Ocean_spray_клюквенный_сок

Бренд сока в США собрал миллионы упоминаний благодаря случайному ролику в TikTok — и подарил автору машину Статьи редакции

Компания Ocean Spray получила неожиданную рекламу, а её гендиректор снял ответ-пародию на оригинал.

Житель штата Айдахо Натан Аподака своим видео в TikTok спровоцировал всплеск интереса к сокам Ocean Spray и музыкальной группе Fleetwood Mac. Производитель напитков уже поблагодарил Аподаки и подарил ему автомобиль, пишет The Drum.

В конце сентября Аподака, известный в TikTok как 420doggface208, опубликовал ролик, в котором он едет на лонгборде и пьёт клюквенный сок Ocean Spray под песню «Dreams» группы Fleetwood Mac.

Аподаки рассказал, что по пути на работу его машина сломалась, он не стал дожидаться помощи, взял свой скейт, бутылку сока и отправился дальше, а по дороге записал ролик. На 12 октября у видео больше 45 млн просмотров.

Другие пользователи начали записывать свои версии ролика, к ним даже присоединился 73-летний барабанщик и основатель Fleetwood Mac Мик Флитвуд, ради этого он зарегистрировался в TikTok. Благодаря TikTok песня «Dreams» спустя 43 года вернулась в мировые чарты, только в США в стриминг-сервисах композицию прослушали 8,47 млн раз за неделю после видео Аподаки.

Спустя неделю на ролик отреагировали и в Ocean Spray. Гендиректор Ocean Spray Том Хейс тоже опубликовал свою версию видео, а компания подарила Аподаки новый пикап, нагруженный бутылками с клюквенным соком.

«Мы заметили ролик примерно неделю назад и тоже захотели принять участие. Мы слышали историю его автора и хотели ему помочь, поэтому потратили время, чтобы разработать план и купить новую машину», — рассказала The Drum директор по корпоративным связям Ocean Spray Крис Ферзли.

Теперь Аподака разъезжает на новом пикапе, пьёт соки Ocean Spray и продолжает записывать видео, органично создавая контент для бренда, отмечает The Drum. Представительница компании намекнула, что это ещё не всё. «Советую оставаться с нами», — ответила Ферзли на вопрос о том, может ли Аподака стать амбассадором бренда.

Кейс Ocean Spray хорошо отражает реалии современного маркетинга, отмечают профильные издания AdAge и The Drum: бренды и агентства могут потратить миллионные бюджеты и много времени на планирование кампании, но лучший эффект принесёт простой потребитель и его случайное видео в TikTok или других соцсетях.

Читайте также:  Брусника_кустарник_или_ягода

Ocean Spray пока не говорит о том, как завирусившийся ролик повлиял на продажи компании, но The Drum пишет, что рост продаж будет вполне логичным: многие пользователи писали, что «бегут покупать сок».

На 12 октября у видео под тегом #oceanspray в TikTok больше 117 млн просмотров.

AdAge напоминает о необходимости баланса: если бренд слишком увлечётся вирусными хитами, он рискует свести всё к коммерции и потерять важный элемент успеха такого формата — спонтанность.

Да, тик ток конечно соцсеть для/от людей, а не это инстаграмно-пластиковое фуфлыжничество. Когда вот так вот чувак, живущий в трейлере, становится трендом это круто. Это прям дух старого энторнета до которого не добрались seo, smm и другие бабко генераторы.

Тсс, сейчас Вам объяснят, что ТТ для умственно отсталых зумеров.

Частично с вами согласен да, но в Инстаграме тоже можно стать случайно знаменитым, много примеров, так что ваше утверждение спорное.

Во всех соц сетях есть недостатки, даже в тик токе если что.

Ты че, пля, омерику ни любишь, трамп покорает. 111

Но это даже не рикролл. Куда катится интернет?

все мелодичные композиции были написаны в 60-70. А сейчас голимая айлиш .

Верните новости в приложение VC.ru !

Листать 100500 статей самопиарного говна ради поиска актуальных новостей могут себе позволить только хозяева тех СММ агенств которые пишут те самые 100500 статей. верните нормальным людям возможность отдельно читать новости, либо прокомментируйте что сократили редакцию и теперь хотите что бы те СММщики сами публиковали новости..А это будет выглядеть тогда так:

— Space X подала заявку на патент. Почему за этим будущее разбирается ведущий аналитик, автор статей и бог в постели, основатель и СЕО Колыма СММ Энтерпрайз ГМБХ Егор Егоров.
. и дальше 2 предложения о новости, история жизни Егора, его душевные переживания что Наташка в школе не приняла цветы, потом история компании, обязательное упоминание 14 раз об успехе, потом ИМХО Егора совсем мимо темы, и резюме что у него ещё есть телеграмм канал.
СПАСИБО НЕ НАДО! Если сами убрали редактуру, так хоть скажите, создайте рубрику новости и тп, зачем смешивать нормальный контент который тут любят с вагонами фекалий которые и до этого никто не читал, и сейчас не рады принуждению.

