Обзор нового газон некст

Содержание
  1. Газон-next: цены и характеристики, фотографии и обзоры
  2. Коммерческие автомобили ГАЗ
  3. Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2018 – 2019: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10
  4. Технические характеристики
  5. Газон Next 2019 новый цены, комплектации, фото модели, видео
  6. Комплектации и цены
  7. Универсальная/City
  8. Модификация с двойной кабиной
  9. Технические характеристики
  10. Дизайн
  11. Итоги
  12. Видео тест-драйв
  13. Тест-драйв ГАЗон NEXT 10, обзор и технические характеристики
  14. Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст – обзор – журнал За рулем
  15. Динамический фактор
  16. В ожидании пневмоподушек
  17. Модульный подход
  18. Новый турбодизельный грузовик ГАЗ С41
  19. Газ представил пикап вепрь-next
  20. Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next
  21. Стоимость
  22. Видео Пикап Вепрь Next
  23. Модельный ряд Газон NEXT
  24. “Газон-Некст”: отзывы владельцев, фото :
  25. Краткий экскурс: история возникновения
  26. Общие преимущества линейки
  27. Недостатки новой модели
  28. Особенности двигателей
  29. Газовый двигатель “Газон-Некст”
  30. Характеристика дизельного двигателя
  31. Модификации
  32. “Газон-Некст Сити”
  33. “Газон-Некст” самосвал
  34. Востребованность на отечественном рынке
  35. Встречаем новый Газон в стиле Next
  36. Технические характеристики
  37. Короткий видео-обзор
  38. Когда поступит в продажу?

Газон-next: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • стоимость владенияна 1 километр пробега
  • запчасти по сравнениюс аналогами
  • гарантияот сквозной коррозии

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

  • Топливная система common rail
  • Тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • Предпусковой подогреватель
  • Гидропривод сцепления
  • Амортизаторы
  • Климатическая установка
  • Интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
  • Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
  • Звонок по России бесплатныйкруглосуточно

Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2018 – 2019: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10

В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2018 года. http://autompv.ru/

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант CITY

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2018 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» 2018 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2018-2019 года

В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2019 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

Фото нового Садко NEXT 2019 года. http://autompv.ru/

Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

Садко Некст 2019 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео

Обзор ГАЗон Некст 2018 (видео):

ГАЗ на выставке в Ганновере:

Цена

Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

Цены на ГАЗон НЕКСТ 2018 начинаются от 1 695 000 рублей.

Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

Газон Next 2019 новый цены, комплектации, фото модели, видео

Российские коммерческие автомобили пользуются популярностью в основном на рынках стран СНГ. Это относится и к последнему ГАЗон Next 2019 года в новом кузове. Комплектации и цены, установленные на этот автомобиль, в зависимости от модификации меняются незначительно.

Согласно официальным фото и отзывам автовладельцев, разница между предлагаемыми производителем версиях грузовика заключается только в объеме кабины (рассчитана на 3 или 7 мест) и грузоподъемности (8,7 или 10 тонн). ГАЗон Next 2019 года выпускается с двумя ярославскими двигателями ЯМЗ: дизельным с турбонаддувом и газовым.

Новая модель, как показывают фото, имеет укороченную (3770 мм), стандартную (4515 мм) и удлиненную (5150) базу, от размера которой зависит конечная цена автомобиля. В список стандартного оснащения грузовика вошли круиз-контроль, датчик контроля оборотов мотора, электрические стеклоподъемники, индикатор износа тормозов, встроенный обогреватель салона и система вентиляции.

Помимо этого, компания ГАЗ за отдельную плату предлагает дополнительное оборудование, включая предпусковой отопитель, навигация, улучшенное с точки зрения комфортабельности водительское кресло.

Комплектации и цены

Новый ГАЗ ГАЗон Next 2019 года, как и ранее, выпускается в нескольких исполнениях: Универсальный, City и версия с удлиненной базой и увеличенной грузоподъемностью. Согласно официальным фото, кабина с семью посадочными местами доступна только в стандартной модификации автомобиля. С такой компоновкой расширяется список оборудования, входящего в комплектацию, и увеличиваются цены.

ГАЗон Next во всех исполнениях имеет задний привод. В каждой из модификаций грузовик способен перевозить не более 8,7 тонны груза. И только в новой версии автомобиль может брать на борт до 10 тонн. Длина колесной базы варьируется в пределах 3770-5150 мм.

При этом размер дорожного просвета меняется в зависимости от выбранной комплектации: в Универальной — 253 мм, в City- 189 мм, в новой — 207 мм.

