- Биология 6 Сонин Проверочная 01
- Биология 6 класс (Сонин) Проверочная работа № 1 с ответами
- Образование цветов у яблони служит примером процесса
- Свойства живых организмов
- Свойства живых организмов
- Свойства живых организмов
- Свойства живых организмов
- Свойства живых организмов
- Объекты природы
- Образование цветков на побегах яблони
- Свойства живых организмов
- Строение организмов
- Клеточное строение
- Реальное ВПР 2020 задание 2 по биологии 5 класс с ответами
- Сохраните:
- Решать задание №2.1 ВПР 2020 по биологии 5 класс онлайн на сайте:
- Ответы для задания 2 ВПР 2020 по биологии 5 класс:
Биология 6 Сонин Проверочная 01
Биология 6 Сонин Проверочная 01 с ответами. Контрольная работа по биологии в 6 классе «Чем живое отличается от неживого» к учебнику Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» (УМК Сфера жизни).
Ответы на тест адресованы родителям (правильный ответ выделен подчеркиванием ).
Биология 6 класс (Сонин)
Проверочная работа № 1 с ответами
Тест 01. Чем живое отличается от неживого. Вариант 1
- К объектам живой природы не относят
1) бактерии
2) растения
3) кристаллы
4) грибы - Сходство растений и животных заключается в том, что они
1) имеют клеточное строение
2) вырабатывают молоко
3) поглощают воду из почвы
4) имеют одинаковые размеры тела - Мельчайшая частица животного, выполняющая все жизненно важные процессы, — это
1) конечность
2) клетка
3) волос
4) зуб - Способность животных реагировать на изменения в окружающей среде принято называть
1) обменом веществ
2) раздражимостью
3) размножением
4) выделением - Превращение головастика в лягушку служит примером процесса
1) размножения
2) развития
3) раздражимости
4) движения - Живой организм, изображённый на рисунке 1, относят к
1) растениям
2) животным
3) почвенным бактериям
4) почвенным грибам - Верны ли следующие утверждения? А. Растения способны к ограниченным движениям. Б. Стебель душистого горошка обвивается вокруг опоры — это пример движения растений.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения - Верны ли следующие утверждения? А. Между организмом собаки и окружающей средой происходит обмен веществ и энергии. Б. Обмен веществ характерен только для животных.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения - Верны ли следующие утверждения? А. Все живые организмы многоклеточны. Б. Растения образуют питательные вещества, используя энергию света.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения - Выберите три верных утверждения. Лягушка, как животное, способна
1) активно передвигаться
2) неограниченно расти всю жизнь
3) захватывать добычу
4) образовывать питательные вещества на свету
5) размножаться
6) превращаться в кристалл - Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков цифры, соответствующие номерам слов из словарика.
Для поддержания жизнедеятельности живого организма между ним и средой происходит … (1). Получаемые вещества организм расходует на … (2), при этом размеры тела объекта живой природы увеличиваются. В течение жизни возникают изменения в строении организма или его частей — это … (3) живого существа. Одним из главных признаков живого принято считать воспроизведение себе подобных организмов, или … (4).
Словарик. А. Размножение. Б. Развитие. В. Обмен веществ. Г. Рост.
Запишите в таблицу соответствующие буквы.
