Rusty Lake Paradise
Кликаем по второму музыканту, заканчивая песню. Теперь щелкаем по каждому из музыкантов, слушаем протяжность нот каждой мелодии. Переводим их в азбуку Морзе: короткий звук – точка, длинный звук – тире. Перемещаемся вправо, приближаем взгляд к шкатулке.
Расставляем бегунки в указанном порядке проигрывания мелодий музыкантами.
Из открывшейся шкатулки забираем ТОПОР. Отодвигаемся, приближаемся к воротам. Используем ТОПОР, чтобы снять доски, которыми заколочен вход на Райский остров.
Остров окутал густой туман. Видим, что лес заполонен саранчой.
Отправляемся к дому Эйландеров (направо, вглубь, налево, вглубь). Заходим в дом.
Читаем надпись на стене, обращаемся к сестре.
«Ослепленные туманом глаза не могут рассмотреть правду», — говорит она.
Выходим из дома, возвращаемся на экран с саранчой. Щелкаем ЛКМ по большой саранче, слушаем мелодию, которую издает насекомое. Нажимаем на мелкую саранчу, чтобы повторить ее (саранча пронумерована произвольно):
Первая мелодия – нажимаем на саранчу 2.
Вторая мелодия – саранча 1 и 3.
Щелкаем по яйцу, появившемуся под крупной саранчой, до тех пор, пока не появится богомол.
Щелкаем по богомолу, заставляем его уйти. Проходим вглубь экрана на два перемещения (в березовую рощу).
На дереве справа видим бабочку. Дважды щелкаем по ней ЛКМ. Идем к дому Эйландеров, находим бабочку на крыше. Дважды щелкаем по ней ЛКМ. Переходим к тропе в рощу. На дереве слева снова видим бабочку. Щелкаем по ней ЛКМ. Направляемся на экран с козлом (мы проходили мимо него, когда искали бабочку), находим бабочку и дважды щелкаем по ней ЛКМ.
Следуем на экран с козлом. Щелкаем ЛКМ по морде козла, заставляя его блеять до тех пор, пока не появится богомол и не убьет козла. Подбираем КОЗЛИНЫЕ ГЛАЗА. Проходим вперед, заходим в дом. Отдаем сестре КОЗЛИНЫЕ ГЛАЗА.
Забираем ЛОПАТУ, выходим на улицу. Направляемся к храму. На выходе из леса встречаем голодного призрака.
Привидение утверждает, что его воспоминания послужат будущему Якова.
Приближаемся к храму, сворачиваем к лодке, в которой сидит бабушка Маргарет. Обращаемся к ней.
Бабушка говорит, что ей нужен рог.
Туманный рог для Маргарет
Направляемся в дом Эйландеров. Заходим внутрь. Заглядываем в левый (от нас) глаз козла, который держит сестра. Щелкаем по четырем серым пятнам, затем кликаем по появившемуся символу.
Обращаем внимание на то, что в нижней части видно место, отмеченное крестиком, слева от трупа козла. Символ же напоминает глаза совы. Снова отправляемся к входу в рощу.
Щелкаем ЛКМ по сове, сидящей на дереве. Возвращаемся на шаг назад, щелкаем ЛКМ по сове. Идем вправо, вглубь, влево и вглубь. Щелкаем по сове, сидящей на крыше дома. Возвращаемся назад и вправо. Щелкаем ЛКМ по сове, прогоняем ее.
Копаем ЛОПАТОЙ землю в том месте, где сидела птица (на подсказке это место отображено в зеркальном положении). Выкапываем ящик, который оказывается запертым.
Ключ от замка на ящике
Возвращаемся в дом. Приближаемся к сестре, смотрим в правый глаз.
Запоминаем расположение кружков, относительно глазного яблока, отодвигаемся. Выходим на улицу. Глаз, изображенный на стволе дерева справа, является отображением глазного яблока на подсказке в правом козлином глазу.
Располагаем светлые пятна со светлячками зеркально, относительно увиденной подсказке.