Универсальная/City

Стандартные модификации ГАЗон Next с грузоподъемностью в 10 тонн и дизельным мотором оценены в 1,79 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются:

  • аудиоподготовка;
  • розетка на 12 В;
  • салонный фильтр;
  • радиатор с утеплителем;
  • система отопления;
  • салонная вентиляция;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • головная оптика с изменяемым углом наклона;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Во всех модификациях российского грузовика встречается подрессоренное водительское кресло с регулируемой по горизонтали и вертикали подушкой. В список оснащения также вошли утепленный радиатор, круиз-контроль, датчик контроля оборотов двигателя и индикатор открытых дверей.

Из элементов безопасности можно выделить антиблокировочную систему с функцией динамического распределения тормозных усилий. За дополнительную плату производитель установит более комфортабельное водительское кресло, навигационную систему, аудиосистему с кнопками управления на рулевом колесе и предпусковой отопитель салона.

Новая версия ГАЗон Next с 10-тонной платформой, оцененная в 1,905 миллиона рублей, имеет аналогичное оснащение.

Модификация с двойной кабиной

Данная модификация практически ничем не отличается от предыдущей. Поэтому выбор, что лучше, эта или базовые комплектации, зависит лишь от потребности покупателей в наличии 5 посадочных мест, расположенных сзади.

Разница прослеживается в том, что у ГАЗон Next в этой версии появляется дополнительная розетка, размещенная в задней части кабины. Также можно встретить салонный плафон и вентиляционный люк. Кроме того, в версии с двойной кабиной расширяется список дополнительного оснащения.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать грузовик еще одним отопителем салона и дверным карманом в задней части салона.

Технические характеристики

К числу плюсов ГАЗ ГАЗон Next отзывы владельцев относят наличие дизельного двигателя с турбонаддувом и охладителем нагнетаемого воздуха. Объем данного агрегата составляет 4,4 литра. Двигатель выдает порядка 169 л.с. мощности и 664 Н/м крутящего момента, который доступен при 1200 оборотах. Динамические показатели производитель не сообщает.

Однако при покупке грузовиков такие параметры обычно не учитывают. Расход топлива в среднем составляет 13,6 и 18 литров при движении со скоростью 60 км/ч и 80 км/ч соответственно. Второй, уже газовый двигатель также ярославского производства имеет аналогичный объем. Этот агрегат выдает около 150 л.с. мощности и развивает до 493 Н/м крутящего момента, доступного при тех же 1200 оборотах.

Расход газа варьируется в пределах 17,2-23,2 литра.

Обновленный ГАЗон Next может похвастаться высоким уровнем безопасности. За защиту водителя и пассажиров отвечает тормозная система марки WABCO, которая, согласно проведенным тестам, в сравнении с конкурентами обеспечивает более короткий (на 3 метра) тормозной путь.

Помимо ABS в список оснащения производитель включил антипробуксовочную систему. Подвеска автомобиля, которая получила новые амортизаторы марки Tenneco, дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди и сзади используются дисковые тормоза.

Пассивную безопасность обеспечивают удлиненный кузов и программируемые зоны смятия кабины.

Дизайн

Оценивать достоинства и минусы дизайна коммерческих автомобилей достаточно сложно. Объясняется это тем, что машины данного класса в основном выбирают не по внешнему виду, а с учетом технических характеристики и особенностей бортового оснащения.

Читайте также:  Работа сборщик монтажник теплиц алюминиевых конструкций

Однако ГАЗон Next отличается современным экстерьером, который характеризуется наличием крупной головной оптики, усиленного переднего бампера и массивной радиаторной решетки.

Стойки кабины установлены под острым углом, благодаря чему улучшаются аэродинамические характеристики грузовика (при условии, если не используется тент) и снижается уровень расхода топлива. Салон у ГАЗон Next довольно простой. В отделке внутреннего убранства использовался сравнительно недорогой пластик.

Также обращает на себя внимание отсутствие современного оборудования за исключением аудиоподготовки. Приборная панель имеет приятную для глаз зеленую подсветку. Посадочные места неудобны. Единственная комфортабельная зона — это подрессоренное кресло водителя.

В целом, внутреннее пространство автомобиля исполнено в слишком простом стиле, характеризующемся наличием множества острых углов. Кроме того, можно отметить наличие большого рычага коробки передач, что в некоторых ситуациях мешает эксплуатации грузовика.

Итоги

ГАЗ ГАЗон Next по ряду характеристик превосходит собственных потенциальных конкурентов. Прежде всего, российский автомобиль выгодно выделяется на их фоне за счет привлекательной цены.

