Оформление_отделы_овощи_фрукты

Оформление отделы овощи фрукты

[description: Языки] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Языки] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>

[description: Логотип] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Логотип] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>

[description: Главное меню в шапке] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Главное меню в шапке] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>

[description: Контакты] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Шапка] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Контакты] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>

[description: Хлебные крошки] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Хлебные крошки] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>

[description: Одна торговая технология] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Одна торговая технология] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>

Фотосессия: отдел свежих овощей и фруктов (обновлено)

Фото 1 гипермаркет Wal-Mart формат Superstore, Торонто, Канада. 3 уровня выкладки ступенями в черных пластиковых ящиках с большим ценником:

3 уровня выкладки овощей и фруктов ступенями в черных пластиковых ящиках с большим ценником

Фото 2 гипермаркет Rimi SC Alfa, Рига, Латвия. Четкие вертикальные столбы СОФ + promo в торце + направленный свет:

Четкие вертикальные столбы СОФ + promo в торце + направленный свет

Вертикальные столбы свежих овощей и фруктов + срез качества

Фото 4 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Лента», Санкт-Петербург, Россия. Зона СОФ убрана в нишу торгового зала со специальным режимом охлаждения (решение Trade Help):

Зона овощей и фруктов убрана в нишу торгового зала со специальным режимом охлаждения

Фото 5 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Лента», Санкт-Петербург, Россия. Весы вокруг колонны (решение Trade Help):

Весы вокруг колонны

Фото 6 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Мы» до покупки X5 (Карусель), Липецк, Россия. Большой объем выкладки СОФ + яркое оформление от Trade Help:

Большой объем выкладки овощей и фруктов + яркое оформление

Фото 7 Клуб Оптовой Покупки cash&carry «Рукавичка», Львов, Украина. Зона СОФ со специальным режимом охлаждения и 2-мя зонами выкладки : горизонтальная полка + запас в корзинах на паллетах (решение Trade Help):

Зона овощей и фруктов со специальным режимом охлаждения и 2-мя зонами выкладки: горизонтальная полка + запас в корзинах на паллетах

Фото 8 мягкий дискаунтер/soft discounter «Дикси», Москва, Россия. Сокращенная матрица, выкладка в ящиках :

Читайте также:  Замороженные_овощи_химический_состав

Сокращенная матрица, выкладка овощей и фруктов в ящиках

Фото 9 мягкий дискаунтер/soft discounter Biedronka, Варшава, Польша. Висящая шина с 2-мя линиями ценников А5 и горизонтальная выкладка качественных СОФ:

Висящая шина с 2-мя линиями ценников А5 и горизонтальная выкладка качественных овощей и фруктов

Фото 10 дискаунтер Lidl, Варшава, Польша. Стационарная жесткая шина для ценников А4 на уровне глаз, очень экономичный свет, горизонтальная выкладка СОФ:

Cтационарная жесткая шина для ценников А4 на уровне глаз, очень экономичный свет, горизонтальная выкладка овощей и фруктов

Общий интерьер зоны свежих овощей и фруктов

Фото 12 супермаркет Fresco, Баку, Азербайджан. Решения в оформлении зоны СОФ и всего супермаркета премиум стиля от Trade Help:

Решения в оформлении зоны свежих овощей и фруктов и всего супермаркета премиум стиля от Trade Help

Фото 13 супермаркет Tengelmann (р-н Дюссельдорфа), Германия из цикла «Магазины будущего». Увеличение визуального объема зеркальным верхом в 3 полосы зеркала . Полутемный торговый зал и яркая концентрация света в стеллаже:

Увеличение визуального объема зеркальным верхом в 3 полосы зеркала. Полутемный торговый зал и яркая концентрация света в стеллаже

Фото 14 классический немецкий супермаркет Rewe (р-н Дюссельдорфа), Германия из цикла «Магазины будущего». Овощной угол в торговом зале . Почти горизонтальная выкладка + направленный свет:

Овощной угол в торговом зале. Почти горизонтальная выкладка + направленный свет

Фото 15 деликатесный супермаркет SKY, Рига, Латвия. Островная композиция СОФ в корзинах по домашнему + функциональность мебели с ящиками + центральное место работы продавца:

Островная композиция овощей и фруктов в корзинах по домашнему + функциональность мебели с ящиками + центральное место работы продавца

Фото 16 деликатесный супермаркет премиум класса «Глобус Гурмэ», Москва, Россия. Отличная вертикальная выкладка пирамидой по обеим сторонам:

Отличная вертикальная выкладка овощей и фруктов пирамидой по обеим сторонам

Фото 17 деликатесный супермаркет «Азбука Вкуса», Москва, Россия: выкладка на центральном острове в корзинах – стиль «кантри» и направленный свет :

Выкладка на центральном острове в корзинах – стиль «кантри» и направленный свет

Фото 18 магазин у дома/convenient store «Тэмле», г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия. Promo остров с ящиками внутри, Соки + СОФ , цитрусовые к цитрусовым, плодовые к плодовым, овощи к овощам, бахчевые к бахчевым:

Promo остров с ящиками внутри, Соки + СОФ, цитрусовые к цитрусовым, плодовые к плодовым, овощи к овощам, бахчевые к бахчевым

  1. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы food retail
  2. Базар стор или выкладка как на рынке в Food Retail
  3. Отделы алкоголя
  4. Отделы замороженных продуктов
  5. Оформление мясных отделов
  6. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы детских магазинов
  7. Отдел свежих овощей и фруктов (обновлено)
  8. Кулинарные отделы
  9. Оформление отделов свежей рыбы, рыбные столы
  10. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы fashion retail
  11. Лучшие решения фасадов (обновлено)
  12. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы nonfood retail
  13. Ценники
  14. Парковки
  15. Сервис для покупателей
  16. Лучшие решения в оформлении витрин ювелирных магазинов
  17. «Оборудование магазина будущего»!
  18. Лучшие решения в оформлении кассовой зоны
  19. Промоулицы, промоторцы
  20. Необычные фасады торгово-развлекательных центров

[description: Список рубрик] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Список рубрик] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title —>

[description: Рекомендуемые статьи] // changed `SETTEMPLATEDESCRIPTION` on your template description [type: Центральная часть] // changed `SETTABNAME` on your tab name or remove this line, then tab will be default [title: Рекомендуемые статьи] // changed `SETTEMPLATETITLE` on your template title [limit: 3] —>

Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.