- Примечание. Можем возвращаться и смотреть в глаз, чтобы определить, насколько нужно переместить светлячков.
Подбираем СВЕТЛЯЧКА. Направляемся в березовую рощу.
Приближаем взгляд к гнезду совы, отдаем ей СВЕТЛЯЧКА. Щелкаем по сове до тех пор, пока ее курлыканье не привлечет внимание богомола.
С его приближением сова улетает.
Прогоняем богомола, щелкаем ЛКМ по гнезду совы. Подбираем, выпавший КЛЮЧ.
Туманный рог для Маргарет (окончание)
Возвращаемся на экран с ящиком, отпираем его КЛЮЧОМ. Забираем ТУМАННЫЙ РОГ. Спешим к бабушке Маргарет.
Щелкаем по Маргарет ЛКМ до тех пор, пока не появляется богомол и не уносит старушку. Заглядываем в лодку, кликаем по черному кубу.
Смотрим восьмое воспоминание «Тебе придется уйти». Нажимаем на черный квадрат, забираем ЧЕРНЫЙ КУБ. Несем его в храм, кладем в коробочку.
Нажимаем на изображении на светлый куб и на луну в небе.
Источник
Rusty Lake Paradise
Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по сестре, катающейся на коньках.
Устанавливаем два камешка на траектории ее движения таким образом, чтобы при наезде на них от камней пошла трещина к двум нижним колышкам, вмороженным в лед. Учитываем, что от серого камешка трещина идет влево, а от желтого – вправо.
Добившись результата, перемещаем камешки на верхнюю линию движения.
Когда трещины достигают двух верхних колышков, лед возле берега трескается.
Щелкаем ЛКМ по льду у трещины справа, видим странную рыбину.
Перемещаемся влево. Щелкаем ЛКМ по треснувшему льду на озере.
Всплывает глыба льда, внутри которой виден замороженный парень.
Спасение замерзающих утопающих
Проходим в ворота. Направляемся в храм. Заглядываем в колодец, берем МОЛОТОК, разбиваем им лед. Наблюдаем, как из-подо льда протягивается рука.
Отправляемся в березовую рощу. По дороге в лесу, приближаем взгляд к белке. Щелкаем по ней ЛКМ, заставляя животное встать под сосулькой.
Щелкаем по сосульке, подбираем БЕЛИЧИЙ МЕX. В березовой роще поднимаемся в комнату.
Приближаем взгляд к устройству у стены. Снимаем СНЕЖНЫЙ ШАР. Отодвигаемся, приближаем взгляд к устройству на подоконнике. Загружаем в него снег из СНЕЖНОГО ШАРА, получаем ЛЕДОРУБ. Спускаемся вниз, следуем на берег озера.
Вставляем в трещину в ледяной глыбе ЛЕДОРУБ, бьем по нему МОЛОТКОМ. Подбираем ЛЕДОРУБ, повторяем операцию несколько раз до тех пор, пока не освободим торс парня. Подбираем ЛЕДОРУБ, приближаем к парню взгляд.
Надеваем ему на голову БЕЛИЧИЙ МЕX, забираем КЛЮЧ. обращаемся к незнакомцу.
Молодой человек заявляет, что «на Райском острове довольно холодно».
Возле лестницы, ведущей в комнату в березовой роще, стоит незаконченный снеговик. На рисунке в комнате в березовой роще показаны его элементы. Собираем элементы снеговика.
Отодвигаемся от парня во льду, перемещаемся вправо. Используем СНЕЖНЫЙ ШАР, чтобы разбить кувшин. Приближаем взгляд к осколкам кувшина, забираем МОРКОВЬ. Проходим в ворота. В лесу снимаем с дерева ШАРФ. Направляемся в храм.
Забираем СУЧОК и лвижемся к дому Эйландеров. Используем СНЕЖНЫЙ ШАР на кувшин перед входом в дом. Забираем ДВЕ ПУГОВИЦЫ. Следуем к тропе в березовую рощу. Применяем СНЕЖНЫЙ ШАР к кувшину, стоящему на развилке. Подбираем КАМУШКИ. Идем в рощу. Пробуем обломить веточку на маленьком дереве слева с помощью СНЕЖНОГО ШАРА, но мощности снеговых зарядов не хватает. Приближаем взгляд к кубикам льда на земле.
