Оби сад теплый стан

Оби сад теплый стан

Магазины ОБИ в Москве находятся в непосредственной близости от потребителя, доехать можно, как на собственном автомобиле, так и на общественном транспорте. Возле cупермаркетов расположены удобные и вместительные парковки, так что места хватает всем желающим приобрести все необходимое для сада и огорода. В Москве и области на данный момент находятся шесть строительных гипермаркетов Obi.

Каждый супермаркет содержит большое количество товаров полезных дачникам и садоводам. Перечень товаров насчитывает несколько тысяч позиций.

Магазины OBI в Москве

Магазин Рейтинг Телефон Время работы
ОБИ Теплый Стан 3 +7 (495) 777-75-75 Пн – Вс: круглосуточно
ОБИ Химки 1 +7 (495) 777-75-75 Пн – Вс: круглосуточно
ОБИ Боровское шоссе 3 +7 (843) 570-66-26 Пн-Вс: 8.00 — 23.00
ОБИ Варшавское шоссе +7 (343) 351-71-71 Пн — Вс: 8:00 — 23:00
ОБИ Белая Дача 1 +7 (812) 332-88-00 Пн — Вс: 8:00 — 24:00
ОБИ Филион +7 (495) 777-75-75 Пн – Вс: 8:00 — 24:00
ОБИ Митино 2 +7 (495) 777-75-75 Пн – Вс: 8:00 — 24:00
ОБИ Ходынское Поле 2 +7 (495) 777-75-75 Пн – Вс: 8:00 — 24:00
ОБИ Новая Рига +7 (495) 777-75-75 Пн – Вс: 8:00 — 24:00

Источник

Оби сад теплый стан

18.04.2018 была доставка из ОБИ Теплый Стан. Заказ 331150 .Водитель Сарикбаев подъехал к дому не стой стороны, где нет заезда во двор, проезд был свободен, вышла убедилась сама, вымогал тысячу рублей , когда я отказалась заплатить тысячу , он хотел выгрузить товар с обратной стороны дома. Мне 60 лет, заказ 13 упаковок ламината и 10 литров краски. Доставка была оплачена тысяча рублей и подъем 600 рублей. Увез товар назад, объясняя тем , что не смог подъехать. Сегодня позвонила в магазин, предложили приехать туда, заплатить тысячу за доставку и переоформить. Были доставки с вашего магазина, такое в первый раз. Магазин рекомендовать никому не буду и сама буду обходить стороной. Заказ расторгну. Селезнева Татьяна Николаевна.

Магазин хорош!
Но доставка безобразная! Экспедитор бестолковый. Прождал целый день — никакого понятия о координации доставки с клиентом.

Добрый день ! Я ваш постоянный покупатель. При получении товара, при доставке — увидела, что плитка на стены и полы при заказе товара ещё в магазине —была перепутана. Вместо 25 м кв. на пол и 75 м кв. -на стену …В магазине при покупке -была скидка на этот товар. Сегодня—1 февраля, скидок нет . На встречу мне не пошли ..очень жаль…А как же индивидуальный подход ? Хотелось бы услышать мнение директора магазина . Мой заказ №……287062. Спасибо !

Читайте также:  Адреса сады минского района

Мне нравится обслуживание в магазинах ОБИ. Консультанты внимательные, корректные, знают продукцию, хорошо консультируют. все продумано, в отделе доставки талончики, очень удобно. Можно сдать не пригодившийся товар. В доставку не привезли вентилятор, звонят постоянно, напоминают, чтоб забрали деньги. А то что ехать надо, так это понятно, товар пробит на кассе определенного магазина, там и нужно делать возврат. А то что товара не хватило- это, конечно, не очень приятно, товар, оплаченный в доставку, должен сразу как-то бронироваться и не продаваться. Но я думаю, это все в процессе доработается. В общем, побывав, во многих сетевых строительных магазинах, магазины ОБИ, произвели на меня лучшее впечатление.