Читайте также:  Овощи_фрукты_со_звуком

Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.

Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ . Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl , и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny .

В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик

Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.

Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун .Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон

Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей

Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco , соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.

Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo’d Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

Источник

Выкладка овощей и фруктов

выкладка овощей и фруктов

Отделы магазинов, где производится выкладка овощей и фруктов, часто одни из самых важных для торговых точек малого и среднего формата, так как эта продукция относится к категории первой необходимости. Правильная выкладка овощей и фруктов – это гарантированный приток новых и эффективный инструмент удержания постоянных покупателей.

Маркетологи анализируют способы стимулирования продаж, потребительские предпочтения и варианты увеличения торговой выручки, связанные с демонстрацией товара, его расположением в торговом зале и размещением на экспозиции. Компания «РигМарт», которая является одним из самых опытных поставщиков морозильного оборудования, в том числе и торгового, учитывает рекомендации специалистов при подборе ассортимента техники. Мы помогаем своим клиентам подобрать модели оснащения, которые, помимо обеспечения внутреннего режима и удобства использования, наиболее полно будут представлять выкладку овощей и фруктов, других товаров магазина.

Основные принципы формирования отдела

холодильное оборудование для овощей и фруктов

Мы не будем останавливаться на общих правилах. Лучше вспомним, как реализовывались товары этой категории до появления специализированных магазинов. Покупатели обеспечивали свои потребности на обычных базарах, что и сегодня достаточно популярно. Здесь всегда красивая выкладка овощей и фруктов, которая привлекает внимание.

Какие принципы торговли на базаре? Товар находится в непосредственном доступе – его можно взять в руки, понюхать, даже попробовать. Вся продукция располагается навалом, что создает впечатление ее изобилия. Прилавок всегда красочный и яркий, что неизбежно «цепляет» глаз и стимулирует покупку. Все продукты создают впечатление свежести и спелости.

Читайте также:  Овощной_сок_со_свеклой_рецепт

Все это может быть реализовано в современном магазине. Более того, с помощью холодильного оборудования, которое поставляет компания «РигМарт» по выгодной стоимости, обеспечивается правильная выкладка овощей и фруктов, увеличивается срок их хранения. Техника позволяет эффективно использовать даже малые площади торгового зала, так как холодильные витрины для этого типа товаров имеют вертикальную конструкцию с увеличенной демонстрационной площадью.

Правила выкладки фруктов и овощей

Необходимо разделить отдел на зоны, в которых размещаются разные типы товаров. Таким образом, весь ассортимент корнеплодов будет расположен в одной зоне, зелень в другой, а, например, яблоки и цитрусовые – в третьей. Это удобно и покупателям, и персоналу, в задачу которого входит пополнение экспозиции.

Оптимально сочетание холодильной горки и «развала», когда скоропортящейся продукции созданы надлежащие условия для хранения. Для супермаркетов правильней всего располагать отдел в начале торгового зала. При этом для самых выгодных товаров действует правило «золотой полки» — они должны помещаться примерно на уровне глаз.

Выкладка овощей и фруктов должна отлично просматриваться даже беглым взглядом. Самая популярная категория (капуста, картофель, морковь, свекла и лук – так называемый «борщевой набор»), должны быть рядом, чтобы не затруднять покупателя их поисками. Очень важно правильно оформить отдел и подобрать оборудование, которое используется для экспозиции.

Что дает красивая выкладка овощей и фруктов

корзинка для овощей и фруктов

Во-первых, это гарантированное привлечение внимания, а значит – увеличение продаж. Во-вторых, это красочное оформление торгового зала, в том числе с искусственной зеленью и муляжами, которые, в отличие от самих продуктов, не портятся. В-третьих, использование дополнительного оборудования (делители, корзины, лотки и т.п.) – это удобство обслуживания покупателей.

Немаловажным является правильное использование информационного оформления, в том числе наличие ценников, инфосистем, которые рассказывают об акциях и скидках. Особенностью отечественного рынка является любовь потребителей к крупным плодам. Их использование позволяет и произвести красивую выкладка овощей и фруктов, и сыграть на стоимости, повысив прибыль магазина.

Принцип контрастности, когда размещение производится с учетом особенностей цвета различных продуктов. С одной стороны, каждый из них становится более заметным на фоне остальных, а с другой – повышается общая привлекательность отдела и магазина.

Что специалисты делать не советуют

Не стоит непродуманно размещать на золотых полках «подвисший» или испорченный товар. Это может оттолкнуть покупателя. Обязательно нужно следить, чтобы подпорченные плоды немедленно снимались с экспозиции, весь товар был ярким и свежим.

Устанавливать дешевую «бэушную» технику. Обязательно следует правильно подобрать и установить холодильное оборудование. Приобрести надежную технику из огромного ассортимента, а также дополнительно оснастить ее при необходимости можно в компании «РигМарт», преимущество которой оценили уже тысячи клиентов.

Источник

Оцените статью