Не менее важно и то, что большинство узловых элементов изготовлено на отечественных предприятиях, благодаря чему ремонт машины обходится существенно дешевле зарубежных аналогов.

Еще одно важное преимущество модели заключается в том, что производитель предлагает несколько вариантов компоновки как кузова, так и грузовой платформы. Более того, на основе ГАЗон Next можно создать полноценный автомобиль для крупнотоннажных перевозок.

Также следует отметить наличие качественной тормозной системы и маневренность, которая позволяет осуществлять доставку груза в пределах города. И последнее важное преимущество российской модели — установка газового двигателя, что удешевляет эксплуатацию грузовика.

Видео тест-драйв

Тест-драйв ГАЗон NEXT 10, обзор и технические характеристики

Горьковский автомобильный завод в декабре 2017 года начал производство моделей повышенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10». Модель на 4,6 тонны обзавелась новым задним мостом типа «спайсер» и еще некоторыми полезными новшествами. Но самым большим сюрпризом для знатоков стала все-таки грузоподъемность в 5 тонн у «ГАЗона» и возможность перевозить целых 12 европаллет.

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» является уже пятым поколением грузовых авто, которые сходят с конвейера ГАЗа. Это самый универсальный коммерческий транспорт, который способен удовлетворить как нужды предпринимателей, так и коммунальных служб. Кроме того, рама позволяет надстроить борт, тент, фургон, самосвал, но и это еще не все.

Не стоит путать, 10 тонн — это не грузоподъемность, это полная масса автомобиля. Что же здесь нового?

Для начала новые габариты автомобиля:

Габаритная высота, мм 2750
Максимальная длина грузового отсека, мм 7200
Максимальная ширина грузового отсека, мм 2550
Погрузочная высота, мм От 935 до 1135

Увеличена на 635 мм колесная база, которая теперь равна 5800 мм. По сравнению с модификацией C41R33 грузоподъемность нового «ГАЗон NEXT 10» за счет этого решения стала больше на 1 тонну.

Ширина бортовой платформы с каждой из сторон увеличена на 229 мм, что дает загрузить на два паллета больше — итого 12 штук. Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 паллет или 45 куб. м., а грузоподъёмность подрастет практически до 6 тонн. Собственно такой автомобиль мы сегодня и тестируем.

У нового «ГАЗон NEXT 10» задняя подвеска пневматическая, передняя подвеска усиленная от «Вектора NEXT». Усиленные 4х листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают максимальный запас прочности автомобиля.

Рассказывая про этот автомобиль нельзя обойти стороной амортизаторы и стабилизаторы, первые из которых гасят колебания, а вторые обеспечивают устойчивость и управляемость.

Пневматическая подвеска задней оси позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Управляется подвеска пультом, который совсем кстати размещен у сиденья водителя.

Автомобиль создан для коммерческих нужд, поэтому в первую очередь к нему применяются требования по качеству и бесперебойной эксплуатации. Что здесь с тормозами? Момент очень важный, грузоподъемность у автомобиля внушительная, получается и тормоза должны работать на должном уровне.

У «ГАЗон NEXT 10» полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль.

Спереди и сзади дисковые вентилируемые механизмы, по факту, чтобы затормозить на этом автомобиле нужно очень маленькое усилие на педаль тормоза. Сам же тормозной путь при это небольшой.

Вспомогательные системы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль при экстремальном торможении.

Более широкие шины 265/70R19,5 в базовой комплектации (было 245/70R19,5) обеспечивают большую поверхность контакта с дорожным покрытием.

По сравнению с обычным «ГАЗоном», у десятитонника узловой агрегат увеличенной мощности. Конструкция двигателя ЯМЗ-534, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).

Мощность двигателя 170 л.с. с крутящим моментом 662 Нм. Автомобиль стал динамичнее на 20л.с., а новая турбина CZ Turbo делают обгоны на трассе безопасными.

ГАЗовцы учли прошлые ошибки и жалобы покупателей, они пересмотрели крепления радиатора, теперь все четко и крепко. Это не все! Инженеры увеличили размер радиатора и интеркулера.

В салоне нет привычной «кочерги», в этом автомобиле разместили аккуратный джойстик переключения передач, за счет чего эргономика места водителя стала лучше. Джойстик вам покажется знакомым, аналогичный используется в «ГАЗель NEXT». Сразу стоит отметить, что в отсутствии большого рычага, в «ГАЗон NEXT 10» много пространства для ног. Для мужчин это огромный плюс, сами понимаете.

