- Образуй имена прилагательные от данных имен существительных память юноша яблоня брат
- Как написать хороший ответ?
- образуй имена прилагательные от данных имен существительных
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Здравствуйте помогите! образуй имена прилагательные от данных имён существительных.. Память- Юноша- Яблоня- Брат- Горняк- Имя- Закалка- Блин- Старик- Сестра-
- образуй имена прилагательные от данных имен существительных
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Образуй имена прилагательные от данных имен существительных память юноша яблоня брат
Вопрос по литературе:
Образуй имена прилагательные от данных имен существительных
память
юноша
яблоня
брат
горняк
имя
закалка
блин
старик
сестра
Ответы и объяснения 2
Сестринский
стариковский
блинный
закаленный
именной
горный (может быть)
братский
яблоневый
юношеский
памятный
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/literatura/5cea723e96f4e19a29f5f91b
образуй имена прилагательные от данных имен существительных
сестринский
стариковский
блинный
закаленный
именной
горный (может быть)
братский
яблоневый
юношеский
памятный
Другие вопросы из категории
Было двенадцать часов ночи.
Митя Кулдаров, возбужденный, взъерошенный, влетел в квартиру своих родителей и быстро заходил по всем комнатам. Родители уже ложились спать. Сестра лежала в постели и дочитывала последнюю страничку романа. Братья-гимназисты спали.
— Откуда ты? — удивились родители. — Что с тобой?
— Ох, не спрашивайте! Я никак не ожидал! Нет, я никак не ожидал! Это. это даже невероятно!
Митя захохотал и сел в кресло, будучи не в силах держаться на ногах от счастья.
— Это невероятно! Вы не можете себе представить! Вы поглядите!
Сестра спрыгнула с постели и, накинув на себя одеяло, подошла к брату. Гимназисты проснулись.
— Что с тобой? На тебе лица нет!
— Это я от радости, мамаша! Ведь теперь меня знает вся Россия! Вся! Раньше только вы одни знали, что на этом свете существует коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, а теперь вся Россия знает об этом! Мамаша! О, господи!
Митя вскочил, побегал по всем комнатам и опять сел.
— Да что такое случилось? Говори толком!
— Вы живете, как дикие звери, газет не читаете, не обращаете никакого внимания на гласность, а в газетах так много замечательного! Ежели что случится, сейчас всё известно, ничего не укроется! Как я счастлив! О, господи! Ведь только про знаменитых людей в газетах печатают, а тут взяли да про меня напечатали!
— Что ты? Где?
Папаша побледнел. Мамаша взглянула на образ и перекрестилась. Гимназисты вскочили и, как были, в одних коротких ночных сорочках, подошли к своему старшему брату.
— Да-с! Про меня напечатали! Теперь обо мне вся Россия знает! Вы, мамаша, спрячьте этот нумер на память! Будем читать иногда. Поглядите!
Митя вытащил из кармана нумер газеты, подал отцу и ткнул пальцем в место, обведенное синим карандашом.
— Читайте!
Отец надел очки.
— Читайте же!
Мамаша взглянула на образ и перекрестилась. Папаша кашлянул и начал читать:
«29-го декабря, в одиннадцать часов вечера, коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров.
— Видите, видите? Дальше!
. коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, выходя из портерной, что на Малой Бронной, в доме Козихина, и находясь в нетрезвом состоянии.
— Это я с Семеном Петровичем. Всё до тонкостей описано! Продолжайте! Дальше! Слушайте!
. и находясь в нетрезвом состоянии, поскользнулся и упал под лошадь стоявшего здесь извозчика, крестьянина дер. Дурыкиной, Юхновского уезда, Ивана Дротова. Испуганная лошадь, перешагнув через Кулдарова и протащив через него сани с находившимся в них второй гильдии московским купцом Степаном Луковым, помчалась по улице и была задержана дворниками. Кулдаров, вначале находясь в бесчувственном состоянии, был отведен в полицейский участок и освидетельствован врачом. Удар, который он получил по затылку.
