Огород морковь сад информатика

Познавательно – исследовательский, творческий проект «Во саду и в огороде»
проект (старшая группа) на тему

Дети мало знают о пользе овощей и фруктов, какие витамины в них содержатсяЮ о правильном питании и др. В связи с этим и был разработоан и внедрен проект.

Скачать:

Вложение Размер
proek_pro_frukty_i_ovoshchi.docx 29.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 384» г.Перми

(для детей 5-6 лет)

Разработали и реализовали

воспитатели: Горчакова И.Т.

Проблема: Дети мало знают о витаминах, необходимых для здоровья человека, содержащихся в овощах и фруктах, их полезных свойствах и недостаточно употребляют в пище натуральные овощи и фрукты, которые необходимы им для сохранения и укрепления своего здоровья.

Название проекта: « Во саду и в огороде»

Тип проекта : познавательно – исследовательский, творческий.

Сроки реализации: 1 неделя.

Участники проекта : воспитатели: Горчакова И.Т., Мистахова Н.З. дети старшей группы и родители.

Цель проекта : формирование представлений у детей о правильном здоровом питании и о пользе овощей и фруктов.

  • Формировать у детей познавательный интерес к саду и огороду.
  • Расширить представления детей об овощах и фруктах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости), место их произрастания.
  • Познакомить детей понятиями витамин А, В, С, раскрыть их значение для здоровья человека.
  • Расширить знания о процессе приготовления супов, салатов из овощей и фруктов научить детей готовить простейшие салаты, сервировать стол.
  • Формировать КГН и культуру питания детей, желание бережно относиться к своему здоровью.
  • Вовлечь родителей в реализацию проекта.

— дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов для укрепления своего здоровья;

— у детей сформированы представления о пользе овощей и фруктов и витаминах находящихся в них»

— активная включаемость родителей и взаимодействие их с ДОУ по организации правильного питания и здорового образа жизни.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Организационно — мотивационный. Введение в проблему.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/09/30/poznavatelno-issledovatelskiy-tvorcheskiy-proekt-vo

Мой опыт выращивания вкусной и ровной моркови

Здравствуйте дорогие огородники, вот и лето потихонечку подходит к концу, и скоро нам надо будет убирать морковь. И сегодня я хочу поговорить о том, как вырастить морковь.

Первое.

Морковь вообще не любит тяжелой почвы, а у нас, например, в основном почва — это сплошная глина.

Так вот чтобы у себя в огороде независимо от почвы вырастить хорошую морковь помогают высокие грядки. Стоит сделать высокую грядку даже на глинистой почве, заправить эту грядку нормальным компостом и по правилам, то высота пахотного рыхлого слоя сразу резко возрастает, и получается, что морковь растет уже не на глине.

Высота рыхлого слоя уже будет составлять 30 см. и более.

Но все равно весной перед посевом моркови надо очень глубоко взрыхлить почву.

Я использую для этого культиватор. Таким образом почва рыхлится без оборота пласта.

Второе.

Морковь очень любит такой микроэлемент как Калий.

И дело в том, что если в почве переизбыток азота и недостаток калия, то морковь будет с большим содержанием нитратов, будет мало содержать сахара, будет невкусной и иметь не качественный вид и очень плохо еще при этом храниться.

Так как сделать, чтобы в почве было достаточное содержание калия и правильное сочетание его с азотом и фосфором.

Я не применяю минеральные удобрения, мне помогает в этом древесная зола.

Но не всё так просто. Дело в том, что морковь не очень любит Кальций, а в золе его очень много, поэтому, чтобы последствия кальция были не так заметны, я применяю севооборот.

Вот, что я делаю: подготавливаю высокую грядку для выращивания капусты, с осени под нее вношу органические удобрения (перепревший навоз или компост) и чтобы добавить туда калия и фосфора я вношу золу, и при этом почва еще хорошо раскисляется.

Капуста хорошо отзывается на органику и любит щелочную почву и за сезон она возьмет на себя азот и кальций.

А уже на следующий год под морковь я не чего не вношу, только глубоко рыхлю почву.

И на последствиях капусты в почве будет достаточное содержание Калия, и не такие последствия Кальция, но при этом будет еще и натрий, которого тоже любит морковь т.к. он тоже есть в золе.

Это приходится делать из-за того, что морковь не любит прямых внесений удобрений.

Третье.

Конечно, для глинистых почв нужно подбирать подходящие сорта. Я не смотря на высокую грядку все равно выращиваю морковь конической формы, у меня это сорт «Крепыш».