Решаем головоломки, совмещая льдинки. Разбираем лед, достаем БРИЛЛИАНТ. Поднимаемся в комнату. Приближаем взгляд к устройству у стены. Ставим на место снежный шар, устанавливаем в ячейку БРИЛЛИАНТ.
Теперь под снежным шаром светятся два кружка.
Забираем СНЕЖНЫЙ ШАР, спускаемся. Применяем шар на веточку, подбираем второй СУЧОК.
Приближаем взгляд к снеговику, применяем ШАРФ, ДВЕ ПУГОВИЦЫ, МОРКОВЬ, КАМУШКИ и два СУЧКА.
У нас недостает шапки для снеговика.
Обращаемся к дяде с просьбой дать шляпу, но он просит взамен мороженое.
Выходим из дома. Отламываем КОРОВИЙ РОГ от черепа справа. Следуем к тому месту, где была белка, подбираем ФИСТАШКИ. Возвращаемся в дом. Приближаем взгляд к столу справа.
Щелкаем по сосульке над кружкой, и лед падает в кружку. Добавляем ФИСТАШКИ, Дважды щелкаем ЛКМ по кружке. В стакан справа вставляем РОГ, кладем в него шарик мороженного. Забираем ФИСТАШКОВОЕ МОРОЖЕНОЕ, отдаем лакомство дяде.
Теперь одна рука его занята, но, когда пробуем снять шляпу, то дядя придерживает ее второй рукой.
Выходим из дома, забираем с черепа второй РОГ. Направляемся в березовую рощу, поднимаемся в комнату. Приближаем взгляд к горшку с растением. Поднимаем колпак, забираем КЛУБНИКУ. Возвращаемся в дом, готовим КЛУБНИЧНОЛЕ МОРОЖЕНОЕ. Отдаем его дяде.
Теперь у дяди заняты обе руки.
Забираем ШЛЯПУ, спешим к снеговику. Надеваем на него ШЛЯПУ.
Снеговик начинает покачивать руками-сучьями.
Щелкаем по сучкам, следим за носом-морковкой, и с его поворотом дергаем за указанный сучок.
Вместо сучка у снеговика появляется человеческая рука.
Вынимаем второй сучок, щелкаем ЛКМ по снеговику. Теперь вылезает и вторая рука.
Щелкаем по рукам снеговика: левая, правая, левая, правая, правая, правая, левая, левая.
Из-под снеговика появляется бабушка Маргарет.
Бабушка заявляет: «Да будет снег».
Применяем на бабушку СНЕЖНЫЙ ШАР. Засыпаем снегом старушку до тех пор, пока она не выплюнет БРИЛЛИАНТ. Подбираем его, поднимаемся в комнату.
Приближаемся к устройству у стены, ставим на место снежный шар. Устанавливаем в ячейку БРИЛЛИНТ и увеличиваем мощность снеговых зарядов. Забираем СНЕЖНЫЙ ШАР.
Рисунок на стене подсказывает, что троекратная мощность снежного шара позволит что-то сделать в храме.
Отправляемся к храму. Используем на него СНЕЖНЫЙ ШАР, разрушаем оккультное сооружение.
Приближаем взгляд к каменной глыбе справа, щелкаем по символу на ней.
Отодвигаемся, заходим в храм. Открываем КЛЮЧОМ ящичек справа, достаем ЧЕРНЫЙ КУБ. щелкаем по нему ЛКМ.
Смотрим седьмое воспоминание «Ты готов встретиться со своею судьбой». Щелкаем по темному квадрату. Забираем ЧЕРНЫЙ КУБ, и устанавливаем его в коробку на цепях. Закрываем коробку. На изображении щелкаем по светлому кубу и по рисунку саранчи.
Источник