— Это я об оглоблю, папаша. Дальше! Вы дальше читайте!
. который он получил по затылку, отнесен к легким. О случившемся составлен протокол. Потерпевшему подана медицинская помощь».
— Велели затылок холодной водой примачивать. Читали теперь? А? То-то вот! Теперь по всей России пошло! Дайте сюда!
Митя схватил газету, сложил ее и сунул в карман.
— Побегу к Макаровым, им покажу. Надо еще Иваницким показать, Наталии Ивановне, Анисиму Васильичу. Побегу! Прощайте!
Митя надел фуражку с кокардой и, торжествующий, радостный, выбежал на улицу.
Читайте также
Горшок -____________________
Окно — _____________________
День — _____________________
Выдели корень с ловах и ту часть слова, при помощи которой они образованы.
1. Сколько щей наварила мама! Давайте скорее поедим!
2.На уроке окружающего мира учитель спросил: «Какие звуки издает лиса»? Ответ Васи: «Лиса тявкает».
3. В саду было много различных деревьев, но плакучая ива нас просто поразила своими размерами.
4. Мы сделали только один кол! Об окончании работы приходилось только мечтать.
5. В детском саду разыгрывался спектакль «В мире сказок!» У каждого героя: мухомора, белого гриба и лисички — были свои слова. Мухомор: «Оз, конечно, сказочная страна, но в нашем лесу лучше!»
родительного падежа. Назови это имя существительное и запиши его морфологический разбор.
Плывёт туман над речкой,
Луна стоит в окне.
Поёт сверчок за печкой
В полночной тишине.
Течёт из щёлки сонной,
Как бархатный песок,
Ленивый, монотонный,
Скрипучий голосок. (Т. Белозёров)
Вопросы:
1)О каком приключении Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произведения?
2) От чьего имени ведётся рассказ? Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?
3) Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.
4)Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой,доброй,отзывчивой девочкой? Почему?
5) Согласен ли ты с тем, что произведение Булычёва смешное? В чём комичность ситуации?
6) Вставь пропущенные слова.
В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики . из полного песку ящика и, тяжело .. на крохотных уродливых корнях, . на нас. Они . полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, . розовые цветы.
7) Какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?
8) Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?
9) Составь картинный план произведения. Как бы рассказала эту историю Алиса?
Моё путешествие в историю детской литературы
Страничка истории детской литературы
Моё открытие писателя и человека
Какие мудрые мысли я нашёл в книгах писателей 18 векаа (17 века , в летописях)
пишите грамотно от моего имени и по детски в данном случае как ученик 4 класса
даю 16 баллов спасибо!
Источник статьи: http://literatura.neznaka.ru/answer/2074360_obrazuj-imena-prilagatelnye-ot-dannyh-imen-susestvitelnyh/
Здравствуйте помогите!
образуй имена прилагательные от данных имён существительных..
Память-
Юноша-
Яблоня-
Брат-
Горняк-
Имя-
Закалка-
Блин-
Старик-
Сестра-
Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства).
Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника
Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.
