- Презентация по окружающему миру 1 класс «Чудесные цветники» презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Растения цветников. презентация к уроку (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1 класс окружающий мир «Чудесные цветники» презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Чудесные цветники. 1-й класс
Презентация по окружающему миру 1 класс «Чудесные цветники»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
Презентация по окружающему миру «Чудесные цветники» для учащихся 1 класса расскажет нам о цветах, о их видах, разновидностях, а также какими бывают цветники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по окружающему миру «Чудесные цветники» для учащихся 1 класса расскажет нам о цветах, о их видах, разновидностях, а | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чудесные цветники Мустафина А.А Учитель начальных классов
«Цветники украшают город, радуют жителей».
Космея Космея в переводе с греческого – «украшение». Это неприхотливое растение с ажурными листьями. Цветки имеют разнообразную окраску. Цвести они начинают через 3 месяца после посева. Это растение светолюбивое, холодостойкое. Его применяют для декорирования оград, посадки на заднем плане цветников, для срезки в букеты. Срезанные цветы долго сохраняют декоративность.
Рефлексия 1. Название каких растений цветников вы запомнили? 2. Для чего выращивают цветы? 3.Что вы можете сделать, чтобы сохранить эту красоту?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония».
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Окружающий мир- живая и неживая природа.
«В мире живой природы» На опушке. В березовой роще.
«В мире живой природы»- В еловом лесу.
«В мире живой природы»-3 У лесного озера.
«В мире живой природы».В сосновом бору.
Презентация по окружающему миру «В мире камня» для 2 кл. УМК «Планета знаний».1 слайд.Коллекция различных камней2 слайд.Кремень. В древности осколки кремня использовались для высечения огня. Древним ч.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2019/06/05/prezentatsiya-po-okruzhayushchemu-miru-1-klass
Растения цветников.
презентация к уроку (1 класс) на тему
С помощью презентации по окружающему миру «Растения цветников» учащиеся 1 класса знакомятся с наиболее распространенными декоративными растениями клумбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasteniya_tsvetnikov.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Растения цветников Презентацию подготовила Егорова Ольга Николаевна учитель начальных классов МБОУ Подозерской СОШ Ивановская область Комсомольский район МБОУ Подозерская СОШ
Космея Космея в переводе с греческого – «украшение». Это неприхотливое растение с ажурными листьями. Цветки имеют разнообразную окраску. Цвести они начинают через 3 месяца после посева. Это растение светолюбивое, холодостойкое. Его применяют для декорирования оград, посадки на заднем плане цветников, для срезки в букеты. Срезанные цветы долго сохраняют декоративность.
Календула Календула – однолетнее растение, которое с давних времён называют лекарственным и декоративным. В медицине используют при плохо заживающих ранах.
Красивое цветковое растение – виола. Другое название этого растения – фиалка трёхцветная. В народе это растение называют анютины глазки. Виола
Розовые, красные, желтые, голубые. Синие, фиолетовые. Ажурные кисти гиацинта украшают клумбы. У них тонкий, нежный аромат. Цветок гиацинта посвящен богу Аполлону. Гиацинт
Настурция Летом ее яркие цветки-колпачки настурции, выглядывающие из щитовидных листьев, можно видеть почти в каждом дворе.
Тюльпаны Весной клумбы городов украшают тюльпаны. Название этого растения произошло от персидского слова «тюрбан», и дано это название цветку за сходство его бутонов с восточным головным убором, напоминавшим чалму.
Вместе с тюльпанами расцветают и нарциссы. С этим нежным, хрупким цветком связана древняя легенда. Жил в Древней Греции юноша по имени Нарцисс. Боги предсказали юноше, что тот будет жить долго, если не увидит своего отражения. Однажды во время охоты Нарцисс увидел в реке своё отражение. Он так залюбовался своим отражением, что не мог оторвать взгляд от него и умер от голода. Родные стали искать юношу, но на том месте, где он сидел, вырос цветок нарцисс. Нарцисс
Львиный зев цветёт на клумбах до конца сентября, радуя глаз яркими цветами. Львиный зев
Это луковичное растение. Название этого величавого растения обозначает «меч». Листья гладиолуса напоминают по форме меч. Разнообразна окраска: красная и розовая, малиновая и вишнёвая, оранжевая и жёлтая, белая и фиолетовая. Они являются отличным украшением цветников. Гладиолус
В начале лета расцветают прекрасные пионы. Бордовые, розовые и белые пионы украсят любую клумбу. Пионы
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post172284515/page1.html http://www.7dach.ru/Zirek/nezamenimaya-kalendula-829.html http://age60.ru/index.php?showtopic=1284&st=465 http://lovedacha.ru/nasturciya.html http://sad-ogorod.by/semena/tyulpan-triumf-uayt-drim-v-upakovke-3-lukovicy http://www.liveinternet.ru/tags/%E6%E5%ED%F9%E8%ED%E0+%E8+%F6%E2%E5%F2%FB/ http://www.drugsbrand.info/rastenievodstvo/lyviny-zev/ http://ti-sadovnik.ru/?p=335 Интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Чудесные цветники Цели: Продолжить знакомство с растениями цветников, прививать эстетическое отношение к природе в городе, стремление украсить свой город; развивать речь учащихся, мышление, тво.