Я его выращиваю уже не первый год, он и по вкусовым характеристикам хороший, конической формы с толстенькой попкой при этом внутри с красной сердцевиной. И урожайность у этого сорта тоже достойная.

При правильном выращивании она будет хорошо храниться до следующего урожая.

Вредитель моркови

Морковь часто страдает от морковной мухи, здорово от нее защититься мне помогает мульчирование моркови сразу при посадке. Мульчирую я старыми опилками – это помогает мне и реже полоть и уйти от морковной мухи, и на урожайность это влияет положительно.

Четвертое.

Морковь не переносит густые посадки. Поэтому ее нужно разряжать, чтобы между растениями было 5 см.

Пятое.

Морковь очень хорошо любит свет. Это растение длинного дня и при длинном дне она вырастает и крупнее и слаще. Поэтому никогда не сажайте морковь в тени или полутени.

Вот в принципе и все, что нужно знать для выращивания крупной, сладкой и ровной моркови.

На этом сегодня все, до свидания, до скорых встреч.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ogorodsadmedvedevykh/moi-opyt-vyrascivaniia-vkusnoi-i-rovnoi-morkovi-5d6641338c5be800aea8bced

Проект «Чудо – морковь на огороде растёт» в подготовительной группе
материал на тему

Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в весенний- осенний период, выращивая на огороде детского сада различные культуры из семян, используя для этого огород . А изменения в природе побуждают бережно относится к растениям, ухаживать за обитателями природы.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_chudo_morkov.docx 1.38 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш детский сад с 2011 года работает по экологическому проекту «Мусор», основные темы, это «Твердые бытовые отходы», «Пищевые отходы», их утилизация и переработка, моя статья одна из серии бесед, и ме.

Наш детский сад с 2011 года работает по проекту «Мусор» в рамках Международной экологической программы ЭКО -школа «Зеленый флаг». Основные темы: «ТБО» (твердые бытовые отходы), и «Пищевые отходы», их .

Чтобы понимать, что такое природа, нас окружающая, ребенок обязательно должен научиться видеть ее красоту, понимать ее значение для человека, научиться действенно помогать природе.

Проект в подготовительной группы «Огород на подоконнике». Цели, Задачи. Стихи,пословицы, поговорки. Фото отчет.

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДАИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»(ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ).УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МИЛЛЕР ОЛЬГА ВИКТОРОВНА.

НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет)«ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ»Мазунина Оксана Борисовна, старший воспитательпервой квалификационной категорииМБДОУ «Детский сад №171&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/09/26/proekt-chudo-morkov-na-ogorode-rastyot-v-podgotovitelnoy-gruppe

Познавательно – исследовательский, творческий проект «Во саду и в огороде»
проект (старшая группа) на тему

Дети мало знают о пользе овощей и фруктов, какие витамины в них содержатсяЮ о правильном питании и др. В связи с этим и был разработоан и внедрен проект.

Скачать:

Вложение Размер
proek_pro_frukty_i_ovoshchi.docx 29.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 384» г.Перми

(для детей 5-6 лет)

Разработали и реализовали

воспитатели: Горчакова И.Т.

Проблема: Дети мало знают о витаминах, необходимых для здоровья человека, содержащихся в овощах и фруктах, их полезных свойствах и недостаточно употребляют в пище натуральные овощи и фрукты, которые необходимы им для сохранения и укрепления своего здоровья.

Название проекта: « Во саду и в огороде»

Тип проекта : познавательно – исследовательский, творческий.

Сроки реализации: 1 неделя.

Участники проекта : воспитатели: Горчакова И.Т., Мистахова Н.З. дети старшей группы и родители.

Цель проекта : формирование представлений у детей о правильном здоровом питании и о пользе овощей и фруктов.

  • Формировать у детей познавательный интерес к саду и огороду.
  • Расширить представления детей об овощах и фруктах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости), место их произрастания.
  • Познакомить детей понятиями витамин А, В, С, раскрыть их значение для здоровья человека.
  • Расширить знания о процессе приготовления супов, салатов из овощей и фруктов научить детей готовить простейшие салаты, сервировать стол.
  • Формировать КГН и культуру питания детей, желание бережно относиться к своему здоровью.
  • Вовлечь родителей в реализацию проекта.

— дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов для укрепления своего здоровья;

— у детей сформированы представления о пользе овощей и фруктов и витаминах находящихся в них»

— активная включаемость родителей и взаимодействие их с ДОУ по организации правильного питания и здорового образа жизни.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Организационно — мотивационный. Введение в проблему.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/09/30/poznavatelno-issledovatelskiy-tvorcheskiy-proekt-vo

Проект «Огород на подоконнике»
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в школе является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_ogorod_na_podokonnike.docx 719.56 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Огород на подоконнике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Тема: «Огород на подоконнике»

Проект «Огород на подоконнике, в соответствии с ФГТ»

Шойдонова Цырегма Шойдоновна, учитель начальных классов.