Преклонном Начальная форма: ПРЕКЛОННЫЙ
Часть речи: прилагательное Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, мужской род, предложный падеж Формы: преклонный, преклонного, преклонному, преклонным, преклонном, преклонная, преклонной, преклонную, преклонною, преклонное, преклонные, преклонных, преклонными, преклонен, преклонна, преклонно, преклонны, преклоннее, преклонней, попреклоннее, попреклонней
Начальная форма: МАЛО Часть речи: наречие Формы: мало, малый, малого, малому, малым, малом, малая, малой, малую, малою, малое, малые, малых, малыми, мал, мала, малы, малее, малей, помалее, помалей, малейший, наималейший, малейшего, наималейшего, малейшему, наималейшему, малейшим, наималейшим, малейшем, наималейшем, малейшая, наималейшая, малейшей, наималейшей, малейшую, наималейшую, малейшею, наималейшею, малейшее, наималейшее, малейшие, наималейшие, малейших, наималейших, малейшими, наималейшими, маленький, маленького, маленькому, маленьким, маленьком, маленькая, маленькой, маленькую, маленькою, маленькое, маленькие, маленьких, маленькими, меньше, поменьше, наименьший, наименьшего, наименьшему, наименьшим, наименьшем, наименьшая, наименьшей, наименьшую, наименьшею, наименьшее, наименьшие, наименьших, наименьшими, менее — Другой вариант: Начальная форма: МАЛЫЙ Часть речи: предикатив Грамматика: настоящее время — Другой вариант: Начальная форма: МАЛЕНЬКИЙ Часть речи: краткое прилагательное Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, средний род — Другой вариант: Часть речи: количественное числительное Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, средний род — Другой вариант: Грамматика: именительный падеж
Начальная форма: СДАВЛЕННОСТЬ Часть речи: существительное Грамматика: слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж Формы: сдавленность, сдавленности, сдавленностью
Начальная форма: УЦЕПИТЬСЯ Часть речи: инфинитив Грамматика: действительный залог, непереходный, совершенный вид Формы: уцепиться, уцепился, уцепилась, уцепилось, уцепились, уцеплюсь, уцепимся, уцепишься, уцепитесь, уцепится, уцепятся, уцепившись, уцепясь, уцепимтесь, уцепись, уцепившийся, уцепившегося, уцепившемуся, уцепившимся, уцепившемся, уцепившаяся, уцепившейся, уцепившуюся, уцепившеюся, уцепившееся, уцепившиеся, уцепившихся, уцепившимися
Начальная форма: КАМЕННЫЙ Часть речи: прилагательное Грамматика: именительный падеж, качественное прилагательное, множественное число, неодушевленное, одушевленное Формы: каменный, каменного, каменному, каменным, каменном, каменная, каменной, каменную, каменною, каменное, каменные, каменных, каменными, каменен, каменна, каменно, каменны, каменнее, каменней, покаменнее, покаменней
Начальная форма: НЕЛАСКОВОСТЬ Часть речи: существительное Грамматика: слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж Формы: неласковость, неласковости, неласковостью, неласковостей, неласковостям, неласковостями, неласковостях
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/10103237-zdravstvuite-pomogiteobrazui-imena-prilagatelnye-ot-dannyh-imen.html
образуй имена прилагательные от данных имен существительных
сестринский
стариковский
блинный
закаленный
именной
горный (может быть)
братский
яблоневый
юношеский
памятный
Другие вопросы из категории
Было двенадцать часов ночи.
Митя Кулдаров, возбужденный, взъерошенный, влетел в квартиру своих родителей и быстро заходил по всем комнатам. Родители уже ложились спать. Сестра лежала в постели и дочитывала последнюю страничку романа. Братья-гимназисты спали.
— Откуда ты? — удивились родители. — Что с тобой?
— Ох, не спрашивайте! Я никак не ожидал! Нет, я никак не ожидал! Это. это даже невероятно!
Митя захохотал и сел в кресло, будучи не в силах держаться на ногах от счастья.
— Это невероятно! Вы не можете себе представить! Вы поглядите!
Сестра спрыгнула с постели и, накинув на себя одеяло, подошла к брату. Гимназисты проснулись.
— Что с тобой? На тебе лица нет!
— Это я от радости, мамаша! Ведь теперь меня знает вся Россия! Вся! Раньше только вы одни знали, что на этом свете существует коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, а теперь вся Россия знает об этом! Мамаша! О, господи!
Митя вскочил, побегал по всем комнатам и опять сел.
— Да что такое случилось? Говори толком!
— Вы живете, как дикие звери, газет не читаете, не обращаете никакого внимания на гласность, а в газетах так много замечательного! Ежели что случится, сейчас всё известно, ничего не укроется! Как я счастлив! О, господи! Ведь только про знаменитых людей в газетах печатают, а тут взяли да про меня напечатали!
— Что ты? Где?
Папаша побледнел. Мамаша взглянула на образ и перекрестилась. Гимназисты вскочили и, как были, в одних коротких ночных сорочках, подошли к своему старшему брату.
