Сок холодного хранения Фруктовый Сад Яблоко, вишня, черноплодная рябина, 0,85 л
100 % сок из сладкой вишни, спелых яблок и чуть-чуть терпкой черноплодной рябины. Естественный свежий вкус фруктов, каким его создала природа.
— Свежий вкус
— Хранить только в холодильнике.
— Без добавления сахара
— Без красителей и консервантов
Фруктовый Cад – это один из крупнейших брендов соковой категории в России. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод для всей семьи, а также традиционными для России натуральными морсами и компотами.
Вид сока | фруктовые соки, ягодные соки |
Бренд | Фруктовый Сад |
Вкус | вишня, черноплодная рябина, яблоко |
Состав | яблочный сок, вишневый сок, сок из черноплодной рябины |
Стандарт | ТУ 10.86.10-005-17998155-2018 |
Вид упаковки | бутылка |
Материал упаковки | пластик |
Страна-производитель | Россия |
Производитель | АО «Вимм-Билль-Данн» |
Энергетическая ценность | 50 |
Углеводы, г (в 100 г) | 12 |
Срок годности | 72 часа |
Температура хранения | от +2 до +6 °C |
Условия хранения | Хранить только в холодильнике. |
Номер артикула | 594778002 |
Отдел в Гипермаркете | Отдел Молочные продукты, яйцо |
Внешний вид товара может отличаться от его изображения в интернет-магазине.
На фотографии представлен образец представления/сервировки продукта.
Количество товара при формировании заказа может быть изменено в меньшую сторону при отсутствии необходимого количества товара.
Источник
Охлажденные соки фруктовый сад
Производство без использования консервантов, поэтому продукт имеет короткий срок годности и должен храниться только в холодильнике
Скоро на полках магазинов вы увидите нашу продукцию бренда «Фруктовый сад» в упаковке Tetra Pak в новом дизайне. Дизайн изменился, а вкус, состав и качество остаются неизменными!
Меньшее количества красок в дизайне упаковки – это временное решение, которое позволит бесперебойно обеспечивать магазины нашей продукцией.
Телефон для потребителей: 8 800 500 77 37 (звонки по России бесплатно) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по Москве)
Источник
Охлажденные соки фруктовый сад
Производство без использования консервантов, поэтому продукт имеет короткий срок годности и должен храниться только в холодильнике
Скоро на полках магазинов вы увидите нашу продукцию бренда «Фруктовый сад» в упаковке Tetra Pak в новом дизайне. Дизайн изменился, а вкус, состав и качество остаются неизменными!
Меньшее количества красок в дизайне упаковки – это временное решение, которое позволит бесперебойно обеспечивать магазины нашей продукцией.
Телефон для потребителей: 8 800 500 77 37 (звонки по России бесплатно) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по Москве)
Источник
Сок Фруктовый Сад Яблоко Вишня Черноплодная рябина охлажденный 0.85 л
100% сок из сладкой вишни, спелых яблок и чуть-чуть терпкой черноплодной рябины. Естественный свежий вкус фруктов, каким его создала природа.
Свежий вкус.
Хранить только в холодильнике.
Без добавления сахара.
Без красителей и консервантов.
«Фруктовый Cад» – это один из крупнейших брендов соковой категории в России. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод для всей семьи, а также традиционными для России натуральными морсами и компотами.
Состав: Яблочный сок, вишневый сок, сок из черноплодной рябины.
Изготовлен из концентрированных соков.
Пищевая ценность: углеводы — 12 г.
Энергетическая ценность: 200 кДж/50 Ккал.
Хранить не более 92 дней при температуре от +2 до +6 С.
ТУ 10.86.10-005-17998155-2018
- Бесплатная доставка при заказе от 8 000,00 рублей по Москве , при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 290 руб.
- Бесплатная доставка при заказе от 12 000,00 рублей по МО с удалением до 30км от МКАД (в пределах Малого бетонного кольца), при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 1000 руб.
- Бесплатная доставка при заказе от 20 000,00 рублей по МО с удалением до 70км от МКАД (в пределах Большого бетонного кольца), при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 1500 руб.
Источник
Фруктовый сад
«Фруктовый сад» — бренд сока и напитков от компании PepsiCo.
Продукция бренда «Фруктовый сад»:
- Охлажденные соки,
- Соки и нектары,
- Для иммунитета,
- Морсы,
- Соки для школьников.
Охлажденные соки «Фруктовый сад», без добавленного сахара, красителей и консервантов. Хранить недолго, только в холодильнике:
Соки и нектары «Фруктовый сад»:
- Яблоко,
- Мультифрукт,
- Апельсин,
- Томат,
- Персик-Яблоко,
- Яблоко-Виноград,
- Яблоко-Вишня,
- Яблоко-Ягоды,
- Ананас-Яблоко,
- Персик,
- Вишня,
- Виноград.
Для иммунитета «Фруктовый сад»:
Морсы «Фруктовый сад» со вкусом:
Соки для школьников «Фруктовый сад»:
Продукция фасуется в порционные пакеты объемом 0,2, 0,5, 1,5 и 2 литра, а также с 2004 г. — в пластиковые бутылки 0,385 л.
Награды и достижения
2002 г. — Качество соков и нектаров бренда «Фруктовый сад» отмечено золотыми медалями выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002».
2002 г. — «Фруктовый сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.
2003 г. — бренд «Фруктовый сад» получил золотую и серебряную медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003».
2004 г. — медаль украинской выставки Alco+Soft 2004.
2006 г. — бренд «Фруктовый сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».
История развития бренда «Фруктовый сад»
1992 г. — основан бренд «Фруктовый сад» компанией «Лебедянский».
2008 г. — права на завод компании «Лебедянский» и производство соков выкупила корпорация PepsiCo.
2009 г. — агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый сад».
2015 г. — производитель решил обновить визуальный облик продукции бренда «Фруктовый сад». Все элементы обновленной упаковки — новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные фрукты — призваны проиллюстрировать основное преимущество бренда, которое заключается в натуральности продукции «Фруктовый сад».
Источник