Охлажденные_соки_фруктовый_сад

Сок холодного хранения Фруктовый Сад Яблоко, вишня, черноплодная рябина, 0,85 л

100 % сок из сладкой вишни, спелых яблок и чуть-чуть терпкой черноплодной рябины. Естественный свежий вкус фруктов, каким его создала природа.
— Свежий вкус
— Хранить только в холодильнике.
— Без добавления сахара
— Без красителей и консервантов
Фруктовый Cад – это один из крупнейших брендов соковой категории в России. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод для всей семьи, а также традиционными для России натуральными морсами и компотами.

Вид сока фруктовые соки, ягодные соки
Бренд Фруктовый Сад
Вкус вишня, черноплодная рябина, яблоко
Состав яблочный сок, вишневый сок, сок из черноплодной рябины
Стандарт ТУ 10.86.10-005-17998155-2018
Вид упаковки бутылка
Материал упаковки пластик
Страна-производитель Россия
Производитель АО «Вимм-Билль-Данн»
Пищевая и энергетическая ценность
Энергетическая ценность 50
Углеводы, г (в 100 г) 12
Срок годности и температура хранения
Срок годности 72 часа
Температура хранения от +2 до +6 °C
Условия хранения Хранить только в холодильнике.
Данные артикула
Номер артикула 594778002
Отдел в Гипермаркете Отдел Молочные продукты, яйцо

Внешний вид товара может отличаться от его изображения в интернет-магазине.
На фотографии представлен образец представления/сервировки продукта.
Количество товара при формировании заказа может быть изменено в меньшую сторону при отсутствии необходимого количества товара.

Источник

Охлажденные соки фруктовый сад

Производство без использования консервантов, поэтому продукт имеет короткий срок годности и должен храниться только в холодильнике

Читайте также:  Физалис_фрукт_чем_полезен

Скоро на полках магазинов вы увидите нашу продукцию бренда «Фруктовый сад» в упаковке Tetra Pak в новом дизайне. Дизайн изменился, а вкус, состав и качество остаются неизменными!

Меньшее количества красок в дизайне упаковки – это временное решение, которое позволит бесперебойно обеспечивать магазины нашей продукцией.

Телефон для потребителей: 8 800 500 77 37 (звонки по России бесплатно) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по Москве)

Источник

Охлажденные соки фруктовый сад

Производство без использования консервантов, поэтому продукт имеет короткий срок годности и должен храниться только в холодильнике

Скоро на полках магазинов вы увидите нашу продукцию бренда «Фруктовый сад» в упаковке Tetra Pak в новом дизайне. Дизайн изменился, а вкус, состав и качество остаются неизменными!

Меньшее количества красок в дизайне упаковки – это временное решение, которое позволит бесперебойно обеспечивать магазины нашей продукцией.

Телефон для потребителей: 8 800 500 77 37 (звонки по России бесплатно) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по Москве)

Источник

Сок Фруктовый Сад Яблоко Вишня Черноплодная рябина охлажденный 0.85 л

Сок Фруктовый Сад Яблоко Вишня Черноплодная рябина охлажденный 0.85 л

100% сок из сладкой вишни, спелых яблок и чуть-чуть терпкой черноплодной рябины. Естественный свежий вкус фруктов, каким его создала природа.
Свежий вкус.
Хранить только в холодильнике.
Без добавления сахара.
Без красителей и консервантов.
«Фруктовый Cад» – это один из крупнейших брендов соковой категории в России. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод для всей семьи, а также традиционными для России натуральными морсами и компотами.
Состав: Яблочный сок, вишневый сок, сок из черноплодной рябины.
Изготовлен из концентрированных соков.
Пищевая ценность: углеводы — 12 г.
Энергетическая ценность: 200 кДж/50 Ккал.
Хранить не более 92 дней при температуре от +2 до +6 С.
ТУ 10.86.10-005-17998155-2018

  1. Бесплатная доставка при заказе от 8 000,00 рублей по Москве , при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 290 руб.
  2. Бесплатная доставка при заказе от 12 000,00 рублей по МО с удалением до 30км от МКАД (в пределах Малого бетонного кольца), при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 1000 руб.
  3. Бесплатная доставка при заказе от 20 000,00 рублей по МО с удалением до 70км от МКАД (в пределах Большого бетонного кольца), при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 1500 руб.

Источник

Фруктовый сад

Фруктовый сад

«Фруктовый сад» — бренд сока и напитков от компании PepsiCo.

Продукция бренда «Фруктовый сад»:

  • Охлажденные соки,
  • Соки и нектары,
  • Для иммунитета,
  • Морсы,
  • Соки для школьников.

Охлажденные соки «Фруктовый сад», без добавленного сахара, красителей и консервантов. Хранить недолго, только в холодильнике:

Соки и нектары «Фруктовый сад»:

  • Яблоко,
  • Мультифрукт,
  • Апельсин,
  • Томат,
  • Персик-Яблоко,
  • Яблоко-Виноград,
  • Яблоко-Вишня,
  • Яблоко-Ягоды,
  • Ананас-Яблоко,
  • Персик,
  • Вишня,
  • Виноград.

Для иммунитета «Фруктовый сад»:

Морсы «Фруктовый сад» со вкусом:

Соки для школьников «Фруктовый сад»:

Продукция фасуется в порционные пакеты объемом 0,2, 0,5, 1,5 и 2 литра, а также с 2004 г. — в пластиковые бутылки 0,385 л.

Награды и достижения

2002 г. — Качество соков и нектаров бренда «Фруктовый сад» отмечено золотыми медалями выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002».

2002 г. — «Фруктовый сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

2003 г. — бренд «Фруктовый сад» получил золотую и серебряную медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003».

2004 г. — медаль украинской выставки Alco+Soft 2004.

2006 г. — бренд «Фруктовый сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

История развития бренда «Фруктовый сад»

1992 г. — основан бренд «Фруктовый сад» компанией «Лебедянский».

2008 г. — права на завод компании «Лебедянский» и производство соков выкупила корпорация PepsiCo.

2009 г. — агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый сад».

2015 г. — производитель решил обновить визуальный облик продукции бренда «Фруктовый сад». Все элементы обновленной упаковки — новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные фрукты — призваны проиллюстрировать основное преимущество бренда, которое заключается в натуральности продукции «Фруктовый сад».

Источник

Читайте также:  Сколько_крахмала_во_фруктах
Оцените статью