Данный конспект разработан в соответсвии с требованиями программы по окружающему миру для 1 класса общеобразовательной школы УМК «Перспектива».
В прошлом учебном году мы работали над проектом «Цветник моей школы». Одна из самых актуальных проблем нашего посёлка является благоустройство, озеленение и улучшение внешнего облика. Наша школа .
Презентация к проекту «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» по математике 1 класс УМК «Школа России».
Кроссворд по теме «Чудесные цветники весной» для учащихся 2 класса может быть одним из этапов урока окружающего мира (УМК «Перспектива»). Ключевое слово «примула» является стим.
Ребята вместе с родителями посадили цветы.Летом ухаживали за цветами! Вот что получилось.
Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов.Можно использовать в урочной (окружающий мир) и внеурочной деятельности, для проведения викторин, праздников.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2015/03/18/rasteniya-tsvetnikov
1 класс окружающий мир «Чудесные цветники»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
программа «Перспектива» 1 класс окружающий мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБОУ СОШ №147 г. Санкт – Петербург Красногвардейский район учитель 1 «Л» класса Киселева М.В. 2019-2020 уч. год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К уроку Окружающего мира по учебнику Вахрушева А.А. презентация по теме «Окна в окружающий мир» поможет детям лучше усвоить строение глаза человека.
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта-наш экскурсовод», 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Тест по окружающему миру на тему «Зона лесов», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Урок окружающего мира и изобразительного искусстваМалокомплектная школа: 1класс — ИЗО,3 класс – окружающий мирТема урока: “Бабочки”(однотемный разнопредметный урок).
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/12/28/1-klass-okruzhayushchiy-mir-chudesnye-tsvetniki
Чудесные цветники. 1-й класс
Класс: 1
Цель: продолжить знакомство с растениями цветников, прививать эстетическое отношение к природе в городе, стремиться украсить свой город; развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: музыкальный центр, mp3-диск с записью «Вальса цветов» из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик», демонстрационные карточки с изображением растений цветника, атлас-определитель «От земли до неба»; ножницы клей.
Ход урока
Организационный момент.
Прослушивание mp3-диска «Вальс цветов» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» (mp3-диск «Классическая музыка»).
Данный урок продолжает знакомство с культурными растениями, поэтому в начале урока учитель задает следующие вопросы:
– Какие деревья и кустарники растут в нашем городе?
– Рябина, береза, липа, клен, тополь, дуб, сосна, ель, лиственница, сирень.
– Сравните «одежду» лиственных и хвойных деревьев. Чем они отличаются?
– У лиственных деревьев листья в виде пластинок, а у хвойных в виде иголок (хвоинок).
– Чем отличаются культурные растения от дикорастущих?
– Культурные растения – это такие растения, за которыми ухаживает человек, т.е. поливает, рыхлит почву, удаляет сорняки. Дикорастущие растения растут сами по себе, т.е. за ними никто не ухаживает.
Актуализация знаний.
Учитель: Как вы думаете, дикорастущими или культурными являются цветы, которые высаживают на клумбах?
Ученики: Эти растения являются культурными, т.к. за ними ухаживают люди.
Учитель: Правильно, кроме того, ученые селекционеры вывели много разнообразных сортов цветов.
Работа с учебником.
Учитель: Посмотрите внимательно фотографии на странице 22. Представьте, что вы стоите рядом с этими чудесными цветниками. Что вы видите, чувствуете, какие мысли приходят к вам?
Дети: На цветниках растут красивые и разнообразные цветы.
Ученик 1: У меня улучшается настроение, когда я любуюсь этими прекрасными цветами.
Ученик 2: Мне хочется, чтобы этих цветников становилось все больше и больше.
Учитель: Для чего же человек создаёт цветники?
Обсуждение.
После обсуждения дети читают первое предложение на странице 22 учебника: «Цветники украшают город, радуют жителей».
Учитель зачитывает стихотворные строки:
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро людям нежность отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Работа по теме урока.