Кроме того, увеличилось и место для ног в пассажирской зоне. Один выстрелом убили двух зайцев. Переключаются передачи здесь как на обычном легковом автомобиле, даже хрупкой женщине здесь все под силу. Достигли это путем новых синхронизаторов, подшипников, и герметичностью манжеты.

Сцепление ZF и центральный цилиндр LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления. Чуть-чуть пропустили педаль акселератора, и машина поехала. Если же в цифрах, то ранее было усилие на педаль в 15 кг, сейчас в 9 кг.

В кабине центральная панель повернута к водителю теперь, что облегчает доступ к разным кнопкам во время движения, не нужно тянуться. У машины улучшена шумоизоляция. Понятное дело, что транспорт специализированный, здесь никогда не будет таких показателей, как на легковом авто, но относительно аналогичных грузовиков, здесь идеальная тишина.

Рама. Всех вас интересует именно жизнестойкость рамы и то, как он себя ведет при полной загрузке. Новая рама изготовлена из марки стали 15ЮТА вместо 07ГБЮ. Плюс улучшили жесткость рамы за счет оптимального расположения поперечин и усилителей. Жесткость рамы в 1,5 раза лучше по сравнению с «ГАЗон NEXT 8,7», а сама прочность больше на 30%.

Чем может привлечь этот грузовик потребителя? Конечно же ценой! Ни один иностранный конкурент не предоставит транспорт с подобной грузоподъемностью с ценником начинающимся с отметки 1 млн. 905 тысяч рублей. Зарубежные аналоги «ГАЗон NEXT 10» будут стоить гораздо дороже.

Второе и не маловажное конкурентное преимущество — стоимость владения. На продукцию Горьковского автомобильного завода запчасти есть в любом, даже самом маленьком населенном пункте, стоимость узловых агрегатов при этом доступна каждому.

Третье — это обслуживание и ремонт, которые легко и в кротчайшие сроки осуществит мастер на любой СТО.

Перед нами серьезный средне тоннажный грузовик с высоким функционалом и максимальной выгодой. Стоит отметить, что дизайн у продукции ГАЗ сейчас далеко не на последнем месте. Этот автомобиль не нуждается в установке злосчастного «Платона», достаточно иметь категорию «С» и желание работать. В остальном вам поможет вот этот силач — «ГАЗон NEXT 10».

Текст и фото: Полина Зимина

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст – обзор – журнал За рулем

12 января 2016 годаДаже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм.

Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO.

У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ.

Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Читайте также:  Современные материал для покрытия теплиц

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные.

Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений.

Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна.

И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов.

К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы.

Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-NextИщем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-NextОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Новая машина, с надёжным двигателем и ходовой. Отличная ремонтопригодность. Учитывая, что за 150000 пробега у него почти ничего не сломалось, автомобиль считаю надёжным.

Аккумулятор всегда грязный

Новый турбодизельный грузовик ГАЗ С41

ГАЗон NEXT – новая модель среднетоннажных грузовиков, спроектированная специалистами Горьковского автозавода и представленная широкой публике осенью 2014 года. В линейке ГАЗ автомобиль должен заменить модель 3309, которая в ближайшее время будет снята с производства.

Грузовик получил кабину из оцинкованной стали с наклонным капотом, металлическим бампером, в который интегрированы противотуманные фары, высокопрочными пластиковыми крыльями и пластиковой решеткой радиатора с горизонтальными планками. Дополняет оригинальный образ стильная головная оптика с единым блоком из дневных ходовых огней и указателей поворотов.

ГАЗон NEXT производится с двумя типами кабины: однорядной трехместной и двухрядной семиместной.

Интерьер кабины автомобиля в целом повторяет ГАЗель NEXT и отличается более высококачественной отделкой и продуманной эргономикой.

В двухрядной модификации может быть установлен задний раскладной диван, трансформирующийся в спальное место, благодаря чему машину можно использовать для осуществления дальних грузоперевозок.

ГАЗон NEXT построен на прочной двухосной платформе со стальной рамой. Автомобиль имеет привод на заднюю ось, обеспечиваемый благодаря необслуживаемой передаче карданного типа DANA Spicer.

Грузовик оснащается рессорной подвеской с выдвижными гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса автомобиля комплектуются дисковыми тормозными механизмами с пневматическим приводом и антиблокировочной системой.

Точное рулевое управление обеспечивается за счет интегрального механизма с гидроусилителем ZF.

Под капотом грузовика размещается один из двух силовых агрегатов: ЯМЗ-534 либо Cummins ISF. Первый представляет собой четырехцилиндровый турбодизель с охладителем надувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Двигатель объемом 4,43 литра выдает 136 л.с. и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 2100 оборотов в минуту.

Cummins ISF – четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор с охладителем надувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива. 3,76-литровый силовой агрегат выдает 153 л.с. и 497 Нм крутящего момента при оборотах 1200-2600 в минуту. Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Силовые агрегаты разработаны с учетом требований четвертого экологического класса (Евро-4).

ГАЗон NEXT выпускается в следующих модификациях: шасси/бортовой грузовик с одинарной либо двойной кабиной на короткой (3,77-метровой) или удлиненной (4,515-метровой) базе; седельный тягач для автопоездов полной массой до 12 тонн. Всего же благодаря простоте установки специальных надстроек может быть создано более 200 различных вариантов спецтехники.

Конструкционные особенности грузовика с короткой базой позволяют преодолевать 30-градусные въезды и 18-градусные съезды. По ровной трассе при полной загрузке автомобиль способен развивать скорость до 100 километров в час. Грузоподъемность ГАЗон NEXT возросла на 0,5 тонны и теперь составляет 5 тонн.

Благодаря современным техническим решениям и скрупулезному выбору поставщиков деталей производителю удалось добиться высочайшего уровня надежности авто, что вылилось в лучшее в классе предложение гарантийного обслуживания – три года либо 150 тысяч километров пробега. Рекомендуемый межсервисный интервал увеличился вдвое – до 20 тысяч километров. Кроме того, стоимость эксплуатации ГАЗон NEXT по сравнения с предшественником уменьшилась на 12-17 процентов.

Базовое оснащение грузовика состоит из 20-ти либо 17,5-дюймовых колесных дисков (для универсальной либо городской эксплуатации соответственно), антипробуксовочной системы, регулируемого водительского сиденья с упором для поясницы и регулируемого руля, кондиционера, отопителя и аудиоподготовки. Стоимость автомобиля начинается от 1 миллиона 80 тысяч рублей (в исполнении шасси) либо от 1 миллиона 115 тысяч рублей (в варианте бортового грузовика).

ГАЗон NEXT стал уже третьей моделью из линейки NEXT, выпущенной Горьковским автозаводом в 2014 году: ранее с конвейера сошли грузопассажирская ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной и 19-местный пассажирский микроавтобус.

Газ представил пикап вепрь-next

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы.

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.

Видео Пикап Вепрь Next

Модельный ряд Газон NEXT

Своим появлением, представители новой грузовой линейки Газон Некст смогли кардинальным образом в целом повлиять на сегмент среднетоннажных грузовиков.

Новая линейка получилась настолько удачной, а ее успех таким оглушительным, что спустя небольшой промежуток времени с момента старта продаж покупательский спрос на Газон Некст превысил производственные возможности завода.

В связи с этим было принято решение о прекращении выпуска более старого, и в свое время весьма популярного модельного ряда Валдай.

Столь мощное вхождение семейства Газон NEXT в рынок зависело вовсе не от улыбки фортуны или от удачного стечения обстоятельств. Скорее причиной успеха было желание завода сосредоточить свои усилия на выпуске принципиально нового продукта, соответствующего ожиданиям рынка грузоперевозок и пользующегося устойчивым спросом.

Новое название Газон Некст оказалось вовсе не случайным. Производитель прекрасно знает о любви и признании водителями грузовиков предыдущих поколений и решил сохранить их старое «народное» название.

Новый Газон Некст смог одновременно объединить в своем лице качества универсального среднетоннажного грузовика ГАЗ-3309 и вышедшего на заслуженную пенсию Валдая, превзойдя их в грузоподъемности и собрав воедино их преимущества.

Альтернативой Валдаю стала версия Газон Некст “Сити”, с характерной для эксплуатации в городских условиях пониженной погрузочной высотой и колёсами уменьшенной размерности.

А универсальная версия Газона Next переняла преимущества традиционной линейки грузовиков ГАЗ, сохранив отменную проходимость, неприхотливость и надежность в процессе эксплуатации.

Глядя на новинку, на его обновленные формы, которые могут конкурировать с импортными моделями, невольно посещают мысли что это уже не «тот самый Газончик», а серьезный конкурент европейскому и азиатскому автопрому.

Пожалуй впервые российский грузовик выглядит внешне более привлекательно, чем импортные одноклассники, и про него можно с уверенностью сказать – сделано для людей! Благодаря внедрению самых передовых и инновационных конструкторских решений, Газон Next смог занять лидерские позиции в своем сегменте и стать именно тем автомобилем, о котором давно мечтали профессиональные перевозчики.

На данном этапе времени Газон Некст выпускается с разными по габаритам бортовыми платформами, а также с двумя типами кабин: 3-местной однорядной и 7-местной двухрядной.

Конечно же, приемлемая цена, высокая унифицированность по применению и универсальность в использовании, благополучным образом сказались на расширении модельного ряда за счет изготовления на шасси Газона Некст всевозможной спецтехники.

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются европлатформа SUPER V45, эвакуаторы, автофургоны увеличенной кубатуры, и множество моделей коммунальной техники различного назначения.

Решив купить Газон Некст, покупателю остается только определиться с его модификацией, наиболее подходящей для выполнения предполагаемых работ.

“Газон-Некст”: отзывы владельцев, фото :

“Газон-Некст” – линейка отечественных грузовиков, произведенных на базе автомобильного завода на Оке. Пройдя длительную историю от СССР до нашего времени, ГАЗ преобразился: современные модели сочетают в себе приятный дизайн, мощь, функциональность и комфорт одновременно. Подтверждают это не только коммерческие статьи, но и отзывы реальных владельцев.

Читайте также:  Огород чем уничтожать вредителей

Краткий экскурс: история возникновения

Сентябрь 2016 года – знаменательный период для “Газон-Некст”, время выпуска первой партии новых автомобилей и испытания ее специалистами. Пройти ее удалось до официального пресс-релиза компании и выпуска первых моделей в продажу.

Линейка является пятым поколением грузовиков ГАЗ, а ее производство связано со стремлением компании соответствовать нормам экологии и безопасности.

Для этого был применен газовый двигатель, потребляющий гораздо меньший объем топлива, соблюдены обновленные международные стандарты.

“Газон” – сильный конкурент зарубежных аналогов, при этом от оригинальных ГАЗ он взял немногое.

Еще в начале разработки стало ясно, что системы предыдущих моделей устарели, поэтому за основу были взяты лишь старая трансмиссия и рама, претерпевшая значительные изменения.

Данная линейка – своего рода удавшийся эксперимент, удачная попытка использовать зарубежные стандарты и технологии для создания отечественного автомобиля. Поэтому и говорят о “Газон-Некст” отзывы реальных владельцев: «Отечественная иномарка».

Общие преимущества линейки

Почему еще была выпущена новая модель? Требовалось достичь нескольких целей – увеличить максимальный объем погрузки, создать грузовик, подходящий для городских условий, войти в востребованный ценовой сегмент и, наконец, составить конкуренцию зарубежным аналогам. Со всем этим “Газон-Некст” отлично справился, разве что перейдя на ступень выше в ценовой категории, чем ожидалось. Однако полностью характеризуют новый “Газон-Некст” отзывы владельцев, где список преимуществ еще более внушителен:

  • Использование импортных, высокотехнологичных элементов. Большинство деталей механизмов созданы лазерным методом, точность – 0,02 микрона, отличный показатель.
  • Универсальность: независимо от того, нужен строительный самосвал, изотермический фургон или бортовой автомобиль, “Некст” подойдет, ведь имеет множество комплектаций
  • Комфорт в любых условиях. Владельцам доступен кондиционер, подогрев зеркал и иные необходимые в поездках частников условия.
  • Безопасность. Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор, не требующий настройки и подходящий водителям любого роста.
  • Незначительная стоимость ремонта. Как создатели, так и владельцы утверждают, что затраты на починку невелики.
  • Гарантия производителя – 3 года.
  • Экономия. Хвалят в “Газон-Некст” отзывы владельцев расход топлива, сведенный к минимуму и иногда доходящий до 9 литров.
  • Долговечность. Покрытые цинком листы новой кабины защищают кузов от коррозии, а значит, и владельца от лишних трат.

Вместе с уникальностью факта «отечественной иномарки», широкими возможностями обслуживания, надежностью автомобиля, все выше перечисленное – уже аргументы приобрести “Газон-Некст”. Большинство купивших грузовик о выборе не пожалели, а недостатки свели к минимуму избеганием ситуаций, где они проявляются.

Недостатки новой модели

При выборе и рассмотрении автомобиля стоит помнить и о его минусах, ведь грузовики, служащие во время длительных переездов, обязаны быть надежными и устраивающими по всем параметрам. “Газон-Некст” не обошелся без недостатков.

  • Снижение внедорожных качеств у модификации «Сити».
  • Переход в высшую ценовую категорию из-за импортных деталей – от 1,6 миллиона рублей, что приближает грузовик к зарубежным аналогам Mercedes. При этом очевидно преимущество последних.
  • Сильные вибрации при езде на трассах. Подтверждают эту проблему “Газон-Некст” отзывы владельцев, а также и первые тест-драйвы специалистов.
  • Незначительная длина полезной длины кузова. Как следствие, автомобиль не оснащен достаточной площадкой для водителя спереди, в случае если необходимо будет проверить капот.

Однако на фоне сравнительно низкой цены (пусть она и догоняет иномарки, стоимость снижена на 200-500 тысяч), удобства обслуживания, покупатели закрывают глаза на незначительные минусы. Остальных проблем можно избежать при выборе подходящей модификации.

Особенности двигателей

“Газон-Некст” предлагает к выбору два варианта двигателей: газовый и дизельный, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-534 CNG соответственно. Оба гарантируют ресурс в 700 тысяч километров, отличаются надежностью в эксплуатации и проходят как по российским, так и по зарубежным стандартам качества и безопасности.

Основное отличие вариаций – топливо, решающие факторы которого – цена и доступность. Судя по тому, что рассказывают о “Газон-Некст” отзывы владельцев, востребованы оба варианта, однако газовый вариант все же считается экспериментальным.

Каждая вариация имеет свои преимущества и недостатки.

Известно, что двигатели, работающие на бензине, считаются более долговечными и работоспособными. Это объясняется естественной смазкой детелей двигателей при работе. В случае газового топлива детали подвергаются постоянному охлаждению и сушке. Не стоит забывать и о пожароопасности таких устройств. Тем не менее газовое топливо в разы экономичнее.

Газовый двигатель “Газон-Некст”

О работе газового двигателя “Газон-Некст” на метане отзывы владельцев положительны:

  • Дешевый ресурс, особенно на фоне дорожающей нефти.
  • Исправная механика.
  • Высокая производительность.

Данные характеристики привлекают покупателей.

Выгода использования сжатого газа может составить почти полмиллиона, ведь при равных затратах на дорогу (примерно 150 тысяч километров) стоимость газа будет значительно меньше.

Однако проблема в неразвитой инфраструктуре – станции заправки газом встречаются намного реже, чем бензиновые. При этом расход топлива – 19 кубометров на 100 км при объеме 4,43 литра и мощности 150 лошадиных сил.

Характеристика дизельного двигателя

Что касается дизеля, отзывы владельцев “Газон-Некст” ЯМЗ комплектации 534 не менее благосклонны. Получивший в свое время награду «Лучшая инновация», двигатель отвечает стандартам безопасности и качества.

Расход топлива всего 18 литров на сотню километров, то есть примерно 28 тысяч литров топлива в год. Он был разработан при поддержке австрийской компании, лидера в инженерной области.

Мощность его составляет 134,5 лошадиные силы.

Модификации

Известно, что в целом линейка “Газон” включает в себя десять различных вариаций:

  • “Газон” бортовой.
  • Бортовой “Газон” с двойной кабиной и вместительностью 7 мест.
  • “Газон” Европлатформа.
  • “Газон” – промтоварный фургон.
  • Изотермический фургон.
  • Самосвал-сельхозник.
  • Вакуумная машина.
  • Строительный самосвал.
  • Автоэвакуатор.
  • Автоцистерна.

Однако самыми популярными являются модификации “Сити”, самосвал и стандартная грузовая вариация. Грузоподъемность каждой из них отличается в зависимости от назначения, так же как и некоторые другие элементы: радиус колес, просвет, высота погрузочного отсека.

“Газон-Некст Сити”

Модификация разработана специально для города, в связи с чем:

  1. Уменьшены габариты транспорта. Доступная укороченная база и модификация с 7-местной кабиной.
  2. Снижен просвет и высота погрузки: первое составляет 189 мм, второе – 1165 миллиметров.
  3. Установлена низкопрофильная резина, снижающая диаметр колес до 19 с половиной.
  4. Увеличена маневренность.

Но также характеризуют “Газон-Некст Сити” отзывы владельцев, среди которых найдутся и отрицательные.

Стремясь создать специализированную модификацию, компания перед выпуском в феврале 2015 года не учла такие проблемы, как потеря внедорожных качеств в связи с уменьшением просвета.

Использовать грузовик вне гладких шоссейных и городских дорог практически невозможно. А также в связи с укороченной базой снижены показатели безопасности, однако данный случай исправим покупкой удлиненной модификации.

В остальном модель сходна с базовой модификацией грузовика, однако также оснащена более комфортным климат-контролем и иными удобствами салона.

