- Оформление витрина овощи фрукты
- Топ недели
- Похожие видео
- КРАСИВАЯ РАСКЛАДКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МАГАЗИНАХ, НА РЫНКЕ
- Оформление витрин для «Фрукты Овощи»
- Экран для радиатора. Фанера 15мм. Покраска в Ral
- Шкатулки 8 марта
- Т,Т. из фанеры для Кафе
- стойка для открыток
- Стенд
- Скамейка свадебная .Фанера 20мм. Покраска в Ral
- Сани из фанеры для подарков
- рамка 8 марта
- Написать отзыв Отменить ответ
- Дизайн торговой точки. Забавный сельский домик или продуктовая лавка Fruits & Veggies.
Оформление витрина овощи фрукты
Топ недели
Похожие видео
КРАСИВАЯ РАСКЛАДКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МАГАЗИНАХ, НА РЫНКЕ
Витрины с фруктами и овощами следует оформлять только натуральными свежими товарами. В сезон, когда много зелени, с её помощью из овощей и фруктов можно создавать эффектные композиции. При этом для сохранения свежести зелени лотки застилают влажной марлей или песком. Отлично смотрятся фрукты и овощи в плетёных корзинах, установленных на полу витрины. Такой способ размещения помогает покупателю увидеть качество товара. Для привлечения зрительного внимания покупателя следует размещать рядом контрастные по цвету товары. Хорошо промытые свежие фрукты, выложенные в виде натюрморта и дополненные бутылками с вином, будут выглядеть соблазнительно. Но ни в коем случае нельзя ставить рядом с фруктами соки: будут покупать что-то одно. На самом верху витрины рекомендуется размещать экзотические фрукты: это производит впечатление того, что в данном магазине можно найти любой товар. Витрины с овощами можно дополнить консервированной продукцией: яркими баночками с помидорами-черри или огурчиками. Некоторые фрукты и овощи (виноград, лук, чеснок, красный перец) можно не только выкладывать, но и подвешивать. И самое главное: товар в витрине должен быть исключительно свежим! Увядающие экземпляры нужно немедленно заменять, но ни в коем случае не на глазах у покупателя! Установите ящики с овощами так, чтобы между ними можно было поставить пластиковые контейнеры с водой, в которые уложена свежая зелень. Например, укроп, петрушка, кинза, базилик, щавель, розмарин, латук. Каскад- витрина создаёт впечатление изобилия. Нужна широкая плоская витрина шириной 1,6-1,8 м и небольшие деревянные ящики. Сначала установите на витрине ближний к покупателю ряд ящиков с овощами. За ними уложите деревянные бруски высотой 8-10 см, и установите на них второй ряд ящиков. Делайте так, пока не получится 4-5 ступеней. На слегка наклонной витрине уложите овощи без ящиков, вертикальными полосками, соответствующими цветам радуги. Например, красные томаты, редис, салатный перец, затем оранжевую морковь, жёлтый перец и лук, зелёные огурцы и авокадо. Каждый ряд овощей должен слегка перекрывать предыдущий. Так товар привлекает взгляд покупателей. Овощи располагают в квадратных ящиках так, чтобы продукты в смежных ящиках имели контрастный цвет. Например, огурцы хорошо смотрятся рядом с белым репчатым луком, красные томаты — с капустой, а жёлтый сладкий перец – с фиолетовыми баклажанами. Горки из уложенных друг на друга гроздей бананов привлекают взгляд покупателей. Нужно аккуратно уложить грозди друг на друга до нужной высоты. Красивые конусообразные горки получаются и из других овощей. Привлекательно смотрятся подвешенные грозди винограда, пучки зелени.
Источник
Оформление витрин для «Фрукты Овощи»
Экран для радиатора. Фанера 15мм. Покраска в Ral
Лазерная резка изделий
Шкатулки 8 марта
Лазерная резка изделий
Т,Т. из фанеры для Кафе
Лазерная резка изделий
стойка для открыток
Лазерная резка изделий
Стенд
Лазерная резка изделий
Скамейка свадебная .Фанера 20мм. Покраска в Ral
Лазерная резка изделий
Сани из фанеры для подарков
Лазерная резка изделий
рамка 8 марта
Написать отзыв Отменить ответ
Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1606932/data/www/leadernn.ru/wp-content/themes/royal-child/footer.php on line 27
Источник
Дизайн торговой точки. Забавный сельский домик или продуктовая лавка Fruits & Veggies.
Представляем интересный и одновременно простой дизайн овощного магазина. В его цветовой гамме преобладает светло-зелёный оттенок.
Здесь всё расположено очень эргономично. Каждая деталь интерьера прорабатывалась с большой ответственностью. Ассортимент продукции выставлен на открытых полках и стеллажах, что придаёт помещению простоту и уют.
Покупатели как будто оказываются на американском фермерском рынке. Именно такое оформление магазинчиков по продаже овощей и фруктов там используется. Здесь вы будете чувствовать себя комфортно.
Также можно приобретать определенную продукцию с символикой магазина. Она представлена в виде пакетов и купонов на скидки.
Главная витрина этого овощного «чуда» декорирована горшками с проросшей травой и подвешенными корзинами с дарами природы.
Даже вывеска оформлена просто, но вполне оригинально. Вы не сможете пройти мимо неё. Она поражает своей неординарностью. На ней нет “кричащих” символов или букв, но она как будто зовёт зайти внутрь.
Представляемый дизайн оставляет впечатление домашнего интерьера сельского дома. Сразу вспоминается детство, которое практически каждый из нас проводил в деревне.
Материалы любезно предоставлены Beregova A. db “Vozduh”
Источник