- Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Яблоко наливное» (5 фото)
- Публикация «Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации „Яблоко наливное“» размещена в разделах
- Аппликация «Фрукты» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
- Детский мастер-класс «Отрывная аппликация. Фрукты» в старшей группе (6 фото)
- Публикация «Детский мастер-класс „Отрывная аппликация, Фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Яблоко наливное» (5 фото)
Цель: учить детей изображать предметы мозаикой, из кусочков цветной бумаги, в технике обрывная аппликация.
Задачи: 1. Закрепить навыки обрывания кусочков цветной бумаги, на одинаковые размером кусочки.
2. Учить детей раскладывать кусочки бумаги красного и жёлтого цвета, на яблоко.
3. Закрепить умение детей работать клеем с кисточкой.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Прививать аккуратность, эстетическое восприятие цвета, видеть красоту природы.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации „Яблоко наливное“» размещена в разделах
Игрушечный Ёжик, лёгкая музыка во время работы детей, яблоки, муляжи фруктов, дидактическое пособие «Чудесный мешочек». Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа с нарисованным силуэтом яблока, небольшие кусочки цветной бумаги, клей с кисточкой, бумажные салфетки.
Предварительная работа: Рассматривание фруктов, сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов»; дидактическая игра «Что где растёт?»; отгадывание загадок по теме «Фрукты»; аппликации методом обрыва: «Огурец».
Ёжик по саду неспешно идёт,
Яблоко красное в норку везёт.
Тихо журчит ручеёк ему вслед.
Будет у ёжика вкусный обед.
На занятии дети отгадывали загадки о фруктах, затем к ребятам пришёл сказочный герой Ёжик и принёс «Чудесный мешочек», ребята играли и среди различных предметов были яблоки. Их то и решили сделать все ребята, для сказочного героя.
Ребята с большим удовольствием работали на занятии. Детям очень нравится техника (обрывная аппликация, ведь всегда результат получается отличным. Работы красочные, яркие, живописные.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Натюрморт» Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Натюрморт» Аппликация проводилась в рамках тематической недели «Фрукты». Цель: изготовление.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Зонтик» Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Зонтик» Аппликация проводилась в рамках тематической недели «Осень». Цель: изготовление аппликации.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Спелые вишенки» Фотоотчёт об обрывной аппликации «Спелые вишенки» Аппликация проводилась в рамках тематической недели «Ягоды и фрукты». Цель: изготовление.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации в средней группе «Цветочек для мамы» Развивать творческий потенциал ребенка нужно с раннего возраста. Рисунки, лепка, аппликация — все это обязательно увлечет и поможет получить.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации в средней группе «Лисичка» Лиса (Т. Патракеева) Вы не видели в лесу Ярко-рыжую лису? Эта рыжая плутовка След свой прячет очень ловко, То по веточкам пройдёт, То обратно.
Фотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: выполнение обрывной аппликации «Волшебный цветок». Задачи : -развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно выполнять работу, -прививать.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации в средней группе «Конфетка» Данное занятие было проведено в сентябре в средней группе. Цель: выполнение обрывной аппликации «Конфетка». Задачи: — развивать мелкую моторику.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации в старшей группе «Грузовая машина» Занятие проводилась в рамках тематической недели «Транспорт». Цель: выполнение аппликации в нетрадиционной технике. Задачи: — развивать.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации в старшей группе «Попугай» Важной частью образовательного процесса в детском саду являются занятия изобразительным искусством. Помимо того, что творческие задания.
Конспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать картинку с фруктами в технике обрывной аппликации. Задачи: — учить детей средней группы подготавливать.
Источник
Аппликация «Фрукты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
Цель: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации.
образовательные – познакомить с новым приёмом работы с бумагой «обрыванием»;
коррекционно-развивающие — развивать и корригировать познавательные процессы учащихся, логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие;
воспитательные — воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Оборудование: цветная бумага, клей, салфетки для рук, клеёнка.
1.Орг. момент. Психологический настрой.
Педагог : Ребята, сейчас у нас с вами будет творческое занятие, на котором будем делать удивительную вещь. Прежде чем начать работу, нужно правильно и удобно сесть, а теперь давайте проверим готовность, ваши рабочие места. На столе должно быть:
белый лист бумаги ( с изображением фруктов), клей-карандаш, цветная бумага, клеёнка.
Педагог: Ребята с каким материалом мы будем сегодня работать? ( Мы будем работать с бумагой)
Педагог: Ребята, напомните о чём мы сегодня утром с вами говорили? (О фруктах)
Педагог: Верно, сегодня мы будет делать фрукты, (дети выбирают картинки), а для этого мы с вами будем использовать технику которая называется «аппликация». Кто знает, что это за техника? ( ответы детей)
Аппликация — в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Основой у нас будет картинки с фруктами.
