- ООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группе (3 фото)
- Публикация «ООД „В огородном царстве, овощном государстве“ по развитию речи с элементами театрализации в средней группе» размещена в разделах
- Ход совместной деятельности
- Прикреплённые файлы:
ООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группе (3 фото)
ОО «Социально-коммуникативное развитие» :
• Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;
• Развивать эмоциональную отзывчивость.
ОО «Познавательное развитие» :
• Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде; а также умение наблюдать за посадкой и всходами семян;
• Расширять представления об овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.);
• Формировать умение употреблять существительные с обобщающим значением – овощи;
Публикация «ООД „В огородном царстве, овощном государстве“ по развитию речи с элементами театрализации в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Овощи. Театральные постановки, сценки
- Огород, урожай. Театр, инсценировки, спектакли
- Огород. Конспекты занятий
- Огород. Сценарии развлечений
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
• Способствовать развитию любознательности.
ОО «Речевое развитие» :
• Совершенствовать диалогическую речь: закреплять умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы;
• Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний;
• Активизировать словарь детей на основе углубления знаний об овощах;
• Совершенствовать интонационную выразительность речи.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» :
• Развивать у детей интерес к самостоятельной театрализованной деятельности;
• Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму;
• Закреплять умение инсценировать песню «Огородная – хороводная».
ОО «Физическое развитие» :
• Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов;
• Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах.
Предварительная работа: реализация познавательно – практического проекта «Огород на окне», разучивание сценки «Спор овощей» и музыкальной игры «Огородная – хороводная».
Материалы и оборудование: аудиозаписи (организационный момент, динамическая пауза, музыкальная игра); интерактивная игра «Чудо-овощи», презентация «В огородном царстве, овощном государстве», шапочки овощей, декорации для сценки «Спор овощей», грузовик.
План совместной деятельности:
— мотивация детей на деятельность.
— беседа «Овощи – полезные продукты»;
— интерактивная игра «Назови овощи»;
— просмотр презентации «В огородном царстве, овощном государстве»;
— динамическая пауза «Я растение»;
— сценка «Спор овощей»;
— интерактивная игра «Приготовим борщ».
— музыкальная игра «Огородная — хороводная».
Ход совместной деятельности
«Поприветствуем друг друга»
Собрались все дети в круг,
Я — твой друг и ты мой друг.
(под музыку дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Что там за шум?
(появляется Карлсон с мешком в руках).
Воспитатель: Здравствуй, Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости! (садится)
Воспитатель: А почему ты грустный? Что случилось?
Карлсон: У меня пропал аппетит. Я даже банку варенья не могу съесть — не хочу и всё. Ведь я очень люблю есть всякие вкусняшки: конфеты, газировку, чипсики….
Воспитатель: Ребята, а это вкусно?
Ответы детей (да, это вкусно).
Воспитатель: Ребята, а это полезно?
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему это вредно для организма?
Ответы детей (от сладкого заболят зубы, если есть чипсы и пить газировку, то заболит живот).
Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?
Ответы детей (утренняя зарядка, чистка зубов, занятие спортом, овощи).
Карлсон: А я знаю овощи – это апельсины, груши…
Воспитатель: Ребята, правильно говорит Карлсон?
Ответы детей (нет, это фрукты).
Воспитатель: Ребята, поможем Карлсону, назовем овощи?
Игра «Назови овощи»
Воспитатель: Карлсон, а ты знаешь, где растут овощи?
Ответы детей (овощи растут на огороде).
Карлсон: Огород, огород, какой огород, сейчас же весна.
Ответы детей (А в нашей группе есть огород на окне).
Что за чудо! Вот так класс!
Мини-огород живет,
Воспитатель: А помните ли вы, как мы сажали огород?
Ответы детей: (Взяли семечко, посадили в землю, поливали).
Воспитатель: А что нужно растению, для того чтобы оно росло?
Ответы детей: (земля, вода, солнце и забота человека).
Воспитатель: Посмотри, Карлсон, какой огород вырос у нас на окне.
Ребята, а теперь превращаемся в семена и покажем, как появляется росток.
Динамическая пауза «Я растение»
Посадили семена в землю (присели).
Солнышко стало пригревать и семенам стало любопытно: кто их ласкает?
Робко – робко потянули свои росточки и проклюнулись из-под земли (Встали). Понравилось им солнышко. А тут и дождик полил.
Стали росточки расти, силу набирать (Руки вверх).
Подул ветерок и закачались наши растения.
Выглянуло солнышко и растениям стало весело (хлопают в ладоши).
(дети садятся на стульчики)
Карлсон: Как я много узнал про овощи, побыв у вас в гостях.
Ребята, а когда я к вам шел, то нашел пакет. Я сначала не понял, что там. А теперь, после вашего объяснения понял, что это овощи.
(Раздает детям шапочки овощей).
СЦЕНКА «Спор овощей»
Кто из нас из овощей
Выскочила редиска, ну и хвастунишка!
От обиды покраснев, свё кла вдруг сказала:
Дай сказать, хоть слово мне,
Расту я в огороде,
Про меня рассказ недлинный:
Знают все, что лук полезен,
Кто ж из нас — из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Чтоб здоровым, сильным быть,
Карлсон: А, понял! Что бы, быть большим здоровым, веселым и сильным, надо, оказывается, есть не варенье и конфеты, а полезные продукты.
Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, чему ты, Карлсон, научился, знаешь ли ты, что кладут в борщ.
Игра «Приготовим борщ»
Воспитатель: А мы ещё можем петь и танцевать, и знаем песню про овощи.
Музыкальная игра «Огородная — хороводная».
Есть у нас огород,
Есть у нас огород,
Есть у нас огород,
Есть у нас огород,
Там на букву «К» растет!
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай.
Какие вы, ребята, молодцы! Вы сегодня меня порадовали.
Наша работа сегодня была очень полезной.
Как вы думаете, чем? (Ответы детей).
А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).
Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали на вопросы, играли.
А сейчас мы попрощаемся с гостями и отправимся в группу.
Прикреплённые файлы:
Календарно — тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» Календарно – тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» 2016г. — 2017г. Воспитатель:.
Конспект интегрированного занятия «В сказочном царстве, огородном государстве» в средней группе Цель:Развивать речевую активность детей среднего возраста. Задачи:Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге,понимание.
Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» в средней группе (грамматический строй речи) Цели: Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы.
Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в страну театра» Видео Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредствам театрализованной деятельности. Задачи: • Продолжать.
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в Вообразилию» Цель: развивать речевое творчество. Задачи: — воспитывать у детей умение вступать в речевое общение, отвечать на вопросы, речь с движением,.
Конспект занятия по развитию связной речи с элементами театрализации «Теремок» Цель: Формирование у детей навыков связной речи Задачи: Коррекционно- образовательная: — учить детей отвечать на вопрос полным предложением,.
Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» — представляет из себя дидактическое пособие, из экологически чистого материала.
НОД по развитию речи с элементами театрализации Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе №14 по теме «Поход в театр» Автор конспекта.
Огород на окне в средней группе «В огородном царстве, овощном государстве» Уважаемые педагоги! В нашем детском саду прошёл необычный конкурс огородов на окне. Наша группа заняла первое место. Хочу представить вашему.
Занятие по развитию диалогической речи с элементами театрализации с участием родителей «Путешествие в сказочную страну» Совместная непосредственно образовательная деятельность в средней группе по развитию диалогической речи с элементами театрализации с участием.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Овощи. Театральные постановки, сценки
- Огород, урожай. Театр, инсценировки, спектакли
- Огород. Конспекты занятий
- Огород. Сценарии развлечений
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Источник