Учитель: Рассмотрите внимательно цветник.
– Какие цветы вам уже известны?
Ученики: Астра, нарциссы, тюльпаны.
На доску учитель выставляет демонстрационную карточку с изображением данных цветников. Затем учащимся предлагается рассмотреть растения на рисунках в учебнике, прочитать их названия.
Ученики прочитывают вслух названия растений:
– Гладиолус, лилия, астра, космея, бархатцы, флокс, календула.
Учитель: Ребята, где мы можем найти подробную информацию об этих новых цветах?
Ученики: В атласе-определителе «От земли до неба».
Задание выполняется по вариантам:
1 ряд – ищет информацию о гладиолусе и космеи.
2 ряд – ищет информацию о лилии и бархатцах.
3 ряд – ищет информацию об астре и календуле.
Ученики находят нужную информацию о цветах и делают сообщение классу.
Затем в классе разыгрываются сцены: заранее подготовленные учащиеся в соответствующих костюмах играют роли цветов, сообщая «о себе» дополнительные подробности, чтобы создать яркий, запоминающийся образ каждого растения.
Ученик 1: Тюльпаны – получили название от персидского слова «тюрбан»– чалма. Это головной убор, который носят в некоторых странах. Цветок тюльпана и вправду напоминает перевернутую чалму.
Ученик 2: Ирис выращивают в садах уже более двух тысяч лет. Название этого растения в переводе означает «радуга». Существуют виды и сорта ирисов, имеющие самую разную окраску.
Ученик 3: Пион растет высоким пушистым кустом. Это лекарственное растение. Названо по имени Пеона– врача из древнегреческих мифов, который с его помощью исцелял богов.
Ученик 4: Хризантема. Название этого растения переводится как «золотой цветок». Но цветки современных сортов хризантем бывают самой разной окраски. Хризантемы очень долго стоят в вазах после срезки.
Ученик 5: Астра получила название от греческого слова «Астер» – звезда. Согласно старинной легенде, этот цветок вырос из пылинки, упавшей со звезды. Сорта астр очень разнообразны.
Ученик 6: Георгина получила название в честь петербургского ученого И. Георги. В мире известно более двенадцати тысяч сортов георгин. Некоторые из них выше человеческого роста.
Учитель: Ребята, выполните задание №2 в рабочей тетради на странице 14.
Учащиеся рисуют любимое растение цветника.
Дальше выполняется задание №3 в рабочей тетради на странице 15 индивидуально по рядам:
- 1 ряд раскрашивает лилии;
- 2 ряд раскрашивает гладиолусы;
- 3 ряд раскрашивает флоксы.
Физкультминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище влево, вправо)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянулись)
Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружились)
Закрепляется материал при выполнении практической работы №1 на странице 14 в рабочей тетради. (Надо вырезать растение: календулу, бархатцы, астру, космею из Приложения и «Высадить их на клумбу»).
Подведение итогов урока.
Ученикам предлагается отгадать загадки.
1. А я похожа на звезду –
Названье так и переводится.
Я ближе к осени цвету,
Чтобы попасть в букеты к школьницам.
2. В мире цветочном такой он один:
Гордый красавец, цветов господин.
Статный, упругий… на стройной ноге –
Крупные звезды в цветков череде.
3. Ноготок короток,
А сквозь землю прошел –
Шапку золота нашел.
4. Этот бархатный ковер
Будет ярок до тех пор,
Пока осень, холода
Не придут и к нам сюда.
Ярко-рыжие головки
Лето все без остановки
Так цветут, что во дворах –
Красотища! Просто «Ах!»
5. Необычная ромашка:
Ярко-розовая рубашка,
Стройный стебелек
И большой такой цветок.
Учитель: Назовите еще с какими цветами мы познакомились на уроке.
Дети отвечают, называют названия цветов.
Учитель: Выберите и продолжите любое предложение:
– На сегодняшнем уроке я узнал…
– На этом уроке я похвалил бы себя за …
– После урока мне захотелось…
– Сегодня я сумел…
Дети выбирают предложения и отвечают.
Домашнее задание: нарисовать в тетради растения цветника, которые они сажали в нашем городе.
Литература:
- А.А.Плешаков. «От земли до неба. Атлас-определитель», М.: «Просвещение», 2011.s
- «Энциклопедия для детей. Биология», том 2, М.: «Аванта +», 1998.
- Мари-Рене Пимон, «Твоя первая энциклопедия», М.: «Махаон», 2005.
- А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Учебник «Окружающий мир» М.: «Просвещение», 2011.
- А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» М.: «Просвещение», 2011.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/625633