Огород мы все сажали дружно вместе поливали

Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились .
опыты и эксперименты (средняя группа)

Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Мы с ребятами решили, что вырастить зеленые перья лука будет нам по силам. Для этого мы взяли землю для овощей и совочками наложили полный ящик. Хорошо, старательно, аккуратно, полили. С интересом, рассмотрели луковицы. Показала ребятам корешки и шейку лука. Все ребята старательно с желанием сажали лук. Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник, посвящённый 8 Марта в младшей группе ГБОУ ЦРР д\с №2507«Нынче праздник – Женский день! Веселись кому не лень!».

Физкультурный праздник с родителями и детьми, с использованием разных спортивных атрибутов. главные герои праздника Малыш и Карлсон. Предполагаемый возраст детей 3-4 года.

Презентация » Применение здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях».

Задачи: × учить передавать свои впечатления при помощи мимики.× спос.

Этот материал содержит конспект игрового физкультурного занятия с использование маршрута терренкур на территории ДОУ.

Сценарий праздника для детей старшего возраста,посвященный дню смеха-1 апреля.

Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней вес.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/04/01/raz-dva-tri-chetyre-pyat-my-sobralis-luk-sazhat-druzhno

Досуг «Весёлый огород»
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме

Досуг с детьми младшей группы.

Цель для детей: пойти в гости к Осени.

Цель для педагога: закрепить представления детей об овощах и фруктах.

Скачать:

Вложение Размер
dosug.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Весёлый огород»

Автор: Александрова Любовь Витальевна, воспитатель младшей группы .

Цель для детей : пойти в гости к Осени.

Цель для педагога : закрепить представления детей об овощах и фруктах.

Восп-ль: Ребятки,к нам в окошко залетел красивый осенний листок. Да это

не простой листок, на нём что-то написано. Это настоящее осен –

нее письмо! Его нам прислала Осень! Прочитаем:

«Девочки и мальчики!

В гости приходите.

На весёлом огороде

Вы меня найдите!»

Восп-ль: Ребята! Осень зовёт нас в гости, вы хотите пойти?

Восп-ль: Тогда мы сейчас наденем масочки (Детям надеваются масочки овощей и фруктов, приготовленные заранее), а найти дорогу на весёлый

огород нам помогут картинки.

Дети за воспитателем идут в музыкальный зал, воспитатель обращает внимание детей на картинки овощей и фруктов, висящие на стене.

Дети заходят в зал под музыку, встают в кружок.

Восп-ль: Осенью часто идёт дождь, и солнышко прячется за тучку.

Давайте попросим солнышко нас сегодня согреть, а дождик пере –

Дождик, дождик, кап – кап – кап,

Пляшут, пляшут, топ – топ –топ,

Дождик, дождик, кап – кап –кап,

Осень, Осень, в наш кружок

Заходит Осень с корзинкой.

Осень: Я – Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтала

О встрече с вами я !

Восп-ль: Здравствуй, Осень! Мы тоже рады тебя видеть! Посмотрите, ребята, Осень пришла к нам с корзинкой, а что в ней , давайте вместе отгадаем!

Загадки: Круглое, румяное, Уродилась я на славу

Я расту на ветке. Голова бела, кудрява

Любят меня взрослые Кто любит щи –

И маленькие дети. Меня в них ищи.

На сучках висят шары

Посинели от жары.

Я и свежий, и солёный, В землю спряталась девица,

Весь пупырчатый, зелёный. Из земли торчит косица.

Не забудь меня, дружок, Выдерну я ловко

Запасай здоровье впрок! Красную …

Молодцы, конечно, это фрукты и овощи – дары Осени!

Восп-ль: Что растёт на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат –

Наша грядка просто клад!

Давайте покажем и расскажем Осени, какой у нас огород!

П.и «Огород у нас в порядке»

Огород у нас в порядке

Мы весной вскопали грядки, (имитируют работу с лопатой)

Мы пололи огород, (наклоняются, достают руками пол)

Поливали огород. (показывают, как поливают лейкой)

В лунках маленьких, не густо,

Посадили мы капусту. (приседают на корточки,

Лето всё она толстела, обхватив руками колени)

Разрасталась вширь и ввысь, (медленно поднимаются)

А сейчас ей тесно бедной,

Говорит: «Посторонись!» (топают ногой)

Восп-ль: Ребятки, а что можно сварить из овощей? Правильно,суп. Давайте все вместе сварим щи и угостим Осень.

На середину ставится кастрюля, в неё кладём овощи.

«Чищу овощи для щей»

Чищу овощи для щей,

Сколько нужно овощей?

Вот картошка, вот морковка,

Лука крепкая головка

И петрушки пучок,

И капусты кочешок!

Потеснись –ка ты, капуста,

От тебя в кастрюле густо!

Долго ложками мешали,

Все присели, ох, устали!

Вот какие чудесные щи у нас получились, а какой запах! Осень угощайся.

Восп-ль: Фрукты – радость для ребят!

Знают взрослые и дети:

Фруктов много есть на свете.

Фрукты – радость для ребят!

Их в садах для нас растят.

Мы к столу их подадим,

Фрукты свежими съедим!

Выносится корзинка с «гремящими» фруктами (муляжи фруктов, а внутри горох).

Посмотрите, какие у нас необычные фрукты, спелые, у них уже семечки созрели. Послушайте…Давайте вместе с ними поиграем в игру « Весёлые фрукты».

