Огород презентация для 1 класса

Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)

Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс Умк Перспектива

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_21.ppt 2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выйдем в сад и огород.

Яблони род листопадных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosaceae) с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами.

Сливы род растений семейства Розовые (Rosaceae). Включает около 250 видов, распространённых, главным образом, в северных умеренных областях земного шара. Многие представители рода — широко известные плодовые культуры.

Вишня подрод растений рода Слива семейства.

Груша род плодовых и декоративных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosacea

Помидор однолетнее или многолетнее травянистое растение, вид рода Паслён (Solanum)[2] семейства Паслёновые (Solanaceae). Выращивается как овощная культура.

Перец вид однолетних травянистых растений семейства Паслёновые , а также его плоды. Сельскохозяйственная овощная культура. Сорта перца стручкового делят на сладкие и горькие. Последним, известным как красный перец

Малина полукустарник; вид рода Рубус семейства Розовые. Растёт по вырубкам, лесам, кустарникам, берегам рек. Часто разводится в садах.

Смородина Кустарник со съедобными сладкими или кисловато-сладкими ягодами, а также, собир., самые ягоды.

Черника Мелкий полукустарник с круглыми чёрными сладкими ягодами

Лук Огородное растение со съедобной луковицей и съедобными трубчатыми листьями.

Свелка Корнеплод, растение с толстым сладким корнем, идущим в пищу.

Картофель Род овоща, растение со съедобными клубнями, богатыми крахмалом, а также сами клубни.

Морковь Огородное растение, овощ со съедобным сладковатым оранжевым утолщённым корнем.

Клубника Растение с сладкими ароматическими розово-красными ягодами

Земляника Травянистое растение, дающее душистые сладкие ягоды розовато-красного цвета, а также сами ягоды его.

Ананас Южное растение с крупным, овальной формы, ароматным и сочным толстокожим плодом, а также плод этого растения.

Банан Высокое тропическое растение с очень большими листьями, а также его сладкий мучнистый плод.

Кокос Дерево южных стран, обычно с прямым неветвистым стволом и с очень крупными вечнозелёными перистыми или веерообразными листьями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония».

Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Размер файла 5.11 МБ превышает максимальный размер файла 3 МБ, поэтому презентация вложена в 2 частях.

Цель:Познакомить с основными традициями встречи Нового года в разных странах мира.Задачи:1.Познакомить с основными атрибутами и символами Нового года .2.Воспитывать уважение и любовь к нацио.

Презентация в Power Point для введения или отработки лексики по теме «Игрушки» во втором классе по учебнику Spotlight. Создана по шаблону интерактивной ленты.

Интерактивная игра по русскому языку «Колечко-колечко, выйди на крылечко «для 2 класса на закрепление темы «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/11/14/prezentatsiya-vyydem-v-sad-i-ogorod-1-klass

Праздник урожая
презентация к уроку (1 класс) по теме

Материал для внеклассной работы в начальной школе.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_urozhaya.pptx 2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Праздник урожая Стеценко Виктория Викторовна

К акой самый незаменимый персонаж на огороде? Что является грозой окрестных зайцев и ворон. Пугало

Ух, воронье! Кыш, кыш! О! А вы кто такие! Чего тут делаете? На огороде посторонние! Что молчите? Отвечайте! Что вы здесь делаете? Я как-никак охраняю этот огород, состою на государственной службе, исполняю особо важное задание! Или вы экскурсия какая-то? Ну что же вы улыбаетесь? Ладно, не бойтесь. Я лишь с виду грозный такой!

А раз вы пришли на наш огород без злостных намерений, тогда располагайтесь поудобнее. Мне, если честно, скучно одному. Ведь в это время кроме ворон, сюда никто не заглядывает. Обо мне все забыли. Даже пословицу придумали: «Воронью не дает и сам не берет». Ой! А я ведь так и не представился. Имя мое – Пугало, фамилия – Огородное. И раз уж вы заглянули на наш огород, значит, я с вами экскурсию проведу. Никто не возражает?

Если честно, это – большой секрет! Тс-с-с! Но я буду вам намекать, а вы уж сами догадывайтесь, о ком речь идет. Хорошо? Итак, наш огород не велик, не мал, именно такой, как нужно. А чего на нем только не растет: — Бананов не растет; — Дынь не растет; — Арбузов не растет. Зато на отдельной грядке нашего огорода проживает одно семейство.

Говорят, об одном из них, даже какой-то известный итальянский писатель написал целый роман. Также я слыхал, что у этой семейки по всему белому свету живет около 400 видов родственников. Это и порей, и шалот, и еще много-много различных видов. Но я не могу вам сказать, кто это. Это секретная тайна! Ну, вы-то, наверное, догадались, о ком речь?

Тс-с-с! Ничего не знаю. Об этом я вам не говорил. А на двух грядках у забора у нас такое растет. Во! В Россию ее завезли в XVIII веке. Вначале знатные дамы ее цветами украшали свои прически и шляпки. А сегодня она стала для нас «вторым хлебом». Про нее даже сочинили веселую песенку. Догадались, кто это?

