«Огород на окне» во второй младшей группе
Юлия Снедкова
«Огород на окне» во второй младшей группе
«Огород на окне» во второй младшей группе
Уважаемые друзья, коллеги, хочу поделиться с Вами тем, какой огород у нас получилось создать в группе. Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастили лук, укроп, помидоры, огурцы и другие овощные культуры.
В нашем огороде на окне мы учили детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, расширяли знания и представления детей о полезных свойствах овощей;
воспитывали бережное отношение к своему труду, любовь к растениям;побуждали проявлять инициативу и любознательность.
Ребята с удовольствием поливали растения.
Вместе с детьми посадили укроп.
Провели открытое занятие «Посадка лука», на котором посадили лук и ждали с нетерпением когда он вырастет, наблюдая каждый день. Радовались каждому новому росточку.
Лук вырос и мы с удовольствием ели его просто и добавляя на обед.
И конечно же нам помогали родители, изготовили для нашего огорода замечательный домик.
Какой же огород без пугало.
В огороде у нас поселилась гусеница Люся и ежик Федя
огороде светило солнышко и лил небольшой дождик.
Сколько же радостных забот нам доставил наш огород!
Фотоотчет «Огород на окне в первой младшей группе» Зима ещё не закончилась,а в нашей группе появился «Огород на окне» Вместе с детьми мы посадили лук,бобы,укроп,овес. Лук посадили в воду,.
Фотоотчет «Огород на окне в первой младшей группе» Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад» Сегодня как никогда остро стоит вопрос экологического.
Фотоотчёт «Огород на окне во второй младшей группе» В начале февраля мы с детками посадили огород на окне. Я решила оформить его в стиле мультфильма «Три богатыря», дети оценили мои старания.
Огород на окне в младшей группе Проект для дошкольников младшего возраста. Малыши знакомятся с посадкой овощей и некоторыми способами ухаживания за ними: поливание, рыхление.
Огород на окне в младшей группе Многие родители,имеющие огороды (дачи) не подозревают,что зелёное царство вызывает огромный интерес ребёнка. Только с помощью взрослого ребёнок.
Огород на окне во второй младшей группе Хочу представить вашему вниманию наш огород на окне. Цель – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать.
Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.
Познавательно-исследовательский проект во второй группе раннего возраста «Огород на окне» Актуальность Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых.
Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.
Проект в младшей группе Ай — да, чудо-огород на окне у нас растет! Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий. Продолжительность: март-май 2017г. Участники проекта:.
Мини-проект «Огород на окошке» во второй младшей группе
Кирьянова Екатерина Ивановна
Мини-проект «Огород на окошке» во второй младшей группе
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 1159» (ГБОУ Школа №1159)
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ
ГРУППЕ НА ТЕМУ:
«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
воспитатель гр. № 69
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий.
Продолжительность: 2 месяца (февраль, март).
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
1. Расширить знания детей о культурных растениях.
2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы, горох);
3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
5. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.
6. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление)
7. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
8. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
9. Развивать познавательные и творческие способности.
1. Дети познакомятся с культурными растениями.
2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.
3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
5. Формирование у детей уважительного отношения к труду.
6. Создание в группе огорода на подоконнике.
Этапы работы над проектом:
1 этап — подготовительный (2 недели).
В группе детского сада разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов).Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.
2 этап — исследовательский (4 недели).
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.Устанавливали связи: растения -земля, растения -вода, растения-человек.
В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
3 этап — заключительный (2 недели).
Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку рисунков «Овощи с нашей грядки».
Этапы реализации проекта.
пп Мероприятия Цели Ответственные Сроки
1 этап – подготовительный.
1 Беседа с детьми «Огород на подоконнике». Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у детей по созданию условий для реализации проекта. Воспитатели
2 Консультация для родителей «Огород на подоконнике» Просвещать родителей по данной теме. Воспитатели 1-я неделя
3 Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования. Создать условия для реализации проекта «Огород на подоконнике». Воспитатели 1-я неделя
2 этап – основной.