- Постановка темы и цели занятия.
Педагог : Аппликацию мы будем выполнять в необычной технике, без ножниц, из кусочков бумаги, вместо ножниц мы будем использовать свои руки.
Педагог: Как же называется данный вид аппликации? (высказывания детей)
Педагог : Если мы с вами будем не резать бумагу, а рвать, значит она называется «ОБРЫВНАЯ «(повторяем хором).
Для изготовления наших работ мы будем с вами использовать интересный и необычный вид аппликации: «Обрывная аппликация»
Давайте еще раз повторим:
Педагог: Как получаются такие аппликации?
Дети : Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать .
Педагог: Как получить неровные края?
Дети: Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.
Педагог: Что придают аппликации такие неровные края?
Дети: Работа кажется объемной.
4.Основная часть (практическая работа).
Алгоритм выполнения аппликации:
-возьмите нужный цвет бумаги и нарвите ее на мелкие кусочки (педагог демонстрирует пример)
-откройте клей ( вспомнить правила работы с клеем)
— намазать изделие клеем и приклеить на фон.
— Так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте подготовим наши руки.
Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)
Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
6.Самостоятельная работа учащихся. Оказание индивидуальной помощи.
- Саморефлексия. Выставка работ.
— Возьмите свои работы и покажите друг другу, соседу.
— Какие красивые работы у вас получились. –Каким видом творчества мы сегодня занимались? Чему научились? ( ответы детей)
8.Итог.
Педагог : Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и ваша работа очень понравится вашим родным. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли работу, тот человек обязательно порадуется, т.к. ваша работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание, частичку хорошего настроения.
Источник
Детский мастер-класс «Отрывная аппликация. Фрукты» в старшей группе (6 фото)
Публикация «Детский мастер-класс „Отрывная аппликация, Фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах
Знаю только точно, что вкусное оно,
Можно из него приготовить сок,
А на праздник мама сделает пирог.
• Формировать умение рисовать контур яблока или груши простым карандашом
• Выполнять работу в технике отрывная аппликация.
• Половина альбомного листа
• Восковые карандаши (для рисования листочка у фрукта)
• Муляжи фруктов (яблоко,груша)
Предварительная работа:
1) Рассматривание муляжей фруктов (яблоко-красное,груша-желтая).
2) Как можно нарисовать фрукты (грушу можно нарисовать из двух кругов,большого и поменьше,соединить их двумя линиями; яблоко это один большой круг?
Дети рисуют фрукты, затем намазывают рисунок (внутри контура фрукта) клеем ПВА и отрывают кусочки цветной бумаги, наклеивают ее (не выходя за линию рисунка, можно детям нарезать бумагу полосками, так удобнее).Необходимо обратить внимание детей, на то, что бы они отрывали бумагу маленькими кусочками, бумажки наклеивали тесно друг к другу, не оставляя пустые места.
Дети рисуют листочки и «хвостик» фруктам, раскрашивают восковыми мелками.
Если дети уже знакомы с техникой отрывной аппликации, можно заменить бумагу более сложным материалом –пшеном.
Работа закончена!
Детский мастер-класс: аппликация «Озорной котёнок» в технике «обрывная мозаика» Описание: данный мастер класс предназначен для детей дошкольного возраста, воспитателей. Цель: научить детей из кусочков бумаги создавать.
Детский мастер-класс «Букетик для мам. Аппликация из салфеток» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб Детский мастер – класс «Букетик для мам».
Детский мастер-класс «Пасхальный куличик» в младшей группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР — КЛАСС «ПАСХАЛЬНЫЙ КУЛИЧИК»» Пасха» — самый главный праздник у православных христиан. В этот день все верующие отмечают.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Фрукты на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск» Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана для общего фона форматом А – 3, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш,.
Детский мастер-класс «Подсолнухи». Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии» Детский мастер — класс «Подсолнухи». Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии. Материалы: бумажные салфетки желтого и зеленого.
Детский мастер-класс по пластилинографии в старшей группе «Флаг России» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы,.
Мастер-класс «Аппликация из полосок цветной бумаги в старшей группе» Мастер-класс «Аппликация из полосок цветной бумаги в старшей группе» Создавать павлина из цветной бумаги очень интересно и весело! Ведь.
Мастер-класс. Аппликация с использованием бумажных салфеток «Цветок дождя-гиацинт» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер-класс. Эта неделя у.
Мастер-класс «Аппликация в средней группе «Цветок в вазе» Задачи: 1. Оживить впечатления детей о цветах. 2. Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, повторить правила работы с ножницами. 3. Развивать.
Мастер-класс. Аппликация в старшей логопедической группе «По сугробам напрямик шёл весёлый снеговик» Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья. Хочу предложить вашему вниманию работу,которую можно использовать при ознакомлении с темой «Зима.
Источник