Огородное_царство_овощное_государство

ООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группе (3 фото)

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

• Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;

Развивать эмоциональную отзывчивость.

ОО «Познавательное развитие» :

• Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде; а также умение наблюдать за посадкой и всходами семян;

• Расширять представления об овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.);

• Формировать умение употреблять существительные с обобщающим значением – овощи;

Публикация «ООД „В огородном царстве, овощном государстве“ по развитию речи с элементами театрализации в средней группе» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
  • Овощи. Театральные постановки, сценки
  • Огород, урожай. Театр, инсценировки, спектакли
  • Огород. Конспекты занятий
  • Огород. Сценарии развлечений
  • Развитие ребенка. Материалы для педагогов
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Развитие речи. Речевое развитие детей
  • Средняя группа
  • Театр. Конспекты театрализованной деятельности
  • Театр. Театрализованная деятельность
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017

• Способствовать развитию любознательности.

ОО «Речевое развитие» :

Совершенствовать диалогическую речь: закреплять умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы;

Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний;

• Активизировать словарь детей на основе углубления знаний об овощах;

• Совершенствовать интонационную выразительность речи.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» :

Развивать у детей интерес к самостоятельной театрализованной деятельности;

• Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму;

• Закреплять умение инсценировать песню «Огородная – хороводная».

ОО «Физическое развитие» :

• Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов;

• Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах.

Предварительная работа: реализация познавательно – практического проекта «Огород на окне», разучивание сценки «Спор овощей» и музыкальной игры «Огородная – хороводная».

Читайте также:  Рисунок_овощи_младшая_группа

Материалы и оборудование: аудиозаписи (организационный момент, динамическая пауза, музыкальная игра); интерактивная игра «Чудо-овощи», презентация «В огородном царстве, овощном государстве», шапочки овощей, декорации для сценки «Спор овощей», грузовик.

План совместной деятельности:

— мотивация детей на деятельность.

— беседа «Овощи – полезные продукты»;

— интерактивная игра «Назови овощи»;

— просмотр презентации «В огородном царстве, овощном государстве»;

— динамическая пауза «Я растение»;

— сценка «Спор овощей»;

— интерактивная игра «Приготовим борщ».

— музыкальная игра «Огородная — хороводная».

Ход совместной деятельности

«Поприветствуем друг друга»

Собрались все дети в круг,

Я — твой друг и ты мой друг.

ООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группе

(под музыку дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Что там за шум?

(появляется Карлсон с мешком в руках).

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости! (садится)

Воспитатель: А почему ты грустный? Что случилось?

Карлсон: У меня пропал аппетит. Я даже банку варенья не могу съесть — не хочу и всё. Ведь я очень люблю есть всякие вкусняшки: конфеты, газировку, чипсики….

Воспитатель: Ребята, а это вкусно?

Ответы детей (да, это вкусно).

Воспитатель: Ребята, а это полезно?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему это вредно для организма?

Ответы детей (от сладкого заболят зубы, если есть чипсы и пить газировку, то заболит живот).

Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Ответы детей (утренняя зарядка, чистка зубов, занятие спортом, овощи).

Карлсон: А я знаю овощи – это апельсины, груши…

Воспитатель: Ребята, правильно говорит Карлсон?

Ответы детей (нет, это фрукты).

Воспитатель: Ребята, поможем Карлсону, назовем овощи?

Игра «Назови овощи»

Воспитатель: Карлсон, а ты знаешь, где растут овощи?

Ответы детей (овощи растут на огороде).

Карлсон: Огород, огород, какой огород, сейчас же весна.

Ответы детей (А в нашей группе есть огород на окне).

Что за чудо! Вот так класс!

Мини-огород живет,

Воспитатель: А помните ли вы, как мы сажали огород?

Ответы детей: (Взяли семечко, посадили в землю, поливали).

Воспитатель: А что нужно растению, для того чтобы оно росло?

Ответы детей: (земля, вода, солнце и забота человека).

Воспитатель: Посмотри, Карлсон, какой огород вырос у нас на окне.

Читайте также:  Можно_ли_есть_свежие_овощи_натощак

Ребята, а теперь превращаемся в семена и покажем, как появляется росток.