1 | 2 | 3 | 4 |
В | Г | Б | А |
Тест 01. Чем живое отличается от неживого. Вариант 2
- Согласно современным научным представлениям, бактерии принято считать
1) кристаллами
2) каплями жидкости
3) частицами пыли
4) живыми организмами - Клеточное строение характерно для
1) растений
2) комочков почвы
3) капель воды
4) песчинок - Мельчайшая частица растения, выполняющая все жизненно важные процессы, — это
1) цветок
2) семя
3) клетка
4) почка - Способность грибов воспроизводить себе подобные организмы принято называть
1) обменом веществ
2) раздражимостью
3) размножением
4) ростом - Образование цветков на побегах яблони служит примером процесса
1) раздражимости
2) выделения
3) питания
4) развития - Образование, изображённое на рисунке 2, относят к
1) неживым объектам
2) растениям
3) бактериям
4) животным - Верны ли следующие утверждения? А. Птицы растут в течение всей жизни. Б. Рост побегов и корней тополя не ограничен, т.е. организм растёт всю жизнь.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения - Верны ли следующие утверждения? А. Рост и развитие оленя происходит за счёт потребляемых питательных веществ. Б. Обмен веществ, протекающий в теле лисицы, включает дыхание, питание и выделение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения - Верны ли следующие утверждения? А. Растения и животные способны передвигаться. Б. Животные питаются готовыми питательными веществами, активно захватывая пищу.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения - Выберите три верных утверждения. Берёза, как растительный организм, способна
1) активно передвигаться
2) неограниченно расти всю жизнь
3) захватывать добычу
4) образовывать питательные вещества на свету
5) реагировать на изменения в окружающей среде
6) превращаться в другие живые организмы - Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков цифры, соответствующие номерам слов из словарика.
Живые организмы чутко реагируют на изменения, происходящие внутри них и во внешней среде. Это свойство живой природы называется … (1). Для всех объектов живой природы характерен … (2). Работу клеток и всего живого организма обеспечивает … (3) между организмом и окружающей средой. Необходимые для жизнедеятельности организма органические вещества поступают в ходе процесса … (4).
Словарик. А. Обмен веществ. Б. Раздражимость. В. Питание. Г. Рост.
Запишите в таблицу соответствующие буквы.
1 | 2 | 3 | 4 |
Б | Г | А | В |
Вы смотрели: Биология 6 Сонин Проверочная 01 с ответами. Контрольная работа по биологии в 6 классе «Чем живое отличается от неживого» к учебнику Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс». Ответы на тест адресованы родителям (правильный ответ выделен подчеркиванием ).
В учебных целях использованы цитаты из пособия для учащихся «Тесты по биологии: 6 класс (к новому учебнику) / Г. А. Воронина. — М.: Издательство Экзамен».
Источник статьи: http://xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai/biologija-6-sonin-proverochnaja-01/
Образование цветов у яблони служит примером процесса
Свойства живых организмов
Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного списка, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) выпишите в таблицу.
Живые организмы чутко реагируют на изменения, происходящие внутри них и во внешней среде. Это свойство живой природы называется ___ (1). Для всех объектов живой природы, и прежде всего животных, характерно активное ___ (2). Работу клеток и восстановление живого организма обеспечивает ___ (3) между организмом и окружающей средой. Необходимые для жизнедеятельности организма органические вещества поступают в ходе процесса ___ (4).
Словарик:
А. Обмен веществ.
Б. Раздражимость.
В. Питание.
Г. Передвижение.
1 | 2 | 3 | 4 |
Ответ: |
Свойства живых организмов
Выберите три верных утверждения. Берёза, как растительный организм, способна
1) активно передвигаться
2) неограниченно расти всю жизнь
3) захватывать добычу
4) образовывать питательные вещества на свету
5) реагировать на изменения в окружающей среде
6) превращаться в другие живые организмы
Свойства живых организмов
Верны ли следующие утверждения?
А. Растения и животные способны передвигаться.
Б. Животные питаются готовыми питательными веществами, активно захватывая пищу.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Свойства живых организмов
Верны ли следующие утверждения?
А. Рост и развитие оленя происходит за счёт потребляемых питательных веществ.
Б. Обмен веществ, протекающий в теле лисицы, включает дыхание, питание и выделение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Свойства живых организмов
Верны ли следующие утверждения?
А. Птицы растут в течение всей жизни.
