- Отзывы владельцев СеАЗ 1111 Ока
- СеАЗ 1111 Ока, 2003
- СеАЗ 1111 Ока, 2006
- СеАЗ 1111 Ока, 2002
- СеАЗ 1111 Ока, 2006
- СеАЗ 1111 Ока, 2001
- СеАЗ 1111 Ока, 2002
- СеАЗ 1111 Ока, 2001
- СеАЗ 1111 Ока, 2001
- СеАЗ 1111 Ока, 2002
- СеАЗ 1111 Ока, 2001
- Отзыв владельца СеАЗ 1111 Ока (SeAZ 1111 Oka) 2001 г.
- Тюнингованные автомобили Ока (110 фото)
Отзывы владельцев СеАЗ 1111 Ока
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о СеАЗ 1111 Ока конкретного года.
СеАЗ 1111 Ока, 2003
Купили по случаю у знакомых. Были приятно удивлены надежностью и низкой стоимостью владения автомобильчика. Без проблем несколько раз в неделю ездим на.
СеАЗ 1111 Ока, 2006
Окайота! Так прозвали мою Оку знакомые. Мы с ней здорово подружились. Продала — просто ревела. Как ей живется у новых хозяев? Расход бензина небольшой. Проходимость отличная. Печка греет. Припарковаться — нет проблем. В салоне удобно — места много. Про багажник можно и не писать — 4 мешка картошки. Цвет у автомобиля золотистый. Покупатели приехали, сразу купили.
СеАЗ 1111 Ока, 2002
СеАЗ 1111 — манёвренный, практичный автомобиль, при усовершенствовании СеАЗом, более удобен в комфорте, с дополнительным ГБО путешествовать и разъезжать стало более удобно + всегда запас.
СеАЗ 1111 Ока, 2006
Очевидные плюсы машинки освещать банально — знают все: экономичность, маневренность, проходимость (оченно даже впечатляющая). Ну да все по порядку.Выглядит автомобильчик не убого, чувствуются.
СеАЗ 1111 Ока, 2001
Расскажу про своего «Ослика Чучерелло». Купила я его в 2003 году с пробегом 68000 км за 1450 долларов. Как потом оказалось, машинка была перевертыш и плюс убитая ходовая, на которой я отъездила.
СеАЗ 1111 Ока, 2002
Привет всем! В 2009 году купила подержанный автомобиль Ока и уже 1, 5 года являюсь счастливым его обладателем : -) За это время поменяла стопсигналы, лампочку поворотника, глушитель, гранату, весной начала барахлить трансмиссия, пришлось поршень и головки менять, так это после капремонта двигателя! Жесть! ГРМ 2 раза слетал — такие мастера на сервисах у нас, стартер капризничал, аккумулятор зимний сдох! А сейчас все хорошо (тьфу тьфу) : -) Теперь о плюсах. Машина на скорости 100 км/ч хорошо идет, на обгонах слабовато, но в принципе очень выносливая, и в Москву, и на черное море ездила — все хорошо!
СеАЗ 1111 Ока, 2001
Ока. Река очень красивая, живописная. Минуточку, так ведь ещё машина называется! Точно. Мой дед стал обладателем этого автомобиля как ветеран Великой Отечественной. Так как ему уже.
СеАЗ 1111 Ока, 2001
Расскажу про своего «Ослика Чучерелло». Купила я его в 2003 году с пробегом 68000 км за 1450 долларов. Как потом оказалось машинка была перевертыш и плюс убитая ходовая, на которой я отъездила.
СеАЗ 1111 Ока, 2002
Динамика конечно при желании начинает проглядывать, но тем не менее 2х котловый движок в 33 лошадки слабовато, но зубилы и восьмёрки дёргаю, про беспомощные Волги вообще молчу. С инжекторными.
СеАЗ 1111 Ока, 2001
Ока Серпуховского производства цвет зелёный сад. До этого были жигули, девятка и нива. На момент покупки автомобилю было 2 года и 15 тыс пробега.Хочу сказать, что не собирался покупать .
Источник
Отзыв владельца СеАЗ 1111 Ока (SeAZ 1111 Oka) 2001 г.
Ока Серпуховского производства цвет зелёный сад. До этого были жигули, девятка и нива. На момент покупки автомобилю было 2 года и 15 тыс пробега.
Хочу сказать, что не собирался покупать именно Оку, просто подвернулась очень не дорого состояние хорошее, только запущена. Домой притащил на тросу, не было аккумулятора и до этого с пол года не эксплуатировалась — стояла в гараже. Сразу поменял масло, впоследствии сухарь в рулевой рейке. Промовилил у себя в гараже, поставил музыку, кстати очень хорошо вписались колонки 13 см в передние двери, правда пришлось перенести ручки стеклоподъёмников немного ниже.
Расход бензина думаю несколько большеватый для такого автомобиля — на трассе не менее 5 литров. Обслуживал самостоятельно. Несколько раз менял щётки в стартере (был Белорусский), стираются менее чем за месяц, коллектор в норме. Ставил от жигулей и родные — бесполезно. Заменил стартер целиком, поставил Украинский — проблемы исчезли.
За время эксплуатации регулировал подшипники задних ступиц (на Серпуховской регулируемые конусные) заменил 1 шаровую (девяточные), подтягивал хомутики в системе охлождения. Отремонтировал задние амотризаторы (не работали с момента покупки), заменил тормозные колодки и свечи зажигания. Соединительную колодку под задним левым крылом просунул в багажник через технологическое отверстие, перестала забиваться грязью и окисляться.
Под уплотнитель ветрового стекла просачиваласть вода, во время сильного дождя. Иногда заливало катушку зажигания. Крупных поломок не было. Проездил на ней 1, 5 года, на момент продажи на одометре было 35 тыс. км.
Зря называют её табуреткой и брелком от камаза, вполне неплохая машинка. Пробовал разгоняться до 130 (по спидометру). Но лучше так не гонять, а 90-100 км/ч вполне нормально держит. Приходилось ночевать в машине, ездить на природу и по работе, по грязи и по снегу, перевозить грузы, вполне нормально.
Плюсы. Не плохая управляемость, весьма острый руль. Хорошая проходимость. Хорошая печка, и свет фар. Большие стёкла обеспечивают очень хороший обзор. при сложенном заднем сиденье много места для багажа.
Минусы. Слабоватый двигатель, не большой его ресурс, большие зазоры между элементами кузова, нет звукоизоляции.
Вообщем, нормальный автомобильчик для повседневных поездок, если нужно просто доехать. Кто-то посмеётся, а напрасно, куда уж лучше старых москвичей или жигулей.
Источник
Тюнингованные автомобили Ока (110 фото)
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками. Тюнингованный автомобили Ока – в нашей подборке.
Источник