- Положение о смотре-конкурсе «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!»
- ПОЛОЖЕНИЕ
- Положение о проведении смотра-конкурса «Огород у нас хорош!» методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Огород у нас хорош, все что хочешь здесь сорвешь!»
- Трудимся вместе с детьми».
Положение о смотре-конкурсе «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!»
Елена Зеленова
Положение о смотре-конкурсе «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!»
Недавно в нашем дошкольном учреждении был проведён смотр-конкурс огорода на окне «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!». Все педагоги, а также родители откликнулись, а что из это получилось, судите сами.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе огорода на окне
«Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса огорода на окне «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!» (далее Конкурс). Организатором Конкурса является (д/с)
2. Основные цели и задачи
1. Обеспечение формирования устойчивого интереса к природе.
2. Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
3. Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.
4. Выявление и распространение передового педагогического опыта.
3. Участники смотра-конкурса
Участниками конкурса являются воспитатели всех возрастных групп детского сада.
4. Критерии оценки смотра-конкурса
1. Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
2. Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
3. Своевременное предоставление в жюри творческих идей в выбранных номинациях (для избегания дублирования идеи).
— фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, написание сочинений сказок на новый лад,
— информированность родителей и детей о достижениях в выращивании (проклюнулось, первый листок, зацвело и т. д.) или оповещение проблем, касающихся растения (заболело, не взошли семена и т. д.,
— обязательное ведение дневника жизни культуры, зарисовки детские, семейные, коллективные;
— внешний вид и развитие растения,
— проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т. д.);
— оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов (бросовый и природный материал, единая композиция.
5. Условия проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурспроводится по следующим номинациям:
«Не огород, а сказка!» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок — сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур).
«Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
«Двойняшки» (посев или посадка нескольких сортов одной культуры, например салатов, лука…
«Мы маленькие исследователи» (экспериментальная деятельность).
6. Подведение итогов
Наш огород на окне! Недавно в нашем детском саду прошёл смотр — конкурс огород на окне «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!» Наша группа «Гномики»,.
Огород на окне Наш огород на окне! Недавно в нашем детском саду прошёл смотр — конкурс «Огород на окне » В конкурсе приняли участие все группы. Воспитатели.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/smotr-konkurs-ogorod-u-nas-horosh-vs-chto-hochesh-zdes-sorv-sh.html
Положение о проведении смотра-конкурса «Огород у нас хорош!»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Настоящее положение определяет порядок проведения смотра — конкурса среди воспитателей всех возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod_u_nas_horosh_2018.docx | 41.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МОУ Тимирязевской СШ — детский сад «Берёзка»
о проведении смотра-конкурса
«Огород у нас хорош»
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Огород у нас хорош!» (далее Конкурс) в филиале МОУ Тимирязевской СШ — детский сад «Берёзка .
1.2 Срок действия настоящего Положения – март-апрель 2018г.
2. Цель и задачи
- Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к проспекту, где они проживают, через участие в формировании окружающей среды. Создать комфортные условия для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
- Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении огородов.
- Объединить усилия коллектива и родителей по благоустройству территории.
Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей:
- создание условий для познавательной деятельности, экспериментирования с природным материалом, систематических наблюдений за растениями; формирование интереса к явлениям природы, поиску ответов на интересующие ребенка вопросы и постановке новых вопросов;
- эколого-эстетического развития (привлечение внимания ребенка к окружающим природным объектам, формирование умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм; предпочтение объектам природы перед искусственными предметами);
- формирование нравственных качеств ребенка (создание условий для регулярного ухода за растениями, воспитания чувства ответственности, желания и умения сохранить окружающий мир природы);
- формирование экологически грамотного поведения (навыков рационального природопользования; экологически грамотного поведения в природе).
3. Участники конкурса
3.1 В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, дети, родительская общественность, сотрудники детского сада.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1 Конкурс проводится с марта по апрель месяц 2018 года.
4.2 Воспитатели всех возрастных групп объединяются в подгруппы для разработки тематики оформления своих огородов.
4.3 Воспитатели могут привлекать для подготовки проектов и их воплощения детей, представителей родительской общественности.
5. Требования, предъявляемые в ходе смотра-конкурса:
1 . Подбор овощных культур для посадки осуществляется с учётом возрастных особенностей детей.
младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др.;
старшие и подготовительные группы–
лука (в баночке) и почве, моркови, свеклы, томатов, цветочные растения и др.
Наличие веточек в вазе (2 вида), цветочной или овощной рассады.
Наличие надписей — указателей с датой посадки и названия растения.
Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, альбомов.
2. Растения должны быть абсолютно безопасны, не приносить ни малейшего вреда здоровью детей и быть внешне привлекательными, способными вызвать и удержать ещё не очень устойчивое внимание дошкольника.
3. Наличие нескольких (2) экземпляров одного вида растений (дети увидят в объектах наблюдения не только общие, но и индивидуальные признаки, это подведет их к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов).