4 Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. Вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углублять и расширять знания видах растений. Воспитатели 2-я неделя
5 НОД «Культурные растения и их польза» Познакомить с интересными представителями мира растений. Воспитатели 2-я неделя
6 Практическая деятельность: посадка лука, гороха, салата, цветов. Вызвать интерес к выращиванию огородной культуры. Воспитатели 2-я неделя
7 Опыт – наблюдение за ростом лука, семян цветов, гороха, салата, Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих луковиц, зерна. Воспитатели 3 — я неделя
Труд в уголке природы. Продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла) Воспитатели 3 -я неделя
9 Опыт- наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях. Получить необходимые условия для роста лука (свет, вода, тепло). Воспитатели 3-я неделя
10 Рассматривание цветочных семян Дать понятие о том, что форма и количество семян у разных растений разное. Воспитатели 2-я неделя
11 Практическая деятельность: выращивание рассады (бархатцы, перец). Продолжать формировать навыки посадки и ухода за растениями. Воспитатели 3-я неделя
12 Дидактическая игра «Культурные и дикорастущие». Закреплять классификацию растений по ценности для людей. Воспитатели 3-я неделя
13 Дидактическая игра «Цветочный магазин». Закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других, называть его; научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты. Воспитатели 3-я неделя
14 Наблюдения: «Растут ли наши растения?» Продолжать учить детей замечать изменения в росте и развитии растений. Воспитатели 3-я неделя
15 Оформление дневника наблюдений. Зафиксировать наблюдение за растениями. Воспитатели 3-я неделя
16 Труд в природе. Подготовить клумбы к высадки рассады цветов, формировать интерес к результату своего труда. Воспитатели 3-я неделя
3 этап – заключительный.
17 Итоговая беседа «Огород на подоконнике переносится на участок детского сада». Настроить детей на дальнейшую деятельность по пересадке огорода на окне в огород на участке сада. Воспитатели 4-я неделя
19 Выставка рисунков «Овощи с нашей грядки» Закрепить знания овощей Воспитатели 4-я неделя
По реализации проекта «Огород на окне»были получены следующие результаты:
1. Дети познакомились с культурными растениями.
2. У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
3. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
4. Дети увидели многообразие посевного материала.
5. Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
6. В группе был создан огород на окне.
7. Дети стали более уважительно относиться к труду.
Вот какой огород у нас получился!
Экологический познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окошке растёт» в старшей группе Сроки реализации:10 января – 28февраля 2018года. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели.
Проект «Что за чудо-огород на окошке растёт» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ. Землю грело солнышко,.
Фотоотчёт о мини-огороде «Витаминный огород» во второй младшей группе Уважаемые коллеги!Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт мини-огорода»Витаминный огород» во второй младшей группе. Зима – это отличное.
Познавательно-исследовательский проект для детей младшей группы «Огород на окошке» АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 1 месяц (ноябрь 2017-2018 учебного года). Участники.
Познавательно-исследовательский проект «Огород на окошке» Краткая аннотация проекта. Уровень знаний детей о природе поверхностный т. к. многие молодые родители уже давно отказались от дачных участков.
Проект «Огород на окошке» в старшей группе Марина Рогожникова Проект «Огород на окошке» в старшей группе. Участники проекта: дети,воспитатели и родители. Оборудование и материалы:.
Проект «Огород на окошке» «Огород на окошке» Целью данного проекта является воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных интересов, а также.
Проект «Огород на окошке» Экологический проект «Весёлый огород на подоконнике» для детей 1младшей группы №5 Подготовили и провели: Букина Н. Л., воспитатель;.
Проект во второй младшей группе «Наш мини-огород» Паспорт проекта Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой, исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта:.
Проект «Весна у ворот — на окошке огород» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский.