Огород у нас хорош

Положение о смотре-конкурсе «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!»

Елена Зеленова
Положение о смотре-конкурсе «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!»

Недавно в нашем дошкольном учреждении был проведён смотр-конкурс огорода на окне «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!». Все педагоги, а также родители откликнулись, а что из это получилось, судите сами.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе огорода на окне

«Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса огорода на окне «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь(далее Конкурс). Организатором Конкурса является (д/с)

2. Основные цели и задачи

1. Обеспечение формирования устойчивого интереса к природе.

2. Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.

3. Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.

4. Выявление и распространение передового педагогического опыта.

3. Участники смотра-конкурса

Участниками конкурса являются воспитатели всех возрастных групп детского сада.

4. Критерии оценки смотра-конкурса

1. Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.

2. Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.

3. Своевременное предоставление в жюри творческих идей в выбранных номинациях (для избегания дублирования идеи).

— фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, написание сочинений сказок на новый лад,

— информированность родителей и детей о достижениях в выращивании (проклюнулось, первый листок, зацвело и т. д.) или оповещение проблем, касающихся растения (заболело, не взошли семена и т. д.,

— обязательное ведение дневника жизни культуры, зарисовки детские, семейные, коллективные;

— внешний вид и развитие растения,

— проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т. д.);

— оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов (бросовый и природный материал, единая композиция.

5. Условия проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурспроводится по следующим номинациям:

«Не огород, а сказка!» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок — сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур).

«Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).

«Двойняшки» (посев или посадка нескольких сортов одной культуры, например салатов, лука…

Читайте также:  Рулонные газоны уход зимой

«Мы маленькие исследователи» (экспериментальная деятельность).

6. Подведение итогов

Наш огород на окне! Недавно в нашем детском саду прошёл смотр — конкурс огород на окне «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!» Наша группа «Гномики»,.

Огород на окне Наш огород на окне! Недавно в нашем детском саду прошёл смотр — конкурс «Огород на окне » В конкурсе приняли участие все группы. Воспитатели.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/smotr-konkurs-ogorod-u-nas-horosh-vs-chto-hochesh-zdes-sorv-sh.html

Положение о проведении смотра-конкурса «Огород у нас хорош!»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Настоящее положение определяет порядок проведения смотра — конкурса среди воспитателей всех возрастных групп

Скачать:

Вложение Размер
ogorod_u_nas_horosh_2018.docx 41.84 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МОУ Тимирязевской СШ — детский сад «Берёзка»

о проведении смотра-конкурса

«Огород у нас хорош»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Огород у нас хорош!» (далее Конкурс) в филиале МОУ Тимирязевской СШ — детский сад «Берёзка .

1.2 Срок действия настоящего Положения – март-апрель 2018г.

2. Цель и задачи

  • Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к проспекту, где они проживают, через участие в формировании окружающей среды. Создать комфортные условия для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
  • Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении огородов.
  • Объединить усилия коллектива и родителей по благоустройству территории.

Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей:

  • создание условий для познавательной деятельности, экспериментирования с природным материалом, систематических наблюдений за растениями; формирование интереса к явлениям природы, поиску ответов на интересующие ребенка вопросы и постановке новых вопросов;
  • эколого-эстетического развития (привлечение внимания ребенка к окружающим природным объектам, формирование умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм; предпочтение объектам природы перед искусственными предметами);
  • формирование нравственных качеств ребенка (создание условий для регулярного ухода за растениями, воспитания чувства ответственности, желания и умения сохранить окружающий мир природы);
  • формирование экологически грамотного поведения (навыков рационального природопользования; экологически грамотного поведения в природе).

3. Участники конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, дети, родительская общественность, сотрудники детского сада.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с марта по апрель месяц 2018 года.

4.2 Воспитатели всех возрастных групп объединяются в подгруппы для разработки тематики оформления своих огородов.

4.3 Воспитатели могут привлекать для подготовки проектов и их воплощения детей, представителей родительской общественности.

5. Требования, предъявляемые в ходе смотра-конкурса:

1 . Подбор овощных культур для посадки осуществляется с учётом возрастных особенностей детей.

младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др.;

старшие и подготовительные группы–

лука (в баночке) и почве, моркови, свеклы, томатов, цветочные растения и др.

Наличие веточек в вазе (2 вида), цветочной или овощной рассады.

Наличие надписей — указателей с датой посадки и названия растения.

Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, альбомов.

2. Растения должны быть абсолютно безопасны, не приносить ни малейшего вреда здоровью детей и быть внешне привлекательными, способными вызвать и удержать ещё не очень устойчивое внимание дошкольника.

3. Наличие нескольких (2) экземпляров одного вида растений (дети увидят в объектах наблюдения не только общие, но и индивидуальные признаки, это подведет их к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов).