Тс-с-с! Ну, не знаю, я же не говорил ничего. А недавно вот на наш огород из леса забрели двое зайцев. Так и напали на одну нашу жительницу. Я обомлел, как увидел. Потом-то я им конечно показал. Только их и видели. А вот та самая жительница ну просто неряха – одета в сто одежек, но все без застежек. Вы-то узнали ее?

А известно ли вам, почему о фруктах и овощах так много придумано загадок, поговорок, пословиц, стихов? Правильно, потому что все они дают людям здоровье. А, кроме того, что их можно употреблять в пищу, из большинства растений много чего полезного можно сделать. К примеру, из семечек подсолнуха делают. как его… это, забыл совсем.

Верно, масло! А из лепестков роз, что можно сделать знаете? Варенье, духи, масло

— Точно! А что из свеклы? — Сахар.

Объявляю конкурс загадок! Стоит Антошка На деревянной ножке, Руки из палки, В руках мочалки. Тело деревянное, Одежда рваная, Не ест, не пьёт, Огород стережёт.

Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Золотая голова Велика, тяжела. Золотая голова Отдохнуть прилегла. Голова велика, Только шея тонка.

Развалились в беспорядке На своей перине-грядке Сто зелёных медвежат, С сосками во рту лежат, Беспрерывно сок сосут И растут, растут, растут.

Растут на грядке Зелёные ветки, А на них Красные детки.

Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом Снаружи красна, Внутри бела, На голове хохолок — Зелёненький лесок.

Маленький, горький Луку брат. Взрастает он в земле, Убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуёшь Даже маленькую дольку — Будет пахнуть очень долго.

Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки.

Яркий,сладкий , налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики — Из далёкой Африки.

Кафтан на мне зелёный, А сердце, как кумач, На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч.

Красненькая Матрёшка, Аленькое сердечко. Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.

Долгоножка хвалится: — Я ли не красавица? А всего-то косточка Да красненькая кофточка!

Чёрных ягод пышный куст — Хороши они на вкус!

На сучках висят шары — Посинели от жары. Синий мундир, Тёплая подкладка, А в середине сладко.

Объявляю игры – конкурсы!

«Делаем борозды». Вам дают огородный инвентарь. У частники ,присев, начинают передавать инвентарь, кто передал — встаёт. Побеждает та команда, которая быстрее «пробороздит» свою « грядку».

«Сажаем овощи». Участники встают парами, у одного ведро с «картошкой», другой «сажает», раскладывая в обручи, следующая пара собирает – один с ведром, другой с завязанными глазами

«Поливаем огород» Участники команд переносят воду из одной ёмкости в другую.

«Составь из слова новые слова» картофель огород

« Рекламная пауза » Придумать рекламу про овощи и фрукты.

Последнее задание! Посмотреть фильм и нарисовать осенние листья

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для 1 класса «Праздник урожая». Знакомит учащихся с кубанскими традициями и обычаями.

Конспект и подборка стихов для проведения осеннего праздника.

Утренник в разновозрастной группе малокомплектного детского сада.Действующие лица: Девочка, Мальчик, Баба Яга, Осень.

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов.

В некотором царстве, в некотором государстве жили – были Солнце, Земля и Труд. Было их царство большим – пребольшим. В садах росли диковинные фрукты, а поля были засеяны овощами и хлебными культурами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/10/28/prazdnik-urozhaya

Презентация по окружающему миру на тему «В саду и в огороде» (1 класс, УМК Гармония»)

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

На какие группы делятся все растения? деревья кустарники травы

Какое значение для человека имеют растения? Растения кормят человека Растения одевают человека Растения лечат человека Растения дают много полезных вещей – мебель, строительные материалы, топливо…

Трудятся люди не зря, Всех одарила своими подарками Матушка наша, земля. Крепкой капустой. Яблоком с хрустом, Сочным и вкусным. Свежим соленьем. Сладким вареньем. Хлебом печеным, Белым и черным, Славным, почетным Хлебушком-хлебом своим! Алексей Фатьянов

Тема урока: «В саду и в огороде»

На какие две группы можно разделить все растения?

Растения, которые выращивает специально человек. Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме.. ? ? дикорастущие культурные

Как ты думаешь, когда о культурных растениях говорят, что оно одичало? Какие растения называют сорняками?

Работа по учебнику стр.5-6

Сегодня на уроке… Я узнал(а)… Я понял(а)… Мне было…

Используемые ресурсы: http://i014.radikal.ru/0907/b0/608663839139.png http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=31e69307866bf0319f58200f59107a3a-22-144&n=33&h=210 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=f15edc47834cdcada63a527e962454c3-35-144&n=33&h=210 http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-681-pd-1-wp-16x9_1366x768 http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-681-pd-1-wp-16x9_1366x768

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Презентация по окружающему миру на тему: «В саду и в огороде», для учащихся 1 класса, УМК «Гармония».

