- ГАЗон Next
- ГАЗон Next — фото 1
- ГАЗон Next — фото 2
- ГАЗон Next — фото 3
- ГАЗон Next — фото 4
- ГАЗон Next — фото 5
- Технические характеристики ГАЗон Next
- Модификации ГАЗон Next
- ГАЗон Next 4.4 TD MT
- Одноклассники ГАЗон Next по цене
- Отзывы владельцев ГАЗон Next
- «ГАЗон NEXT» — новинка от Горьковского автозавода (23 фото)
- ГАЗон Next получил очень шикарный тюнинг интерьера (но стоило ли это делать?)
ГАЗон Next
ГАЗон Next — фото 1
ГАЗон Next — фото 2
ГАЗон Next — фото 3
ГАЗон Next — фото 4
ГАЗон Next — фото 5
Технические характеристики ГАЗон Next
Модификации ГАЗон Next
ГАЗон Next 4.4 TD MT
Одноклассники ГАЗон Next по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ГАЗон Next
ГАЗон Next, 2015 г
Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).
Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.
Недостатки : жесткий, когда пустой.
Вячеслав, Нижний Новгород
ГАЗон Next, 2016 г
Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.
Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.
ГАЗон Next, 2016 г
Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.
Достоинства : внешний вид. Теплая печка.
ГАЗон Next, 2016 г
Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.
Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.
Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.
ГАЗон Next, 2016 г
Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.
Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/gaz/gazon_next.html?part=photo
«ГАЗон NEXT» — новинка от Горьковского автозавода (23 фото)
В одном из дилерских центров Горьковского автозавода состоялась премьера абсолютно нового коммерческого автомобиля средней тоннажности – «ГАЗон NEXT». Более детальную информацию о новинке читайте далее.
По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, автомобиль «ГАЗон NEXT» —
это продолжение знакомого профессионалам ГАЗ-3309, который в шоферской среде получил прозвище «газон».
«Мы выводим на рынок автомобиль, который по потребительским характеристикам превосходит
лучшие зарубежные аналоги, сохраняя при этом значительное преимущество по цене и стоимости владения.
Отличная управляемость, удобство в эксплуатации, новый уровень надежности и комфорта,
увеличенная грузоподъемность делают “ГАЗон NEXT” лучшим выбором для бизнеса», — уверен Вадим Сорокин.
По его словам, «Группа ГАЗ» планирует производить около 1500 автомобилей «ГАЗон Next» в месяц.
Впрочем, и отказываться от востребованного ГАЗ-3309 на автозаводе пока не планируют.
Как рассказал NN.RU директор по реализации и маркетингу компании
«Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» Олег Марков, срок производства ГАЗ-3309 будет зависеть от спроса
на этот автомобиль. Напомним, ГАЗ-3309 впервые сошел с конвейера ГАЗа в 1989 году,
а стоимость классического «газона» сейчас начинается от 870 тысяч рублей.
Присутствовавший на презентации губернатор Валерий Шанцев отметил значимость проекта для малого бизнеса.
«Прежде всего, использовать «Газон NEXT» будет малый и средний бизнес, а также люди,
которые занимаются производством, которое требует транспортировки материалов и перевозки людей», — подчеркнул глава региона.
Напомним, старт производства «Газон NEXT» был дан 19 сентября в присутствии президента России Владимира Путина.
Грузоподъемность нового автомобиля увеличена на 0,5 тонны в сравнении с предшественником
ГАЗ-3309 (на заднем плане) — 5 тонн против 4,5 тонны
Установка специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более
200 модификаций спецтехники.
Под капотом – новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534. Это двигатель из нового семейства,
разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.
Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «По функционалу автомобиль превосходит зарубежные аналоги,
по цене – ниже основных конкурентов на 50%. При этом стоимость «ГАЗона NEXT» по сравнению
со предшественником ГАЗ-3309 увеличилась всего на 10-15%».
Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тысяч рублей.
У «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест – с двух до трех.
Комфортность грузовика повышена по сравнению с предыдущими моделями – так,
в рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.
Для лучшей обзорности — два зеркала слева
. и три зеркала справа.
«ГАЗон NEXT» оснащен предпусковым подогревателем двигателя
Современная панель приборов и необычное расположение «аварийки»
Карман для мелочей и современный плафон для освещения салона
Кресло водителя имеет несколько уровней регулировки. Не иномарка, конечно, но прогресс налицо
Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной и удлиненной.
Источник статьи: http://trinixy.ru/107774-gazon-next-novinka-ot-gorkovskogo-avtozavoda-23-foto.html
ГАЗон Next получил очень шикарный тюнинг интерьера (но стоило ли это делать?)
Многие из нас ругают отечественный автопром, но где-то в глубине души мы его, на самом деле, очень любим. Именно поэтому, когда натыкаешься на фотографии серьезно доработанного отечественного автомобиля или грузовика, в груди что-то начинает щемить.
Фотографии этого ГАЗона Next опубликовал паблик Вконтакте под называнием Дальнобойщики | В рейсе .
И это как раз тот случай, когда владелец грузовика не пожалел сил, времени и денег, чтобы превратить автомобиль российского производства в нечто достойное внимания.
Я покопался на сайте Avto-Nomer.ru и обнаружил вот эту фотографию грузовика еще до того, как он был модифицирован. Она была сделана в Свердловской области в 2016 году.
Как вы видите, еще несколько лет назад это был самый обычный бортовой ГАЗон Next.
Но потом закрутилось. Кабина грузовика получила стеклопластиковый обтекатель на крыше, солнцезащитный козырек, накладки на боковые окна, множество дополнительных светодиодных лампочек и хромированные колпаки на колеса.
Но главные изменения произошли внутри.
Салон стал действительно роскошным. Вы только посмотрите на это уютное пространство, в котором действительно хочется находится именно в домашних тапочках, стоящих на коврике внизу.
Сиденье водителя установлена на пневмоподвеке и полностью перешито с использованием дорогих материалов.
Обод рулевого колеса утолщили с с помощью витиеватой оплетки.
Над лобовым стеклом появилась шторка сложной формы, а часть боковых окон закрыто Г-образными мягкими накладками.
Задняя стенка кабины оформлена в том же стиле. Тут есть шторки, какая-то «мохнатая» штука и подсвечивающийся логотип NEXT.
Добавьте к этому голубую светодиодную подсветку кабины, и вам точно не захочется вылезать из этой кабины.
Получилось действительно классно. Уверен, что в доработки было вложено не менее 100-150 тысяч рублей. Это большая сумма для владельцев таких грузовиков, но ведь комфорт того стоит, правда?
А вы бы взяли ГАЗон Next или какую-нибудь подержанную иномарку?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/gazon-next-poluchil-ochen-shikarnyi-tiuning-interera-no-stoilo-li-eto-delat-5e048bbc98930900b256b258