4. Уход за растениями на грядках по качеству, характеру труда, по затрачиваемым силам и времени должен быть доступен детям дошкольного возраста (при участии и руководстве со стороны воспитателя).

5. Наличие оборудования для ухода за растениями.
6. Декоративно-художественное оформление.

6. Результаты смотра-конкурса:

Система оценки: 5 баллов.

1. Декоративно-художественное оформление:

2. Выполнение норм санитарного состояния (СанПин);

3. Привлечение родителей.

4. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей;

5. Наличие игрового персонажа, названия;

6. Соответствие посадок возрастным особенностям детей.

7. Наличие документации (журнал наблюдений, график роста, схемы и т.д.);

8. Презентация огорода группы.

7. Состав и регламент работы жюри

7.1 Состав жюри формируется из числа педагогов в количестве 5 человек.

Заместитель директора ____________ Лещёва Л.Н.

Старший воспитатель ____________ Никифорова Л.Н.

Музыкальный руководитель ____________ Короткова Т.В.

7.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

8. Итоги смотра — конкурса подводятся на итоговом педагогическом совете в мае

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Положение о проведении смотра-конкурса на лучший краеведческий уголок в группе2. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля семейного творчества «Югорская семья»3. ПОЛОЖЕНИЕ о .

Положение о проведении районной спартакиады среди муниципальных дошкольных учреждений: «Нам не страшны преграды — если СЕМЬЯ моя рядом». Для детей возраста 6-7 лет, с учётом ФГТ.

Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации районного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи» среди городских .

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса «Калейдоскоп талантов» для педагогов дошкольных городских образовательных учреждений Октябрьского муницип.

Семинар проводится с целью сохранения и укрепления здоровья детей. Профилактики сколиоза и плоскостопия в детском саду.

Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения 1 Фестиваля военно-патриотической песни и танца детей дошкольного возраста МБДОУ Раздольненского муниципального района Республики Крым «.

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения 2 Фестиваля военно-патриотической песни и танца для детей дошкольного возраста МБДОУ Раздольненского муниципального района Рес.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/05/polozhenie-o-provedenii-smotra-konkursa-ogorod-u-nas-0

«Огород у нас хорош, все что хочешь здесь сорвешь!»

Галина Копцова
«Огород у нас хорош, все что хочешь здесь сорвешь!»

В нашем детском саду проводился конкурс «Огород на подоконнике«. Мы с детьми и родителями приняли активное участие. Это способствовало развитию любознательности и наблюдательности у детей, расширению представления детей о растениях, об условиях, необходимых для роста и развития, развило этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

Работа по организации огорода проводилась поэтапно, поэтому была успешной.

1. Совместно с родителями обсудили название огорода, что будем сажать, кто чем сможет помочь, заготовили землю, семена и оборудование.

2. Посеяли семена овошей, растений, изготовили таблички-указатели с названиями и датой посадки. Познакомили детей с последовательностью ухода за растениями. Подобрали художественную литературу про посаженные растения, оформили папку «Загадки с грядки»: поговорки, стихи, сказки, загадки, для родителей оформили папку- передвижку «

Трудимся вместе с детьми».

3. Знакомились с художественной литературой по теме, рассматривали иллюстрации, проводили беседы, игры, разучивали загадки, пословицы.

4. Составляли рассказы о том, как ухаживать за растениями.

5.Итог: салат из выращенных овощей и зелени, со своего огорода.

Дети с удовольствием трудились и наблюдали за ростом растений, каждый день заглядывали в огородик и радовались каждому листочку. Рассады вырастили так много, что делились с другими группами. Нашему огороду была привоена номинация «Самый урожайный»

Предлагаю вашему вниманию наш огород на подоконнике по сюжету сказки «У страха глаза велики»

Эту яблоньку мы делали вместе с детками.

С большим старанием дети трудились над созданием нашего дерева: из ниток сделали крону, из перловки ветви и ствол, низ посыпали чайной заваркой.

Вот такую дорожку из фасоли, гороха и риса тоже сделали наши ребята.

Знакомство с землей перед посадкой.

Есть у нас огород, что там только не растет.

Если будем мы трудиться, поливать его водицей,

Соберем друзья тот час, урожай просто- класс!

Эти прекрасные одуванчики и дедушку с бабушкой нам сделали наши замечательные родители. Спасибо им большое!

Это дерево в готовом виде.

А это только половина урожая. Готовимся пробовать салатик.

Огород на окне В этом году в нашем детском саду прошел смотр-конкурс «Огород на окне». Мы с ребятами приступили к делу: посадили лук, петунию, бархатцы,.

Огород на подоконнике Весной проходил смотр «Огород на подоконнике». Активное участие детей и родителей, было вознаграждено буйными всходами и растительностью.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-ogorod-u-nas-horosh-vse-chto-hochesh-zdes-sorvesh.html

Читайте также:  Лучший дождеватель для грядок
Оцените статью