В 2014 году покупали водонагреватель,унитаз, душевую кабину ну и так по мелочи для ванной комнаты для дачи. Весь товар был доставлен вовремя и в упаковках.Часто покупаем для дачи растения.Правда последнее время мало хвойных по низкой цене.Хотелось бы поразнообразнее ассортимент и пониже в цене.А так неплохой магазин.Много товаров для строительства.Нам с мужем нравится.

02.01.2015 посещала магазин. Получила массу негативных эмоций. Персонал в магазине практически отсутствовал, не было сотрудников, которые замерят напольные покрытия расположенные в там же где и пленка для пруда. Никого не было целый час. Каким образом устроен график работы совершенно не понятно. Все ушли обедать и покупатель должен ждать целый час. Это даже серсим не назовешь. Полное безразличие к покупателю, а также элементарное упущение собственной выгоды. Чтобы купить ковролин или линолеум надо отстоять целую очередь.

Приобрела в магазине ОБИ Теплый стан товар на сумму свыше 60 000. Среди купленного товара были пороги (для ламината). Товар в полном объеме был мною оплачен с помощью карты. В день доставки мне позвонил оператор с сообщением о том, что данные пороги отсутствуют. Как-то странно происходит! Продают товар, которого нет в наличии? Берут деньги, а взамен «извините, но получить оплаченный товар нельзя»! Как это назвать?! Мне было предложено приехать и выбрать другой товар. Живу я в МО. то есть мне нужно потратить свое время, деньги, здоровье (я после серьезной операции), чтобы приехать и и исправить КОСЯК сотрудников данной шараги?! Деньги вернуть не могут, так как я опять таки должна ехать к ним в магазин! Это вверх хамства и обмана. Заплати, а потом еще и катайся (живу в 30 км от магазина) за свои деньги, пытаясь получить оплаченный товар. Шарага! одним словом.

Хочу поблагодарить продавца отдела цветов Вахминцеву Елену.(извините если фамилию запомнила неточно). Неоднократно обращалась к ней с просьбой помочь при выписывании и подбору товара для дачных посадок! Внимательная и отзывчивая к просьбом покупателей. Считаю что именно такими продавцами должен гордится руководитель магазина Оби теплый стан. Спасибо от души! За покупками буду обращаться только к ней.

Читайте также:  Выращивание сада на газоне

Написано в каталоге : «Большой список сопутствующих товаров», а даже раздела такого нет !
Набираю телефон (495) 775-77-33
Ответ НЕКОРРЕКТНО НАБРАН НОМЕР
Вывод : СОВОК . Хотя и круглосуточный

сегодня подъехала к ОБИ в тёплом стане и стала предметом буквально агрессивного навязыванпия услуг цыган, которые разъезжают на машинах с номерами Латвии. Предлагают непонятно что, и при отказе угрожают чуть ли не ножом.Когда попыталась у охранников выяснить, кто отвечает за безопасность на улице, ответ был — это мои проблемы. Мне что — пистолет иметь? а может лучше вообще ваши магазины перестать посещать? тем более утром, когда народу мало…На мои попытки вызвать мелицию, цыгане сказали -проследим и убъём.. спасибо вам, господа, fuer ausgezeichnete Serwus!

В понедельник благодаря ОБИ Теплый стан я не потратила 12 000 рублей. Не сэкономила, а именно не потратила.
Сначала искала тележку. Вижу семья выгружается, подхожу, ну и как не помочь людям упаковать нежные растения! Спрашиваю, какую скидку сделали на две изрядно подгоревшие карликовые елочки? НИКАКОЙ. Более того, начинающей дачнице продавец сказал: ничего страшного, они все весной горят. Извините: на даче они горят, потому что дачник неопытный. Но почему они подгорели в садовом центре, а если ТАК повреждены, то почему на них нет скидки?
Потом я быстренько пробежалась и побросала в тележку всякие мелочи. Потому что глобальной покупкой для меня в это день была бутилкаучуковая пленка для нового пруда. Стоит она, сами понимаете не 100 рублей за метр, а с тремя нулями. Еще мне нужна была подложка и декоративная пленка для края водоема. Все это можно было купить в солидной фирме, но быстрее и удобнее (еду мимо) оказалось в ОБИ. Но в это гипермаркете решили, что я недостойна отдать свои деньги в их кассу.

