Огород презентация для малышей

Презентация: «Овощи на нашем столе»
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме

Презентацию можно использовать как целое коррекционное занятие или его часть по теме «Овощи» для детей старшего дошкольного возраста в разделе: ознакомление с окружающим миром (образовательная область Познание).

Позволяет в игровой занимательной форме закрепить представление детей об овощах, месте их произрастания, пользе овощей для организма человека; упражнять в практическом употреблении отновительных прилагательных, форм множественного числа существительных, учит анализировать и исключать лишний предмет, соотносить предмети и его форму.

Скачать:

Вложение Размер
начало 2.97 МБ
продолжение 2.69 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Овощи на нашем столе Учитель – дефектолог: Карнаущенко А.Ю.

Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный… Баклажан

Он круглый и красный, Как глаз светофора, Среди овощей Нет красней… Помидор

Он никогда и никого Не обижал на свете. Чего же плачут от него И взрослые и дети? Лук

И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом… Картошка

Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я… Капуста

Летом — на грядке Длинные и зеленые, А зимою – в бочке Желтые и соленые. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? Огурец

Что готовят из овощей?

Игра: «Чего не стало?»

Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/11/04/prezentatsiya-ovoshchi-na-nashem-stole

Презентация «Наш весёлый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Презентация «Наш весёлый огород» в младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_nash_veselyy_ogorod.pptx 1017.66 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Наш веселый огород Подготовила: воспитатель Краснова Татьяна Анатольевна

Информационная карта Полное название проекта: «Наш веселый огород» Проектная идея: Создать в группе детского сада огород на окошке. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский . Продолжительность проекта: краткосрочный февраль-март Участники проекта: дети младшей группы от 3– 4 лет (10 детей), воспитатель группы.

Актуальность Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка к школе.

ПРОБЛЕМА: Однако проблема состоит в том, что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Цель: формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи: — Формировать у детей знания о росте и потребности растений; — Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; — Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; — Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; — Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом и детьми

Этапы: Подготовительный Основной Заключительный

Подготовительный этап Деятельность педагога: — Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях ). — Сбор материала необходимого для реализации проекта. — Чтение художественной литературы ( потешек , пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом и овощами). — Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. — Изготовление дидактических игр и пособий. Деятельность детей: — Рассматривание иллюстративного материала, муляжей овощей по теме проекта.

Основной этап Деятельность педагога: — Беседа с детьми познавательного характера. — Организация предметно – развивающей среды по теме. Деятельность детей: — Посадка семян лука в землю. — Уход за растениями — полив, рыхление. — Выполнение заданий в самостоятельных наблюдениях. — Игровая, двигательная деятельность. — Участие в практической деятельности. — Лепка овощей из пластилина. — Отгадывание загадок про овощи и фрукты. Совместная деятельность взрослых и детей: — Рассказы воспитателя, чтение детской художественной литературы. — Различные виды изобразительной деятельности по тематике. — Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций об овощах. — Труд в огороде.

Мероприятия по реализации проекта 1. Беседы: — «Что такое огород и что на нём растёт», — «Что такое «Огород на окне», — «Строение растения». 2. Опытно-экспериментальная деятельность: — «Рост и развитие растений», — «Вода и росток», — «Солнце и росток», 3. Практическая деятельность: — Рассматривание и посадка лука — Полив, уход и наблюдения за овощными культурами. 4.Экологические занятия по темам: — «Семена» — «Мир овощей».

5. Игровая деятельность: Дидактические игры: — «Узнай и назови» (Овощи и фрукты) , — «Собери овощи в корзинку, а фрукты в вазу», — «Путаница» (Собери правильно растение: стебель, листочки и цветок) Подвижная игра: «Урожайная». Пальчиковая игра: «Капуста» 6. Художественно — творческая деятельность детей. — Раскрашивание картинок, — Рисование «Лук от всех недуг », — Лепка «Овощи» 7. Речевое развитие. — Чтение сказок : «Репка», « Вершки и корешки», «Пых». — Рассказ детей по теме: «А у нас в огороде». — Разучивание с детьми стихов, загадок, пословиц и поговорок об овощах . — Инсценировка сказки «Репка»

Создание огорода на окошке

Беседы: «Что такое «Огород на окне» «Строение растения» «Что такое огород и что на нем растет»

Опытно-экспериментальная деятельность «Рост и развитие растений» «Солнце и росток» «Вода и росток»

Рассматривание и посадка лука

Каждый ребенок посадил свой лучок

Дети ухаживали за огородом

Экологические заняти я: «Семена» «Мир овощей»

Дидактические игры: «Путаница» (Собери правильно растение: стебель, листочки и цветок) «Собери овощи в корзинку, а фрукты в вазу » «Узнай и назови»(овощи и фрукты)

Подвижная игра «Урожайная» Пальчиковая игра «Капуста»

Художественное творчество детей Рисование «Лук от всех недуг» Лепка «Овощи»

Чтение художественной литературы

Заключительный этап Деятельность педагога: — Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы). — Презентация проекта. Деятельность детей: — Участие в итоговой беседе о проделанной работе. — Участие в презентации проекта «Наш весёлый огород» — Показ сказки «Репка»

Вкусно и полезно Зелёный лук- пища наша Зелёный лук- наш друг

Показ сказки «Репка»

Ожидаемые результаты: Из луковицы, можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук и другие растения. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект позволит повысить интерес к физическим упражнениям,расширить знания детей об овощох.

