Выкладка овощей и фруктов
Все мерчендайзеры единогласно заявляют, что выкладка овощей и фруктов в супермаркете – одна из самых сложных. Ведь это скоропортящийся товар, на котором быстро появляются повреждения, к тому же, покупатель не воспринимает его как нечто необычное.
Тем не менее, выкладка овощей и фруктов может быть красивой, если руководствоваться правилами и знать секреты привлекательного оформления овощного отдела супермаркета.
Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
Первый принцип правильной выкладки овощей и фруктов – это использование в оформлении витрины зеленого цвета. Этот оттенок ассоциируется у нас со свежей зеленью, поэтому подсознательно привлекает покупателя, в то время как желтые или коричневые цвета будут его наоборот отталкивать. Грамотный мерчандайзинг очень важен в отделах, где многие товары не относятся к необходимым.
Овощи и фрукты должны находиться на уровне глаз и быть доступны для покупателя, чтобы он мог взять продукт в руки и почувствовать его запах. Стремитесь разложить товары разнообразно, чтобы витрина выглядела красочной и яркой. Очень важно, чтобы оборудование в овощном отделе было новым и чистым, чтобы покупатель был уверен в качестве и свести товара.
Если вам в голову не приходят идеи, как можно оформить выкладку, посмотрите фото витрин других супермаркетов, которые успешно справились с этой задачей.
Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
Делая выкладку овощей и фруктов в магазине стоит вспомнить те времена, когда все ходили на базары, ведь на рынке можно поучиться правильной выкладке овощей и фруктов.
Фрукто-овощные прилавки на базаре всегда оформляются так, чтобы создавалось впечатление спелости и свежести всей продукции, овощи и фрукты складываются в пирамидки и поворачиваются самой лучшей стороной к покупателю.
Оформление базарного прилавка цепляет глаз своей яркостью, продавец выкладывает все продукты как бы навалом, чтобы казалось, что продукт в изобилии. Все это подсознательно притягивает покупателя и стимулирует к покупке.
Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
- Не рекомендуется выкладка фруктов и выкладка овощей с истекающим сроком годности на уровне глаз покупателя. Это создает отталкивающее негативное впечатление.
- Следите за тем, чтобы испорченные плоды вовремя убирались из экспозиции.
- Не приобретайте вторичные холодильники для выкладки фруктов в супермаркете, такая экономия только повредит вашему бизнесу, ведь плоды будут быстро портиться и терять товарный вид.
Вы можете заказать выкладку овощей и фруктов в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru . Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.
Источник
Оформление витрин фруктов овощей
[description: Языки] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Языки] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Логотип] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Логотип] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Главное меню в шапке] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Главное меню в шапке] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Контакты] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Контакты] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Хлебные крошки] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Хлебные крошки] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Одна торговая технология] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Одна торговая технология] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
Фотосессия: отдел свежих овощей и фруктов (обновлено)
Фото 1 гипермаркет Wal-Mart формат Superstore, Торонто, Канада. 3 уровня выкладки ступенями в черных пластиковых ящиках с большим ценником:
Фото 2 гипермаркет Rimi SC Alfa, Рига, Латвия. Четкие вертикальные столбы СОФ + promo в торце + направленный свет:
Фото 4 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Лента», Санкт-Петербург, Россия. Зона СОФ убрана в нишу торгового зала со специальным режимом охлаждения (решение Trade Help):
Фото 5 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Лента», Санкт-Петербург, Россия. Весы вокруг колонны (решение Trade Help):
Фото 6 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Мы» до покупки X5 (Карусель), Липецк, Россия. Большой объем выкладки СОФ + яркое оформление от Trade Help:
Фото 7 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Рукавичка», Львов, Украина. Зона СОФ со специальным режимом охлаждения и 2-мя зонами выкладки : горизонтальная полка + запас в корзинах на паллетах (решение Trade Help):
Фото 8 мягкий дискаунтер/soft discounter «Дикси», Москва, Россия. Сокращенная матрица, выкладка в ящиках :
Фото 9 мягкий дискаунтер/soft discounter Biedronka, Варшава, Польша. Висящая шина с 2-мя линиями ценников А5 и горизонтальная выкладка качественных СОФ:
Фото 10 дискаунтер Lidl, Варшава, Польша. Стационарная жесткая шина для ценников А4 на уровне глаз, очень экономичный свет, горизонтальная выкладка СОФ:
Фото 12 супермаркет Fresco, Баку, Азербайджан. Решения в оформлении зоны СОФ и всего супермаркета премиум стиля от Trade Help:
Фото 13 супермаркет Tengelmann (р-н Дюссельдорфа), Германия из цикла «Магазины будущего». Увеличение визуального объема зеркальным верхом в 3 полосы зеркала . Полутемный торговый зал и яркая концентрация света в стеллаже:
Фото 14 классический немецкий супермаркет Rewe (р-н Дюссельдорфа), Германия из цикла «Магазины будущего». Овощной угол в торговом зале . Почти горизонтальная выкладка + направленный свет:
Фото 15 деликатесный супермаркет SKY, Рига, Латвия. Островная композиция СОФ в корзинах по домашнему + функциональность мебели с ящиками + центральное место работы продавца:
Фото 16 деликатесный супермаркет премиум класса «Глобус Гурмэ», Москва, Россия. Отличная вертикальная выкладка пирамидой по обеим сторонам:
Фото 17 деликатесный супермаркет «Азбука Вкуса», Москва, Россия: выкладка на центральном острове в корзинах – стиль «кантри» и направленный свет :
Фото 18 магазин у дома/convenient store «Тэмле», г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия. Promo остров с ящиками внутри, Соки + СОФ , цитрусовые к цитрусовым, плодовые к плодовым, овощи к овощам, бахчевые к бахчевым:
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы food retail
- Базар стор или выкладка как на рынке в Food Retail
- Отделы алкоголя
- Отделы замороженных продуктов
- Оформление мясных отделов
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы детских магазинов
- Отдел свежих овощей и фруктов (обновлено)
- Кулинарные отделы
- Оформление отделов свежей рыбы, рыбные столы
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы fashion retail
- Лучшие решения фасадов (обновлено)
- Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы nonfood retail
- Ценники
- Парковки
- Сервис для покупателей
- Лучшие решения в оформлении витрин ювелирных магазинов
- «Оборудование магазина будущего»!
- Лучшие решения в оформлении кассовой зоны
- Промоулицы, промоторцы
- Необычные фасады торгово-развлекательных центров
[description: Список рубрик] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Список рубрик] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>
[description: Рекомендуемые статьи] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Рекомендуемые статьи] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title [limit: 3] —>
Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.
Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.
Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ . Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl , и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny .
В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик
Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.
Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун .Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон
Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей
Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco , соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.
Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo’d Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок
Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.
Источник