Сначала я 30 минут пыталась отловить хотя бы кого-то, кто мне бы сказал, кто именно отрежет мне эту тяжеленную и очень дорогую пленку. Продавцы-консультанты женщины шарахались от меня, как черт от ладана. В конце концов, после того, как я трижды обошла по кругу 3(. ) торговых зала, мне указали на человека, который даст ответ на мой вопрос. И он дал: пленка тяжелая, отрезает ее только один продавец мужского пола, но он один на 3 торговых зала и в данный момент обедает. Ждите 17.00. Ну я и пошла ждать к стенду с этой пленкой. Жду. 17.00. 17.15. Продавца нет. Я опять через 2 торговых зала протискиваюсь к информационной стойке. Спрашиваю: где продавец. А он, видимо, тоже не горел желанием ворочать тяжелую пленку и пошел консультировать покупателей по поводу насадок для полива. Короче, мне посоветовали стоять и ждать (неизвестное количество времени), когда продавец освободится и подойдет к стойке. Т.е. кризис так шарахнул по ОБИ, что у них нет никаких средств связи между продавцами, чтобы направить специалиста к нужному отделу, да и на три здоровенных торговых зала даже в пик продаж всего один продавец мужского пола. Нет, есть еще парочка дам, но они-то уж точно не будут консультировать и тягать с полок не то что пленку, но даже мотокосу.
В итоге я уехала из ОБИ без пленки и всяких других материалов для пруда.

Читайте также:  Использовать вино в саду

Источник

Оби сад теплый стан

О КОМПАНИИ ОБИ

Компания ОБИ, основанная в 1970 году, — это более 650 гипермаркетов для ремонта и дачи, расположенных в 11 странах Центральной и Восточной Европы. Общее число сотрудников превышает 46 000 человек.

В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 27 гипермаркетов ОБИ: 8 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

В просторных торговых залах гипермаркетов ОБИ можно найти 45 000 наименований товаров для ремонта, отделки и обустройства дома, дачи и загородного участка, а также садоводства и ландшафтного дизайна.

СЕРВИСЫ В ОБИ

ОБИ предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации проектов по ремонту и благоустройству дома и дачи. Подтверждение тому — более 20 сервисов, начиная от услуг ОБИ гида уже на входе в гипермаркет и профессионального консультирования в каждом отделе до услуг дизайнера, установки, ремонта и не только.*

Многие услуги предоставляются бесплатно: колеровка красок, распил древесины, окантовка ковровых покрытий, помощь при пересадке растений в Садовом центре и другие.

Следуя последним трендам в ритейле, ОБИ развивает онлайн-сервисы. Покупатели могут заказать товары в интернет-магазине obi.ru с доставкой на дом во всех городах присутствия сети. Помимо этого, можно зарезервировать товар и забрать его в магазине, используя услугу «Закажи и забери».

САДОВЫЙ ЦЕНТР

«Садовый рай» — особая гордость ОБИ. Ассортимент Садового центра является уникальным торговым предложением на рынке. Здесь любители и профессионалы в области садоводства и ландшафтного дизайна, а также те, кому нравится дачный отдых, найдут около 3 000 наименований комнатных и уличных растений, порядка 2 500 видов семян, садовую мебель, технику, инструменты и многое другое. Садовые центры были созданы в 1980-х годах как самостоятельный бренд, они выгодно отличают торговую сеть ОБИ на фоне конкурентов.

* Полная информация о сервисах на сайте obi.ru

Источник

Оцените статью