4. Уход за растениями на грядках по качеству, характеру труда, по затрачиваемым силам и времени должен быть доступен детям дошкольного возраста (при участии и руководстве со стороны воспитателя).
5. Наличие оборудования для ухода за растениями.
6. Декоративно-художественное оформление.
6. Результаты смотра-конкурса:
Система оценки: 5 баллов.
1. Декоративно-художественное оформление:
2. Выполнение норм санитарного состояния (СанПин);
3. Привлечение родителей.
4. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей;
5. Наличие игрового персонажа, названия;
6. Соответствие посадок возрастным особенностям детей.
7. Наличие документации (журнал наблюдений, график роста, схемы и т.д.);
8. Презентация огорода группы.
7. Состав и регламент работы жюри
7.1 Состав жюри формируется из числа педагогов в количестве 5 человек.
Заместитель директора ____________ Лещёва Л.Н.
Старший воспитатель ____________ Никифорова Л.Н.
Музыкальный руководитель ____________ Короткова Т.В.
7.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
8. Итоги смотра — конкурса подводятся на итоговом педагогическом совете в мае
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Положение о проведении смотра-конкурса на лучший краеведческий уголок в группе2. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля семейного творчества «Югорская семья»3. ПОЛОЖЕНИЕ о .
Положение о проведении районной спартакиады среди муниципальных дошкольных учреждений: «Нам не страшны преграды — если СЕМЬЯ моя рядом». Для детей возраста 6-7 лет, с учётом ФГТ.
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации районного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи» среди городских .
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса «Калейдоскоп талантов» для педагогов дошкольных городских образовательных учреждений Октябрьского муницип.
Семинар проводится с целью сохранения и укрепления здоровья детей. Профилактики сколиоза и плоскостопия в детском саду.
Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения 1 Фестиваля военно-патриотической песни и танца детей дошкольного возраста МБДОУ Раздольненского муниципального района Республики Крым «.
1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения 2 Фестиваля военно-патриотической песни и танца для детей дошкольного возраста МБДОУ Раздольненского муниципального района Рес.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/05/polozhenie-o-provedenii-smotra-konkursa-ogorod-u-nas-0
«Огород у нас хорош, все что хочешь здесь сорвешь!»
Галина Копцова
«Огород у нас хорош, все что хочешь здесь сорвешь!»
В нашем детском саду проводился конкурс «Огород на подоконнике«. Мы с детьми и родителями приняли активное участие. Это способствовало развитию любознательности и наблюдательности у детей, расширению представления детей о растениях, об условиях, необходимых для роста и развития, развило этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Работа по организации огорода проводилась поэтапно, поэтому была успешной.
1. Совместно с родителями обсудили название огорода, что будем сажать, кто чем сможет помочь, заготовили землю, семена и оборудование.
2. Посеяли семена овошей, растений, изготовили таблички-указатели с названиями и датой посадки. Познакомили детей с последовательностью ухода за растениями. Подобрали художественную литературу про посаженные растения, оформили папку «Загадки с грядки»: поговорки, стихи, сказки, загадки, для родителей оформили папку- передвижку «
Трудимся вместе с детьми».
3. Знакомились с художественной литературой по теме, рассматривали иллюстрации, проводили беседы, игры, разучивали загадки, пословицы.
4. Составляли рассказы о том, как ухаживать за растениями.
5.Итог: салат из выращенных овощей и зелени, со своего огорода.
Дети с удовольствием трудились и наблюдали за ростом растений, каждый день заглядывали в огородик и радовались каждому листочку. Рассады вырастили так много, что делились с другими группами. Нашему огороду была привоена номинация «Самый урожайный»
Предлагаю вашему вниманию наш огород на подоконнике по сюжету сказки «У страха глаза велики»
Эту яблоньку мы делали вместе с детками.
С большим старанием дети трудились над созданием нашего дерева: из ниток сделали крону, из перловки ветви и ствол, низ посыпали чайной заваркой.
Вот такую дорожку из фасоли, гороха и риса тоже сделали наши ребята.
Знакомство с землей перед посадкой.
Есть у нас огород, что там только не растет.
Если будем мы трудиться, поливать его водицей,
Соберем друзья тот час, урожай просто- класс!
Эти прекрасные одуванчики и дедушку с бабушкой нам сделали наши замечательные родители. Спасибо им большое!
Это дерево в готовом виде.
А это только половина урожая. Готовимся пробовать салатик.
Огород на окне В этом году в нашем детском саду прошел смотр-конкурс «Огород на окне». Мы с ребятами приступили к делу: посадили лук, петунию, бархатцы,.
Огород на подоконнике Весной проходил смотр «Огород на подоконнике». Активное участие детей и родителей, было вознаграждено буйными всходами и растительностью.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-ogorod-u-nas-horosh-vse-chto-hochesh-zdes-sorvesh.html