1. Личностные – формирование мотивации к познанию окружающего мира, умения оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, умения выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
2. Метапредметные –
Регулятивные – формирование умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя, высказывать своё предположе-ние (версию) на основе работы с иллюстрациями, предметами, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, работать по заданному учителем плану;
Коммуникативные – формирование умения оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно до-говариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
Познавательные — формирование умения перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание, знаково-символическое модели-рование
3. Предметные – формирование умения различать культурные и дикорастущие растения.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya_po_okruzhayuschemu_miru_na_temu_v_sadu_i_v_ogorode_1_klass_umk_garmoniya-289051.htm

Презентация на урок окружающего мира в 1 классе «Огород на окне»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Экспериментирование Огород на окне Выполнил: Ченцов Данила Александрович ученик 2 «А» класса Гимназии г. Лабытнанги Лабытнанги 2012

«Чудо огород» Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь лучок, укроп, овёс Круглый год прекрасно рос. Невозможно насладиться Ах, какая красота! Здесь, конечно, и частица Есть и моего труда Чтобы было все красиво Был цветущим огород Нам на радость, вам на диво, Нужен тщательный уход!

С природой мы сталкиваемся каждый день. Этот мир сказочно богат, увлекателен и разнообразен, в нем много тайн и загадок. Постигая которые, можно узнать много нового и интересного. На уроке окружающего мира в 1 классе мы проходили тему «Живое и неживое», очень много интересного рассказала нам учитель Наталья Яковлевна и показала фильм, как развивается семя. Это меня поразило больше всех, на глазах семя превратилось в росток, вышло из земли и потянулось вверх к солнышку, а следом появлялись листочки … Мы сделали вывод, что живая и неживая природа взаимосвязана, ведь каждому живому организму необходима вода, солнце, воздух. Я не мог забыть этот маленький росток, и мне самому захотелось вырастить какое-нибудь чудо. Дома на подоконнике у нас растут травянки, у этих необычных существ появляется растительность, за ними я ухаживаю, каждый раз их поливая. И я решил, посажу овес и укроп, а затем попробую сам изготовить травянки.

Цель исследования: познакомиться с развитием семян овса и укропа, после полученных знаний создать свою травянку. Для того, чтобы определиться в последовательности своей работы, я поставил перед собой задачи: 1. Изучить литературу, касающуюся исследуемого вопроса. 2. Узнать, что такое овес и укроп и как давно люди стали их высаживать. 3. Чем они полезны? 4. Проанализировать собранный материал. 5. Сделать вывод. 6. Выступить с исследовательским проектом перед одноклассниками.

Гипотеза исследования: я думаю, что знания, которые я получу после выращивания овса и укропа помогут в будущем создать свой огород, а сейчас буду продолжать участвовать в выращивании огорода на окне, но когда я расскажу об этом своим одноклассникам, думаю каждый сможет сам создать себе своего друга – травянку, за которым необходимо будет ухаживать, а это шаг к доброте. И тогда будет больше добрых людей рядом с нами.

Я решил создать маленький огород на своём окне. За ростом растений наблюдать очень интересно. Выбрал я:

Укроп И зеленый, и душистый. И, как елочка, пушистый. Я – укроп, делюсь секретом: Нужен я зимой и летом. Полезные свойства укропа Укроп — травянистое растение, обладающее сильным пряным запахом. Листья укропа богаты витаминами. Зонтики укропа используют при засолке и мариновании овощей. В народной медицине настой из семян укропа используют для улучшения пищеварения. Загадка Желтым зонтиком расцвел Друг всех овощей…

Овёс Загадки Как во поле на кургане Стоит курица с серьгами. *** В поле – метелкой, в мешке – золотом. Зерно овса используют для выработки крупы, муки, комбикормов; используется как корм для животных. Применяют овёс и в народной медицине. Народная песенка Дождик, чище! Дождик пуще! Чтобы рос овёс погуще! Чтобы в ковшике у нас Был всегда овсяный квас.

А сейчас я поделюсь своими наблюдениями: 25 февраля Овёс Укроп Зёрна овса посадил в землю Семена укропа посеял в землю 28 февраля Появились ростки

29февраля Ростки около 2 см. Ростки от 2 до 5 см. 1 марта Ростки от 5 до 9 см. Появились ростки

3 марта 5 марта Ростки от 8 до 11 см. Ростки от 10 до 18 см. Ростки около 4 см. Ростки от 4 до 7 см.

1 апреля 10 марта Ростки от 6 до 9 см. Листочки приобрели форму «ёлочки» Вот какой он стал! Вывод: Из моих наблюдений следует Овёс растёт быстрее чем укроп.

А использовал я, выращенные мной растения таким образом: Укроп я нарезал в салат Веточками укропа можно украсить блюдо Из веточек укропа мы сделали экибана А вот какой Клёпа у меня получился

Травку из пророщенного овса я использовал для пасхальных украшений На моём огороде так же выросли: Чиполлино, щенок, котята и ёж.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-urok-okruzhayuschego-mira-v-klasse-ogorod-na-okne-641215.html

Читайте также:  Клумба имеет форму круга ее диаметр
Оцените статью