас-определитель “От земли до неба”. Находим раздел, который называется растения цветника. В этом разделе пять разворотов страниц. Ищем нужные нам растения, опираясь на цвет и форму цветков.
Так, растение с высоким, стреловидным стеблем и синими цветами — это ирис.
Растение с красными, крупными цветами в крапинку — это лилия.
Растение с огромными, шарообразными фиолетовыми или красными цветами — это пион.
Растение с сухими красными фонариками на стебле — это физалис.
А вьющееся растение с фиолетовыми цветами — это клематис.
3) Знаете ли вы растения цветника, изображённые на этих фотографиях? Назовите их. Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя с. 89 .
На первом рисунке мы видим огромный, нежно-розовый шар. Это пион.
На второй фотографии мы видим соцветия мелких нежно-фиолетовых цветков на высоком стебле. Это флоксы.
На третьем снимке мы видим маленькие красные цветочки, растущие у самой земли. Это настурция.
Домашнее задание
1. Что растёт на клумбе возле школы?
На клумбе возле школы растут самые разные цветы — астры, бархатцы, космея, пионы, клематис, флоксы, календула.
2. Назовите несколько растений клумбы, цветника.
Ещё несколько растений клумбы или цветника: пион, гладиолус, лилейник, лилия, георгин, турецкая гвоздика, дельфиниум, циния.
3. Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?
Для того чтобы определить растение клумбы или цветника по атласу-определителю, нужно открыть раздел “Растения цветника” и подобрать изображение цветка, похожее на имеющееся. Потом прочитать его описание и окончательно убедиться в правильном выборе.
Источник статьи: http://okrmyr.ru/okruzhayuschiy-mir-1-klass-1-chast-chto-rastet-na-klumbe-str-25-26.html
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»
Елена Хавшабо
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида№ 29»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Познавательное развитие.
Тема: «Наш цветник».
Тема: «Наш цветник».
Средняя группа Воспитатель Хавшабо Е. И.
Цель: Формировать представления детей о зависимости человека на земле от окружающей среды (растений).
Задачи: Расширить и уточнить знания о цветах, их размножении, условиях ухода за ними.
Развитие устойчивого интереса детей к природе потребности познания окружающего
мира, вдумчивого и бережного отношения к объектам природы.
Развивать игровую деятельность детей на прогулке.
Воспитание бережного отношения к природе, формирование умения ухаживать за
Беседа на тему: «Какие цветы ты знаешь», «Первоцветы».
Рассматривание иллюстраций: «Цветы», «Лесные и полевые цветы».
Чтение: Пришвин «Четыре желания», «Загадки о цветах».
Заучивание: Т. Собанина «Если я сорву цветок».
1.«Собери цветок»
2. «Лото – цветы»
3. «Угадай цветок»
Лейки, грабельки, вода для полива цветов.
Ход НОД:
— Дети, сегодня мы с вами пойдем в гости к ёжику Тимошки,который живет на полянке радом с нашей клумбой цветов, что нам нужно взять с собой?
— Грабельки, лейки, воду.
— Чтобы поливать цветы и рыхлить землю на клумбе.
— Правильно, сегодня мы с вами будем помогать ёжику Тимошки работать: рыхлить землю, поливать цветы на клумбе. А что здесь раньше росло?
— А сейчас растут цветы.
— Кто их ёжику Тимошки помогал сажать?
— Цветы посадили мы.
— Давайте посмотрим на нашу клумбу, и назовем все цветы, которые растут здесь.
— Ромашки, бархатцы, астра, календула, космея, вьюны, лилия.
— А какие из этих цветов мы сажали — семенами?
— Вспомните, какие у них были семена?
— У вьюнов они были круглые как шарики.
— А у бархатцев похожи на палочки.
— Ну что ж, давайте польем наши цветы.
— А зачем надо поливать цветы?
— Цветы надо поливать, чтобы они росли.
— А что такое вода для растений?
— Вода для растений пища, еда.
— Если мы с вами не будем есть то….
— Мы не вырастим, мы будем болеть.
— Да и растения также. Так давайте их польем.
— Все цветы полили?
— Не забывайте, что поливать надо понемногу, если цветок поливать часто и много – он может заболеть.
Ну, вот наши цветы политы.
— Игра называется «Садовник»
Вы все должны придумать, каким цветком будете. Придумали?
Дети, каждый называет цветок, каким он будет.
— Не забудьте! А теперь выберем садовника.
Мы собрались поиграть
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
— Аня у нас садовник. Можно играть.
(Проводится подвижная игра «Садовник»).
— Дети вы поиграли? А теперь надо взрыхлить землю на нашей клумбе. Если мы это не сделаем то….А что будет?
— Растения плохо будут расти.
— Почему? А потому что земля подсохнет, возьмется корочкой. И тогда корням наших цветов будет плохой доступ воздуха.
Корешки должны не только питаться, но и дышать. Ведь растения, как и мы с вами дышат воздухом.
Возьмите грабельки и аккуратно взрыхлите почву, смотрите не сломайте цветы.
(Дети рыхлят землю).
— Мы сегодня с вами хорошо поработали. Давайте посмотрим на нашу клумбу.
— Нравится? Скоро наши цветы расцветут.
— Но зачем нам надо работать: садить, поливать, рыхлить. Может, лучше было бы, если здесь росла трава?
— Нет! Клумба лучше, красивее.
— Может, соберем большой букет?.
(стихотворение Т. Собанина).
Ребенок: Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все! И я и ты-
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
— Правильно, если мы все сорвем по одному цветку, по одной травинке, то наша планета превратиться в пустыню. А в пустыне человек жить не сможет. Все животные погибнут, почему?
— Им нечего будет есть.
— Нечем будет дышать.
— Поэтому давайте будем беречь наши растения: все растения – и деревья, и цветы, и травы. Будем любоваться их красотой, дышать воздухом, наслаждаться ароматом цветов.
А ёжик Тимошка нас благодарит за помощь и дарит нам Цветок Счастья.
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.
Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательное развитие) «Времена года» — Здравствуйте дорогие ребята! — Я рада видеть всех вас, вы все такие красивые! Подойдите по ближе (Воспитатель и дети становятся в круг.
Конспект непосредственной-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях.
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старше — подготовительной группе. Тема: «Родной край» Добрый вечер дорогие друзья! В это году наша Саратовская область празднует 80-летие, к этому юбилею приурочено много всевозможных мероприятий. И.
Конспект образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе «Свойства воздуха» Цель: Дать представление детям о роли воздуха через организацию опытов. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха (невидим,.
Конспект образовательной деятельности «познавательное и физическое развитие» Тема: «Пожарные на учении» Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. 2. Повышать личную ответственность за.
Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» «Волшебное превращение» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» «Волшебное превращение» поисково – исследовательская деятельность.
Конспект организованной образовательной детской деятельности по познавательному развитию «Веселая математика» Конспект организованной образовательной детской деятельности область познавательное развитие тема: Веселая математика 4–5 лет Воспитатель:.
Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» в рамках реализации проекта «Пробуждение.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstvenoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-poznavatelnoe-razvitie-tema-nash-cvetnik.html