Классный руководитель 1 класса

Участники проекта — ученики 1 класса

Проект «Огород на подоконнике»

Тип проекта : практический

По предметно – содержательной области: познавательное развитие, экология, труд.

По количеству участников : групповой

По времени проведения: долгосрочный

По характеру контактов (степени охвата): в рамках образовательного учреждения.

Источники информации: методические рекомендации к созданию предметно – развивающей среды, интернет – ресурсы.

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в школе является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике — отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.

Цель: Обобщить и расширить знания школьников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством учителя, детей и родителей.

1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности.

Проект « Огород на подоконнике»

5. Воспитывать бережное отношение к своему труду.

Проектная идея: Создать в кабинете начальных классов огород на подоконнике.

Участники проекта : ученики 1 класса, родители и учитель.

Работа с родителями.

1.Провести родительское собрание участие в проекте «Огород на подоконнике».

2.Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена для посадки ,палочки для рыхления, лейки

3.Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы.

Проект рассчитан на 12 недель.

1 ЭТАП – подготовительный ( 2 недели ).

В классе разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений ( датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. Сбор художественной литературы: стихи загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.

Учитель, первая неделя февраля.

Родительское собрание: «Участвуем в проекте « Огород на подоконнике».

Учитель, родители -1 неделя марта

Приобретение необходимого оборудования : контейнеры, земля, удобрения, семена. Родительский комитет, первая неделя марта.

Разбивка огорода на подоконнике . Дети, воспитатели, вторая неделя марта

Изготовление табличек -указателей с названиями растений. Дети, воспитатели, вторая неделя марта.

Проект «Огород на подоконнике, в соответствии с ФГТ»

Изготовление табличек -указателей с названиями растений. Дети, воспитатели, вторая неделя марта.

2 ЭТАП – исследовательский ( 8 недель ).

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы. Рассматривание семян (укропа, огурцов), посадка семян и рассады. Дети, воспитатели группы, 3 неделя февраля.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений». Воспитатели группы. 1-2 неделя февраля

Занятия с детьми: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы». Воспитатели группы. В течении всего проекта

Проведение дидактических игр: «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?». Воспитатели группы. В течении всего проекта

Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях. Воспитатели группы. В течении всего проекта

Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме ,размеру, вкусу). Воспитатели группы. В течении всего проекта

Беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Воспитатели группы. В течении всего проекта .

3 ЭТАП — заключительный ( 2 недели )

Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку рисунков «От семени к ростку»,где дети представили на обозрение родителей свои рисунки, подготовили и рассказали рассказ о том, как они вырастили лучок, укроп, огуречную рассаду, на своем подоконнике в группе. Провели конкурс «Угадай название овоща». Далее родители вместе с детьми представили

Проект « Огород на подоконнике, в соответствии с ФГТ»

домашнее задание – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали. Завершился праздник веселым чаепитием.

Подведение итогов реализации проекта . Дети, воспитатели группы, родители. 2 неделя мая

Оформление выставки рисунков детей «От семечки к ростку». Дети, воспитатели группы. 1неделя мая

Проведение конкурса « Угадай название овоща». Воспитатели группы- 1неделя мая.

Совместное чаепитие детей, родителей и воспитателей группы. Воспитатели группы -2неделя мая.

1. Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме

2. Подобрать материал и оборудование для опытно — экспериментальной деятельности

3.Составить перспективный план мероприятий

План экспериментальной деятельности:

Название мероприятия : « Узнаем, какая земля»

Цель : Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется

Материал, оборудование: земля в контейнерах

Название мероприятия: Вода и растения

Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений

Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один поливают регулярно, второй не поливается совсем)

Название мероприятия: Солнце и растения

Цель: Определить роль солнца в жизни растений

Проект « Огород на подоконнике, в соответствии с ФГТ»

Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один стоит на солнышке, другой поместили в темную комнату)

Название мероприятия: Человек и растения

Цель: Выявить насколько растения нуждаются в уходе человека

Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и ростками ( один контейнер дети поливают, рыхлят землю, выбирают солнечное место, другой не поливают, не рыхлят землю, поставили в темное место)

Ресурсы, необходимые для осуществления проекта

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/06/29/proekt-ogorod-na-podokonnike

Читайте также:  Как спасти грядки от жары
Оцените статью