“Газон-Некст” самосвал

Выпускаются в двух вариациях – с трехсторонней разгрузкой и разгрузкой сзади. Первая – это сельскохозяйственный вариант, вторая – строительный.

Примечательной особенностью является возможность увеличить объем погрузки при использовании защитных бортов, причем разница будет двухкратной. При этом грузоподъемность грузовика составляет 4520 кг с незначительным снижением скорости даже при погрузках – до 110 км в час при отсутствии спусков и подъемов.

Саморазгрузка также была отмечена как положительная особенность модификации. Как говорят о “Газон-Некст” (самосвал) отзывы владельцев и специалистов-испытателей, исправно работающая система позволяет сэкономить время и силы. Основа механизма – гидравлика, не требующая особых дополнительных затрат и выполненная здесь с особой надежностью.

Востребованность на отечественном рынке

Итог каждой кампании – это ее сборы, и сборы от продажи этой модели оказались внушительными.

Описывающие грузовик “Газон-Некст” отзывы владельцев и тест-драйв специалистов подтвердили конкурентоспособность автомобиля, а количество отзывов о приобретении говорит о высокой востребованности товара.

Недовольство высокой ценой перекрывается необходимостью приобретения удобного в обслуживании автомобиля, потому спрос на него так велик.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что компанией ГАЗ сделаны определенные выводы и проведено значительное улучшение производства. Учитывался опыт зарубежных коллег и российские реалии. В целом новинка оказалась удачной, и указанные модели отечественного автопрома можно отнести к типу коммерческого транспорта.

Встречаем новый Газон в стиле Next

11.03.2014 Тематика: Новости дилера

С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве проходила 12-ая международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта СOMTRANS 2013, на которой впервые общественности была представлена очередная новинка Горьковского автозавода из семейства Next. Новая разработка получила имя ГАЗон Некст (С41К31), создана она с целью заслуженно заменить модели ГАЗ-3308/3309, которые в простонародье так и назывались «Газон».

Технические характеристики

Новинка выделяется оригинальной и просторной кабиной, а так же комфортным салоном.

Конструкция кабины и салона заимствована у ГАЗели Next вместе с удобным креслом с пятиступенчатой регулировкой и подогревом, бортовым компьютером, подогревом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемником и эргономичными нишами для разных нужд.

Отличия кабины газона от газели: наличие массивного капота выполненного из стеклопластика и оригинальной светотехники, алюминиевого кузова и стопора капота. Большинство ГАЗовских полуторок выпускалось со старым металлическим кузовом, поэтому алюминий может значительно повысить спрос на машину.

Кабина дополнена подножкой, что бы заходить водителю в салон было удобнее. Отдельно можно заказать при покупке автомобиля дальнобойное «воздушное» сидение. Хотя Газон создан как грузовик для перевозки в пределах города или области, но ничего ему не помешает проделать поездки на длительные расстояния.

Смотрите тех. характеристики на стандартную и удлиненную платформу.

Масса автомобиля составляет 8,7 тонн, что причисляет Газон Next к среднетоннажным грузовикам. Грузоподъемность машины составляет 5 тонны. Объем колесной базы — 4,5 метра.

По словам представителей завода, покупателей Газона ждет модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление.

Установлены мягкие трехлистовые рессоры, стабилизатор, джойстик управления коробкой передач и электронной педалью газа.

Газон будет оборудован дизельным двигателем. Некоторые комплектации будут оснащаться отечественным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил.

Большинство же новинок будут с двигателем иностранного производства с турбонаддувом Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 лошадиные силы. Оба двигателя выполняют нормы Евро-4. Максимальная скорость составит 100 км/ч.

Смотрите фото двигателя (кликните, чтобы развернуть в полный экран).

Тормоза данной разработки – дисковые. Воздушный и топливный фильтры помещены за кабину автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Можно заказать при покупке блок тахографа, который будет размещен под крышей.

Приборная панель удобна и легко читается. Эргономичный руль имеет кнопки настройки радио. В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль. Кнопка управления этой опцией находится в торце левого подрулевого выключателя.

Короткий видео-обзор

Когда поступит в продажу?

Конкретные даты начала продаж Газона Некст руководители завода «ГАЗ» не называют. Ориентировочно это событие произойдет во втором полугодии 2014 года. Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу. Представители горьковского автозавода так же обещают в будущем выпустить полноприводные газоны и модели с двойной кабиной.

Источник статьи: http://knore-brand.ru/otzyvy/gazon-next-tseny-i-harakteristiki-fotografii-i-obzory.html

Оцените статью