Динамическая пауза «Я растение»

Посадили семена в землю (присели).

Солнышко стало пригревать и семенам стало любопытно: кто их ласкает?

Робко – робко потянули свои росточки и проклюнулись из-под земли (Встали). Понравилось им солнышко. А тут и дождик полил.

Стали росточки расти, силу набирать (Руки вверх).

Подул ветерок и закачались наши растения.

Выглянуло солнышко и растениям стало весело (хлопают в ладоши).

(дети садятся на стульчики)

Карлсон: Как я много узнал про овощи, побыв у вас в гостях.

Ребята, а когда я к вам шел, то нашел пакет. Я сначала не понял, что там. А теперь, после вашего объяснения понял, что это овощи.

(Раздает детям шапочки овощей).

Фото «В огородном царстве, овощном государстве»

СЦЕНКА «Спор овощей»

Кто из нас из овощей

Выскочила редиска, ну и хвастунишка!

От обиды покраснев, свё кла вдруг сказала:

Дай сказать, хоть слово мне,

Расту я в огороде,

Про меня рассказ недлинный:

Знают все, что лук полезен,

Кто ж из нас — из овощей,

Всех вкусней и всех важней?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Карлсон: А, понял! Что бы, быть большим здоровым, веселым и сильным, надо, оказывается, есть не варенье и конфеты, а полезные продукты.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, чему ты, Карлсон, научился, знаешь ли ты, что кладут в борщ.

Игра «Приготовим борщ»

Воспитатель: А мы ещё можем петь и танцевать, и знаем песню про овощи.

Музыкальная игра «Огородная — хороводная».

ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе - фото

Есть у нас огород,

Есть у нас огород,

Есть у нас огород,

Есть у нас огород,

Там на букву «К» растет!

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай.

Какие вы, ребята, молодцы! Вы сегодня меня порадовали.

Наша работа сегодня была очень полезной.

Как вы думаете, чем? (Ответы детей).

А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали на вопросы, играли.

А сейчас мы попрощаемся с гостями и отправимся в группу.

Прикреплённые файлы:

Календарно — тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве»

Календарно — тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» Календарно – тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» 2016г. — 2017г. Воспитатель:.

Читайте также:  Варка_овощей_полезные_свойства

Конспект интегрированного занятия «В сказочном царстве, огородном государстве» в средней группе Цель:Развивать речевую активность детей среднего возраста. Задачи:Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге,понимание.

Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» в средней группе (грамматический строй речи) Цели: Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы.

Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в страну театра» Видео Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредствам театрализованной деятельности. Задачи: • Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в Вообразилию»

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в Вообразилию» Цель: развивать речевое творчество. Задачи: — воспитывать у детей умение вступать в речевое общение, отвечать на вопросы, речь с движением,.

Конспект занятия по развитию связной речи с элементами театрализации «Теремок»

Конспект занятия по развитию связной речи с элементами театрализации «Теремок» Цель: Формирование у детей навыков связной речи Задачи: Коррекционно- образовательная: — учить детей отвечать на вопрос полным предложением,.

Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве»

Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» — представляет из себя дидактическое пособие, из экологически чистого материала.

НОД по развитию речи с элементами театрализации Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе №14 по теме «Поход в театр» Автор конспекта.

Огород на окне в средней группе «В огородном царстве, овощном государстве»

Огород на окне в средней группе «В огородном царстве, овощном государстве» Уважаемые педагоги! В нашем детском саду прошёл необычный конкурс огородов на окне. Наша группа заняла первое место. Хочу представить вашему.

Занятие по развитию диалогической речи с элементами театрализации с участием родителей «Путешествие в сказочную страну» Совместная непосредственно образовательная деятельность в средней группе по развитию диалогической речи с элементами театрализации с участием.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
  • Овощи. Театральные постановки, сценки
  • Огород, урожай. Театр, инсценировки, спектакли
  • Огород. Конспекты занятий
  • Огород. Сценарии развлечений
  • Развитие ребенка. Материалы для педагогов
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Развитие речи. Речевое развитие детей
  • Средняя группа
  • Театр. Конспекты театрализованной деятельности
  • Театр. Театрализованная деятельность
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017

Источник

Оцените статью