— Да-с! Про меня напечатали! Теперь обо мне вся Россия знает! Вы, мамаша, спрячьте этот нумер на память! Будем читать иногда. Поглядите!
Митя вытащил из кармана нумер газеты, подал отцу и ткнул пальцем в место, обведенное синим карандашом.
— Читайте!
Отец надел очки.
— Читайте же!
Мамаша взглянула на образ и перекрестилась. Папаша кашлянул и начал читать:
«29-го декабря, в одиннадцать часов вечера, коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров.
— Видите, видите? Дальше!
. коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, выходя из портерной, что на Малой Бронной, в доме Козихина, и находясь в нетрезвом состоянии.
— Это я с Семеном Петровичем. Всё до тонкостей описано! Продолжайте! Дальше! Слушайте!
. и находясь в нетрезвом состоянии, поскользнулся и упал под лошадь стоявшего здесь извозчика, крестьянина дер. Дурыкиной, Юхновского уезда, Ивана Дротова. Испуганная лошадь, перешагнув через Кулдарова и протащив через него сани с находившимся в них второй гильдии московским купцом Степаном Луковым, помчалась по улице и была задержана дворниками. Кулдаров, вначале находясь в бесчувственном состоянии, был отведен в полицейский участок и освидетельствован врачом. Удар, который он получил по затылку.
— Это я об оглоблю, папаша. Дальше! Вы дальше читайте!
. который он получил по затылку, отнесен к легким. О случившемся составлен протокол. Потерпевшему подана медицинская помощь».
— Велели затылок холодной водой примачивать. Читали теперь? А? То-то вот! Теперь по всей России пошло! Дайте сюда!
Митя схватил газету, сложил ее и сунул в карман.
— Побегу к Макаровым, им покажу. Надо еще Иваницким показать, Наталии Ивановне, Анисиму Васильичу. Побегу! Прощайте!
Митя надел фуражку с кокардой и, торжествующий, радостный, выбежал на улицу.
Читайте также
Горшок -____________________
Окно — _____________________
День — _____________________
Выдели корень с ловах и ту часть слова, при помощи которой они образованы.
1. Сколько щей наварила мама! Давайте скорее поедим!
2.На уроке окружающего мира учитель спросил: «Какие звуки издает лиса»? Ответ Васи: «Лиса тявкает».
3. В саду было много различных деревьев, но плакучая ива нас просто поразила своими размерами.
4. Мы сделали только один кол! Об окончании работы приходилось только мечтать.
5. В детском саду разыгрывался спектакль «В мире сказок!» У каждого героя: мухомора, белого гриба и лисички — были свои слова. Мухомор: «Оз, конечно, сказочная страна, но в нашем лесу лучше!»
родительного падежа. Назови это имя существительное и запиши его морфологический разбор.
Плывёт туман над речкой,
Луна стоит в окне.
Поёт сверчок за печкой
В полночной тишине.
Течёт из щёлки сонной,
Как бархатный песок,
Ленивый, монотонный,
Скрипучий голосок. (Т. Белозёров)
Вопросы:
1)О каком приключении Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произведения?
2) От чьего имени ведётся рассказ? Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?
3) Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.
4)Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой,доброй,отзывчивой девочкой? Почему?
5) Согласен ли ты с тем, что произведение Булычёва смешное? В чём комичность ситуации?
6) Вставь пропущенные слова.
В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики . из полного песку ящика и, тяжело .. на крохотных уродливых корнях, . на нас. Они . полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, . розовые цветы.
7) Какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?
8) Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?
9) Составь картинный план произведения. Как бы рассказала эту историю Алиса?
Моё путешествие в историю детской литературы
Страничка истории детской литературы
Моё открытие писателя и человека
Какие мудрые мысли я нашёл в книгах писателей 18 векаа (17 века , в летописях)
пишите грамотно от моего имени и по детски в данном случае как ученик 4 класса
даю 16 баллов спасибо!
Источник статьи: http://literatura.neznaka.ru/answer/2074360_obrazuj-imena-prilagatelnye-ot-dannyh-imen-susestvitelnyh/