Игра под музыку «Весёлые фрукты».

А из фруктов мы можем что-нибудь сварить? Молодцы, конечно, компот!

Выносится кастрюля, в неё кладём фрукты.

Будем мы варить компот! (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Фруктов нужно много. Вот! (поднимают руки вверх)

Будем яблоки крошить, (топают ногами)

Груши будем мы рубить, (двигают руками перед собой)

Отожмём лимонный сок, (приседают)

Слив положим и песок. (трут ладошку об ладошку)

Варим, варим мы компот, (вращают руками по кругу)

Угостим честной народ! (поклон в круг)

Какие вы все молодцы! И щи варить умеете, и компот! Думаю, что Осень вами довольна?!

Осень: Я вас всех благодарю

И подарочки дарю!

Осень дарит корзину яблок детям, хвалит их.

Восп-ль: Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.

Милая Осень щедра и красива,

Скажем мы Осени дружно…СПАСИБО!

Вам понравилось в гостях у Осени? Тогда мы ещё придём к тебе, Осень!

До свидания! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».

Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.

Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.

МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2013/01/12/dosug-vesyolyy-ogorod

Развлечение «В огород мы пойдём»

Татьяна Польщикова
Развлечение «В огород мы пойдём»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка»

п. Ивня Белгородской области Развлечение «В огород мы пойдем«с детьми подготовительной группы

Воспитатель: Польщикова Т. М.

Цель. Закреплять представления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках, об их многообразии.

Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.

Материал: лук по количеству детей, 2 тележки, большой шнур, цветы из бумаги, маски зайцев, шляпа для игры, огородное пугало, кусочки овощей, угощение и др.

Ход развлечения:

— Сегодня я хочу предложить вам отправиться в огород.

Игра «В огород мы пойдем»

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

— Ребята, а вы знаете, что растет на огороде? (Овощи)

— А какие овощи вы знаете? (ответы детей)

— Давайте поиграем в игру «Что растет на грядке?» (дети отвечают «да», «нет»).

— Угадайте-ка, ребятки, что растет у нас на грядке?

— Зеленый огуречик («да»)

— Веселый человечек («нет»)

А вы загадки умеете отгадывать? Тогда послушайте внимательно.

1 загадка: Кто на свете всех полезней?

Кто спасёт от всех болезней?

Кто обидит нас без рук?

Маленький, коварный … (лук)

— А сейчас мы с вами поиграем.

Проводится подвижная игра: «БЫСТРО ВОЗЬМИ»

Лук разбросан по залу (луковиц меньше чем количество детей, дети бегают под музыку, выполняя разные движения. По окончании музыки быстро берут луковичку. (2-3 раза)

— Послушайте, о каком овоще следующая загадка?

2 загадка: Он в борще незаменим,

Кетчуп тоже дружит с ним,

Любим мы всем сердцем

Блюда с красным … (перцем)

Проводится эстафета «РАЗГРУЗИ МАШИНУ!»

Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

— Ребята, теперь пора и отдохнуть.

Игра «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ»

Поздним летом в огород

Зрел всё лето урожай!

Что собрали? Отгадай!

Здесь весною было пусто.

Летом выросла … (капуста).

Солнышко светило, чтоб

Ярче зеленел … (укроп).

Собираем мы в лукошко

Очень крупную … (картошку).

От дождя земля намокла –

Вылезай, толстушка … (свекла).

Из земли – за чуб плутовку

Тянем сочную … (морковку).

Надо наклониться низко,

Чтобы вытащить … (редиску).

Помогает деду внук –

Собирает с грядок … (лук).

Вот зеленый толстячок –

Крупный, гладкий … (кабачок).

Просит дедушка Федюшку:

— Собери ещё … (петрушку).

И красавец великан

А теперь пойдём мы в сад,

Там созрел уж … (виноград).

Очень сочны и красивы

Выросли на ветках … (сливы).

Для Серёжи и Ирины

Для Володи и Катюши

Соберём в корзину … (груши).

Не забудем для Алёны

Очень кислые … (лимоны).

Для начинки в пироги

Вот и всё! Хоть и устали,

Урожай мы весь собрали!

Проводится подвижная игра «СОБЕРИ СОРНЯКИ!»

В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку.По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других. (повторяется 2-3 раза).

Игра «ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?»

С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.

— Ой, а у нас в конверте осталась последняя загадка.

В огороде стоит

Ничего не говорит

И воронам не дает (огородное пугало)

— Ребята, а кто знает, что это еще за пугало огородное. (Пугало — молчаливый сторож огорода.) От кого он охраняет огород? Вы все правильно ответили, он отпугивает ворон и других птиц, чтобы они не уничтожали посевы и не расклевывали урожай.

— А наше огородное пугало отгоняет не только ворон, но и зайцев, которые пришли на наш огород полакомиться морковкой.

Подвижная игра: «ПУГАЛО И ЗАЙЦЫ»

Из шнура сделан большой круг – огород. В нем разбросана морковь. Ребенок в шляпе – «пугало» стоит в центре круга, зайцы за кругом. Зайцы запрыгивают в огород схватить морковку, пугало старается их поймать.

(Дети встают в круг).

— Мы сегодня с вами славно потрудились, мы разминались на грядке с луком, собирали морковь, перевозили урожай в хранилище. Пугало приготовил вам угощение, и вот эти подарки.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-ogorod-my-poid-m.html

Читайте также:  Маркировка фильтров газон некст
Оцените статью