P.S.: если вы не понимаете о чем речь значит вам ещё не обновили приложение, в новом виде нет новостей а просто лента как у Яндекс Дзен, и в этой ленте нативно из 20 постов 11-12 идут те, что мы никогда раньше и не видели, а теперь велкам в мир статей от калужских сммщиков и тп..

Читайте также:  Мой_сад_саженцы_малины

Источник

Ocean spray клюквенный сок

Please enter your information below to join the Cranberry Club

The First Name field is required.

The Last Name field is required.

The Email Address field is required.

Email address is not in a correct format.

The Password field is required.

Your password must contain 6-12 characters, a capital letter and a number.

The Confirm Password field is required.

‘Confirm Password’ and ‘Password’ do not match.

The City field is Required.

The State field is Required.

The Zip Code field is Required.

The Zip Code is not in a correct format.

You must agree to our terms & conditions.

Join the Club

If you like cranberry cocktails and bog-wild sips. If you’re not into basic. If you live life boldly.

The First Name field is required.

The Last Name field is required.

The Email Address field is required.

Email address is not in a correct format.

Sign in to the Cranberry Club

Sign in to the Cranberry Club

In order to add you to our Cranberry Club, we need your email address. If you want to proceed with your Facebook login, please login again and grant permission to share your email address.

Continue with Facebook

In order to add you to our Cranberry Club, we need your email address. If you want to proceed with your Facebook login, please add your email in your Facebook account.

Continue with Facebook

Источник

Клюквенный нектар Ocean Spray – многолетние традиции для крепкого здоровья

Клюквенный нектар Ocean Spray – многолетние традиции для крепкого здоровья

Клюква считается одной из самых полезных в мире ягод. Принадлежащая к виду лесных ягод, клюква невероятно полезна, богата растительными компонентами и обладает высокой питательной ценностью.

Она помогает вылечить и не дать развиться очень многим заболеваниям, а фенол, содержащийся в ягоде, обладает мощным антиоксидантным свойством и оказывает положительное влияние на организм в целом.

Тем более приятно, что, понимая ценность данной ягоды и основываясь на многолетней традиции производства, компания Ocean Spray представляет свой клюквенный нектар, любимый поклонниками по всему миру.

Удивительная гармония вкуса и пользы зародилась в далеком 1930 году на основе корпоратива, состоящего из 700 семей, на протяжении многих лет выращивающих клюкву в Соединенных Штатах, Канаде, Чили и в последствии решивших основать компанию. Технологии производства совершенствуются и передаются из поколения в поколение, что служит гарантом незабываемого и столь узнаваемого вкуса нектаров Ocean Spray.

Читайте также:  Корзинка_с_ягодами_конспект

Но поистине флагманским напитком является клюквенный нектар Ocean Spray. Нектар, в основе которого – чистейший клюквенный сок, известен как источник здоровья и долголетия.

В процессе приготовления клюквенного нектара Ocean Spray используются только отборные ягоды высочайшего качества, строго регламентированные по размеру и форме. Для производства одного литра напитка в среднем необходимо около 1100 ягод. В линейке продуктов Ocean Spray присутствует классическая и диетическая версия напитка – без содержания сахара. Необходимо отметить, что диетическая версия нектара одобрена израильскими специалистами для диабетического питания.

Уникальный, насыщенный вкус напитка снискал миллионы восторженных откликов. Семь из 10 бутылок клюквенного сока, продаваемых по всему миру, принадлежат компании Ocean Spray. И это не удивительно, ведь уже на протяжении более чем 85 лет уникальные технологии, отлаженный процесс сбора урожая и многолетние традиции качества могут гарантировать такой стабильно высокий результат.

Источник

Ocean spray клюквенный сок

Please enter your information below to join the Cranberry Club

The First Name field is required.

The Last Name field is required.

The Email Address field is required.

Email address is not in a correct format.

The Password field is required.

Your password must contain 6-12 characters, a capital letter and a number.

The Confirm Password field is required.

‘Confirm Password’ and ‘Password’ do not match.

The City field is Required.

The State field is Required.

The Zip Code field is Required.

The Zip Code is not in a correct format.

You must agree to our terms & conditions.

Join the Club

If you like cranberry cocktails and bog-wild sips. If you’re not into basic. If you live life boldly.

The First Name field is required.

The Last Name field is required.

The Email Address field is required.

Email address is not in a correct format.

Sign in to the Cranberry Club

Sign in to the Cranberry Club

In order to add you to our Cranberry Club, we need your email address. If you want to proceed with your Facebook login, please login again and grant permission to share your email address.

Continue with Facebook

In order to add you to our Cranberry Club, we need your email address. If you want to proceed with your Facebook login, please add your email in your Facebook account.

Continue with Facebook

Источник

Оцените статью