Досуг с детьми младшей группы. Цель для детей: пойти в гости к Осени. Цель для педагога: закрепить представления детей об овощах и фруктах.

осеннее развлечение по песенному циклу С.Соснина «Весёлый огород».

Современные дети знают больше, чем их ровесники несколько лет назад, владеют компьютерной грамотностью, у них развито логическое мышление. При этом они гораздо реже непосредственно удивляются, восхища.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группеОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Конструирование из блоков Дьенеша2.Технология «Игровая обучающая ситуация»3.Моделирование4.Пальчиковая г.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе«Вот весёлый огород, что здесь только не растёт».

«Путешествие к волшебной грядке»Цель: расширять и углублять знания детей о луке.Задачи:Образовательная:закреплять название овоща — лук. Углублять и расширять знания детей о луке, его индивидуаль.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/05/05/prezentatsiya-nash-vesyolyy-ogorod

Презентация для детей «Во саду ли в огороде»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа) на тему

Моя презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки.

Скачать:

Вложение Размер
vo_sadu_li_v_ogorode.pptx 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Во саду ли , в огороде». Загадки и отгадки.

Задачи: З акрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление. October 21, 2015 2

Помидор Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким .

О гурец Без окон без дверей Полна горница людей . 4

Л ук Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 5

К апуста Много одёжек, и все без застёжек. 6

К абачок Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 7

Сладкий перец Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 8

Картошка И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 9

Морковка Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 10

С векла Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 11

Чеснок Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 12

Арбуз Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 13

Дыня Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 14

Вишня Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 15

Банан С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 16

Яблоко Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 17

Апельсин С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 18

Груша Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 19

Персик Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 20

Виноград Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 21

Слива На сучках висят шары, Посинели от жары. 22

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/11/05/prezentatsiya-dlya-detey-vo-sadu-li-v-ogorode

Презентация «Огород в детском саду»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_ogorod.pptx 2.49 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Огород в детском саду Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как о живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умению радоваться красоте выращенных растений и результатом своего труда.

Цели и задачи создания огорода в детском саду Активизация творческой деятельности педагогов, детей и родителей по оформлению огорода. Выявление опыта работы по экспериментально – трудовой деятельности детей. Создание условий для экспериментально – трудовой деятельности детей.

Деревенский дворик Немного фантазии, энтузиазма, трудолюбия и на нашем столе в группе появился «деревенский дворик». Здесь есть и дом, и колодец, и мельница, и сарай с садовыми инструментами, и загон с домашними животными, домашние птицы. Для изготовления деревянных построек я использовала деревянные палочки из под мороженного, палочки для суши и шпателя. Дети с огромным удовольствием строили «деревню». И очень важным в экологическом воспитании научить детей любить и беречь природу. А как можно не любить то, что создал своими руками? Посадил крошечные семена, ухаживал, поливал, рыхлил и, как результат, вырос замечательный огород.

Подготовка и рассматривание семян . Рассмотрели семена, определили их названия, величину, форму, цвет, алгоритм посадки. Залили водой семена фасоли, гороха, для проращивания. Сравнили, чем отличаются сухие и проросшие семена. Вместе с детьми сделали бороздки, и каждый по очереди уложил семя в бороздку, засыпали землей, полили.

Посадка детьми овса и пшеницы

Особой популярностью среди выращиваемых культур, пользуется зелёный лук: он наиболее наглядно демонстрирует изменения, происходящие в процессе роста, а также с удовольствием употребляется детьми в пищу, в качестве витаминной добавки.

Наши грядки С детьми посадили: Лук , фасоль, горох, овёс, пшеницу, петрушку, укроп, морковь, огурцы, редиску, свеклу. Цветок – клещевина.

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений

Наш любимый огород Всегда требует забот. Славный труд на огороде – Он полезным признан вроде. Разрыхлить, перекопать, Проредить, черенковать. Подкормить и удобрять И, конечно, поливать.

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского.

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г.

Развлечение по ПДД в старшей группе «Нежданный гость&quot.

При организации детского досуга летом в период эпидемии в детском саду важно помнить, что мы имеем дело с разновозрастной группой детей, в которой могут находиться дети, раньше не встречавшиеся .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/12/01/prezentatsiya-ogorod-na-okne

Читайте также:  Рисованные пейзажи с беседками
Оцените статью