Б. Рост побегов и корней тополя не ограничен, т.е. организм растёт всю жизнь.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Объекты природы
Образование, изображённое на рисунке, относят к
1) неживым объектам
2) растениям
3) бактериям
4) животным
Образование цветков на побегах яблони
Образование цветков на побегах яблони служит примером процесса
1) раздражимости
2) выделения
3) питания
4) развития
Свойства живых организмов
Способность грибов воспроизводить себе подобные организмы принято называть
1) обменом веществ
2) раздражимостью
3) размножением
4) ростом
Строение организмов
Мельчайшая частица растения, выполняющая все жизненно важные процессы, — это
1) цветок
2) семя
3) клетка
4) почка
Клеточное строение
Клеточное строение характерно для
1) растений
2) комочков почвы
3) капель воды
4) песчинок
Источник статьи: http://biootvet.ru/5class?start=260
Реальное ВПР 2020 задание 2 по биологии 5 класс с ответами
Сохраните:
Решать реальное задание №2 ВПР 2020 по биологии 5 класс из банка заданий ВПР из которого будут составляться реальные варианты всероссийской проверочной работы, которая будет проходить с 14 сентября по 12 октября 2020 года.
Ссылка для скачивания задание №2.1: скачать задания, скачать ответы
Задание №2.2 во всех реальных вариантах ВПР 2020 будет выглядеть так: в чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Решать задание №2.1 ВПР 2020 по биологии 5 класс онлайн на сайте:
Ответы для задания 2 ВПР 2020 по биологии 5 класс:
Задание №2.1 на тему определение процесса по описанию биологического явления, задание №2.2 на тему определение роли процесса в жизнедеятельности растений. Полный правильный ответ на задание 2 оценивается в 2 балла: часть 2.1 – 1 баллом; часть 2.2 – 1 баллом.
Интересные задания ВПР 2020:
1)У смородины весной появляются соцветия. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, цветение, рост, плодоношение.
2)У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, цветение, рост, плодоношение.
3)Листья смородины листьями поглощают кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.
4)Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.
5)Смородина, поглощая углекислый газ, воду в присутствии света, образует питательные вещества (сахара). Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, фотосинтез.
6)Переход воды из жидкого состояния в парообразное на листьях смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, испарение, плодоношение.
7)Перенос пыльцы с тычинок на рыльце цветка смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, опыление, рост, плодоношение.
8)Плоды рябины меняют свой цвет с зелёного на красный. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, созревание, рост, плодоношение.
9)Появление побега из семени смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.
10)Проникновение корней смородины в течение жизни глубже в почву. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.
11)Движение воды и минеральных веществ от корня к листьям смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, транспорт.
12)Крылатки клёна слетают с дерева. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, распространение, цветение, плодоношение.
13)Появление капель воды на листе манжетки. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, выделение, испарение.
14)Накопление крахмала в клубне картофеля. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, запасание, плодоношение.
15)Накопление сахаров в листьях лука. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Запасание, питание, рост, плодоношение.
16)Возникновение в листьях капусты сахаров в результате поглощения углекислого газа из воздуха и воды из почвы под действием света. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, фотосинтез, запасание.
17)У смородины ранней весной распускаются почки. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, запасание.
18)В пестике цветка яблони происходит образование зародыша. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Распространение, питание, размножение, плодоношение.
19)Перенос пыльцы пчелой с одного цветка гороха на другой. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Цветение, питание, опыление, плодоношение.
20)Минеральные вещества и углекислый газ попадает в клетки растения. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, фотосинтез.
21)У крапивы ранней весной из-под земли появляются молодые побеги с листьями, которые быстро начинают вытягиваться вверх. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Рост, вегетативное размножение, питание, спороношение, фотосинтез.
22)Одуванчик корням всасывает из почвы воду с растворёнными минеральными веществами. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, размножение, питание, рост, фотосинтез.
Источник статьи: http://100balnik.ru.com/%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D1%80-2020-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-5-%D0%BA%D0%BB%D0%B0/